Help - Search - Members - Calendar
Full Version: По поводу новшеств
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2, 3, 4
Strannik
Последнее время в работу сервера внесено ряд изменений. Часть из них - антиальт и система начисления опыта обсуждалась. Но измения этим не ограничились. По моим наблюдения кое что изменено в заклинаниях - по-моему подключили клеровский дождь, по крайней мере мобы мне им вчера вломили, несколько раз отказывался работать закл удалить страх, еще не разобрался глюк это или так надо. Ну и появились новые предметы. Хотелось бы услышать коментарии по этому поводу и в идеале конечно, список новых предметов (а заодно и старых)
Sael
Убрать страх не работает ... зато когда ты бегаешь из угла в угол и трясешся от страха тебе больше не трогают. и еще по поводу убрать страх ... я нашел такую банку smile.gif только вот незадача ... когда боишся ничего пить и делать нельзя , кроме как по углам жатся smile.gif ... интересная банка smile.gif

3хх а что с ней делать можно с этой банкой кроме как любоватся smile.gif
Zxx
хехе. я тож эту банку видел=) кстати она не бесполезна.

по поводу удалить страх - он работает только на тех кто в пати.
Bes Inc.
Цитата(Strannik @ 10:17, 11 May 2004)
Последнее время в работу сервера внесено ряд изменений. Часть из них - антиальт и система начисления опыта обсуждалась. Но измения этим не ограничились. По моим наблюдения кое что изменено в заклинаниях - по-моему подключили клеровский дождь, по крайней мере мобы мне им вчера вломили, несколько раз отказывался работать закл удалить страх, еще не разобрался глюк это или так надо. Ну и появились новые предметы. Хотелось бы услышать коментарии по этому поводу и в идеале конечно, список новых предметов (а заодно и старых)

список готовить = много времени на это убить. Все кого интересует список предметов дефолта Нордока могут скачать модуль с волта и смотреть. Про список наших вещей спросите Ярла, но имхо нет смысла его делать.

добавлены новые предметы в таких разделах:
кукри
шлемы
плащи
хэви флайлы
дварфен вар аксэ
доспехи (в том числе для рейнджера)
около 100 штук

будут добавлятся еще 100-200 (камы шлемы доспехи плащи и т.д.) в ближайшее время как закончу их делать и когда Ярл их отредактирует.
Melodia
Это просто супер!!! Жду недождусь увидеть эти новые предметы.. smile.gif
Bes Inc.
В принципе если есть пожелания в каком разделе вещей есть недостаток можете тут писать.
Я посмотрю раздел и если там действительно маловато вещичек, то добавлю.
Melodia
Нормальных бастрадов еще не видела ниразу...Кроме вампирского клинка но он для Нежити..
Xanorik
Хочется сказать по поводу чудесно, изумительно замечательной, системы против альта, матерно и неприлично и естественно не дифирамбы ей спеть.
Уже несколько раз видел как умирают люди, которых выбросило из игры, причем далеко не лоулевелы.
На кой черт такие жертвы ?
Альтеры это конечно плохо, но не наказывать же их за счет нормальных людей.
Или это вроде чудной поговорки: "лес рубят - щепки летят".

Это мое личное мнение по поводу того, как эта система работает, а не по поводу людей которые ее делали.
Просьба обратить на это внимание.
Silvia Moon
Сегодня лично была свидетельницей двух смертей из-за этой системы.
В обоих у людей НВН выдавал ошибку во время боя, и ,прошу обратить внимания, их персонажи выдерживали 30 секунд и исчезали в одном случае тяжело ранным во-втором при смерти , НО живыми , после перезапуска НВНа и захода на шард оба оказывались на фуге.Трупов на месте "смерти" не было.
Прошу , если есть возможность, исправить это.
Заранее спасибо.
Taras_Potatos
Наблюдал сегодня преинтереснейшую штуку. Плеер, пообщавшись со мной на рынке в Бензоре, выходит из игры. Появляеться фантом, на который тутже начинает бросаться бещеная собака, торговцы начинают панически колдовать ... По поишевствии 30 сек. фантом пропадает. Интересно,она тож в фугу загрузиться или нет? (Сам не спрашивал, ибо еще раз не видел в игре). К стати, похоже,что этим сказом страдает и достопочтенный Бишоп.
Авинирус
Камы в новых вещах это хорошо ... а то ктроме эпических ну и кам +6 толковых кам нету ...
Zxx
слушайте, а игроки на которых НПС нападают по выходу не дроу случаем? фантом создается без инвиза, поэтому вполе вероятно что НПС просто пытаются убить его.
Taras_Potatos
Та, о каторой я говорю, чистый хьюман.
DerDoktor
Зато замечено мной что если ты виснешь в момент смерти, заходишь живым biggrin.gif
Кстати, залезли с товарищем не туда, куда хотелось и начали нас там принимать. Его убили сразу, меня второго, но я отправился не в фугу а продолжал бегать кругами, в то время как мне сносили еще 3 раза всю жизнь в конце концов дизармили с потерей подаренной Авинирусом камы. Абыдна.
Inchy
ЗХХ.

