Medoff
15:44, 19 June 2004
Извините не нашел темы по предложениям
Но нельзя ли предупреждать о рестарте за пару минут хотябы ? Откат сервера после рестарта уже думаю не одного игрока отправил в фугу . Появляешься то где был некоторое время назад , а там ... пишите завещание мелким подчерком и быстро- кругом полчища врагов хотя рестарт застал игрока где нить в трактире
Хотелось бы исключить смерть игрока "по техническим причинам".
Черный Ярл
15:48, 19 June 2004
Мир вам!
Сервер падает сам по себе. Без всяких предупреждений.
Сейчас идут наладочные работы.
Авинирус
15:50, 19 June 2004
Да ребуты слегка напряжные час назад с Медовым еле ушли от кучи волков (мы их убиваем по 2-3 а тут в эпицентре респа оказались )
Авинирус
15:52, 19 June 2004
И есче (сорри за офтоп) такой вопрос а дорога на Шамар открыта? а то в Болтнике нету моста , правда есть второй путь в Шамар но я нем неуверен , а то немного тесновато стало
Черный Ярл
16:13, 19 June 2004
Мир вам!
Болтник - это сейчас граница мира с южной стороны.
Постепенно откроем и все остальное.
Тесно - иди на север... Там тебе не будет тесно... ГАРАНТИРУЮ.
pitbull
16:31, 19 June 2004
кстати ето действительно проблема.... очень часто после рестарта игроки оказываются в фуге даже если они с нее вышли.....
тобуру: надо добавить в скрипт автосейва - если локация фуга - не сохранять....
Авинирус
16:51, 19 June 2004
Был на севере еле ушел с болота там (непомню названия монстра) такие маленькие крикуны .... в 2ем на 1го его впринципе легко убить ... но я был 1 поэтому ушел оттуда
Почему сервер все время в дауне??
И когда ожидается более-менее стабильная работа сервера?
Mymia
22:06, 19 June 2004
Рестарт по 5 раз подряд идёт...
За сегодняшний день сервер ребутнулся (сам по себе), хех, не менее 30 раз я думаю, если не больше!!
Приходится ждать по 10-20 минут, чтобы потом поиграть 3 минуты
Ironfist
22:43, 19 June 2004
2тим: отключите если включен кэш крупных скриптов. Сильно сервер это не затормозит, а нестабильность уменьшит.
Ironfist
22:57, 19 June 2004
и еще совет - не увлекайтесь, а лучше вообще уберите, если есть, визуальщину (визуальные эффекты на картах). Это тоже (проверено) причина сильных нестабильностей.
Черный Ярл
00:57, 20 June 2004
Мир вам!
А ты много визуальных эффектов наблюдал на картах? Вроде особо то их и нет.
Tert "Кулак Бобра"
01:01, 20 June 2004
Цитата
Цитата
и еще совет - не увлекайтесь, а лучше вообще уберите, если есть, визуальщину (визуальные эффекты на картах). Это тоже (проверено) причина сильных нестабильностей.
А ты много визуальных эффектов наблюдал на картах? Вроде особо то их и нет.
Да, наверно гандж вчерашний подествовал.
Трава шумит, деревья гнутся.......
Ironfist
01:12, 20 June 2004
Ярл, я вообще не играл и не буду по причине отсутствия НВН - ей не хватило места на моем винте(. Даже десяток уже сильно влияет. А уж скрипты в кэше у вас точно есть... БДшные скрипты убирайте нафиг оттуда.
Medoff
02:14, 20 June 2004
я как всегда по теме - классный аватар
Вызывает сразу симпатию к человеку
Дух леса
02:26, 20 June 2004
Но по-сравнению с твоим бывшим ником, все равно проигрывает.
Fatum
03:11, 20 June 2004
Купите мне сервер, лагов не будет...
Ждите, терпите, вопрос обсуждается.
Черный Ярл
09:11, 20 June 2004
Цитата(Tert "Кулак Бобра" @ 03:01, 20 June 2004)
А ты много визуальных эффектов наблюдал на картах? Вроде особо то их и нет.
Да, наверно гандж вчерашний подествовал.
Трава шумит, деревья гнутся.......
Мир вам!
"А за канопляным полем - говорящая река..."
Ironfist
12:48, 20 June 2004
ДА НЕ КУРЮ Я ТРАВУ !!!!)) уже целый месяц !
