Strannik
10:17, 11 May 2004
Последнее время в работу сервера внесено ряд изменений. Часть из них - антиальт и система начисления опыта обсуждалась. Но измения этим не ограничились. По моим наблюдения кое что изменено в заклинаниях - по-моему подключили клеровский дождь, по крайней мере мобы мне им вчера вломили, несколько раз отказывался работать закл удалить страх, еще не разобрался глюк это или так надо. Ну и появились новые предметы. Хотелось бы услышать коментарии по этому поводу и в идеале конечно, список новых предметов (а заодно и старых)
Убрать страх не работает ... зато когда ты бегаешь из угла в угол и трясешся от страха тебе больше не трогают. и еще по поводу убрать страх ... я нашел такую банку
только вот незадача ... когда боишся ничего пить и делать нельзя , кроме как по углам жатся
... интересная банка
3хх а что с ней делать можно с этой банкой кроме как любоватся
хехе. я тож эту банку видел=) кстати она не бесполезна.
по поводу удалить страх - он работает только на тех кто в пати.
Bes Inc.
11:21, 11 May 2004
Цитата(Strannik @ 10:17, 11 May 2004)
Последнее время в работу сервера внесено ряд изменений. Часть из них - антиальт и система начисления опыта обсуждалась. Но измения этим не ограничились. По моим наблюдения кое что изменено в заклинаниях - по-моему подключили клеровский дождь, по крайней мере мобы мне им вчера вломили, несколько раз отказывался работать закл удалить страх, еще не разобрался глюк это или так надо. Ну и появились новые предметы. Хотелось бы услышать коментарии по этому поводу и в идеале конечно, список новых предметов (а заодно и старых)
список готовить = много времени на это убить. Все кого интересует список предметов дефолта Нордока могут скачать модуль с волта и смотреть. Про список наших вещей спросите Ярла, но имхо нет смысла его делать.
добавлены новые предметы в таких разделах:
кукри
шлемы
плащи
хэви флайлы
дварфен вар аксэ
доспехи (в том числе для рейнджера)
около 100 штук
будут добавлятся еще 100-200 (камы шлемы доспехи плащи и т.д.) в ближайшее время как закончу их делать и когда Ярл их отредактирует.
Melodia
15:43, 11 May 2004
Это просто супер!!! Жду недождусь увидеть эти новые предметы..
Bes Inc.
16:42, 11 May 2004
В принципе если есть пожелания в каком разделе вещей есть недостаток можете тут писать.
Я посмотрю раздел и если там действительно маловато вещичек, то добавлю.
Melodia
16:48, 11 May 2004
Нормальных бастрадов еще не видела ниразу...Кроме вампирского клинка но он для Нежити..
Xanorik
18:55, 11 May 2004
Хочется сказать по поводу чудесно, изумительно замечательной, системы против альта, матерно и неприлично и естественно не дифирамбы ей спеть.
Уже несколько раз видел как умирают люди, которых выбросило из игры, причем далеко не лоулевелы.
На кой черт такие жертвы ?
Альтеры это конечно плохо, но не наказывать же их за счет нормальных людей.
Или это вроде чудной поговорки: "лес рубят - щепки летят".
Это мое личное мнение по поводу того, как эта система работает, а не по поводу людей которые ее делали.
Просьба обратить на это внимание.
Silvia Moon
19:39, 11 May 2004
Сегодня лично была свидетельницей двух смертей из-за этой системы.
В обоих у людей НВН выдавал ошибку во время боя, и ,прошу обратить внимания, их персонажи выдерживали 30 секунд и исчезали в одном случае тяжело ранным во-втором при смерти , НО живыми , после перезапуска НВНа и захода на шард оба оказывались на фуге.Трупов на месте "смерти" не было.
Прошу , если есть возможность, исправить это.
Заранее спасибо.
Taras_Potatos
19:58, 11 May 2004
Наблюдал сегодня преинтереснейшую штуку. Плеер, пообщавшись со мной на рынке в Бензоре, выходит из игры. Появляеться фантом, на который тутже начинает бросаться бещеная собака, торговцы начинают панически колдовать ... По поишевствии 30 сек. фантом пропадает. Интересно,она тож в фугу загрузиться или нет? (Сам не спрашивал, ибо еще раз не видел в игре). К стати, похоже,что этим сказом страдает и достопочтенный Бишоп.
