Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Описание мира
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Несс
Некогда существовал только мир Хаоса, это был первый и единственный мир Вселенной, в котором и жили люди. Некоторые люди обладали странными способностями творить из теней мира Хаоса другие миры. Таких людей называли Танцующими с тенями. Тени и Танцующие с тенями, вот с них то все и началось… Танцующие создавали свои миры и покидали мир Хаоса, чаще всего навсегда. В конечном итоге в мире Хаоса почти не осталось этих Теней, мир Хаоса умирал... Развлечением же для Танцующих, была шахматная партия, полем для которого были все созданные Миры.

Сиала - мир, сотворенный одним из Танцующих с тенями, где между морями и океанами раскинулись земли, где не всегда мирно сосуществуют карлики и гномы, гоблины, великаны, огры, люди, эльфы, орки, где на стрекозлах летают корыстолюбивые флини; машут дубинками созданные по образу и подобию козлиному доралиссцы, призывающие к ответу каждого, кто их назовет "козлами", а к гражданам то и дело пристают демоны, необычайно ограниченные и невоспитанные твари с манией величия. А уж от зомби, мерзких гхолов и прочих чудищ и чудовищ разного калибра, выскакивающих из-за угла в самый неподходящий момент в рассуждении чего бы покушать, и вовсе прохода нет...

Времяисчисление на Сиале началось с Седой эпохи, когда на ее землях появились орки и эльфы. До нее была Темная эпоха, но о ней мало чего известно, нет информации о том, что происходило в те стародавние времена на землях Сиалы, и кто еще, кроме огров, населял ее территории. Затем наступила эпоха Свершений, около семи тысячь лет назад, когда на Сиале появились люди. Сейчас 1123 год Эпохи снов. Мир Сиалы находится на пороге войны, и в нем происходит переоценка "всего святого" в преддверии великой резни.
Как бы Орден магов и многочисленные жрецы храмов ни пытались оттянуть войну, она близится. То, что сдерживает Неназываемого в Безлюдных землях, слабеет, и он скоро ворвется в наш мир из покрытой вечными снегами ледяной пустыни. Это вопрос времени: неназываемый соберет свою армию, придет из-за Игл Стужи, и начнется ужас… Война близится, и даже в столице Валиостра Авендуме можно нарваться на осмелевших приверженцев Неназываемого. Парадокс всего человеческого существования: "хочешь мира - готовься к войне". Чем так опасен Неназываемый? Неназываемый, именем которого пугают детишек, - кто он? Для кого-то Неназываемый зло и страшная легенда, а для кого-то он просто очень сильный волшебник, который засел в Безлюдных землях и вот уже столько времени мечтает увидеть Валиостр разрушенным. Против его армии найдется у Валиостра своя армия. Но он обладает силой, человеку почти неподвластной, неизвестной, непостижимой, и поэтому так необходим древний артефакт; весь ход Войны, существование мира зависит от одной небольшой вещицы – Рога Радуги. И разные силы схватились за обладание ею.

Человек стоит в центре мира Сиалы. Несмотря на то, что он заселен множеством рас, человек оказывается сильнее всех. Не потому, что он действительно сильнее, - но потому, что стремится к этому. Человек на протяжении всей истории своей считает себя царем природы. И всегда борется за это место. Что отразилось в "Легенде о мягком золоте":
"Тогда улыбнулся солдат-человек,
С усмешкой он эльфу сказал:
Не надо платы. Мы все возьмем.
Золото - мягкий металл".
Орки же считают, что люди, появившиеся самыми последними, хуже доралиссцев, отродья козьих матерей... Пока они воевали с эльфами и пытались выковырять из проклятых гор карликов и гномов, люди разбежались по всему миру и стало поздно… Но люди даже хуже чумы! Люди хуже тараканов! Люди плодятся со скоростью эльфийской стрелы и отличаются безумием бешеного волка! Люди могут только убивать и уничтожать все прекрасное, что есть в нашем мире! …Люди не остановятся до тех пор, пока не разорвут Сиалу на тысячу кусков… Во все времена человек - как особь и как вид - озабочен выживанием, пусть даже за счет других. "Жить захочется, так и не на такое пойдешь". Поэтому Злом оказывается Война. Не та война, которую всегда ведут люди друг с другом за какие-нибудь Спорные земли, а Война, суть которой - месть и утоление ненависти. Потому что приход Неназываемого закончится для всего королевства смертью, а не потерей клочка болотистых земель.

Орки считаются перворожденными, за ними идут эльфы. Братские народы ненавидят друг друга всеми фибрами своих эльфийско-орочьих душ. Обе расы смуглы, желтоглазы, черногубы, клыкасты, орки предпочитают ятаганы, и всячески презирают низшие расы. В этом отношении эльфы более терпимы.
Второрожденные бывают, как светлыми, так и темными, но ни к их моральным качествам, ни к Свету и Тьме это деление никоим образом не относятся. Вся разница в том, что одни практикуют магию, а другие - шаманство. Более традиционны гномы, которые, как и положено, любят поворчать, выпить и помахать кулаками и топорами, но есть трудности и у них. Кроме гномов в этом дивном мире наличествуют еще и карлики. Эти опять-таки братские народы, разумеется, друг друга терпеть на дух не переносят, поэтому не только режутся, но и ругаются, причем с упоением.
Несс
Неназываемый.

