Fatum
16:02, 17 June 2004
ну как? -)
Ninja
16:10, 17 June 2004
Наверно всем не понравилось так что даже писать не хотят
Черный Ярл
16:59, 17 June 2004
Мир вам!
Стоят лупцуют куклы. Зрелище феерическое.
А кто-то там в Доме Боли...
DiGGER
17:18, 17 June 2004
только вот как издому выйти ..
тут у меня в клубе тип минут 30 бегал по дому боли...
зрелише веселое..
Fatum
17:25, 17 June 2004
Выход есть, проверено -) Все лабиринты протестены много раз.
DiGGER
17:25, 17 June 2004
Вобщем о впечатлениях...
Пока трудно что либо сказать народ подрастет посмотрит мир дня через 2 думаю посыпятся впечетления...
Севодня ночью приступим с групой путишествиников к изучению мира...
DiGGER
17:28, 17 June 2004
я и не соманиваюсь что есть...
как не как на себе прочуствовал проверку и критику про локи ...
arto-colds
17:31, 17 June 2004
Тоже токо что из мира еле оторвался.!!!! Фуга - оправдала все ожидания и даже более - полная жжжж (круто и все такое - сразу потом не хочется попадать снова, если бы не вытащили хрен бы наверное сегодня вышел) Лагов то нету - я по крайне мере не заметил - при количестве 27 игроков. Смотриться все великолепно. Гладкость линий, краски, лагерь, башня. СУПЕР, ПРЕВОХОДНО, РЕСПЕКТ ВСЕЙ КОМАНДЕ ШАРДА. Я стал обладателем плаща - - это что то - развивается черт возьми и как!!! И теперь самое главное - ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ!!!
Авинирус
19:32, 17 June 2004
Вот пока ребут отвлекся , скажу одним словом : на грани фантастики
Дух леса
19:37, 17 June 2004
Та часть Мира что я увидел чудесна. Но уверен самое интересное еще впереди.
Единственное что, я серьезно настроился на РП. И надо как то создать атмосферу с самого начала, потом поздно будет. А то люди уже начинают говорить: какой у тебя клас?, у меня левел. Короче чтоб все не пошло на смарку.
Тобур
19:42, 17 June 2004
РП создают игроки - постарайтесь общаться друг с другом, принимая это во внимание.
Дух леса
19:49, 17 June 2004
М... где ограничение на персов без описания.... одни чистые листы бегают. Я себе пробного создал и то пару строк карлякнул.
Pilgrim
19:50, 17 June 2004
Остальные валяются в обмороке ? :)
Приветствую всех!
Правильно, как мир посмотрим, так и впечатления появятся, о чем и отпишем сюда же , а то я, например, ничего, кроме лагеря пока не видел
. Большое спасибо всем, кто старался сделать этот шард лучше, чем просто шард. Мне понравилась идея с приготовлением пищи, не видел такого нигде раньше, прикольно
. Ну...остается только отправиться на поиски приключений и исследовать мир... Удачи всем!
Orfeus
21:29, 17 June 2004
Мдяя... пока не разделяю радостных криков по поводу увиденного
2 часа тупой долбежки манекенов, которых на всех не хватило, что бы потом выбраться из лагеря и сразу нарваться на 'непреодолимо тяжелого' волка и еле унести ноги .. потом выползти и снова нарваться на 'очень тяжелых' зомбов и лесовиков (гоблинов).. я пока так и не понял где вообще качаться ньюбу? По хорошему, должны быть локи со слабыми мобами и по нарастающей, пока в ближайщих окрестностях я таких не нашел... А новая фуга вообще что то неописуемое. Народ и так не слишком туда стремится и старается побыстрей выбраться, а теперь это целая проблема... Непонятно зачем было городить такой огород... тем более выпадение ВСЕГО инвентаря это просто нонсенс
Господа, я уважаю ваш титанический труд, но тут налицо явный перебор не в лучшую сторону...
Fatum
21:33, 17 June 2004
Объединяйтесь в пати. Втроем вполне реально валить тех же волков.
20 минут брождения по лабиринту - это не страшно, но научат ценить жизнь. Играй аккуратно.
Романия де Гетьман
22:04, 17 June 2004
Значит так, не нравится...Не играй......