Авинирус
20:08, 11 May 2004
Камы в новых вещах это хорошо ... а то ктроме эпических ну и кам +6 толковых кам нету ...
слушайте, а игроки на которых НПС нападают по выходу не дроу случаем? фантом создается без инвиза, поэтому вполе вероятно что НПС просто пытаются убить его.
Taras_Potatos
20:21, 11 May 2004
Та, о каторой я говорю, чистый хьюман.
DerDoktor
20:41, 11 May 2004
Зато замечено мной что если ты виснешь в момент смерти, заходишь живым
Кстати, залезли с товарищем не туда, куда хотелось и начали нас там принимать. Его убили сразу, меня второго, но я отправился не в фугу а продолжал бегать кругами, в то время как мне сносили еще 3 раза всю жизнь в конце концов дизармили с потерей подаренной Авинирусом камы. Абыдна.
ЗХХ.
НПСы кидаются на любых кукол. Дроу не дроу, НПСам главное - убить.
маньяки=)
ветрогон кажется писал, как святой отец по ночам зверски убивает крестом горожан=)
Дух леса
00:22, 12 May 2004
Цитата
НПСы кидаются на любых кукол. Дроу не дроу, НПСам главное - убить.
Тоесть в городе вообще из игры лучше не выходить?
По поводу вещей.. и не только.
Не кажется ли разработчикам, что слишком много вещей с разными иммунами?
И второе: как вы считаете, наличие мобов пробиваемых только одним-двумя классами - это хорошо?
(к примеру Озверевшие Минотавры. Взять их магией пока неудалось. Никакой.)
Kashemir
07:18, 12 May 2004
Цитата(Ven @ 06:00, 12 May 2004)
По поводу вещей.. и не только.
Не кажется ли разработчикам, что слишком много вещей с разными иммунами?
И второе: как вы считаете, наличие мобов пробиваемых только одним-двумя классами - это хорошо?
(к примеру Озверевшие Минотавры. Взять их магией пока неудалось. Никакой.)
Их можно и магом убить ... если ты по духу маг ... то со временем разберешся как )
Помоему это фантом был всегда ... если игра вылетает ... даже до введения этой системы. Как-то друг приволок ко мне свой комп дабы поигратся в НВН. У меня игрв вылетала с переодичностью 2 раза за пол часа и в большинстве случаев когда я бился с толпой ... на мой вопрос меня там еще не убили ... он обычно отвечал что я сам там всех счас поубиваю. И эта кукла билась до тех пор пока я не начинал коннектится на шард.
когда игра "падает", сообщение о выходе естественно не передается на сервер. сервер вообще не знает что ты отключился. а твой персонаж как бил так и будет бить монстров. так бы и бил до рестарта, но сервер переодически посылает запросы на твой компьютер. если твой комп не отвечает в течении, кажется, 30 секунд, сервер определяет что ты скорее всего повис или еще чего, и отключает тебя. "кукла" исчезает.
сейчас "кукла" остается и после того как пришло сообщение на сервер о том что ты выходишь с шарда.
вот и вся разница. как мог доступно объяснил.
Bes Inc.
09:14, 12 May 2004
Цитата(Ven @ 05:00, 12 May 2004)
По поводу вещей.. и не только.
Не кажется ли разработчикам, что слишком много вещей с разными иммунами?
И второе: как вы считаете, наличие мобов пробиваемых только одним-двумя классами - это хорошо?
(к примеру Озверевшие Минотавры. Взять их магией пока неудалось. Никакой.)
наличие имунов вызвано тем что 1 в кубике вызывает авто провал спаса.
обидно или нет умереть от фантомаса с дц 15 при спасе 80? я думаю да.
или когда на страх 1 выпадает 3 раза подряд.
Авинирус
09:32, 12 May 2004
Цитата
(к примеру Озверевшие Минотавры. Взять их магией пока неудалось. Никакой.)
А ты магом туда не ходи ,есть и другие места для мага .Или ты хочеш чтобы магом любого монстра можна было убить?(насколько я знаю маг неможет пробить только 4 вида монстров минотавров ,эпик гигантов ,демонов холода и серых громадин)
Strannik
10:09, 12 May 2004
Маг убить может всех. У указаных мобов имуны по школам. Так что надо просто поекспериментировать.