НПСы кидаются на любых кукол. Дроу не дроу, НПСам главное - убить.
Zxx
маньяки=)
ветрогон кажется писал, как святой отец по ночам зверски убивает крестом горожан=)
Дух леса
Цитата
НПСы кидаются на любых кукол. Дроу не дроу, НПСам главное - убить.

Тоесть в городе вообще из игры лучше не выходить?
Ven
По поводу вещей.. и не только.
Не кажется ли разработчикам, что слишком много вещей с разными иммунами?
И второе: как вы считаете, наличие мобов пробиваемых только одним-двумя классами - это хорошо?
(к примеру Озверевшие Минотавры. Взять их магией пока неудалось. Никакой.)
Kashemir
Цитата(Ven @ 06:00, 12 May 2004)
По поводу вещей.. и не только.
Не кажется ли разработчикам, что слишком много вещей с разными иммунами?
И второе: как вы считаете, наличие мобов пробиваемых только одним-двумя классами - это хорошо?
(к примеру Озверевшие Минотавры. Взять их магией пока неудалось. Никакой.)

Их можно и магом убить ... если ты по духу маг ... то со временем разберешся как )
Sael
Помоему это фантом был всегда ... если игра вылетает ... даже до введения этой системы. Как-то друг приволок ко мне свой комп дабы поигратся в НВН. У меня игрв вылетала с переодичностью 2 раза за пол часа и в большинстве случаев когда я бился с толпой ... на мой вопрос меня там еще не убили ... он обычно отвечал что я сам там всех счас поубиваю. И эта кукла билась до тех пор пока я не начинал коннектится на шард.
Zxx
когда игра "падает", сообщение о выходе естественно не передается на сервер. сервер вообще не знает что ты отключился. а твой персонаж как бил так и будет бить монстров. так бы и бил до рестарта, но сервер переодически посылает запросы на твой компьютер. если твой комп не отвечает в течении, кажется, 30 секунд, сервер определяет что ты скорее всего повис или еще чего, и отключает тебя. "кукла" исчезает.
сейчас "кукла" остается и после того как пришло сообщение на сервер о том что ты выходишь с шарда.

вот и вся разница. как мог доступно объяснил.
Bes Inc.
Цитата(Ven @ 05:00, 12 May 2004)
По поводу вещей.. и не только.
Не кажется ли разработчикам, что слишком много вещей с разными иммунами?
И второе: как вы считаете, наличие мобов пробиваемых только одним-двумя классами - это хорошо?
(к примеру Озверевшие Минотавры. Взять их магией пока неудалось. Никакой.)

наличие имунов вызвано тем что 1 в кубике вызывает авто провал спаса.

обидно или нет умереть от фантомаса с дц 15 при спасе 80? я думаю да.
или когда на страх 1 выпадает 3 раза подряд.
Авинирус
Цитата
(к примеру Озверевшие Минотавры. Взять их магией пока неудалось. Никакой.)

А ты магом туда не ходи ,есть и другие места для мага .Или ты хочеш чтобы магом любого монстра можна было убить?(насколько я знаю маг неможет пробить только 4 вида монстров минотавров ,эпик гигантов ,демонов холода и серых громадин)
Strannik
Маг убить может всех. У указаных мобов имуны по школам. Так что надо просто поекспериментировать.

