Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Внимание админов.........
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
sir Fred
Все нормально в игре.... я даже пережил пропажу сумок... хотя мне без них сложно.... (силы 16)... я понимаю вашу систему защиты против альтищиков... но я не понимаю ее глюковатую систему когда я вышел после боя в город Авендум и просто нада было выйти с игры, то при заходе повторно (выждав ваши 3 минуты, незнаю для чего только они) я очутился в так знакомом мне "пороге" huh.gif .... хотя я ничкем не бился во время выхода с игры..... Я думаю не только у меня такие проблемы случались......

Либо пофиксите вашу защиты, либо отрубите ее вообще..... просто не сильно приятно умирать в безопасном месте sleep.gif .................


За вещи и опыт я уже и не говорю dry.gif
Zxx
да, система защиты малось некомпетентна. имхо отрубить. если человек хочет альтнуться его всеравно такая система не отловит. умирают в основном из-за таких косяков.
ZaR
у меня тоже самое ещё написало что ваш труп будет удалён, как это всё обьяснить шмота на 40 тысеч в паке и денег 10к!!!!
каким х.м мне это всё снова добыть!!
Тобур
Я все объяснил в соответствующих топиках. Пока со смой такой гадости не произошло, мне трудно поверить, что что-то работает неверно. Это во первых. Во вторых, лаги влияют на исполнение скриптов очень сильно. У самого баг был, когда меня убили на переходе из локи в локу, но я на Порог не перенесся smile.gif. Иногда лаги бывают по пол-минуты, а за пол-минуты можно убить кого угодно.
LAo
sir Fred почитай пожалуйста названия топиков... Там найдеш ответ на свой вопрос..
sir Fred
Цитата(Тобур @ 20:48, 27 June 2004)
Я все объяснил в соответствующих топиках. Пока со смой такой гадости не произошло, мне трудно поверить, что что-то работает неверно. Это во первых. Во вторых, лаги влияют на исполнение скриптов очень сильно. У самого баг был, когда меня убили на переходе из локи в локу, но я на Порог не перенесся smile.gif. Иногда лаги бывают по пол-минуты, а за пол-минуты можно убить кого угодно.

Ню ню..... вот посмотрим как ты запоеш если уйдеш от моба которого ты не смог убить и тебе нада будет выйти с игры..... потом неговори што тебя не предупреждали што твоя защита ГЛЮЧНАЯ!!!!!!!!!...... хех... умирали люди и будут умирать.... а жаль... пока камень самому на голову не упадет не поверит... ндя.....
Zxx
тобур, я всеравно считаю что нужно это отключить. глюков от этого больше только. альтование процветает и при такой системе, только помимо этого еще и гибнут невинные.
Рэндом
Не склонен ныть и жаловаться, на раз уж сделали такой топик, то выскажу свое мнение.

Как говорится "Лучше не наказать 10 виновных, чем наказать одного невиновного", при всем уважении, эта система делает все наоборот: Наказывает 10 невинных и хорошо если 1 виновного. Стоит подумать, ибо почти все уже испытали радость смерти на ровном месте. Лично я - не один раз.

ЗЫ Количество "технических смертей" огромно. Особенно приятно это магам.
ЗЫЫ Ничего не требую и не прошу. Это так... статистика...
Ven
Я не понимаю. Если вам НЕСКОЛЬКО разных людей говорят об одном и том же баге, неужели это не наводит на мысли?

Я два раза терял все имущество из-за бага - мне отвечали, врешь! тебя обокрали. После этого второй человек написал о том же. При этом Ярл продолжает утверждать, что я туплю, а Тобур там же пишет - да, есть такой баг...

Тут несколько человек пишут про другой баг - реакция: пока сам не попадусь, неповерю... странно, однако
Glok
мм.. наверное мне везло, но я ни разу еще "технической" смертью не умер, хотя на тесте было разок
DarkSet
Да, истинно, истинно говорят! Я сам как волшебник сегодня решил проверить на зуб белых оленей, думаю живность не вредная, чего бы и не поохотится, и во время каста закла возле двух уже красных белых оленей меня сдисконектило... а когда зашел я был уже на пороге... Олени не отвечают на атаки, и сколько бы я там не стоял они меня не убили бы.. и тем не менее я на пороге... Хорошо хоть вещи появились рядом со мной, но терять опыт визу 4-го уровня, который очень, очень трудно добыть, таким глупым образом...