Я думаю меня потдержать остальные....
Fatum
22:09, 17 June 2004
Неправильный ответ. Мы всегда готовы вносить изменения в игровой процесс.
Черный Ярл
22:17, 17 June 2004
Мир вам!
Никогда не слышал, что насильственная смерть - это кул... Дом Боли - это шаг к реализму.
Michael
22:22, 17 June 2004
Красота, красотище. Ребята постарались на славу.
Но единственное "Но" - не относящееся к работе комманды шарда - ОТМЕНИТЕ КТО-НИБУДЬ СЕССИЮ В СВЯЗИ С ВЫПУСКОМ СИАЛЛЫ.
Ладно посмотрел и хватит - увидемся через три недели - тогда и напишу о полных впечатлениях. Сессия не убегай - я иду к тебе ....
А терерь о впечптлениях...
Полностью поддерживаю Orfeus`а, хочу лишь добавить, что лаги еще хуже, чем были на Нордоке (когда много народу, естественно), система, как бы так сказать, уставания, порой просто бесит, я сам проплавал около часа в поисках дров, но это меня не спасло, через несколько часов я опять устал во время боя и меня загрызли волчата!!, на зомби вообще оружие не действует, дом боли - это вообще, я бы сказал, плод нездоровой фантазии.....короче все, абсолютно все, сделано не для того, чтобы игрок получил удовольствие от игры, а наоборот, попортил себе нервы, потратил тонны времени не понятно на что и зачем.....вобщем не этого я ждал от Сиалы....
Почему тогда я прекрасно себя чувствовал и дров хватало(ними можно запаститьс в лагере,а потом и в городах с едой аналогично) дров и еды в достатке,причем,что никто с этим не помогал.Фуга да..вещь страшная,но после нее жизнь ценишь страсть как.Насчет мобов,вполне сносные,просто не стоит ломится на них и закрывать своим телом амбразуру.По одному двум выманил и вперед.Тем более,что в волках заложено чувство страха и пофигизма,уж поверь с ними легче,чем с теми,где я бегало на 4.Еще одно увидил кучу игроков за тренеровчным лагерем,а потом глянул на их лвлы и диву дался.Смысл на 2 лвле уходить с трен. центра?Мобы расчитаны минимум на 4 уровень,естественно,что вы умираете.
Я такого еще не видел,чудесно построеные локации не в ровень тем локам,что я видывал ранее,за что низкий поклон Ярлу.Музыка,звуки просто радуют слух.Кто то слышал музыку в таверне Подсолнухи?Я прифигел
А когда кузнец и портниха ответили мне человеческим голосом я совсем поник от удивления
.Диалоги с Нпсями достойны отдельных похвал.Многие моменты хотелось бы описать,но пусть все игроки их увидят сами..
Запастись то можно, но если убьют - потеряешь все: и дрова и еду и деньги, на которые можно было бы купить ту же еду и дрова...А на счет лвла, так я на 4-м вышел в свет, вот так вот...
pitbull
23:24, 17 June 2004
Это все ужасно.... только и останется что сидеть в таверне и рпить:)
cистема смерти ето конечно жестко.... но думаю через недельку появятся карты с кратчайшими путями:) как говорится голь на выдумки хитра.... а покачаи так точно чтото придумают
Flasher
23:28, 17 June 2004
Все бы хорошо и свежо, но меня просто убивают лаги, лаги и еще раз лаги . реакция на мои действия продливается вплоть до 15-20 секунд. Может это только у меня так, т.к. друг сказал, что у неговсе отлично. Пров Ipnet.
Fatum
23:42, 17 June 2004
В ПАТИ ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ. Я в локалке умудрился 1 лвлом прокачаться на мобах вне лагеря, о чём ты рассказываешь?
Fatum
23:42, 17 June 2004
Лаги - это да, это проблема. Ищем хост.
