DiGGER
10:13, 29 June 2004
Если уже пофиксили Щадоу Дэнсира...!
Может стоит и Аркана пофиксить..!?!
Причина проста залазят они себе на горки заводят мобов в текстуры что те застряют и отсреливают мобов каторые для них
неприодалимые получая 150-170 опыта а то и па болие...
результат неделя 15 лвл...
Или кофициэнт опыта поставить им минимальный 600 к примеру
Стаким успехом скоро все начнут брать луки в руки..
и будет 60% игроков арчеров...
SharX
10:23, 29 June 2004
DiGGER как тебе новые ландшафты ? Есть много мест где моба можно носом в стену уткнуть ? А в чистом поле на таких лагах даже кругами не побегаешь...
P.S. У аркана итак коэфицент = 1
Хех ... а ты кем играешь ?
DiGGER
11:11, 29 June 2004
Цитата(SharX @ 11:23, 29 June 2004)
DiGGER как тебе новые ландшафты ? Есть много мест где моба можно носом в стену уткнуть ? А в чистом поле на таких лагах даже кругами не побегаешь...
P.S. У аркана итак коэфицент = 1
Хех...
Горы отчаинья,За фотром Одинокава великана,Перед Майдингом..
дальше перечислять места где лично видел как арчеры качались таким спосабом...
В клубе где я играю Арканы 15 неделя,13-5 дней,12-5 дней,10-3 дня...
DiGGER
11:13, 29 June 2004
Цитата(Sael @ 11:23, 29 June 2004)
Хех ... а ты кем играешь ?
Лично я фатырь...
Варвар,Воин.
Хех ... с такой скоростью раскачатся могут все , если упо делать на это , а войну щас проще чем арчеру. И вообще на шарде 70% клеры. такш-то не бойся ...
DiGGER
14:32, 29 June 2004
..
я и не боюсь...
вот скожи где качатся войну после 10лвл...
я например бегаю и не могу найти гармального места...=\
может ты знаешь где это место..
Я сам не знаю ... достигну узнаю
А на самом деле в партию ломись ... чем больше народу тем дальше можно забратся , а опыт и так рекой идет несмотря ни на что ... если не умирать то можно ооочень бвстро поднятся . Я умирал 25 раз
DiGGER
14:38, 29 June 2004
хехе...
в пати чаще падаешь чем сам..
и лучше убить 10 мобов по 50опыта чем 20 по 10 опыта..
ой эт ты зря ... в партии проще и интереснее ... покрайней мере мне ...
DiGGER
15:05, 29 June 2004
не... партия 2-3 хароших человека всегда приятно...
просто когда партия состоит из 15 человек непонятно каво и изза этой партии ты улетаешь на парог енто не очень весело..
-SushkA-
03:28, 30 June 2004
Цитата(DiGGER @ 12:11, 29 June 2004)
Цитата(SharX @ 11:23, 29 June 2004)
DiGGER как тебе новые ландшафты ? Есть много мест где моба можно носом в стену уткнуть ? А в чистом поле на таких лагах даже кругами не побегаешь...
P.S. У аркана итак коэфицент = 1
Хех...
Горы отчаинья,За фотром Одинокава великана,Перед Майдингом..
дальше перечислять места где лично видел как арчеры качались таким спосабом...
В клубе где я играю Арканы 15 неделя,13-5 дней,12-5 дней,10-3 дня...
Черепу привет...
Воину сейчас легче всего, после клерика... А бедных лучников оставьте в покое... им даже луков нормальных нету
Сломали пару веток с ближайшего дерева, натянул кусок верёвки - вот и бегаем с этим. Зато 12 видов длинных мечей я наблюдал - красиво, ну а мне то что...
Бедный лучник, только что вышедший из лагеря, может НАХАЛЯВУ получить лук +2.... да уж... бедный
arto-colds
08:02, 30 June 2004
Цитата(Ven @ 04:35, 30 June 2004)
Бедный лучник, только что вышедший из лагеря, может НАХАЛЯВУ получить лук +2.... да уж... бедный
должно же быть ему хоть какое то подспорье
(оффтоп)
А кто-то обещал пару скринов выложить.......
-SushkA-
17:14, 30 June 2004
Цитата(Ven @ 04:35, 30 June 2004)
Бедный лучник, только что вышедший из лагеря, может НАХАЛЯВУ получить лук +2.... да уж... бедный
Лук+2 это не композит+2.... был бы последний была бы халява...
Угу ... у нас лук +2 это не столь круто как у война мечь +2 ...
Романия де Гетьман
01:35, 1 July 2004
Зделать клерику коф.= 0,1
угу, и лвл кап 17
Романия де Гетьман
07:19, 1 July 2004
да... а лутше 16....
Есть задумка сделать клирикам другую гадость
Отмените даркфаир и все виды маджик веапонов ?