Началось это лет пятьсот назад, тогда Валиостр не был столь великим и могучим. Жили в те времена в Авендуме два брата. Один из них был великолепным полководцем, другой - талантливым магом, изучавшим шаманство. Тогда эта магия была для людей еще загадочным искусством, она постоянно совершенствовалась, люди набирались ума, перенимая опыт шаманов орков, гоблинов и темных эльфов, а также светлых эльфийских волшебников.В последний год Тихих времен армия орков напала на город и попыталась взять ее приступом. Тогда еще не было знаменитых стен Авендума,и Грок, командуя всего лишь несколькими тысячами уставших солдат, оставшихся в живых после ряда сражений, сдерживал натиск врага, вышедшего из лесов Заграбы. Брат не пришел ему на помощь. Почему, об этом, к сожалению, история умалчивает. Ссора, зависть, болезнь, нелепая случайность - в итоге самый сильный маг того времени не пришел на помощь оборонявшимся воинам. Но Грок и его люди выстояли. Они продержались до прихода армии темных эльфов. В конце концов от армии Валиостра осталась тысяча, а затем всего неполных четыре сотни. После победы маг был схвачен и казнен... Его звали так же, как и брата-близнеца, - Гроком. Это был позор для Ордена магов. Страшный позор. После этого случая имя этого брата было стерто из всех анналов. С тех пор он стал называться Неназываемым. Но Неназываемый выжил. Точнее, выжил его дух, Неназываемый еще при жизни изучал Кронк-а-мор, запретное колдовство огров. С помощью этого вида шаманства дух умершего может жить некоторое время без телесной оболочки, а затем вселиться в другое тело. Неназываемый вселился в чье-то тело, ушел далеко в Безлюдные земли, вынашивая планы мести. Сила Кронк-а-Мора была такой, что огры, великаны и часть орков признали Неназываемого своим господином и повелителем. Эта раса слишком умна и независима, скорее всего, им просто удобно изображать из себя жестоких варваров и нападать на врагов, прикрываясь именем Неназываемого. Как говорят эльфийские дома - большая политика! Что же до огров, великанов и отдельных людишек, то они преданы Неназываемому и душой и телом. Эти враги Валиостра уже давно бы покинули свои земли и пошли войной, если бы их не сдерживал Одинокий Великан. А Неназываемый, хоть он и получил вечную жизнь, до сегодняшнего момента не решался вторгнуться в Валиостр.
Несс
Храд Спайн
Храд Спайн – в переводе с языка огров Костяные дворцы. Никто не знает, кто и в какую из эпох создал Храд Спайн. Первыми Храд Спайн обнаружили огры, когда они еще не ушли в Безлюдные земли, тогда не было ни орков, ни людей. Огры долго исследовали Храд Спайн и обнаружили древние записи неизвестной расы, жившей на Сиале задолго до прихода огров, именно там они разгадали тайны Кронк-а-Мора.
Глубоко-глубоко под землей еще не отупевшие огры обнаружили гигантские залы и пещеры. Они стали использовать Храд Спайн как свое кладбище, оставляли тут мертвецов и накладывали на могильники страшные заклятия. Затем, когда огры ушли на север, в Храд Спайне нашли свой последний приют кости орков и эльфов. Орки и эльфы работали в Храд Спайне сообща. Это было единственное место, в котором действовало перемирие между враждующими родственниками. Ни те, ни другие не лезли на нижние уровни огров. Обе расы понимали, что от магии огров ничего хорошего ждать не стоит. В течение восьмисот лет обе расы орков и эльфов строили новые залы, гробницы и коридоры глубоко-глубоко под землей. В трудолюбии они переплюнули даже гномов и карликов, которые иногда приходили в Храд Спайн и поражались красоте и величию этого места. Но, все же межрасовая ненависть сделала свое дело, и кровь пролилась в этом священном для обеих рас месте. Каждая раса стала строить ловушки для врага на своей территории. Подземные залы трещали от темного шаманства и утопали в крови. В итоге орки и эльфы перестали чувствовать себя в безопасности в Храд Спайне. И Костяные дворцы были заброшены, тайны расположения ловушек и лабиринтов нижних уровней были утеряны. К тому времени как орки и эльфы покинули эти залы, в Храд Спайн пришли уже появившиеся в мире Сиалы люди. Людям достались три верхних яруса для захоронения своих воинов. Храд Спайн стал самой великой и легендарной гробницей Северных земель. Чести быть похороненным в Храд Спайне удостаивались только храбрейшие из храбрейших воинов, аристократия и видные государственные деятели. Там похоронили Грока, а на его могиле был оставлен Рог Радуги, правда, намного глубже, чем всех остальных, на восьмом ярусе, принадлежавшем эльфам и оркам. Около двухсот летназад в Храд Спайне проснулось Зло. Зло костей огров, защищенное темным шаманством, которое все эти века дремало на нижних уровнях подземной страны. Зло проснулось, разбудило мертвых и еще кого-то. Зло поднялось до самого верхнего яруса, но не вышло за пределы Храд Спайна.
Несс
Закрытая (запретная) территория.