А насчет куклы, недавно надо было выйти из игры на епик локе. Зачистил ее как следует, вышел, захожу - 10 ХП, кто нападал, чего хотел, непонятно. С магом еще круче, как то стоял магом у проклятых мечников в инвизе, делал обкастовку. Ну и завис. Вошел - фуга. По свидетельствам очевидцев, с куклы слетел инвиз и бравый маг пошол на трех проклятых мечников с посохом наперевес. Какие уж там 30 секунд.
Цитата
обидно или нет умереть от фантомаса с дц 15 при спасе 80? я думаю да.
или когда на страх 1 выпадает 3 раза подряд.
это мобам то обидно?
Дух леса
11:23, 12 May 2004
Цитата
Их можно и магом убить ... если ты по духу маг ... то со временем разберешся как )
Систему отдавалок попроавили
Так, что в ней смысл почти пропал. Но и при этом, способ все равно есть, только чтоб им убивать минотавров и пр. тебе надо быть не только по духу магом, а еще и сумасшедшим магом. Думаю, самому интересней будет выяснить.
Kashemir
12:59, 12 May 2004
Цитата(Дух леса @ 12:23, 12 May 2004)
Систему отдавалок попроавили
Так, что в ней смысл почти пропал. Но и при этом, способ все равно есть, только чтоб им убивать минотавров и пр. тебе надо быть не только по духу магом, а еще и сумасшедшим магом. Думаю, самому интересней будет выяснить.
если такая возможность есть ... то я ее найду )
только вопрос зачем ? мне и оставшихся монстров хватает )
Strannik
15:10, 12 May 2004
2Дух леса
Оба-на, а что с ней сделали, давно магом не играл (сообчи в приват). Остаеться удивляться упорству с каким на шарде ослабляються маги и усиливаються воры
Черный Ярл
15:55, 12 May 2004
Мир вам!
Цитата
усиливаються воры
Странник, а так же барды, арканарчеры, паладины, варвары, простые файтеры - все те классы, для которых создавались новые вещи Нордока. Теже кастующие классы получили хорошую прибавку к харизме и интелекту.
Хотя отличие кастера от простого рубаки в том и заключается, что он должен ДУМАТЬ, а не бездумно кидаться вперед в атаку. А то привыкли - кастер входит на локу, пристально смотрит по сторонам и все живое/неживое вокруг умирает. Где-то я уже говорил. Халявы не будет!
Так, что не надо ля-ля...
Мне конечно до пупер-мага далеко, но думать, что существует ряд мобов, которых я, как маг, убить не смогу - очень неприятно. Балланс, как всегда, отдыхает...
МОЖНО, я еще по поводу новой системы начисления опыта выскажусь?
Господа разработчики - ЗРЯ ВЫ ТАК....
Одним махом взяли и убили саму суть он-лайн игры - а именно - пати. Я теперь постоянно слышу от людей - не, в пати не хочу, экспу режут... А для меня главное хорошая компания и что мне делать? Второй день тусуюсь в пещере с драконами - тупо качаюсь....
ПРЕДЛОЖЕНИЕ. А если оставить старую систему, НО, опыт давать только тем кто дерется? (ну.. вычислять, там... отдаленность персонажа от только что убитого моба.. например). Т.е. смысла, стоять у выхода и смотреть как старшие товарищи разбредясь по локе выносят мобов - не будет. Что бы что то получить - придется идти со всеми и хотябы стоять рядом (а это порой тоже очень не безопасно) . Такая система, возможно, искоренит покаяайство как явление и вернет людям веру в партии.
Авинирус
06:27, 13 May 2004
Цитата
ПРЕДЛОЖЕНИЕ. А если оставить старую систему, НО, опыт давать только тем кто дерется? (ну.. вычислять, там... отдаленность персонажа от только что убитого моба.. например). Т.е. смысла, стоять у выхода и смотреть как старшие товарищи разбредясь по локе выносят мобов - не будет. Что бы что то получить - придется идти со всеми и хотябы стоять рядом (а это порой тоже очень не безопасно) . Такая система, возможно, искоренит покаяайство как явление и вернет людям веру в партии.
Ну так такая система уже стоит (получает больше опыта тот кто убил ,опыт получают все в определеном радиусе ).А пати сейчас невыгодно тем что опыта и так мало дают (за монстра на 10 лвл выше дают 200 опыта )а тут есче и ктото резать его будет
Кто успел прокачатся тому хорошо а кто нет ...
