DiGGER
11:10, 19 June 2004
Есть предложение дать немного больше времини игрокам в доме боли ...
Добавить хотябы от
5 до 10 сек.
всмысле?
DiGGER
11:35, 19 June 2004
Цитата(Glok @ 12:28, 19 June 2004)
всмысле?
В прямом..!
Ты должен за апределенное время найти выход в лабиринте дома боли
если не успеваешьтебя кидает в другой лабиринт...
Так вот я за то чтоб больше времини дали на поиск...
Авинирус
11:48, 19 June 2004
Хехе нет сис-ма не так работает переброс на друой лабиринт происходит когда наступаеш на определеный участок локи (как на ловушку), или я неправ?
Fatum
11:51, 19 June 2004
прав. Телепортеры - те же ловушки.
DiGGER
12:03, 19 June 2004
хех..
тогда сори..
Черный Ярл
12:04, 19 June 2004
Мир вам!
Ну не совсем те. Их не увидеть. Но они - статичны. Пока статичны...
Nedru
13:32, 19 June 2004
Весь Дом Боли и пробегал, прижимаясь к стенке и не нарывался ни на одну ловушку, возможно нужно это исправить, размещая ловушки не только по центру?
Черный Ярл
14:08, 19 June 2004
Мир вам!
Пока ловушки статичны...
Увы, ловушки нельзя перемещать по какому то алгоритму или в рэндомном порядке. Сие молвил Ранма, когда я хотела сделать сверхэкстремальный склеп в котором ловушки не были бы статичными. А Ранма очень хороший скриптер.
Черный Ярл
15:39, 19 June 2004
Мир вам!
Ловушки - нет. А триггеры - да.
Что мешает создать невидимого моба, который после ребута сервера спавнился бы в склепе рандомно бродил бы по нему и рандомно ставил бы там ловушки?
У меня в запесе еще минимум два варианта, как можно сделать именно случайные ловушки.
Невидимый моб ставящий ловушки ?
Изящно.
Androth Naamah
11:08, 20 June 2004
хранитель Дома Боли, так сказать
ключник
Да уж, до этого не додумалось бы даже мое больное сознание
Ненавидящее игроков ® непомню кто.
Но, сдается мне, это ОЧЕНЬ гемморный способ.
И потом, разве ловушка не разновидность триггера ?
Ironfist
12:45, 20 June 2004
Можно ставить триггеры с определенным ресрефом с помощью векторов. С их же помощью и с использованием генератора случайных чисел можно ставить их в случайном порядке по всем лабиринту. Это не очень сложно, и не знаю, как до этого можно не додуматься. Может, Ранма просто с векторами не работал ?
мда. мои нервы такого не выдержат.
Черный Ярл
15:36, 20 June 2004
Мир вам!
Цитата
Можно ставить триггеры с определенным ресрефом с помощью векторов. С их же помощью и с использованием генератора случайных чисел можно ставить их в случайном порядке по всем лабиринту. Это не очень сложно, и не знаю, как до этого можно не додуматься. Может, Ранма просто с векторами не работал ?
У меня остался еще один способ.
Если у тебя есть способ то народ перестанет бегать по миру , я будет бегать по 4 картам дома боли ...
Tert "Кулак Добра"
13:36, 22 June 2004
Это точно если *Ярл* применит *еще один способ* то игроки будут бегать не по миру Сиалы , а по *Дому Боли*
И это будет очень весело наверное *Все кто на шарде будут бегать по ДБ* и спрашивать где выхад и где телепорты..
Tert "Кулак Бобра"
15:45, 22 June 2004
Вот каких изменений и требует бом боли, так это разнообразности ландшафта.
Закованные в цепи мученики, потерянные души, пентаграммы на стенах.
Цитата(Tert "Кулак Добра" @ 14:36, 22 June 2004)
Это точно если *Ярл* применит *еще один способ* то игроки будут бегать не по миру Сиалы , а по *Дому Боли*
И это будет очень весело наверное *Все кто на шарде будут бегать по ДБ* и спрашивать где выхад и где телепорты..