Район Авендума, обнесенный высокой и пронизанной защитной магией стеной. Никто толком не знает, что за ней происходит, те кому удавалось побывать там и вернуться живым, предпочитают отмалчиваться. Теперь это белое пятно на карте города и черное - на репутации Ордена. Она появилась в результате какого-то проклятия около трехсот лет назад, возникшего в результате попытки с помощью Рога Радуги нейтрализовать магию Кронк-а-Мора.
В те далекие времена на Авендум налетела черная вьюга. Затем из Запретной территории полезла всякая нечисть. В основном зомби. Там было старое кладбище, так что твари ринулись на близлежащие улицы. Арцивус, единственный оставшийся в живых архимаг, находящийся в тот момент в городе, создал магический Круг. С помощью Круга удалось воздвигнуть Стену. Она послужила границей, никто больше не лез в жилые кварталы улиц Авендума из Запретной части, а жители не суются за Стену. После того как Рог Радуги сработал не так, как рассчитывал Орден, один из архимагов все же успел его спасти, но умер по дороге. Его ученик, впоследствии ставший магистром Ордена, вынес артефакт с территории, пока собиралась вьюга. А пятеро других архимагов так навечно и остались в башне. Умирающий архимаг сказал, что они в ком-то ошиблись. Но что означали эти слова? В один день, точнее ночь, Орден Валиостра лишился шестерых архимагов из девяти, в том числе и магистра - Панарика. Когда все успокоилось, когда уже возникла Стена, от Рога решили избавиться. Храд Спайн был идеальным местом, к тому времени он уже оказался заброшен. Маги добавили в Рог силы, чтобы он держал Неназываемого и оставили его на могиле Грока в Храд Спайне.
Запретная территория является далеко не тем местом, которое располагает к долгим и приятным ночным прогулкам. Но все же, как ни странно, существует такой феномен, что те, кто уходил в Запретную часть города ночью, все же возвращались иногда назад. Это кажется несоизмеримо опаснее, чем днем, все мертвецы панически боятся солнечного света, и ночь - их вотчина, но... Но те, кто отправлялся за Стену днем, считая себя самыми умными, - не вернулись. Еще одна неразгаданная загадка для Ордена.
Несс
Война Весны.