А насчет куклы, недавно надо было выйти из игры на епик локе. Зачистил ее как следует, вышел, захожу - 10 ХП, кто нападал, чего хотел, непонятно. С магом еще круче, как то стоял магом у проклятых мечников в инвизе, делал обкастовку. Ну и завис. Вошел - фуга. По свидетельствам очевидцев, с куклы слетел инвиз и бравый маг пошол на трех проклятых мечников с посохом наперевес. Какие уж там 30 секунд.
Zxx
Цитата
обидно или нет умереть от фантомаса с дц 15 при спасе 80? я думаю да.
или когда на страх 1 выпадает 3 раза подряд.

это мобам то обидно? laugh.gif
Дух леса
Цитата
Их можно и магом убить ... если ты по духу маг ... то со временем разберешся как )


Систему отдавалок попроавили wink.gif Так, что в ней смысл почти пропал. Но и при этом, способ все равно есть, только чтоб им убивать минотавров и пр. тебе надо быть не только по духу магом, а еще и сумасшедшим магом. Думаю, самому интересней будет выяснить. smile.gif
Kashemir
Цитата(Дух леса @ 12:23, 12 May 2004)
Систему отдавалок попроавили wink.gif Так, что в ней смысл почти пропал. Но и при этом, способ все равно есть, только чтоб им убивать минотавров и пр. тебе надо быть не только по духу магом, а еще и сумасшедшим магом. Думаю, самому интересней будет выяснить. smile.gif

если такая возможность есть ... то я ее найду )
только вопрос зачем ? мне и оставшихся монстров хватает )
Strannik
2Дух леса

Оба-на, а что с ней сделали, давно магом не играл (сообчи в приват). Остаеться удивляться упорству с каким на шарде ослабляються маги и усиливаються воры
Черный Ярл
Мир вам!

Цитата
усиливаються воры


Странник, а так же барды, арканарчеры, паладины, варвары, простые файтеры - все те классы, для которых создавались новые вещи Нордока. Теже кастующие классы получили хорошую прибавку к харизме и интелекту.
Хотя отличие кастера от простого рубаки в том и заключается, что он должен ДУМАТЬ, а не бездумно кидаться вперед в атаку. А то привыкли - кастер входит на локу, пристально смотрит по сторонам и все живое/неживое вокруг умирает. Где-то я уже говорил. Халявы не будет!

Так, что не надо ля-ля...
Ven
Мне конечно до пупер-мага далеко, но думать, что существует ряд мобов, которых я, как маг, убить не смогу - очень неприятно. Балланс, как всегда, отдыхает...
Ven
МОЖНО, я еще по поводу новой системы начисления опыта выскажусь?
Господа разработчики - ЗРЯ ВЫ ТАК....
Одним махом взяли и убили саму суть он-лайн игры - а именно - пати. Я теперь постоянно слышу от людей - не, в пати не хочу, экспу режут... А для меня главное хорошая компания и что мне делать? Второй день тусуюсь в пещере с драконами - тупо качаюсь....

ПРЕДЛОЖЕНИЕ. А если оставить старую систему, НО, опыт давать только тем кто дерется? (ну.. вычислять, там... отдаленность персонажа от только что убитого моба.. например). Т.е. смысла, стоять у выхода и смотреть как старшие товарищи разбредясь по локе выносят мобов - не будет. Что бы что то получить - придется идти со всеми и хотябы стоять рядом (а это порой тоже очень не безопасно) . Такая система, возможно, искоренит покаяайство как явление и вернет людям веру в партии.
Авинирус
Цитата
ПРЕДЛОЖЕНИЕ. А если оставить старую систему, НО, опыт давать только тем кто дерется? (ну.. вычислять, там... отдаленность персонажа от только что убитого моба.. например). Т.е. смысла, стоять у выхода и смотреть как старшие товарищи разбредясь по локе выносят мобов - не будет. Что бы что то получить - придется идти со всеми и хотябы стоять рядом (а это порой тоже очень не безопасно) . Такая система, возможно, искоренит покаяайство как явление и вернет людям веру в партии.