Душелов
00:09, 18 June 2004
Более чем приятно, осталось только найти нормальную партию)
Авинирус
00:10, 18 June 2004
Фуга да жестокая особено телепорт под дверью )) , но я 2 раза помер один раз вовсе на фугу непопал а сразу на том же месте живой здоровый остался (правда смерть приписали) 2й раз помер ниодной вещи невыпало (может повезло) я уже нашел где качатся файтеру нубу . Но это так мелочи по сранению с тем что я увидел в Авендуме .... просто паника рускоговорящие торговцы ( это просто улет кстати чьи голоса если несекрет?) а вещи .... это просто КРАСОТИЩА как они нарисованы (особено вещи на мага), пробегал мимо Вишки стояла делегация *Бобров* , я минуты две стоял и смотрел на то как просто суперово они сотрятся (сделал скрин) ... вообщем если необращать внимание на большую сложность и просто садисткую фугу все выше всяких похвал !!!! РЕСПЕКТ .
Черный Ярл
00:10, 18 June 2004
Мир вам!
Не в хосте дело. Точнее не только в нем. Пришлось прикрыть школу магии в тренировочном лагере - шесть беспрерывно кастующих мага - это тяжеловато.
Прикрыли школу - и дышать стало легче.
Затра поправим и придумаем уважаемым арканам занятие по специальности. Пока воздержитесь от тренировок в магии.
Так же нужно учесть что 30 а ктивных плееров на одной локации - это тоже не хухры мухры.
Ну и 48 плееров на шарде - это тоже не маленькая цифра, которая автоматом подразумевает лаги. Оптимальным числом игроков на сервере НВН коммюнити считает 30 человек. Вспомните как начиналось при 28 игроках. За четыре часа ни одной жалобы на лаги. На мои вопросы о лагах только радостные отзывы об их отсутствии.
Что касается сложности игры - все это ерунда. Никто не позиционировал Сиалу, как парк отдыха и развлечений. Это суровый мир, который требует от игрока мастерства и умения. Во всех топиках говорилось, что ожидается хардкорный мир, хотя глядя на плеерлист я начинаю в этом сомневаться... У нас уже есть чары 7 уровня. Видимо хардкор для них оказался нипочем, либо их уровень мастерства стоит на заоблочной высоте, недостижимой другими игроками.
Что могу порекомендовать...
Объединяйтесь в партии. Не нужно ломиться с шашкой наголо на мобов, а старайтесь мыслить стратежно. Выманивайте. Используйте особенности рельефа - благо это сейчас можно делать.
Если чувствуете, что зажимают - бегите до ближайшей стражи они помогут и прикроют.
Что касается Дома Боли... Да, тяжело, но не смертельно. Два мои сына 8 и 9 лет прбегают сие место за 5-7 минут... Делайте выводы.
Душелов
00:12, 18 June 2004
Слетел сервак, бутайте)
Авинирус
00:13, 18 June 2004
Кстати где вещи определять я нашел сумку а торговец оружием нехочет определить
Ghost
00:14, 18 June 2004
Objedenjatsa v pati i polu4atj po 2xp za kakogoto krokodila kotorqi vqnosit menja s udara? Novaja sistema opqta prosto otstoi, s 4ego mne (magu) na 4 lvl nanositj povrezdenie? S arbaleta, kogda u menja bonus ataki +3? Ili spelami kotorqh u menja vsego 6 za rest? A etot dom boli vopse prosto nek4emu, kakoi smqsl sastatj po nemu po pol 4asa? Li4no ja v etom interesa nikakogo nevizu. A 4to ss vessami, idem po sagam NWNigts? Nu uze daze tam eto otmenili, eto ne daet miru boljse realesti4nosti, a prosto razvivaet v nem prestupnostj i konfliktq mezdu igrokami...
V ostaljnom sard krasivqi, ni4ego ne skazes. Vpe4etlenii horosqh mnogo, nu k sozeleniiju estj i plohii!
Varhan
00:20, 18 June 2004
Хех Fell я скажем не по доброй воле вылез в свет на 2 лвле а по глупости хотел посмотреть что за воротами а вот как говориться читать инструкцию не стал, ктож знал что обратной дороги нет :-), а сейчас даже не жалею, само собой на волчатах я умер, пришлось стать БМЖ, но зато изучил город, узнал цены и де что почем продают, и потихоньку выкрутился :-) это по крайней мере интересней чем тупо бить по манекенам.
Что касаеться фуги это да сильно после нее жизнь начинаешь ценить совсем по другому, я пробегал в ней один раз наверно больше часа, раз десять добирался до дверей и каждый раз перед дверью нарывался на ловушку и начинал все снова, но когда я наконец выбрался УХ слов нет как жизнь полюбилась.
