DiGGER
10:47, 20 June 2004
Это предложение возникло после обсуждения с 9 игроками...!
Сразу говарю уважаем труд команды по созданию мира...!
Думаю что не одних нас путешествие по патустороннему миру не очень устраивает...
Так как ребуты откаты пастаянно даводят до истерик когда после 5-8 рестарта сервера в подрят ты все вновь и вновь бежишь к заветному выходу из загробного мира...
Даже если не будет постоянных ребутов загробный мир не лучший вариант.(Это на данный мамент только наше мнение)
Почему бы не зделать все намного проще (как сказано выше мы уважаем и понимаю труд каманды разраотчиков)
Когда игрок умерает он остается лежать на том месте где умер, у него есть выбор воскресится через храм либо ждать помощи от друзей...
Смысл этого в том чтобы избавить игроков от не очень приятного для игры путешествия по загробному миру(потери игровова времини) и приблизить игру к болие риалестичному сюжету ...
Такс к чему мы ведём плюсы этого: игрок умер с него выпал лутбаг труп лежит рядом игрок видит что происходит вокруг и что произайдет с его имущиством, предоставляется прямой выбор воскресится через храм либо ждать помощи от друзей и кормить червячков...=] Игроки избовляются от нерных переживаний в загробном мире и о сваем имуществе...
Самый большой плюс в том что видя что происходит с имуществом потеряным при смерти игрок формерует мнение и отношение к другим игрокам видя кто спер лут(Лутры при этой системи вам не скрытся)
Всем кто отнесётся к этому всерьёз зарание спасибо
Vovan
11:02, 20 June 2004
Я согласин с етим предложением Diggera ....потомушто ета фуга которая щяс ето трата нервов
Androth Naamah
11:07, 20 June 2004
вчера бы я согласился
но сейчас против
потому как фуга проходится максимум за 10 минут 6) Ну если оооочень не повезет-проведешь там 20
мы с Ярлом вчера одновременно попали, он вышел за 4.31, я за 6
Freddy
11:09, 20 June 2004
По моему фуга это пустая трата времени и нервов. Придложение Diggera есть самый оптимальный вариант
Тобур
11:11, 20 June 2004
Объясняю причины для введения фуги:
1 Игрок должен боятся умереть - поэтому либо делаются большие штрафы на опыт, либо создаются неудобства иного рода. Мы сделали вам неудобство в виде траты времени.
2 фуга исключает возможность мгновенного воскрешения. Пока у игроков мало денег и нет высокоуровневых клериков, поэтому вы воскрешаетесь саморесом, но когда вы попытаетесь наконец это сделать, то увидите, что пока игрок находится в Доме Боли, его воскресить нельзя. Этим и исключается рескилл , кстати, и увеличение Килл-Каунтов, когда игрок провоцирует хая на убийство, тут же воскрешается и снова подставляется, доводя того до положения "изгоя"
3 Плюсом фуги я как раз вижу в том, что игрок НЕ видит что происходит с его лутом и кто взял его. Это заставит игроков ходить командой, чтобы было кому присмотреть за лутом и за телом.
4 Существование фуги делает возможным манипуляции с телами умерших, как то возможность спрятать тело, чтобы игрок мог только саморесом воскреситься, отнести тело в локацию со страшными монстрами, чтобы воскресший игрок оказался в окружении врагов и т.д.
DiGGER
11:15, 20 June 2004
Цитата(Тобур @ 12:11, 20 June 2004)
Объясняю причины для введения фуги:
1 Игрок должен боятся умереть - поэтому либо делаются большие штрафы на опыт, либо создаются неудобства иного рода. Мы сделали вам неудобство в виде траты времени.
2 фуга исключает возможность мгновенного воскрешения. Пока у игроков мало денег и нет высокоуровневых клериков, поэтому вы воскрешаетесь саморесом, но когда вы попытаетесь наконец это сделать, то увидите, что пока игрок находится в Доме Боли, его воскресить нельзя. Этим и исключается рескилл , кстати, и увеличение Килл-Каунтов, когда игрок провоцирует хая на убийство, тут же воскрешается и снова подставляется, доводя того до положения "изгоя"
3 Плюсом фуги я как раз вижу в том, что игрок НЕ видит что происходит с его лутом и кто взял его. Это заставит игроков ходить командой, чтобы было кому присмотреть за лутом и за телом.
4 Существование фуги делает возможным манипуляции с телами умерших, как то возможность спрятать тело, чтобы игрок мог только саморесом воскреситься, отнести тело в локацию со страшными монстрами, чтобы воскресший игрок оказался в окружении врагов и т.д.
Лучше потеря опыта чем времини и подарок не известно каму имущества ....