Если уж система распознает выход в ПвП зоне просто и выход из боя то пускай при первом кукла будет 30 сек, как и есть, а при втором 2 минуты, или 3, как раз до возможного возвращения, уж за этото время альтера завалят, если есть такая возможность, или он все же выживет если это был просто дисконект.
sir Fred
Я уже боюсь выходить.... бился я в канализации но не всех убил... решил немного отдохнуть от игры... но выходить боюсь.... зашел в таверну и там уже часа два добрых сижу..... щас пойду еще покурю и буду возвращать свой утеряный 10 левел.... Я думаю может всетаки админам "упадет упомянутый кирпыч" и они исправят или отключат эту систему......
Рэндом
Цитата(Glok @ 02:00, 28 June 2004)
мм.. наверное мне везло, но я ни разу еще "технической" смертью не умер, хотя на тесте было разок

Видимо да, ибо:

1. Дисоконнект возле мобов - 100% смерть, высока вероятность потери лута.

2. Рестарт на месте респа.
а) Без инвиза - 100%.
б) С инвизом - затрудняюсь назвать цифру, но она высока, ибо мобы очень туго соображают, что ты в инвизе и если преодолевают консилмент, то смерть.

3. "Просмотр слайдов" . Без комментариев.

4. Мобы "прыгают". Особенно этим страдают большие волки. Процесс перемещения от края видимой области непосредственно к чару глазом не заметен.
+ стоит все-таки различать тест с 1-3 игроками и полный доступ с 50ю.

Этого уже достаточно. А еще добавляются баги от системы альтования.

Но повторюсь, это всего лишь статистика.
Tert "Кулак Бобра"
Я верю, что все будет хорошо. Потому что развитие идет путем проб и ошибок.
LAo
Люди хорошо с багом проги я разобрался... а теперь скажите мне такую вещь..: чем отличается выход через альт и через ескейп?.. Помоему результат один и тот же... Или может я не прав? unsure.gif
Sael
Через ескейп немного дольше smile.gif Ан что касается появления посе рестарта , то наверное мне везло , несколько раз рестарт застигал меня посреди локи с волкаим , но послк рестарта я появлялся раньше чем они и успевал сбежать.
DarkSet
Кстати еще камень в огород, на баг это все таки не тянет ) После того как я побил оленей немного и они стали мне красные мне также красной была и смерть и тени... Я еще могу понять когда в одной группе кабанчики и жители Подсолнухов, логично, я их живность валю, они меня, но чтобы белые олени были вместе со смертью и с тенями! smile.gif
Ирбис
Тобур, баг с выходом действительно имеет место. Я два раза из-за него страдал и если первый раз еще спорный (чистое поле, все хиты на месте, на горизонте враждебные мобы, которые на момент выхода меня не видят), то второй - баг 100%. Я выхожу из таверны Авендума "Сломанный меч", а при заходе мне надпись - "вы бежали от смерти". И Порог. А я как раз снял перед этим в банке всю наличность, чтобы закупиться у ремесленников...
Тобур
Ну что сказать ... Будем искать причину ...
Рэндом
+2 два раза он антиальта на ровном месте
Тобур
Кажеться я понял в чем дело.
Дело в том, что копия при выходе создается в ПОСЛЕДНЕМ сохраненном месте. Т.е., если вы вышли, например, из игры в в одном месте, то вовсе не факт, что копия будет создана там же. Сохранение положения происходит где-то раз в 15 сек. Если Вы не сами вышли, а Вас выкинуло , то сохраненная позиция может быть еще дальше во времени.
Романия де Гетьман
Я лично не стардала прямо..но мой друг....
Он собирал себе на новый топор- насобирал нужные 6 000 .Решил передохнуть, ну и вышел через ескейп, когда зашел, результат- Дом Печали.

Не то что притензии, просто обидно. Главное то , что выходил под в таком месте, где мобы не когда и не ходят..
Sael
Вчера на моих глазах товарища закинуло в фугу. Бились с волками , его довели почти до смерти , но отбились. Стоим ждем пока поспать сможем. Стояли около минуты. У товарища толи комп забарахлил толи еще что , он ничего сделать не мог , инвентарь не открывался и тд. думал даже что сервер упал , хотя у меня все было в порядке , ну он решил перезайти. Перезашел ... в дом боли и написало ему что он нехороший человек пытался избежать смерти путем выхода ...
DiGGER
Глюк есть однозначно...!