а в такой системе есть свои прелести. точнее в системе где чар умирает один раз и навсегда. я б был рад если бы такую систему сделали. кто играл на клозед баттл.нете хардкором, думаю меня поймет.
вот тогда люди БУДУТ ценить жизнь. но и условия тогда надо чуток помягче.
хотя мечты это все....
Черный Ярл
00:37, 23 June 2004
Мир вам!
Желаете "конечной смерти"? Можно устроить голосование. Но, лично мое мнение, идея хорошая, но бесперспективная.
Рэндом
00:43, 23 June 2004
ибо лаги
Черный Ярл
09:12, 23 June 2004
Мир вам!
И ребуты. Истину глаголешь.
DiGGER
10:20, 23 June 2004
не одноразовая смерть это 2-3 игрока в онлайне...
инет штука капризная падает иногда..так что даже если не лаги и ребуты серавно..гон получется..
не надо про 2-3 игрока. единственная проблема - лаги. проблема ребутов решаема. просто нужно бороться не с ребутами, а с тем что игроки из-за них дохнут. идея в том чтобы запоминались не локация/координаты а только локация. и появлялся в локации в определнном заранее безопасном месте. или что-то подобное.
DiGGER
12:13, 23 June 2004
хех...
а как нащот того что клиент выбивает или нет падает коп подвис и таму падобное ты не подумал..!?!?
причин по каторым ты можешь умереть не зависимо от твоего умения играть куча...!!!
Taras_Potatos
12:34, 23 June 2004
Цитата(DiGGER @ 13:13, 23 June 2004)
хех...
а как нащот того что клиент выбивает или нет падает коп подвис и таму падобное ты не подумал..!?!?
причин по каторым ты можешь умереть не зависимо от твоего умения играть куча...!!!
А вот это не лечиться. Разве улутшать качество писюка, инета, етц., но это влет по деньгам.
DiGGER
12:47, 23 June 2004
хех...
да по деньгам...
темболие что многие из клубов играют и не чо с этим не смогут зделать..
DerDoktor
12:55, 23 June 2004
Вопрос хардкора - это скорее вопрос наличия бааальшого количества сравнительно безопасных лок под каждую группу лвлов, кроме высших. А также отсуствия в этих локах лута и существенной экспы. Т.е. чар может в относительной безопасности (обусловленной силой и составом мобов) неторопливо поднять себе две трети экспы. Но выше лвла и круче вещи - большой риск, скорее даже "дохлый" номер. Это можно сделать созданием эпик лок с режимами безвозвратной смерти. А в остальных случаях просто ограничиться быстро проходимой фугой. Такого же результата можно добиться, установив практически сплошную полосу портов в доме боли, притом они должны быть настроены на лвл чара. К примеру, чара 4го лвла не портует вообще чара 5го 2 раза, 6 - 4 и т.д. Когда же чара 16 лвла теоретически будет портовать 1024 раза и выйти раньше можно только случайно - это будет похуже чем хардкор с остаточной смертью.
Taras_Potatos
13:04, 23 June 2004
Тогда уж лутше умерших банить на некоторое время в зависимости от лвла, северного сияния, полиферации епителиоцитов прямой кишки белых мышей, и влияние вышеперечисленого на радиус кручения бараньих рогов. ИМХО плееры психически учтойчивее остануться, в отличии от варианта с 2^(лвл-4) портов
.
Strannik
13:16, 23 June 2004
Ну в Д2 есть и дисконнекты и лаги точно такие же. И мобы там не слабее. Поэтому как правильно сказал Дердоктор там игра на хардкоре это целая наука как с минимальными рисками раскачать чара до 70-75 уровня и сносно его приодеть. А вот после этого начинаеться Хелл, это уже адреналин и игра в кубик с госпожой удачей. Есть и еще один существенный нюанс - каждый игрок вправе выирать - играть ему на аркоре или софткоре. Так что если и вводить такой режим, то только на ограниченном количестве локаций.
DiGGER
13:18, 23 June 2004
Бу га га ...