То же самое лут ,это ж просто кошмар ... Я считаю что лутше уж сделали бы вайп и поставили новую систему опыта и лута
Bes Inc.
06:39, 13 May 2004
похоже не кто не играл на раурине и не видел лут 1 раз в день а то и без лута пару дней-)
зато как его ценили и сколько радости было из-за сапого +2 консты ууу
pitbull
08:28, 13 May 2004
а деньги откуда брались?
Strannik
08:33, 13 May 2004
С мохров
И все же в системе начисления опыта много непонятно. Зачем так жестоко штрафовать равноуровненвых персонажей? Итак опыт урезан, да еще штрафы. А качать нубов будут все равно, система добивания работает как работала.
Черный Ярл
08:39, 13 May 2004
Мир вам!
Беса, ныннешний плеер избалованный идет. Если экспы за моба меньньше 100 то это и не моб воввсе, а так...
Хотя мы сами виноваты. Приучили к халяве - вот теперь и расхлебываем.
Уважаемые! Я конечно извеняюсь, но халявы больше не будет! Никаких 40 уровней за неделю (были у нас умельцы такие). Все - добро пожаловать в реальный мир.
Не знаю ... особой разнице не заметил ... что в партии если не я убил ... и в партии если я убил. +\- 50хр ... помоему это совершенно не смертельно.
Зажралися вы ...
Strannik
09:07, 13 May 2004
2 Sael
Ой незнаю, меня в разы штрайуют.
2 Черный Ярл
Никто не говоритчто нынешняя сетка начисления убойная, жить можна. Проблема в штрафах в партии, я не пому логики сильных штрафов двух чаров одинакового уровня в пати, при больших разрывах в уровнях да, тут все понтяно. Просто когда за епик моба, над которым нужно прилично попотеть получаеш 30-40 опыта, это чересчур. Да, на Раурине на такой експе тоже качались, но там уровни были трошки другие, 15, 16, на них можно, на 38-39 это недели изматывающей беготни. Поэтому епики бегают все ольше в одиноку, может это и правильно, не знаю.
Я не говорю что мне экспы мало! Вот привязались....
Я говорю, что из за новой системы партии развалились - а это ноу гуд.
pitbull
09:22, 13 May 2004
лол - вы просто сути не поняли.....
с увеличением уровня персонажа идет уменьшающий коефициент на експу.....
коефициенты приведены не точные - с памяти...
20 левел 100%
25 90%
30 70%
35 40%
39 10%.....
вопросы есть?.....
просто 30 левел ето та граница когда качок должен превратится в игрока.... и посвятить себя улучшению игровой атмосферы на шарде... учавствуйте в квестах квестовую експу еще никто не урезал:) авось после неоднократного спасения мира от сил зла/добра вы и достигнете заветного предела после которого игроки начинают маяться дурью...
я конечно понимаю что тем кто был 35-38 левелами ето воспринимается тяжело... но поверьте когда растешь с нуля - ето воспринимается легко и естественно....
pitbull
09:33, 13 May 2004
что касается партий...
логика такова - у 1 игрока шансы быть убитым/зажатым/изнасилованным больше чем у допустим 3 или 4 игроков в сильной партии.... кроме того при работе партией монстров больше и дохнут они в разы быстрее то есть допустим за время которое ты 1 потратишь на озверевшего минотавра - можно партией убить 3 минотавров.... то есть експа идет в разы быстрее при етом режется она в партии не на количество игроков а меньше.... формула расчета експы в партии такова
n= количество игроков
(експа+(30%* n))/n-1
итак в минусе удельное количество експы за моба
в плюсе - большее количество мобов, большая скорость их зачистки, фан от игры группой
Bes Inc.
10:05, 13 May 2004
если сервер не ориентирован на ПК и ПвП то такая система опыта нормальна.
По коэфициентам в пати - раньше тоже резало в 2-8 раз в зависимости от партии.
По луту слишком вас разбаловали.
Уже все бросают вещи +2 +3 на пол просто, это мы поменяем и будете вы лут ценить
Strannik
10:17, 13 May 2004
2 Pitbull
Вот за формулу большое спасибо.
По поводу твоих аргументов скажу следующее:
1. Как правило, за редким исключением (например локи с полярами и с муравьями) одиночный епик перс зачищает локацию намного быстрее, чем происходит респаун. Т.е. добавка компаньенов по большому счету производительности ему не добавляет.