Ну так такая система уже стоит (получает больше опыта тот кто убил ,опыт получают все в определеном радиусе ).А пати сейчас невыгодно тем что опыта и так мало дают (за монстра на 10 лвл выше дают 200 опыта )а тут есче и ктото резать его будет smile.gif Кто успел прокачатся тому хорошо а кто нет ... smile.gif То же самое лут ,это ж просто кошмар ... Я считаю что лутше уж сделали бы вайп и поставили новую систему опыта и лута smile.gif
Bes Inc.
похоже не кто не играл на раурине и не видел лут 1 раз в день а то и без лута пару дней-)
зато как его ценили и сколько радости было из-за сапого +2 консты ууу smile.gif
pitbull
а деньги откуда брались?
Strannik
С мохров

И все же в системе начисления опыта много непонятно. Зачем так жестоко штрафовать равноуровненвых персонажей? Итак опыт урезан, да еще штрафы. А качать нубов будут все равно, система добивания работает как работала.
Черный Ярл
Мир вам!

Беса, ныннешний плеер избалованный идет. Если экспы за моба меньньше 100 то это и не моб воввсе, а так...
Хотя мы сами виноваты. Приучили к халяве - вот теперь и расхлебываем.

Уважаемые! Я конечно извеняюсь, но халявы больше не будет! Никаких 40 уровней за неделю (были у нас умельцы такие). Все - добро пожаловать в реальный мир.
Sael
Не знаю ... особой разнице не заметил ... что в партии если не я убил ... и в партии если я убил. +\- 50хр ... помоему это совершенно не смертельно.

Зажралися вы ...
Strannik
2 Sael

Ой незнаю, меня в разы штрайуют.

2 Черный Ярл

Никто не говоритчто нынешняя сетка начисления убойная, жить можна. Проблема в штрафах в партии, я не пому логики сильных штрафов двух чаров одинакового уровня в пати, при больших разрывах в уровнях да, тут все понтяно. Просто когда за епик моба, над которым нужно прилично попотеть получаеш 30-40 опыта, это чересчур. Да, на Раурине на такой експе тоже качались, но там уровни были трошки другие, 15, 16, на них можно, на 38-39 это недели изматывающей беготни. Поэтому епики бегают все ольше в одиноку, может это и правильно, не знаю.
Ven
Я не говорю что мне экспы мало! Вот привязались....
Я говорю, что из за новой системы партии развалились - а это ноу гуд.
pitbull
лол - вы просто сути не поняли.....


с увеличением уровня персонажа идет уменьшающий коефициент на експу.....
коефициенты приведены не точные - с памяти...
20 левел 100%
25 90%
30 70%
35 40%
39 10%.....

вопросы есть?.....

просто 30 левел ето та граница когда качок должен превратится в игрока.... и посвятить себя улучшению игровой атмосферы на шарде... учавствуйте в квестах квестовую експу еще никто не урезал:) авось после неоднократного спасения мира от сил зла/добра вы и достигнете заветного предела после которого игроки начинают маяться дурью...

я конечно понимаю что тем кто был 35-38 левелами ето воспринимается тяжело... но поверьте когда растешь с нуля - ето воспринимается легко и естественно....
pitbull
что касается партий...


логика такова - у 1 игрока шансы быть убитым/зажатым/изнасилованным больше чем у допустим 3 или 4 игроков в сильной партии.... кроме того при работе партией монстров больше и дохнут они в разы быстрее то есть допустим за время которое ты 1 потратишь на озверевшего минотавра - можно партией убить 3 минотавров.... то есть експа идет в разы быстрее при етом режется она в партии не на количество игроков а меньше.... формула расчета експы в партии такова
n= количество игроков

(експа+(30%* n))/n-1

итак в минусе удельное количество експы за моба
в плюсе - большее количество мобов, большая скорость их зачистки, фан от игры группой
Bes Inc.
если сервер не ориентирован на ПК и ПвП то такая система опыта нормальна.
По коэфициентам в пати - раньше тоже резало в 2-8 раз в зависимости от партии.
По луту слишком вас разбаловали.
Уже все бросают вещи +2 +3 на пол просто, это мы поменяем и будете вы лут ценить smile.gif
Strannik
2 Pitbull

Вот за формулу большое спасибо.
По поводу твоих аргументов скажу следующее:
1. Как правило, за редким исключением (например локи с полярами и с муравьями) одиночный епик перс зачищает локацию намного быстрее, чем происходит респаун. Т.е. добавка компаньенов по большому счету производительности ему не добавляет.
2. Для каждой локации существует максимально ефективный клас, и помощ других ему произвидительность повышает мало.