Война Весны - война, начавшаяся в последний год Тихих времен (640 г.Э. С.).
Орки хлынули из лесов Заграбы нескончаемым потоком. Несколько тысяч обрушились на Пограничное королевство, но основная сила удара пришлась на Валиостр. Первыми армию орков встретили пограничные гарнизоны. Они пытались задержать врага, пока гонцы доберутся до столицы. Тогда столицей был Ранненг. Орки опрокинули пограничные гарнизоны. Гонцы успели, Грок двинул армию и на берегах Иселины дал бой. Шесть дней Первые пытались форсировать реку, но люди стояли крепко. На седьмой день, неся огромные потери, орки в четырех местах прорвали оборону Грока и опрокинули армию людей, вынудив ее отступить на север. Весь южный Валиостр был потерян. Из Шамара не приходило никаких вестей, и Грок счел, что Пограничье уже уничтожено. Исилия, как всегда, не вмешивалась ни в какие войны, понадеявшись, что чаша войны ее минует, у Мирануэха просить помощи не имело смысла. С темными эльфами после того, как наступила Зима из-за нелепой гибели их принца, разговаривать было попросту не о чем. Королевство осталось один на один с врагом. Уставшая армия после долгого отступления встретила орков под стенами Ранненга и проиграла битву. Столица была взята, а затем уничтожена. Армия и король отступали к северу. Люди, основательно потрепанные передовыми отрядами орков, отходили к Авендуму, чтобы дать там последний бой - дальше отступать было некуда. Армии требовался отдых, хотя бы день. На совете, где присутствовали не только военные, но и представители тогда еще совсем недавно основанного Ордена, решили, что нужно пожертвовать какой-то частью солдат, чтобы они задержали наступающих хотя бы на несколько дней. Местность благоприятствовала: вокруг леса, дорога всего лишь одна, по ней должны пройти наступающие. В одном месте дорога пересекала глубокий овраг. По правую и левую сторону от оврага было непролазное болото, тут и решили сдерживать врага столько, пока основные силы не отойдут как можно дальше. Из трех тысячь человек, согласившихся стать смертниками, выбрали триста человек, остальными жертвовать было просто глупо. Воинов и без того оставалось мало. Решивших остаться назвали Песьими Ласточками. Они остались, а армия ушла. Командовал ими Харьган , раньше он был сотником у Грока. По его имени "благодарные потомки" и назвали это место. Основной целью Харьгана было задержать врагов хотя бы на пол дня. А они остановили продвижение армии на целых четыре дня. Ни один орк не прошел, пока были живы бойцы отряда. Солдаты Харьгана дали армии Грока драгоценную передышку и время подготовиться к встрече врага под Авендумом. Грок принял бой, орки все же ворвались в Авендум, последние четыреста воинов готовились принять смерть, когда подоспели темные. Их никто не ждал. Ни люди, ни тем более орки. Эльфы забыли обиду на людей и пришли к ним на помощь в самый последний момент. Темные не могли упустить такого случая - поквитаться с родичами. Война Весны была выиграна.
Несс
Гномы и карлики.
Гномы и карлики - близкие родственники. Гномы — низкорослые бородатые существа со сварливым характером. В Горах карликов они существовали на правах младших братьев. Гномы — неважные ремесленники, и у них никогда не получалось сделать такую же красивую и искусную вещь, как у карликов. Гномы великолепно работают со сталью, добывают руду и другие богатства земли. Они хорошие строители и землекопы. Несмотря на родственные узы, жажда ненависти крепко сжала карликов и гномов в своих объятиях. И если эльфы с орками возненавидели друг друга с момента своего появления в мире Сиалы и сразу же устроили кровавую войну, то гномы и карлики тысячелетиями жили вместе вполне дружно в Горах карликов. Не известно, из-за чего между ними произошел раскол. Ни гномы, ни карлики, не склонны распространяться о причинах ссоры, окончившейся Пурпурными годами. Апофеозом ненависти, возникшей между расами, явилась битва на поле Сорна (1100 г. Э. С.). Сколько воинов полегло с обеих сторон во время этого побоища, неизвестно до сих пор. Родственнички здорово помутузили друг друга, пушки гномов и секиры карликов собрали для Сагры кровавую дань, но победы в той бойне не было. Слишком много оказалось жертв с обеих сторон, чтобы можно было решить, кто выиграл битву. Право на обладание магическими книгами - это еще одна капля ненависти, упавшая в чашу бывших родичей. После череды Пурпурных лет гномы покинули свою родину в Горах карликов и перебрались в Стальные шахты Исилии. За проживание в шахтах они платят королевству ежегодную дань — литу, а также поставляют сталь. Гномы изобрели печатный станок, затем им стал известен секрет изготовления пороха. Гномы тщательно скрывают секрет пороха и продают пушки. Карлики говорят, что гномы украли его у их соотечественника, возвращавшегося из путешествия из-за Хребта мира.
Король Валиостра Сталкон заключил договор с гномами на покупку пушек для Одинoкого Великана и форта, охраняющего гавань Авендума, карлики разругались с Валиостром и покинули королевство. Осталось всего лишь несколько представителей этой расы, да и то только в столице. Это были либо самые жадные, те, кто хотел сделать состояние на продаже своих товаров людям, или те, кого просто не принимали в родных горах.
Сейчас очень редко можно видеть картину, когда гном и карлик мирно сосуществуют друг с другом.
После Пурпурных лет от былой дружбы между родичами не осталось и следа. Ничто
теперь не разобьет ненависть, вспыхнувшую между двумя некогда дружественными
расами. “Покажи карлику гнома, а гному карлика - и они тут же вцепятся друг другу в горло” - это довольно верная и справедливая поговорка.
Несс
Гоблины.
Гоблины - малочисленный народец. Ростом они не выше самого маленького гнома. С самой зари времен люди, как всегда все перепутав и посчитав, что гоблины являются союзниками орков, принялись из века в век изничтожать это несчастное и забитое всеми расами Сиалы племя. Каких только страшных сказок не ходило в те времена о гоблинах! Что это ужасные и хитрые людоеды, которые, дай им волю, уничтожат все человечество. Что они поклоняются тьме и проводят в полнолуние кровавые обряды, где мучают девственниц, зажаривая их на медленном огне и обмазывая кровавыми мозгами летучих мышей. И тому подобные страшные и безумные сказки.
Несколько веков происходило планомерное уничтожение расы гоблинов, на которых в лесах Заграбы, презрев опасность нарваться на орков, устраивали настоящие облавы. Доловились до того, что некогда многочисленный мирный народец, который страдал не только от ятаганов орков, но и от мечей и пик людей, был почти полностью истреблен. А когда наконец разобрались (то есть проглотили гордость и спросили у эльфов, хотя в итоге им не поверили), то осталось всего лишь несколько небольших племен, которые прятались в самой глухой чаще Заграбы от людей и орков с помощью магии своих шаманов. В конечном итоге недоразумение было исправлено (кто-то еще спустя четыре века все-таки решил разобраться, почему ужасные зеленые карлики не бросаются, оскалив зубы, на людские мечи, а в ужасе убегают в лесную чащобу), и коротышек - гоблинов оставили в покое, а лет сто назад даже стали нанимать на службу. Как оказалось, они были очень умны, находчивы, остры на свой бордовый язык, проворны, а потому как нельзя лучше подходили для службы посыльными и шпионами. Также Орден магов очень интересовался гоблинским шаманством, берущим начало от обрядов шаманов орков и темных эльфов.
Шаманство было самым древним колдовством в этом мире. Оно первым появилось в Сиале вместе с ограми - самой древней расой Сиалы, а потому маги питали к этому колдовству огромный интерес как к изначальному первоисточнику, которое у огров переняли орки, затем эльфы, а потом и гоблины.
Гоблины - маленькие существа в самой глубине лесов Заграбы. Шаманство гоблинов считается самым мощным после шаманства огров, но оно практически не имеет атакующих заклинаний.
Несс
Ранненг
Ранненг - бывшая столица королевства, утратившая это почетное звание в период Войны Весны, когда произошло вторжение орочьей армады из Заграбских лесов. Это самый старый город Валиостра. Камень, послуживший основой фундамента для первого здания города, заложили в такие далекие и седые времена, что о них теперь не вспомнят даже лучшие историки королевства.
За полторы тысячи лет своего существования Ранненг пережил сотню властителей, несколько десятков поколений жителей, шесть больших пожаров, начисто стиравших город с лица земли, несколько переворотов, бунтов и эпидемий.
Почти уничтоженный орками и заново отстроенный после войны, Ранненг воистину считается самым красивым городом королевства. Старинная архитектура, многочисленные храмы богов, множество парков, широкие улицы, фонтаны чуть ли не через каждые сто ярдов - все это привлекает в город многочисленных путешественников, зевак и торговцев.
В Ранненге в самом начале правления династии Сталконов по высочайшему указу тогдашнего короля был основан Университет наук, в который приезжают учиться чуть ли не со всех северных королевств. Напротив достопочтенного Университета находится большой парк, и если пройти через маленький лес, разросшийся в городской черте, в Верхний район города, то упрешься в огромные бронзовые ворота школы Ордена магов. Из этой школы начинают путь все маги королевства, и именно здесь будущим волшебникам закладывают основы основ, и только после пяти лет обучения в Ранненге они отправляются в школу Авендума для дальнейшего совершенствования магического искусства. Из-за школы магов и старого Университета город называют Городом Знаний.
Ранненг раскинулся на пяти холмах, находящихся как раз на пересечении главных южных торговых путей королевства, так что лучше места для закладки города было просто не найти. Ранненг красив, даже прекрасен - недаром его воспевают поэты, - но у него есть один существенный недостаток: он намного ближе к лесам Заграбы, чем Авендум а, следовательно, оркам, появись у них вновь нездоровое желание повоевать, намного проще добраться сюда, а не к Холодному морю. Поэтому-то пятьсот лет назад Ранненг перестал быть столицей. Орки научили людей осторожности и отучили рисковать, как в Войну Весны, сердцем королевства. Что ни говори, а династия Сталконов не собиралась дважды наступать на одни и те же грабли, поэтому король со всем двором перебрался на север, в Авендум, подальше от страны лесов и возможных опасностей.
Несс
Авендум-столица Валиостра.