2. Для каждой локации существует максимально ефективный клас, и помощ других ему произвидительность повышает мало.
Поэтому все же партиями будут ходить намного меньше.
Теперь поясню конретную ситуацию. У меня допустим сейчас клер 38 уровня. Я сторонник чистого клера, но дисциплина нужна, от этого не уйдеш, поэтому я на 20, 30, 40 уровне добавляю воинский клас (файтера или палладина) для некоторых фитов и в первую очередь дисциплины. Естественно, к 38 уровню нехватка дисиплины стала ощутима, меня частенько обезоруживают или присаживат на попу, и мне хочеться побыстрее 40 уровень, чтобы получить полноценного чара. Ну и предложения о пати мною отклоняються, потому как процедура и так стала муторной донельзя, а докачаться как ни крути, надо.
Если грамтно использовать лут можно открыть красильную фабрику и предлагать к окраске :
1. Статуэтки (всех видов и типов металлов)
2. Арфы
3. Кольца (всех видов и типов металлов)
3. Кубков
4. Браслетов и ожерелий (всех видов и типов металлов)
5. Картин известных мастеров (преврвщение в с стили : модерн , пост модерн и абстракция)
Strannik
10:28, 13 May 2004
2 Bes Inc
Напомню еще раз, что на Рауре был потолок в 20 уровней. Много ли воин навоюет с мечиком +3 и без епик доспехов против тех же проклятых мечников, у котрых мечи +7?
А если говорить о системе МФ в целом, то можно обратиться к опыту Д2, там она приближаеться к идеалу и в течении многих лет подстегивает интерес к игре. Пристойно екипироваться для игры на ХЕЛЛЕ (аналог епик локаций) там можно примерно за месяц - полтора, найти процетов 90 уников за 2-3 месяца, ну и есть отдельный раритеты которые можно искать до года. По любому за 4-6 часа игры игрок должен находить хоть один интересный предмет, иначе грустно
Taras_Potatos
10:33, 13 May 2004
Цитата(pitbull @ 09:28, 13 May 2004)
а деньги откуда брались?
У рауринцев был крафт, а у эвилорцев ЛК и лут порядка +2. А дальше меновая торговля.
Черный Ярл
10:42, 13 May 2004
Мир вам!
Вот видишь Странник, как не крути - все сводиться к банальной экспе. И партии, в том виде, котором они были перед сменой эксповой таблицы, нужны только для одного - выжимания максимально возможного колличества экспы из несчастных мобов за счет раздутия этой самой партии.
О простом человеческом общении нет ни словечка. Жуть.
Не ставте самоцелью достижение 40 уровня. По определению - это уровень Богов, теоретически достижимый только путем долгого и нудного самосовершенствования, а не порывом за неделю, после чего игрок два дня лежит в коме, в коюю угодил от истощения.
Kashemir
11:31, 13 May 2004
Лично я пока особых поводов для стенаний не вижу ... за 4 часа поднял 17 тонн экспы ... не так уж мало ...
Черный Ярл
11:33, 13 May 2004
Мир вам!
Так то специально сделано. На стартовых левелах достаточно быстро и на финише долго и муторно.
Bes Inc.
11:39, 13 May 2004
Цитата(Strannik @ 10:28, 13 May 2004)
2 Bes Inc
Напомню еще раз, что на Рауре был потолок в 20 уровней. Много ли воин навоюет с мечиком +3 и без епик доспехов против тех же проклятых мечников, у котрых мечи +7?
А если говорить о системе МФ в целом, то можно обратиться к опыту Д2, там она приближаеться к идеалу и в течении многих лет подстегивает интерес к игре. Пристойно екипироваться для игры на ХЕЛЛЕ (аналог епик локаций) там можно примерно за месяц - полтора, найти процетов 90 уников за 2-3 месяца, ну и есть отдельный раритеты которые можно искать до года. По любому за 4-6 часа игры игрок должен находить хоть один интересный предмет, иначе грустно
причем тут лвл кап? причем тут лут пак и вооружение мобов?
я говорю про частоту падежа лута.
Д2 это фуфло и поделка от близзарда как и все их игры кроме Д1 и Варкрафта 1 и 2. Всё остальное остаток волны популярности и инерция.
тошнит от этих примеров с Д2.
Как можно сравнивать настолько разные концептуально системы и игровые процесы?
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.