Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Идеи и предложения
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Nedru
Предлагаю в данный топик писать все свои идеи и предложения, которые накопились у вас за время игры на шарде. Может что то изменить или исправить... Вобщем все свои мысли постите сюда.

Вот парочка моих идей...

1) Я уже писал, но мой пост почему то удалили... Спрашивается зачем нужна стартовая лока, если игрок посещает ее лишь один раз в самом начале? По мойму было бы чудесно, если бы в стартовой локации разместили парочку скамеек, посадили деревьев, цветочков и поставили фонтан, чтобы игрок после рестарта попадал в этот уютный уголок, мог бы прерваться от шинкования монстров и пообщаться с другими игроками, а когда надоест - прыгать в портал и появляться там, где остановился играть. А то так ходишь рубишь мобов, БАЦ - рестарт, заходишь опять и продолжаешь рубить... А так можно будет спокойно посидеть передохнуть... И тогда надо будет поставить еще 3-4 портала, чтобы игроки не толпились у одного. Вобщем подумайте...
2) Второе предложение... Почему бы после окончания обучения в тренировочном лагере не награждать игроков парой подарков, и лучше будет, чтобы они могли сами выбрать себе что то из ассортимента, что им нужнее.Например монах сможет выбрать либо взять перчатки +1, либо одежду, либо ботинки... Магов можно награждать кольцом интеллекта +1 и\или палочкой бесконечных морозных лучей на 1д4 дамаги, чтоб отбиваться от монстров. Вобщем насчет предметов и баланса можно будет подумать. По моему так будет интереснее, игроки не будут, получив 2 уровень, сразу ломиться за ворота, у них будет стимул закончить обучение и получить свою полезную вещицу+будет немного легче на первых порах... Как вам эта идея?
Tert "Кулак Добра"
Идеи неплохии я всеми руками ЗА!!!! biggrin.gif
Уменя тоже есть идеия насчет усталость!

Что-то больно резко и неждано она налитает....
А если она налетит во время боя так что помирать из-за какой-то усталости???
Пускай она будет но нетак резко и тяжело , пускай приходит постипенно как в реальном мире!!

пока все в связи с тем что у меня много не получается поиграть на Сиале sad.gif
Как у меня появляется возможность так она родимая в дауне!!!
Так и невкусил всех ее прелестей! unsure.gif
Авинирус
Цитата
2) Второе предложение... Почему бы после окончания обучения в тренировочном лагере не награждать игроков парой подарков, и лучше будет, чтобы они могли сами выбрать себе что то из ассортимента, что им нужнее.Например монах сможет выбрать либо взять перчатки +1, либо одежду, либо ботинки... Магов можно награждать кольцом интеллекта +1 и\или палочкой бесконечных морозных лучей на 1д4 дамаги, чтоб отбиваться от монстров. Вобщем насчет предметов и баланса можно будет подумать. По моему так будет интереснее, игроки не будут, получив 2 уровень, сразу ломиться за ворота, у них будет стимул закончить обучение и получить свою полезную вещицу+будет немного легче на первых порах... Как вам эта идея?

ХАЛЯВЫ НЕБУДЕТ !!! ... +1 вещь это уже очень неплохо в этом мире так что думай ...
Nedru
Я вот тут ещеподумал и решил, что надо бы сделать бросок успешной атаки против учебных мнекенов повыше. А то так берешь хоть два лонга, атаки -2 и -4 а все равно будешь попадать и быстро качаться. Например своего монка до4 уровня я поднял за 1.5 часа: по каме в каждую руку+шквал ударов - и вуаля, 3 атаки в раунд и практически не мазал, и это то при бросках атаки -4 и -6.
Nedru
Я еще раз говорю, насчет баланса вещей можно подумать... По крайней мере бронь+1 для монка в самом начале это не такой уж и overpower, по сравнению с теми же файтерами, которые из лагеря выходят с АС 20-21 (плита на 7 АС+щит 3 АС+ dex +1, если кто берет дексу12) и в итоге выходит монк со своим 16-17 АС и начинает падать от ударов волков, в то время как файтеры и клеры, прикрывшись щитом, спокойно валят всех направо и налево...
Я не говорю что надо давать бастарды +1 или перчи хинфиста с соник дамагой, но можно подумать и решить какому классы какой предоставить список вещей. Например файтерам можно выдавать перчи силы +1, в то время как клерам например амуль мудрости +1. Я еще раз говорю, лучше сделать несколько вещей на выбор игрока, а БАЛАНС расчитать
Nedru
Терт, перед тем как чар захочет спать, в Лог листе пишется мол "Мне скоро надо будет отдохнуть" или что то типа этого, так что можно заранее узнать, когда твой чар устанет и не лезть в бой а поспать заблаговременно.
Nik
Доброго времени суток всем!