Ну и идеи у тя Шарапов...
RaViN
13:38, 23 June 2004
Я смотрю тут одни извращенцы собрались ?
Что вам приносит игра ???
лично меня она раслобляет в свободную минуту от работы, а гемора мне и в жизни хватает.
так что господа экстрималы лучше в реале по горам лазать вот вам хардкор...
а игру оставьте в покое у всего должен быть свой предел.
лично мое мнение фуга красивая прикольная .... Но она ТАК БЕСИТ !
вот именно, равин. сейчас шард (да и все остальные) просто скучны. не хватает изюминки. идею внешнего врага задушили. это - альтернатинвый вариант придать игре остроты.
Androth Naamah
15:46, 23 June 2004
расслабляться в свободную минуту от работы можно и в реале
никто не говорил что шард будет "для отдыха"...
Fatum
16:16, 23 June 2004
Будет вам шнешний враг. Мало не покажется -)
Bes Inc.
16:24, 23 June 2004
а я песимист в этом плане, ПК задушили
Fatum
16:27, 23 June 2004
Бес, ты поиграй сперва, а потом говори.
Bes Inc.
16:29, 23 June 2004
Я уже своё отыграл похоже, неинтересно почемуто.
да и сделано много того на что я не расчитывал и не ожидал.
Fatum
17:17, 23 June 2004
Ну тогда попрошу тебя не высказываться по тем вещам, которые ты не знаешь, в столь отрицательном ключе.
На счет Дома боли по версии Диггера..
Сделайте ВТОРУЮ фугу, как он хочет. Когда помераешь - предлагают выбор: в старую идти или новую
Даю гарантию качества - в новую он не пойдет
LLI@I{@JI
08:10, 24 June 2004
кстати о доме боли .... лана что там непроходимые лабиринты но ....
убивают терпение ети......ловушки и вообще что ето такое выхожу из лабиринта к какомото склепу ... чую свободу и выход ...... подхожу к ентой штуке и..... из неба по мне шандарахает красный луч, что убивает меня , портит настроение, выворачивает наизнанку ......и с громким СПАСИБО БОЖЕ я выхожу из нвна и пишу суда ......
ЗЫ как оттудова выйти не дайте сойти с ума перед компои [рыдает]
Авинирус
08:51, 24 June 2004
выйти оттуда легко
Androth Naamah
09:44, 24 June 2004
Цитата(LLI@I{@JI @ 09:10, 24 June 2004)
кстати о доме боли .... лана что там непроходимые лабиринты но ....
убивают терпение ети......ловушки и вообще что ето такое выхожу из лабиринта к какомото склепу ... чую свободу и выход ...... подхожу к ентой штуке и..... из неба по мне шандарахает красный луч, что убивает меня , портит настроение, выворачивает наизнанку ......и с громким СПАСИБО БОЖЕ я выхожу из нвна и пишу суда ......
ЗЫ как оттудова выйти не дайте сойти с ума перед компои [рыдает]
как же вы надоели писать этот бред
даже объяснять ничего уже не хочется, потому как в соседней теме по данному вопросу несколько раз давались компетентные комментарии
Fatum
13:57, 24 June 2004
Вчера два раза умер и 2 раза вышел без проблем.
Забудьте про упрощение Дома Боли.
Ветрогон
19:14, 24 June 2004
Прохожу вообще без ошибок.. Ярлушка-сан, похоже твой алгоритм раскрыт :- ) Пора усложнять
arto-colds
06:58, 25 June 2004
Усложнять - может не надо
- можно оставить все как есть 3 минуты на Дом Боли при опыте в 11 смертей, а если усложнят это что опять все заново позновать или не попадаться - хотя Вас уже не остановишь.
LLI@I{@JI
06:26, 26 June 2004
Androth Naamah
я понимаю, что тебе надоело отвечать на этот бред, тогда скажи пож где ты на него уже ответил
ЗЫ на первые разы дом боли напоминает чистилище реального мира, надо иметь железное терпение чтобы не портить хотя бы мебель : )
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.