А общии впечатления СУПЕР, локи красивые, музыка аж за душу берет минус пока могу сказать только один при большом количестве народу большие лаги.
Черный Ярл
00:21, 18 June 2004
Мир вам!
А вот с определением вещей вам придется думать самим...
Определяют вещи только маги, колдуны и священники. Причем цену за определение той или иной вещи они просят не детскую.
Так же существует ряд торговцев, у которых, если вы сможете их УБЕДИТЬ, можно купить интересные вещички.
Авинирус
00:23, 18 June 2004
хехе моему дворфу негрозит когото УБЕДИТЬ ( 6 харизмы
)
DarkSet
00:24, 18 June 2004
Интересно, сыновья 8 и 9 это уровни? тогда не удивительно
Черный Ярл
00:25, 18 June 2004
Мир вам!
Гхост, скажу больше.. На Сиале реализована коэфицентная система начисления опыта по которой твой маг или колдун получает меньше всех опыта. Соответствено контактные классы имеют преемущество. Не стоит ли задуматься о смене профориентации?
Черный Ярл
00:27, 18 June 2004
Мир вам!
Нет, ДаркСет. 8 и 9 - это возраст. Хотя палатки в тренировочном лагере - это изобретение моего старшего, которое я бессовестно стырил из его собственного модуля. Как и кучу других дизайнерских находок.
Душелов
00:27, 18 June 2004
Сервак то сегодня поднимется или до утра уже?
Telaly
00:41, 18 June 2004
похоже с концами..
Red Fox
00:44, 18 June 2004
Переели...-))))
Ну замечательно... значит пока я мирно в кроватке похрапывал, народ уже до 4-го лвла докачался?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мир вам!
Гхост, скажу больше.. На Сиале реализована коэфицентная система начисления опыта по которой твой маг или колдун получает меньше всех опыта. Соответствено контактные классы имеют преемущество. Не стоит ли задуматься о смене профориентации?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это как?! Это почему?! Т.е. теперь магу с низов не то что тяжело - а вообще не реально будет подняться?..
А тогда такой вопрос - маг 20-го уровня выносящий баньшей респ мобов, будет получать меньше опыта, чем сосед петя, который рядом героически изрубил в капусту одного..?
Fatum
00:55, 18 June 2004
Чтобы убеждать продавцов нужно качать навык "Убеждение" (Персюэйд), харя не поможет.
Народ, у нас не экшн шард. Смерть - это плохо, надо ценить жизнь, нельзя умирать каждые 10 минут и не иметь никаких отрицательных последствий. Каждое перерождение - это мучение, это Боль, через которую вам надо пройти.
Душелов
00:55, 18 June 2004
если б я кому коэфф занизил то это клерам, у них с самого начала халява)
ps а вобще магов у нас везде не любят, на всех шардах им создают условия близкие к "жизнь на луне" то спеллы порубят, то еще как изуродуют ))
pps макс коэф насколько я понял у бардов?)
Цитата(Fatum @ 01:55, 18 June 2004)
Народ, у нас не экшн шард. Смерть - это плохо, надо ценить жизнь, нельзя умирать каждые 10 минут и не иметь никаких отрицательных последствий. Каждое перерождение - это мучение, это Боль, через которую вам надо пройти.
Жестокий, жестокий Фатум ):
А не получится ли так, что воины будут нормально играть, а маги барахтаться в собсвенном ээ... болоте? Я, например, менять профориентацию, как советует Ярл, не собираюсь.
проверим......
Близкие к "жизни на луне"?
Скорее - не совместимы с жизнью
У бардов??
Это что, теперь, РДД будет любимым классом всех и каждого? Жуть...... ):
Fatum
01:07, 18 June 2004
Я сам буду магом играть.
Душелов
01:08, 18 June 2004
Неееее... думаю основную кучу как обычно составят войны и клеры (само собой с примесями монков и т.д.)
Хотя больше меня напрягает то что сервака нету))) Я только за ворота выбежал, даже кукол проигнорировал и сервак сразу загнулся...
ps но таких лагов я еще нигде не видел... с этим надо что то делать
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.