Так уж исторически сложилось, что столица возникла на берегу Холодного моря, на севере Сиалы. С высоты полета дракона город представляет собой огромный треугольник. Своим основанием он опирается в свинцово-серое и суровое Холодное море., две другие сторонв треугольника обнесены высокой и угрюмой стеной, в которой через равные промежутки расположенны мощные сторожевые башни. Имеется восемь городских ворот - по четыре с каждой стороны треугольника. Третья сторона закрыта от врага морем и мощным фортом, где несут стражу "закодычные" враги гномов - дварфы.

Возле самой стены раскинулся Пригород. Сотни маленьких домиков из камня и дерева - в них живут те, кому не хватило денег поселиться в городе.

Сразу за воротами начинаюся дома горожан со средним достатком, или Внешний город. Есть очень милое место - Серые камни. Тюрьма во Внешнем городе, куда сажают ворье, грабителей, преступников.

За ним находится Внутренний город. Он обнесен дополнительной стеной - это сплошь дома аристократов, больших шишек и магов. Именно во Внутреннем городе находится дворец короля.

Со стороны моря во Внутренний город врезались город Ремесленников и кварталы Магов. Лавки, кузницы, дубильни, пекарни, магические магазинчики, библиотеки, храмы божеств и так далее...

Возле самой кромки моря распологается Портовый город. Сюда заходят корабли со всей Сиалы, а так же в этой части города есть улочки куда не рекомендуется ходить без надежной кольчуги и охраны. Особенно по ночам. Примечательное место - трактир "Нож и топор", где собирается основная масса местных гопников. Владелец - Гозмо. До кучи еще и наводчик воров и грабителей. Имеет процент с настрополенных дел.

Есть так же Закрытая территория, обнесенная высокой и пронизанной магией стеной. Никто не знает, что за ней происходит. Закрытая территория примыкает к Портовому городу. Она появилась в результате неудачного магического эксперимента с Рогом Радуги. Теперь эта территория проклята. Ни один Архимаг не смог снять этого проклятия и ее предпочли закрыть. На ней есть старая Башня магов, кладбище (это когда город был еще маленьким и мертвецов хоронили в городской черте, а не за городом) и несколько кварталов. Все в очень запущенном состоянии. Говорят там вродятся ожившие мертвецы и другая нечисть, но только говорят ибо смельчаки оттуда не возвращались живыми.