Поэтому все же партиями будут ходить намного меньше.

Теперь поясню конретную ситуацию. У меня допустим сейчас клер 38 уровня. Я сторонник чистого клера, но дисциплина нужна, от этого не уйдеш, поэтому я на 20, 30, 40 уровне добавляю воинский клас (файтера или палладина) для некоторых фитов и в первую очередь дисциплины. Естественно, к 38 уровню нехватка дисиплины стала ощутима, меня частенько обезоруживают или присаживат на попу, и мне хочеться побыстрее 40 уровень, чтобы получить полноценного чара. Ну и предложения о пати мною отклоняються, потому как процедура и так стала муторной донельзя, а докачаться как ни крути, надо.
Sael
Если грамтно использовать лут можно открыть красильную фабрику и предлагать к окраске :

1. Статуэтки (всех видов и типов металлов)
2. Арфы
3. Кольца (всех видов и типов металлов)
3. Кубков
4. Браслетов и ожерелий (всех видов и типов металлов)
5. Картин известных мастеров (преврвщение в с стили : модерн , пост модерн и абстракция)

smile.gif
Strannik
2 Bes Inc

Напомню еще раз, что на Рауре был потолок в 20 уровней. Много ли воин навоюет с мечиком +3 и без епик доспехов против тех же проклятых мечников, у котрых мечи +7?
А если говорить о системе МФ в целом, то можно обратиться к опыту Д2, там она приближаеться к идеалу и в течении многих лет подстегивает интерес к игре. Пристойно екипироваться для игры на ХЕЛЛЕ (аналог епик локаций) там можно примерно за месяц - полтора, найти процетов 90 уников за 2-3 месяца, ну и есть отдельный раритеты которые можно искать до года. По любому за 4-6 часа игры игрок должен находить хоть один интересный предмет, иначе грустно
Taras_Potatos
Цитата(pitbull @ 09:28, 13 May 2004)
а деньги откуда брались?

У рауринцев был крафт, а у эвилорцев ЛК и лут порядка +2. А дальше меновая торговля.
Черный Ярл
Мир вам!

Вот видишь Странник, как не крути - все сводиться к банальной экспе. И партии, в том виде, котором они были перед сменой эксповой таблицы, нужны только для одного - выжимания максимально возможного колличества экспы из несчастных мобов за счет раздутия этой самой партии.

О простом человеческом общении нет ни словечка. Жуть.

Не ставте самоцелью достижение 40 уровня. По определению - это уровень Богов, теоретически достижимый только путем долгого и нудного самосовершенствования, а не порывом за неделю, после чего игрок два дня лежит в коме, в коюю угодил от истощения.
Kashemir
Лично я пока особых поводов для стенаний не вижу ... за 4 часа поднял 17 тонн экспы ... не так уж мало ...
Черный Ярл
Мир вам!

Так то специально сделано. На стартовых левелах достаточно быстро и на финише долго и муторно.
Bes Inc.
Цитата(Strannik @ 10:28, 13 May 2004)
2 Bes Inc

Напомню еще раз, что на Рауре был потолок в 20 уровней. Много ли воин навоюет с мечиком +3 и без епик доспехов против тех же проклятых мечников, у котрых мечи +7?
А если говорить о системе МФ в целом, то можно обратиться к опыту Д2, там она приближаеться к идеалу и в течении многих лет подстегивает интерес к игре. Пристойно екипироваться для игры на ХЕЛЛЕ (аналог епик локаций) там можно примерно за месяц - полтора, найти процетов 90 уников за 2-3 месяца, ну и есть отдельный раритеты которые можно искать до года. По любому за 4-6 часа игры игрок должен находить хоть один интересный предмет, иначе грустно

причем тут лвл кап? причем тут лут пак и вооружение мобов?
я говорю про частоту падежа лута.
Д2 это фуфло и поделка от близзарда как и все их игры кроме Д1 и Варкрафта 1 и 2. Всё остальное остаток волны популярности и инерция.
тошнит от этих примеров с Д2.
Как можно сравнивать настолько разные концептуально системы и игровые процесы?
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.