DiGGER
11:17, 20 June 2004
Цитата(Androth Naamah @ 12:07, 20 June 2004)
вчера бы я согласился
но сейчас против
потому как фуга проходится максимум за 10 минут 6) Ну если оооочень не повезет-проведешь там 20
мы с Ярлом вчера одновременно попали, он вышел за 4.31, я за 6
хех...
я не имел виду только прохождение по времини фугу...
больше даю давление на лутеров(лутерам бой)
Да и по нашему мнению игрокам будет интересней это предложение...
так как имушество в молодые годы играет бальшую роль...
Я ине самнивался что вы С Ярлом прошлибы и за ментше времини...
Androth Naamah
11:21, 20 June 2004
Цитата(DiGGER @ 12:17, 20 June 2004)
Я ине самнивался что вы С Ярлом прошлибы и за ментше времини...
ну зря ты так
я в Фуге до запуска сервера всего 2 раза был, это не значит что у меня на мониторе висят готовые карты лабиринтов
а по поводу лутеров, ничего не поделаешь
селяви....написали же, ходите в партиях, чтобы было кому посмотреть за вещами в случае чего
Авинирус
12:34, 20 June 2004
Нет такая фуга нужна а вы думали смерть это вам так умер-ожил-умер-ожил....Цените жизнь !
я за фугу
мне так даже приятно иногда по ней побродить=)
Я вот только что по ней с пол часа бродил ... ой как меня швыряло из лабтринта в лабиринт , дпже когда на месте стоял
Я понимаю это из-за лагов , но удовольствия в этом мало. Вы хоть обозначте где выход , а такая дизоринтация получается ... это то и раздражает. Не понятно куда бежать а туту еще кудато кинуло и тоде непонятно куда нужно ... и снова еще куда-то
Inchy
15:09, 20 June 2004
Народ, а давайте введем постоянную смерть? Один раз умер - создавай нового персонажа. Раз уж пошел разговор о реалистичности
Tert "Кулак Бобра"
15:15, 20 June 2004
Цитата
Смысл этого в том чтобы избавить игроков от не очень приятного для игры путешествия по загробному миру(потери игровова времини) и приблизить игру к болие риалестичному сюжету ...
Так в том то и смысл, чтоб вывести их на время из реального мира. Для ПВП это правильно.
А то так: "пиф-паф , и вот я опять тут"
Цитата
мы с Ярлом вчера одновременно попали, он вышел за 4.31, я за 6
И это при том что Ярл сам ее воял, даааа намудрил однако.
Черный Ярл
15:31, 20 June 2004
Мир вам!
Если вы думаете, что у меня абсолютная фотографическая память - вы ошибатесь. Я уже давно не помню, что там и как. Дом Боли рисовался миллион лет назад. Просто при движении по лабиринту я руководствовался немудренными правилами, которые позволяют выходить из любого запутанного места. Какие это правила? А вот не скажу!
Откройте их сами для себя.
Tert "Кулак Бобра"
15:38, 20 June 2004
Цитата
Я уже давно не помню, что там и как.
А карты которые срисовал и спрятал, так сильно спрятал что и потерял.
Цитата
Просто при движении по лабиринту я руководствовался немудренными правилами, которые позволяют выходить из любого запутанного места. Какие это правила? А вот не скажу!
А я тебе не скажу как нарисовать такой лабиринт в котором эти правила не действуют. Еще такой фуги нам не хватало.
Кстати, судя по тому сколько времени некоторые игроки проводят в фуге, пора бы там установить минимальные удобства: диваны, качели, автоматы с газировкой и продавцов сладкой ваты.
DiGGER
15:48, 20 June 2004
Цитата(Авинирус @ 13:34, 20 June 2004)
Нет такая фуга нужна а вы думали смерть это вам так умер-ожил-умер-ожил....Цените жизнь !
хех...
Как ты думаешь что если ты умер поднялся и потерял например скажем так пол лвл это не научит цэнить жизнь + весь бэк пак...?
и бежать чорт знает куда чтоб может быть успеть забрать имущество..
или ждать неизвестно сколько времини пока кто-то из товарищей тебя воскресит за четверть лвл...
Кстати разве видеть лутера это не прямой намек на ПвП...?
Так даже интересней будет причина за что заработать кил к себе на пиджачок..
так будет интересней играть..
Авинирус
16:22, 20 June 2004
Ходи в партии со знакомыми чтобы в слачее смерти они могли твой лут спасти ...
Душелов
16:24, 20 June 2004
Самая большая глупость "Кстати разве видеть лутера это не прямой намек на ПвП...?