Характерной особенностью города являются желто-серые туманы, которые ради шутки наколдовал один маг-недоучка. Наколдовал так, что ни один маг королевства так и не смог с ними справится.
Несс
Сталконы - королевская династия Валиостра.
Нынешний король Сталкон Девятый получил в наследство кроме короны знания от отца, деда и прадеда, великий ум всей династии Сталконов. Король не завышает налоги, но и не делает их мизерными, торговцы, если хотят торговать в Валиостре, платят вполне приемлемую подать, берет деньги с гильдии воров и убийц, не ссорится с магами. Он не притесняет другие дружественные людям расы. Вступил в союз с гномами.
Сталкон Девятый имеет двух сыновей. Первый сын короля (Сталкон Лишенный Короны) идиот и не может претендовать на корону. Ходили слухи, что принца поразила магия. Что это была за магия и кто ее вызвал, распространители слухов сказать не успели. Королевские песочники быстро заткнули распространителям рот, навсегда заточив их в Серых камнях. К счастью, у короля был еще один сын, и легендарная династия северных королей не прервется. Несмотря на юный возраст, паренек уверенно держит меч, а гвардейцы готовы прыгнуть в огонь вслед за будущим королем. Он не очень походит на своего отца и старшего брата - Сталкона Лишенного Короны. Стройный и гибкий принц больше взял от матери, второй жены Сталкона Девятого. Как и все мужчины этой династии, он носит имя Сталкон Весенний Жасмин.
Прадед нынешнего короля, позволив жрецам занять не самый маленький кусок города, на котором можно было построить несколько улиц с домами, получил от служителей Собора вечную поддержку династии. Теперь Сталконы всегда могли рассчитывать на жрецов, а следовательно, и на богов Сиалы.
После заключения этого негласного пакта все жили мирно и были довольны друг другом. Жрецы - тем, что короли не лезут в их дела и ежегодно жертвуют богам щедрые дары, а короли - тем, что если народ вдруг начинает бунтовать и задумываться, зачем ему короли, то боги сразу являют несколько знамений, которые доказывают темному люду, что король избран свыше.
Пятьсот лет назад Ранненг перестал быть столицей Валиостра. Орки научили людей осторожности и отучили рисковать, как в Войну Весны, сердцем королевства. Династия Сталконов перебралась на север, в Авендум, подальше от страны лесов и возможных опасностей.
Во времена отца нынешнего короля был случай, когда западные дворяне решили свергнуть династию. Не нравилось им то, что король не хочет отдать Спорные земли Мирануэху. Но у мятежников ничего не получилось. Королевские гвардейцы устроили бунтовщикам сюрприз, появившись в самый неожиданный для них момент. Дворяне юга не поддержали мятеж западных соседей. Кабаны, Соловьи и Обуры были слишком заняты друг другом, чтобы обращать внимание на призывы поучаствовать в заговоре. Пока дворяне грызутся между собой и не вспоминают, что на юге Валиостра есть несколько родов, которые могут поспорить своей древностью с родом короля, Сталкону опасаться нечего.
По высочайшему указу короля в Ранненге, в самом начале правления династии Сталконов был основан Университет наук.
Несс
Орден магов.
Орден магов - имеется в каждом королевстве. Только Загорье и Джашла не имеют такого Ордена. В нем состоят все маги королевства. Во главе каждого Ордена стоит совет из девяти архимагов. Над архимагами - магистр. В Ордене существует четкое разделение по рангам: маг Ордена - одна полоска, Стихийный маг (овладевший несколькими спецификациями-школами) - две полоски, маг, допускающийся в совет, - три полоски, архимаг - четыре полоски, магистр - четыре полоски, а навершие посоха маленькая черная птичка ворон. В настоящее время Орден магов Валиостра возглавляет его магичество архимаг Арцивус. Несмотря на преклонный возраст, этот человек одна из самых влиятельных фигур королевства и первый советник короля.
В Ранненге, в Верхнем районе города, за огромными бронзовыми воротами находится школа Ордена магов. Из этой школы начинают путь все маги королевства, и именно здесь будущим волшебникам закладывают основы основ, и только после пяти лет обучения в Ранненге они отправляются в школу Авендума для дальнейшего совершенствования магического искусства.
Орден магов очень интересуется гоблинским шаманством, берущим начало от обрядов шаманов орков и темных эльфов. Шаманство было самым древним колдовством в этом мире. Оно первым появилось в Сиале вместе с ограми - самой древней расой Сиалы, а потому маги питают к этому колдовству огромный интерес как к изначальному первоисточнику, которое у огров переняли орки, затем эльфы, а потом и гоблины.
Самым молодым архимагом за всю историю Ордена Валиостра, получившим посох с четырьмя полосками ранга в тридцать лет был архимаг Вальдер. Ему предсказывали блестящую карьеру и посох магистра в недалеком будущем. Но он предпочитал борьбе за посох магистра путешествия и выполнение особо тайных заданий Панарика, главы Ордена тех времен. Непослушный архимаг - так его называли младшие маги Ордена за его постоянное отсутствие на Советах Ордена. Именно в те времена, около трехсот лет назад, появилось это белое пятно на карте Авендума в виде Закрытой территории и черное - на репутации Ордена, в результате какого-то проклятия около трехсот лет назад, при попытке с помощью Рога Радуги нейтрализовать магию Кронк-а-Мора. Из Рога высвободилась такая гадость, что оставшиеся в живых маги смогли остановить ее только с помощью волшебной стены, оперативно построенной вокруг уничтоженного участка города. Теперь и поныне на Закрытую территорию никто не суется, а Рог, которым решили больше не рисковать, покоится там, где его просто невозможно достать, - в сердце Храд Спайна.
Несс
Орден Серых.