Дайте Ярлу предупреждение за флуд ! бЭспрЭдЭл аднака !!!
)))
Цитата
тобуру: надо добавить в скрипт автосейва - если локация фуга - не сохранять....
хех. тогда после рестарта никогда не попадешь в фугу. попадешь в то место, из которого ты в нее попал. поставьте принудительное сохранение при переходе (возможны варианты) в дом любви.
а виз. визэффекты и правда есть, если имеются в виду именно эти. хотябы в лабринитах. в каждом, если не ошибаюсь, 4 виз эффекта. где появляешься - облако + столб света, и где выходишь - один или два. + при наступлении на триггер появляется эффект харма.
смена дня и ночи - возможно из-за него.
костры - возможно.
ранненг - клетки демонов. там точно есть виз. эффекты.
ранненг - молнии в университете.
список можно продолжить.
Ironfist
13:32, 20 June 2004
Смена дня и ночи - нет. Костры - тоже нет.
Все остальные - да.
Ярл, и кто их нас курит
?
Tert "Кулак Бобра"
15:07, 20 June 2004
Цитата
Ярл, и кто их нас курит
Да, а если почитать Пелевина, то возникнет вопрос: "это кто еще кого курит?"
П.С.
Айронфист, кончай оправдываться, как маленький, чесслово.
Tert "Кулак Бобра"
15:18, 20 June 2004
Цитата
Купите мне сервер, лагов не будет...
Видите до чего человека довели своими жалобами.
Фатум уже в попрошайничество ударился.
Ironfist
16:44, 20 June 2004
Цитата
Айронфист, кончай оправдываться, как маленький, чесслово.
Ээээ ??? простите, не понял шутки... видимо, таким грубым азиатам как я Ваш тонкий европейский юмор не понять...
Tert "Кулак Бобра"
00:40, 21 June 2004
айронфист, я тогда не понимаю чем отличаются эти виз. эффекты. огонь + дым от костра - это тоже самое что и столб света. просто разные настройки у системы частиц.
2pizza
01:41, 21 June 2004
Простите, но помойму где-то сообщелось что сервер будет работать в тестовом режиме, если уж так плохо, то подождите когда время тестирования пройдет ....
Ironfist
07:51, 21 June 2004
2Zxx: Костер - это вообще плейсбл. А столб света, харм, молнии - это сделано через ApplyEffectToObject(EFFECT_VISUAL,*,*,*)
Это КАСТОМНЫЕ визуальные эффекты, прилепленнные либо к плейсам, либо к инвизибл объектам. Вот именно они и глючат, проверено. А вообще отображение конечно одинаковое, Aurora Engine-то один на всех... в чем разница между ними, думаю, я понятно сказал....
кстати, ранненг. клетки демонов. 6 столбов света на каждой.
вообще смутно всетаки понимаю разницу.
Цитата
Костер - это вообще плейсбл.
да. а дым и огонь - привязанные к нему (плейсаблу) эффекты. но привязаные на уровне модели.
Черный Ярл
08:30, 21 June 2004
Мир вам!
Если бы эти эффекты были на каждой локации, то да... А то что они всего на нескольких локах - рояля не играет.
Ironfist
08:33, 21 June 2004
Цитата
привязанные к нему (плейсаблу) эффекты. но привязаные на уровне модели.
именно.
Ярл, а ты проверь...
pitbull
10:18, 21 June 2004
еслиб было так как вы говорите - тогда бы лагало и при 20 человеках - но чего нет того нет.... значит не еффекты
Ironfist
11:00, 21 June 2004
они не лаги создают, а нестабильность = рестарты\падения. Внимательней надо читать
Черный Ярл
14:35, 21 June 2004
Мир вам!
Нестабильность?
Хм... Удивил. Честно - удивил.
Fatum
15:59, 21 June 2004
А Ларри он такой, любит удивлять. Мой совет - не слушайте, недаром уже 2 раза на грабли напоролись.
Черный Ярл
16:12, 21 June 2004
Мир вам!
Ларри? А. Ясно...
Nedru
02:01, 24 June 2004
[/QUOTE]это сделано через ApplyEffectToObject(EFFECT_VISUAL,*,*,*)[/QUOTE]
*Высовывается сверху* Уууу, мудрено, мудрено...