Так даже интересней будет причина за что заработать кил к себе на пиджачок.. " НЕ ДОЛЖНО ЭТОГО БЫТЬ, то что кто то сдох и ожил - это игровая условность и уж побежать мстить за это верх идиотизма.
ps. вот если бы вобще имена имена чаров не болтались над головой и не писались в лог - было бы гораздо лучше
кильнул-переоделся и пусть ищут, запомнить то только по виду можно
DiGGER
16:40, 20 June 2004
Цитата(Душелов @ 17:24, 20 June 2004)
Самая большая глупость "Кстати разве видеть лутера это не прямой намек на ПвП...?
Так даже интересней будет причина за что заработать кил к себе на пиджачок.. " НЕ ДОЛЖНО ЭТОГО БЫТЬ, то что кто то сдох и ожил - это игровая условность и уж побежать мстить за это верх идиотизма.
ps. вот если бы вобще имена имена чаров не болтались над головой и не писались в лог - было бы гораздо лучше
кильнул-переоделся и пусть ищут, запомнить то только по виду можно
кхе...
то что ты назвал идиотизмом...
читай лучше....
Кил за то что залез в чужой труп...!!!
а не месть за смерть...
ПвП и так будет только пусть появятся первые хайЛвЛ и потехоньку начнется ....
как не крути тупых килов будет гараздо больше чем по причине чего либо...!!!
DiGGER
16:44, 20 June 2004
Цитата(Авинирус @ 17:22, 20 June 2004)
Ходи в партии со знакомыми чтобы в слачее смерти они могли твой лут спасти ...
Когда много людей в одной локе это лаги...
ксажелению это минус нармального пати..
И кстати есть же и те кто предпочитают адиночество или компанию одного человека каторый тоже может пасть...
Пати это сила но когда ты изза этой силы (Лаги) умераешь=( это уже лажа...
Черный Ярл
16:45, 20 June 2004
Мир вам!
Реально - нету.
Лабирит генерировался специальной програмкой и его рисунок брался прямиком из нее.
А насчет удобст, диванов и скамеек... Может лучше висилицы?
Душелов
16:47, 20 June 2004
месть за смерть и месть за лут одинаковый идиотизм, причем если честно то месть за лут куда тупее
за смерть хоть друзья отомстят (если видели), а за лут мстить....
кхм, если бы мы убивали за каждый вытащеный (при жизни) кошелек из кармана, то наверное 1/20 населения планеты уже бы была на 1,5 метра под землей)))
ps лутить все равно будут только крысы, а марать руки о крыс....)
DiGGER
16:56, 20 June 2004
Цитата(Черный Ярл @ 17:45, 20 June 2004)
Мир вам!
Реально - нету.
Лабирит генерировался специальной програмкой и его рисунок брался прямиком из нее.
А насчет удобст, диванов и скамеек... Может лучше висилицы?
Если фуга всетаки будет тогда ДА ДА ДА виселицы и такие чтоб работали..+)))))
КУЛ....
DiGGER
17:02, 20 June 2004
Цитата(Душелов @ 17:47, 20 June 2004)
месть за смерть и месть за лут одинаковый идиотизм, причем если честно то месть за лут куда тупее
за смерть хоть друзья отомстят (если видели), а за лут мстить....
ИДИОТИЗМ это пытатся создать мир любви и дружбы..!!!!
Темболие что это олнайн игра с убийствами не важно каво мобов или игроков
большенство инроков интерисует жосткое ПВП...
так не лучше чтоб были причины ПВП чем тупое мясо...!?!
DerDoktor
17:14, 20 June 2004
Фуга, шмуга. Вопрос в другом - что делать хайлвлу на Сиале? К примеру достиг я вором лвла так 20+ (скоко там будет) и решил качнуть клира, где я ему вещи брать буду? С мобов выбивать, что ли? Или с кого полегче? А стать изгоем на макс лвле уже совсем не страшно и даже смешно. На вопрос кто быстрее станет хайлвлом ответ вполне очевиден. Поэтому игра для не агресивных плаеров сведется к простой проверке - есть ли на шарде вполне определенные личности? И если они есть, то можно смело идти играть в что нибуть попроще. Диггер, учти, шард заточен под ПК, и если тебе это не очень нравится - лучше не играй.
Душелов
17:40, 20 June 2004
Тупое мясо как раз мясо за лут
Душелов
17:49, 20 June 2004
к сожалению на всех шардах ПВП сводится к убить потому что меня убили, убить потому что взял шмотки, убить потому что слабее
будет жаль если этот сведется к тому же
Авинирус
17:54, 20 June 2004
Хехе вы много невидели (я правда тоже
) я думаю что по достижении 21 лвла самое интересное тока начнется , к тому же каждый сам себя настраивает будет ему интересно или нет , до меня дошли дошли слухи что близится война , так что мы с братьями уже начинаем точить клинки ...
todi1856
18:00, 20 June 2004
Prostite ja ne ruskij ,potomu budu pisat latinskimi bukvami .