у меня предложение поставить в стартовой зоне портал по городам - и только в одном направлении - обьсню почему:

После рестарта сервера появляешься в той зоне где был до рестарта с одной стороны это хороше так как модуль очень большой и топать со стартовой зоны к месту куда нужно оч долго,но с другой стороны - появляешься в зоне и попадаешь на респ мобов , не всегда но все же, я сам так пару раз попадался

может быть есть какоето другое решение,но попасть на респ по причине рестарта по моему в следствии чего может быть фуга
DiGGER
Первая идея приколная...smile.gif
но не выжу в ней большой необходимости...
будет харошо не будет тоже не плохо.. rolleyes.gif
Вторая идея..!!! мало того что обучение нахаляву так и за это ищо шмотки давай бред полный бред mad.gif
DiGGER
Цитата(Nik @ 14:16, 19 June 2004)
Доброго времени суток всем!

у меня предложение поставить в стартовой зоне портал по городам - и только в одном направлении - обьсню почему:

После рестарта сервера появляешься в той зоне где был до рестарта с одной стороны это хороше так как модуль очень большой и топать со стартовой зоны к месту куда нужно оч долго,но с другой стороны - появляешься в зоне и попадаешь на респ мобов , не всегда но все же, я сам так пару раз попадался

может быть есть какоето другое решение,но попасть на респ по причине рестарта по моему в следствии чего может быть фуга

В этом есть смысл порталы в города..smile.gif

я за порталы ..smile.gif
Nedru
Не понимаю, что так все к шмоткам придрались=) ведь выдавать то будут не весь набор +1 вещей, а всего лишь ОДНУ вещицу, которая может помочь в начале, просто как бонус за окончание школы=)
DiGGER
Цитата(Nedru @ 14:25, 19 June 2004)
Не понимаю, что так все к шмоткам придрались=) ведь выдавать то будут не весь набор +1 вещей, а всего лишь ОДНУ вещицу, которая может помочь в начале, просто как бонус за окончание школы=)

Халява вот и предрались..smile.gif
Nedru
Да, вот еще что. Дом Боли - это конечно хорошо, но как я понял лабиринтов всего около трех... По крайней мере после нескольких посещений этого "больного дома" я наизусть выучил все эти лабиринты и без труда выбирался оттуда обходя ловушки вдоль стеночки. Вобщем предлагаю респаун в лабиринт сделать не в начале онного, а сделать его случайным в любой точке лабиринта, либо расставить несколько респаунов по краям лабиринта, а выход в Дом любви перенести в центр карты, но поскольку это процесс трудоемкий - надо изменять карты, то просто по моему будет проще сделать рэндомный респаун уже ВНУТРЬ лабиринта, а не в его начало, так как правильный путь, повторюсь запоминается очень легко, и ловушки обойти тоже можно без проблем
Nedru
Насчет ловушек я постил и в другом топике, но напишу еще и здесь, чтобы все было в одном месте. Ловушки надо расставлять не только по центру, но и у стенки, как справа так и слева, чтоб не так просто было их обойти... Естественно не следует этим злоупотреблять, а то можно будет веки блуждать там и так и выбраться наружу=)
Черный Ярл
Мир вам!

Вот, Один человек наконец-то оценил мои старания с Домом Боли! Спасибо, Недру!
Taras_Potatos
Мазохисты rolleyes.gif
Keb
Точно мазохисты smile.gif Специально для Nedru нужно сделать опоясывание по кругу ловухами, отбрасывающими назад, для большего ему удовольствия biggrin.gif
Дух леса
Я сам огорчился когда в первом же магазинчике в тренировочном лагере увидел вещи +1 mad.gif .
И концепция немного тепличная, появляешься сразу в лагере, тебе попу вытирают и кормят с ложечки. Милее если б пришлось пробираться к лагерю мимо врагов бегом или прячась за деревья.
А вот подарок после обучения это никакая не халява. Пусть безделушка, зато приятно.
Ведь всегда по окончании учебных заведений выпускникам что то вручают. Что мешает наделать пирогов и купить тоот же самый сапог +1, та же самая халява. Приятней если это символ твоего окончания обучения.


По поводу:
Цитата
Ловушки надо расставлять не только по центру, но и у стенки, как справа так и слева, чтоб не так просто было их обойти... 


Nedru, Объясни пожалуйста, тебе лично зачем это надо?
Авинирус
Дак вот на еде и дровах копи деньги на вещь +1 ... за лагерем они намного дороже
Дух леса
Цитата
Дак вот на еде и дровах копи деньги на вещь +1 ... за лагерем они намного дороже

Ты немного не понял.
Vifur
Вот токое вот есть предложение, как известно после киляния моба надо ждать пока он изпорится и появитя мешок с лутом, в котором если что то останется, то этот мешок так и будет лежать, что тоже добовляет глюков, так вот, что если зделать такуюже систему как была на нордоке, помоему на порядок удобнее и трупы даже с лутом изчезают.
Дух леса
ДА! Е Е Е
Черный Ярл
Мир вам!