это не оригинально
Встречное предложение - оставить клериков в покое и оторвать паладинам турн.
Цитата
Отмените даркфаир и все виды маджик веапонов ?
нет, не отменить.
Цитата
это не оригинально
трудно уже что-то оригинальное придумать
Романия де Гетьман
18:04, 1 July 2004
Поставить штраф на кастование в арморе...
DarkSet
18:24, 1 July 2004
Поставить восстановление магии не во сне а в процессе молитвы в определенных местах (храмах) в определенное время ...
Романия де Гетьман
18:27, 1 July 2004
Отличная идея...
а я знаю, а я знаю
"трудно уже что-то оригинальное придумать
"
вам только дай волю...
Мда. Как говорится, из 4х арифметических действий он лучше всего умел делить и отнимать ... Это к вопросу о желании запинать клериков очередными урезаниями, ограничениями и т.п. Займитесь вон паладинами для разнообразия. А то их помощь ближнему пока сводится только к тому, чтоб например подбежать к дерущемуся с андедами и скастить турн, убив их (андедов) всех чохом ...
турн низя убирать, от него дивайны работают
Цитата(Keb @ 20:10, 1 July 2004)
Мда. Как говорится, из 4х арифметических действий он лучше всего умел делить и отнимать ... Это к вопросу о желании запинать клериков очередными урезаниями, ограничениями и т.п. Займитесь вон паладинами для разнообразия. А то их помощь ближнему пока сводится только к тому, чтоб например подбежать к дерущемуся с андедами и скастить турн, убив их (андедов) всех чохом ...
Да я сам клером играю!
Просто на шарде наметился некоторый перекос в сторону этого класса и администрация спешит принять меры ...
Ну можно в качестве принятия мер не им урезать, а другим добавить (магам например хоть чуток)...
Романия де Гетьман
19:36, 1 July 2004
Спешит....Уже давно пора бы...А то все клери успеют прокчаться....
Melodia
00:22, 2 July 2004
Хм..Странные вы люди..Завистливые...Конечно в начале изгнание мертвых отличная штука...Но когда Клерик или паладин становится высокого уровня то от скелетов пользы ему мало...А на нежить равного или выше уровней оно не действует...Так как условие изгнания это при равном или более высоком уровне клерика нежить убегает в ужасе на (непомню точно как считается)количество мертвецов зависит от их хитдайсов тоесть в страхе бежит 1-2 сильных неживых...А чтобы убить неживого уровень героя должен быть в двое больше...
Tert "Колобок Добра"
02:28, 2 July 2004
Цитата
Мда. Как говорится, из 4х арифметических действий он лучше всего умел делить и отнимать ... Это к вопросу о желании запинать клериков очередными урезаниями, ограничениями и т.п.
А кого на шарде меньше всего? Вот им и добавить надо.
С ув. Кол.
А лучше всем хором, дружно заткнуться.
завистливые вы мои
DiGGER
11:07, 2 July 2004
Груб ты как для гуда...
DerDoktor
11:22, 2 July 2004
Да, да чистых бардов меньше всего... Им, им любимым добавить. А то мне 1.4 к экспы за 6 мин мало уже...
Да какие там зависливые ...
Просто священников развелось ... не шард а монастырь
Дух леса
11:29, 2 July 2004
Цитата
А лучше всем хором, дружно заткнуться.
завистливые вы мои
Как мило
Ты наверно клирик, лауфул гуд всей душой.
Дух леса прав целиком
Но если я в душе клерик то буду им играть а не потому что класс сильный ...
Так же знаю людей которые играют магами, плачут но играют ....
Дух леса
13:20, 2 July 2004
А зачем тогда столько эмоций? Ты думаешь низы захотят а верхи смогут и сразу побегут делать?
Сомневаюсь.
Они уже большие мальчики и сами решают когда менять подгузники.
А кто вас воскрешать будет с минимальной потерей опыта и бесплатно?
Цитата(Aeon @ 20:02, 2 July 2004)
А кто вас воскрешать будет с минимальной потерей опыта и бесплатно?
Администрация не заинтересована в бесплатном воскрешении. Администрация заинтересована, чтобы у игроков не было свободных денег
DerDoktor
19:18, 2 July 2004
А зачем в игре деньги? Если бы не еда и дрова, то и девать их негде.
А это не к администрации было обращение, а к игрокам, которые на клириков бочку катят
Мда. Здорово придумано с символом веры. Гудбай контактный клер, тем более с амбидексом. Сложно было сделать чтоб его _хотя_бы_ на шею вешали? И то ударит по боевым качествам, но не столь извратно хоть.
DerDoktor
20:42, 2 July 2004
Хмм. Если клирам выдадут спецоружие. То барды следующие в списке полумагов-войнов. Хе-хе-хе.
DerDoktor
20:44, 2 July 2004
Кстати, под каналом действительно больно.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.