Ja bil sevodne v fuge ,i potratel 3 chiasa !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 poka nevishal .... Menia bespokojali ne stolko lagi ,skolko teleporti ,kazdij 3 shaga ja teleportiravolsa ,xot xodil ochen ostorozno ...I ja 100% protiv takoj fugi ....(Ja daze nachel delat kartu tavo labirinti ,xotia mne kazetsa est 4 fugi ) .Tak esli v nepominiajete etu fugu ,xot snemite teleporti ,a to ja chiut basku sebe nesnios .2 raza ostavalos 2 metra do vixoda i bil teleport i vsio snachala ......
:
Tak sto ,please ,snimite teleporti ili pomeniajte fugu
DerDoktor
18:06, 20 June 2004
Авинирус, я то многого не видел, но уже видел как некий вор мне под ноги в тренировочном лагере ловушку поставил. Интересно, сколько он и иже сним поставят таких на выходе из города. Я подозреваю, что кил на ловушке за кил не идет.
Авинирус
18:13, 20 June 2004
Хм... таких есче невидел ...где они в лагере ловушки откопали или там продаются? ...
DerDoktor
18:14, 20 June 2004
Ворам вроде сразу дают в базовом комплекте.
Авинирус
18:17, 20 June 2004
Ну ловушки там наверно слабые ... хотя новичка могут и убить (особено мага) ... но что поделаеш всегда найдутся такие люди
pitbull
22:11, 20 June 2004
За ето обоснованно можно в дом боли отправить.....
не беспокойтесь, система определяет владельца ловушки, и если она кого-нибудь убьет, ему пойдет кил-каунт
DerDoktor
09:17, 21 June 2004
если я все правильно помню до 4 уровня жертвы килы не идут...
Strannik
11:33, 21 June 2004
Дак известные вещи, правило одной стороны не работает в лабиринтах, где есть закольцованные участки. Помню я один потрясающий лабиринт, который был в моей любимой игрушке. Находился он в Сигиле и отправляла туда Леди Боль. Был там кстате один нюанс, подслащающая пилюлька т.с. - можно было в оном лабиинте найти неплохой предмет. Дак может есть смысл рандомить в доме боли вещички в неожиданных местах, чтобы был мааааленький шанс поживиться в загробном мире, ну и чтобы не совсем скучно было там бродить.
Угу кинуть туда сапоги с хастом и тогда весь онлайн оттуда не вылезет
После очередных трех десятков портаний по дому боли, без права дойти до выхода - приняла решение создать нового чара - времени меньше займет.
Второй раз такого не выдержу
это такая новая фича теперь - перекидывать в новый лабиринт через пару минут ?
Ходи по стеночке - помогает
Уважаемый Вен, я не тупая, так называемое правило "правой руки" знаю.
Еще раз повторяю - портает в другой лабиринт примерно каждую минуту !
DerDoktor
10:26, 22 June 2004
Побывал в фуге, посмотрел. Что сказать - идея хороша, и то что карту спрятали тоже не плохо и нарисовано красиво, но... проходить ее без хаста в условиях лагов когда и идти тяжело просто очень очень... СКУЧНО. Скучная фуга - пример, как хорошую идею реализовали, как обычно
.
провела в фуге 1 час 54 минуты в тщетных попытках выбраться
12 раз меня портало в другой лабиринт прямо перед выходом.
даже самому громадному терпению порой приходит конец
DerDoktor
11:18, 22 June 2004
Зря ты так. По задумке создателей, мы, вместо того чтобы тупо качаться, будем тупо бродить по фуге. А что делать? Оссобенность шарда.
Тогда надо прежел телепортов вводить ... максимум 6-7 раз портанет туд обратно и прекращает ..
да кстати, это имхо разумно. сам об этом думал. но вот выбрался из фуги и про все забыл - так был рад
САНЧЕC
12:57, 22 June 2004
телепорты как ловушки поэтому прямо бежать к выхлду нельзя обязательно портанет а если в обход то выйдеш
Санчес телепорты не только у выхода понатыканы ... а еще и походу лабиринта. Потому нарватся можно много где а при лагах так вообще , черт знает где попал ...
Авинирус
13:44, 22 June 2004
За два дня два раза был в доме боли (по глупости туда попал
) и оба раза понадобилось не более 3-4 минут чтобы выйти
Mymia
13:54, 22 June 2004
У меня тоже самое. Избежать смерти оч просто. А из лабиринта выйти оч легко.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.