В Холодном море есть остров Серых, который получил свое название, благодаря тому, что на этом небольшом кусочке суши не одну сотню лет существует орден Серых. Остров защищен магией, и никакой корабль не может пристать к его берегу против воли его обитателей. Серые – хранители равновесия на Сиале, они покидают остров, только когда миру грозит серьезная опасность, способная склонить чашу весов равновесия в ту или иную сторону. Орден Cерых вне стремлений и вне сторон. Он не белый и не черный. Он серый. Когда выигрывает добро, они рядом со злом, когда зло – они рядом с добром. Того, кто угрожает равновесию, Серые попытаются убедить остановиться, для них совершенно не важно какие цели преследует нарушитель равновесия – будь то цели мира во всем мире или вселенского зла. И если простые убеждения не помогают, они всегда найдут иные способы убеждения…
Эти хранители равновесия обладают некой необыкновенной способностью заглядывать в будущее. Однажды, в Горы карликов пришел Серый, это было очень давно, в последний год Пурпурных лет, когда карлики почти победили гномов. Карлики отвели его на Совет. Серый тогда сказал, что в интересах карликов будет помириться с гномами, иначе через сотни лет равновесие сместится. Он предупредил, что если гномы сейчас уйдут, то они непременно вернуться рано или поздно, и тогда карлики заговорят по-иному, когда гномы принесут в горы порох, пистоли и пушки, которые будут изобретены гномами. Затем эти творения гномов когда-нибудь будут захвачены человеком, тогда уже будут рыдать и карлики и гномы. Сказав это он ушел, не дожидаясь ответа карликов. Шли годы, поколения сменялись поколениями, эту историю стали уже забывать… До того момента, пока гномы не изобрели порох и пушки…Тогда-то карлики и вспомнили ту старую историю. Выходило, не врал Серый.
Серые слывут опасными и непобедимыми войнами, порой и великолепными магами, их готовят с самого раннего детства, есть мнение, что один Серый спокойно в одиночку может выйти против пятнадцати опытных воинов и без труда отправить их во тьму. Членом Ордена Серых может быть существо любой расы, будь то орк или человек.
Основными знаками отличия Ордена Серых является серый плащ и, одеваемая на шею, толстая серебряная цепь с дымчатым кристаллом продолговатой формы.
Несс
Джок-принесший зиму.
Джок Имарго, знаменитный лучник прошлого, обвиненный в убийстве эльфийского принца дома Черной розы. После этого королевство Валиостр и Пограничное королевство с 501 по 640 г. Э. С. не поддерживали отношений с темными эльфами Заграбы.
Случилось это в конце последнего летнего месяца, на ежегодном прославлении народом богов. Джок Имарго шел по улице. Его узнавали, его приглашали присоединиться к той или иной компании. Он приветливо отвечал на все окрики, но не останавливался. Сегодня, в пять часов вечера он станет пятикратным чемпионом в стрельбе из лука, вот тогда он и раслабится и отпразднует свой успех. Турнир должен начаться после полудня, и состязание лучников должно быть в самом конце. У Джока было немного свободного времени, и он спешил туда, куда звало его сердце… Он хотел повидаться со своей возлюбленной. Лиа предложила Джоку попасть из лука в яблоко. Попадешь-выиграешь турнир, так решила она. Конечно же он без особого труда поразил цель. Лиа улыбнулась, и проворковала: «А теперь иди! Вечером мы отпразднуем твою победу.» Пора готовиться к турниру, ведь Лиа ждет от него только победы.
После ухода Джока она подошла к яблоку, извлекла стрелу, которую надо как можно скорее отнести нужному человеку, и тогда ее ждет награда Хозяина. Она улыбнулась той самой улыбкой, которую так любил Джок…
Дальнейшие события для Джока развивались как в кошмарном сне. Он лишь на время приходил в себя в маленькой камере, где его били и допрашивали люди с эмблемами Королевских песочников. Им нужно было только признание, иначе темные, обезумевшие от жажды мести, устроят в королевстве бойню. Вскоре Джок сломался и признался в том, что ему приписали. Обессиленному ему снились сны, которые он сразу же забывал, кроме одного… В этом сне к нему пришел человек, открыл дверь камеры и, улыбаясь, сказал, что знает, что Джок не виноват и что преступление совершили слуги Хозяина. Хозяин ждет Джока... Потом был очень скоротечный суд, на котором он был признан виновным в убийстве, которого не совершал.
Его не казнили - его отдали в руки эльфов… Те же заковали его в кандалы и повезли в Заграбу. Дорога слилась для Джока в вереницу скрипа колес и боли. Изо дня в день, терпя невероятные пытки, Джок умирал, проклинал богов, оживал, плакал и вновь умирал. Страшный сон никак не кончался...
Только богам известно, сколько прошло времени, до того как Джок очнулся висящим на дереве головой вниз, рядом была Лиа, неизвестно каким чудом оказавшаяся в здешних местах. «Или эльфы устроят тебе показательную казнь, или ...или ты станешь верным слугой Хозяина». Лиа говорила очень долго, и, когда она закончила, Джок сказал всего лишь одно слово: «Да». Лиа кривым эльфийским ножом перерезала горло Джоку...
Через минуту на лесной поляне уже никого не было, лишь мертвец тихонько покачивался на веревке... Обнаружив труп своей жертвы, улизнувшей от жесточайшей казни «Зеленый лист», эльфы решили, что это дело рук орка или другой какой-то сердобольной души. Через месяца три выяснилось, Джок был невиновен. С тех пор бытует выражение: невинен, как Джок-принесший зиму.
Fell
Сиала в период 898-952 года Эпохи Снов.Основные События Валиостра

Предтечей было вторжение варваров в Северный Валиостр, в продолжение многих лет наводнявших Безлюдные земли.Но тогдашний Король Валиостра - гений,поставил плотину разрушающему потоку - Одинокий Великан;но когда не стало его мощной руки, чтобы поддержать начатое им дело, поток с еще большей силой возобновил свое течение.898 год епохи Снов представляет ужасное соединение невежества, грубости и суеверия: науки буквально скрылись в монастыри, которые сделались их убежищем; монахи - только их хранители, но не истолкователи; искусства пали под безобразной формой нескольких готических сооружений; нравственное состояние общества в таком же жалком и отчаянном положении; всеобщая грубость нравов дошла до высшей степени; приятное обращение, изящный вкус, все связи и сношения, украшающие жизнь, как будто покинули общество.