Сам умерал и видел как люди за соседним компом теже улетали на парог...sad.gif

жаль...
Ирбис
Есть одна мысль... А если совсем отключить эту проверку на тот случай, если у чара больше половины (или двух третей, или трех четвертей) хитов? С одной стороны, с почти полными хитами вроде от смерти не бегают, с другой - после безопасного места (где всегда есть возможность подлечиться) в Пороге не окажешься...

Правда, я не знаю, возможно ли это реализовать технически.
Gering
Нет там никакого глюка или бага. Тобур все верно написал. Просто перед тем как выйти - постойте в месте логацта секунд 20-30, потом выходите. Тогда будет нормально и не будет смертей.

Делать сохранение более частым никто не будет, так как это только добавит лагов.
Тобур
Еще одно замечание - иногда бывает так, что из-за лагов игрока не переносит на Порог. Но переменная-то, что процедура смерти начата на нем остается висеть! Достаточно такому игроку перезайти , пока сервер не перезагрузился и его по этой переменной считают вышедшим в момент смерти.
DarkSet
Не знаю как у вас спеременными, может быть, но мне кажется, по себе по крайней мере, что система считает альтнувшимся когда выходишь с неполными хитами.. То-есть, когда я выходил в ПвП зоне полностью здоровый то нормально возвращался, а если выходил раненный то всегда, все 3 раза ) , попадал на порог... может совпадение
Ven
В северном форте меня догонянет Огр. Кастую инвиз. Он в этот же момент рубит меня критом на 71... Темнота... Потом картина: я стою в инвизе рядом с огром. В стате: меня попытались свалить с ног, крит на 71, смерть, восстановлены хиты, огр ОПЯТЬ пытается свалить с ног, у меня ИММУН (! smile.gif ) к сбиванию. На этом все - я счастливый убегаю в инвизе.
После этого в пещере. Проваливаю спас - меня гипнотизируют. Бьют. Бьют. Убивают. Темнота. Таже картина. Кастую инвиз - убегаю.
Тут же. Склеп. Убиваю Лорда. Начинает глючить монитор. Убегаю в самый дальний от зомби угол и выхожу, в надежде, что за 30 сек. они до меня не доберуться. Ребут компа. Вхожу - порог.

Внимание вопрос. Фуга случилась от:
а) того, что меня до этого 2 раза "как бы" убили?
б) того, что зомби оказались шустрее smile.gif ?
Melodia
Нда..А у меня была стандартная схема...Меня убила Волчица которой я на мониторе не видела просто у меня вдруг начали вылетать ХП ,а что меня грызет волчица я поняла только по Логам...
Ven
Как то наблюдал невидимого зомби smile.gif
Бредет себе такой смрадный туманчик и псинку мою пытается стукнуть... biggrin.gif
sir Fred
Цитата(Gering @ 18:42, 29 June 2004)
Нет там никакого глюка или бага. Тобур все верно написал. Просто перед тем как выйти - постойте в месте логацта секунд 20-30, потом выходите. Тогда будет нормально и не будет смертей.

Делать сохранение более частым никто не будет, так как это только добавит лагов.

Ндя.. подождать 30-60 сек и выйти говорите....

А как обьяснить то што я гулял по запретной територии.... Попытался свалить Иллиду, но не осилил.. ушел в инвизе.... еще немного побродил потом вышел в Авендум, пошел перекурить , заодно расказать товарищам про свои похождения по запретке.... перекур продлился 15 минут (заметьте что я был в Авендуме).... когда я пришел мне нада было выйти с игры..... когда же я зашел в игру (подождав 3 минуты) sleep.gif ..... появился на Пороге........ скажу сразу, што на запретке меня спас бог.... думаю весь глюк из-за того что когда спасает бог Ваша переменная не обнуляется и щитается что человек ДОЛЖЕН ПОПАСТЬ В ФУГУ ПОЛЮБЕ dry.gif ..... так что пересмотрите такой вариант.....
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here