Лут исчезает через 5 минут. Так что тут - все путем.
Задержки с появлением лута связаны с особеностями респавна системы НЕСС, разделяющей появление мобов и лута в хербите дабы не нагружать сервер.
Keb
Кстати, может в тренировочном лагере вместо пинания чучел (или наряду с ним) сделать мини-арену для пинания друг-друга? Без потерь и с опытом за победу. Было б веселее и полезнее. Имхо.
Tert "Кулак Бобра"
Да, было б намного интересней. Я - "ЗА" обеими кулаками.
И об этом уже говорили, но раз не делают, значит сложно.
Тогда можно только там и играть biggrin.gif biggrin.gif , а то обычно чтоб на арену затянуть нужно удачное стечение обстоятельств.
Mymia
Я бы предложил уменьшить цену идентификации предметов хотябы до 200-300, а то на 600 разориться можно! У меня в инвертори лежит 4 сумки не идентифицтрованных.
pitbull
я вообще предлагаю идентификацию увеличить.....

должны быть барды и маги....
Mymia
Но ведь воины не барды и маги! И бегать по сиале и искать мага или барда запаришься, ну хотябы 300 зол. 600 это слишком
Androth Naamah
неа, нормально по-моему
я бы еще увеличил...откуда тупой воин может узнать что эта вещь допустим грейт +3 с дамагой огнем ? для этого и нужны маги и барды, которые такие загадки как орешки щелкают
Zxx
Цитата(Nedru @ 14:40, 19 June 2004)
Насчет ловушек я постил и в другом топике, но напишу еще и здесь, чтобы все было в одном месте. Ловушки надо расставлять не только по центру, но и у стенки, как справа так и слева, чтоб не так просто было их обойти... Естественно не следует этим злоупотреблять, а то можно будет веки блуждать там и так и выбраться наружу=)

а вот это зря. и про рандомные триггеры тоже имхо. если в обоих лучаях, шанс не наступить в ловушку стремится к нулю (ибо приходится идти зигзагами наугад, чтобы не наступить на триггер), то во втором еще и нельзя запомнить расположения ловушек. повторяюсь, шанс не наступить на триггер при таком расположении очень мал. прямо сейчас если поставить пару ловух по стенкам люди будут проводить в лабиринте _много_ часов, пока не запомнят расположения всех ловушек. бродить наугад зигзагами безрезультатно.
Mymia
Кстати может лут в мобах луче сделать, а то только золото попадается. sad.gif
Авинирус
Мумия давай нам сумки мы определим , у нас есть определятель smile.gif
Mymia
Да я и не из-за этого просто у меня друзья даже определять не хотят 600зол это оч много. А золото я например за два дня токо смог фулл плейт +1 приобрести. Хотя если мона определить я бы с удавольствием меня токо в игре найди.
Androth Naamah
а ты хотел чтобы тебе из волков и крыс выпадали доспехи красного дракона ? huh.gif
Авинирус
Наш братец Дард может сумки определять подходи .кстати все сумки что мы нашли (штук 8-9) на 40% скидка ,надеюсь есть сумки и на большее скидывание веса ...
Авинирус
Нет пусть из барсуков выпадают Великие Барсучьи Доспехи -5 smile.gif
Mymia
Нет! Ну лут чтоб золота хоть выпадало больше. Вот например вчера на питерском серве я снял с гхола фулл плейт и еще набрал за час около 800 зол!
Авинирус
НЕт все правильно деньги нужно уметь добывать и ими дорожить , все правильно сделали так и должно быть - деньги дефицит .
Душелов
Эх а я бы везде чеков налепил на скиллы аля апрайз, персуэйд, блаф , и на харизмы всякие и т.п.и т.п. чтоб все не по стандартной схеме чаров лепили а задумывались, мол харя6, значит со мной вобще ни один торговец говорить не станет, не то что торговать
Романия де Гетьман
Потдержую...
Тобур
Трудно это сделать - много труда надо затратить. У нас Ферон над этим работал, но эта работа его сломала. Кстати, НПС разговаривающие по-русски - это его рук дело. Могу сказать, что в обычных магазинах можно купить вещи приблизительно +1, но есть торговцы, которые торгуют вкещами +2, но у них как раз идет чек на персьюд, причем достаточно серьезный.
Душелов
(те чеки Тобур я просек) Только мало этого, сколько где не бегал ни разу ни видел дварфа с харизмой больше 6 )))
Причем персы с полным отсутствием хари персьюда и т.п. в квентах часто пишут аля "высокий симпатичный эльф/дварф/человек ну вы поняли))) А уж когда идет квест и такой симпатяга становится лидером группы и ведет переговоры.... куда только дм-ы смотрят)))

А вот чеки бы делать на хар-ки было бы неплохо, ну хоть во время квестов (а то я с удивлением смотрел на дм-в которые утверждали что маг17 (инта 29) не может прочитать записку на эльфьем языке, или бард 19 (с харей за 20) не мог уговорить гоблина отдать карту)

PS хотя цитируя Digger'a : "Темболие что это олнайн игра с убийствами не важно каво мобов или игроков большенство инроков интерисует жосткое ПВП..." , то может этот труд и правда того не стоит )))))
Sael
Тобур , Ферон ушел из команды ???
Тобур
Цитата(Sael @ 00:42, 21 June 2004)
Тобур , Ферон ушел из команды ???

Взял отпуск
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.