Новые варвары,обьеденившиеся под знаменем Неназываемого,покрывают своими бесчисленными ладьями все берега океана и проникают по течениям рек во внутренность земель Валиостра, внося с собой повсюду грабеж, убийства и пожары.Великая империя, разлагается, и тогда же возникает громадная революция, преобразующая древний мир в мир феодальный. Герцоги, графы, виконты овладевают замками, городами, провинциями, вверенными их начальству. Личное рабство, исчезая мало-помалу, заменяется зависимостью крепостной. Так в недрах древней монархии возникает новая система, которая под именем феодализма образует иерархию верховных владельцев, вассалов и подвассалов, связывает с ними все классы, все личности, от монарха - высшего властителя - до крепостного земледельца.

Бросим взгляд на Сиалу: она растерзана всеми этими кровавыми распрями. Что видно на этих землях? Поля кое-где лишь обработаны, долины и равнины затоплены, горы и холмы покрыты старым темным лесом; тут же воинственные жилища владельцев, с укрепленными зубчатыми башнями, и в соседстве с ними хижины рабов, прикованных к земле, возделывающих пашни своих господ. Замки почти всегда строились в местах, удобных для защиты: или на вершине горы, крутой и неприступный склон которой делал невозможным нападение, или возле потока, который, размывая глубокие пропасти, приготовил естественный ров для построенной на его берегах крепости. Издалека виднелись эти воинственные убежища, возвышаясь над самыми высокими местами; казалось, они хотели поработить всю природу.

Вельможи жили почти всегда в своих укрепленных замках, а двор пребывал часть года в увеселительных дворцах, любимых государями, так что только два класса - священнослужители и ремесленники - населяли города.

Эти города, окруженные более или менее крепкими оградами и построенные или на вершине гор, или на берегу рек, состояли из узких улиц, неправильных, темных, лишенных свежего воздуха и солнечного света. Вдоль этих смрадных улиц, почти всегда не мощеных, нечистых и запруженных, посреди которых слонялись многочисленные стада свиней, тянулись в беспорядке грубые мазанки; площади обстраивались балаганами ярмарочных торговцев.

Сколько несправедливости, насилия, жестокости производилось безнаказанно человеком сильным и честолюбивым против беспомощного! Беда семейству, утратившему своего главу, если сыновья не достигли еще возможности защищать мать, сестер и самих себя. Часто тогда враг семейства, и обыкновенно честолюбивый и злой сосед, не встречая препон своей ненависти и мстительности, отнимал у вдов и сирот отцовское наследие. Счастливы были они, когда сами не попада-ли в руки своего грабителя и когда находили убежище и заступничество у другого владельца, родственника или союзника. Тогда-то воин, тронутый их несчастьем, возмущенный несправедливостью, жертвами которой они были, клялся отомстить за них, а настойчивость и мужество побуждали его исполнить клятву. Благородное самопожертвование возбуждало благодарность и удивление всех, преимущественно женщин, нуждавшихся, по своей слабости, в покровителе могучем и мужественном. Пример, похвалы прекрасного пола мужеству, желание отличиться блистательными подвигами воспламеняли сердца молодых дворян, и они с нетерпением ожидали того возраста, когда им дозволялось опоясаться мечом, сразиться копьем, словом обратиться в рыцаря. Таким образом феодализм вызывал личную храбрость, а опасности, среди которых жили в то время люди, требовали энергии и характера. Тогда оружие было в игрушку, турниры - провождением времени, война ремеслом, а общество - настоящим полем битвы.

Боги,видя в рыцарях защитников веры, опору слабого и бедного, смотрели с тех пор на священиков, как на божественное воинство, достойное благодати небесной.Святые Рыцари, со своей стороны, при мысли о священном характере, в который их облекали, удвоили ревность и мужество, а народ возымел к ним больше уважения. Государи ежедневно учились более ценить людей с неизменным величием души; и благодарность, и политика требовали от них чествования такого ордена, который был и оружием, и защитой, и украшением трона.

Священные ордена достигли той степени славы, которой домогались даже короли, славы скоро возросшей до чудесного.

Но вернемся к началу,952год епохи Снов - Варвары с Севера и Орки с юга терзают Валиостр,Король призывает рыцарей защитить свою страну,наиболее отважным и смелым обещают земли в округе города Майдинг.Два с половиной года шла священная война между рыцарями и варварами.Война была выиграна большой кровью и десять самых доблестных воинов возвращаются в Авендум,остальные выжившие остаются в Горах Отчаянья,достраивают крепость,нарекают себя "Дикими Сердцами",продолжая служить Королю Валиостра..

Но что то пошло не так..Король решил не отдавать свои земли,ним было решено изнечтожить воинов которым хватило наглости просить награду.Король предпринимает ряд действий против них..
В этот же год,в Авендуме начинается строительство Больницы "10 Мучеников" для якобы сошедших с ума,священных воинов.Рыцари обьявляются агрессорами и умолишенными,за их поимку обьявляется награда...
Grassa
Огромнейшая просьба .... выложите что-нибудь про Гаррак ...
Очень нужно, а под рукой Пехова нет (по рукам ушел бродить ...)
Malus
Где можно поподробнее прочитать о темных эльфах и шаманстве?
SharX
А как насчёт информации по эльфийским домам ?
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.