Barrow-Wight
10:18, 14 July 2004
Интересно узнать мнение народа по отыгрышу.
Есть персонаж - классический некромант. Это человек, смесь воина, мага и бледного мастера. Он сильный, с высоким интеллектом, сложен лучше среднего; у него большие проблемы с мудростью и харизматичностью; он истинно нейтральный.
У кого какие мысли?
А какие тут мысли?
Есть уже один некромант - я
Grassa
10:40, 14 July 2004
Мое почтение ...
Да мысли очень простые ... Раз некромант - изволь колдовать лишь той магией, что Тебе соответствует ... Однажды один товарищ эксперементировал - зрелищно, возможно не так эфективно, но красивые спелы ...
Это визуальные характеристики ...
А внутренне - да черт его знает как чувствует себя и чем живет некромант ...
Barrow-Wight
10:55, 14 July 2004
2 Ven : значит у нас компания
2 Grassa: со спелами согласен. Лучше взять vampiric touch, чем, скажем, flame arrow.
Основной вопрос в другом- как народ видит взаимодействие такого персонажа с другими игроками, социальный такой момент?
Grassa
11:34, 14 July 2004
Как мне кажется ... ну не должен водить дружбы некромант ни с людьми, ни с эльфами ... Дружественные некроманты еще больший вымысел, чем есть они сами ...
Обитать должен в районе крупных захоронений, могильников, заброшенных Храмов ...
Да и разговор со случайным путником некромант должен начинать не с приветствия, а с качественного вампирик_тача ...
Общение лишь с себе подобными, да "перекинувшимися" ...
Strannik
11:39, 14 July 2004
В литературе описано много некромантов, из общих черт характера можно отметить разве что нелюдимость, да и то обьяснений этому факту найти сложно. Скорее срабатывает стереотип - могущественный человек - одинокий, да и ясень пень, с кем жеж ему общаться то.
Barrow-Wight
11:45, 14 July 2004
Цитата
Да и разговор со случайным путником некромант должен начинать не с приветствия, а с качественного вампирик_тача ...
Как я понял, тут нет единого мнения про PK. Если так действовать, то это просто нападать и убивать? Может быть это не совсем то?
Нелюдимость - тоже большой вопрос.
Kashemir
11:48, 14 July 2004
Цитата(Strannik @ 12:39, 14 July 2004)
В литературе описано много некромантов, из общих черт характера можно отметить разве что нелюдимость, да и то обьяснений этому факту найти сложно. Скорее срабатывает стереотип - могущественный человек - одинокий, да и ясень пень, с кем жеж ему общаться то.
как по мне ... нелюдимость свойственна некромантам преймущественно по причине страха окружающих ... порой обоснованного ... поскольку некромант черпает свою силу в крови... смерти других ... а то и собственной...
яркий пример тому ... небезизвестный фесс
Gering
13:03, 14 July 2004
Скажем так - было просто замечательно, если бы Некромант ( а именно достигший 10-го уровня ПэйлМастер ) был бы приравнен к нечисти - вампирам, личам и прочим. Т.е. Нечисть для него синяя, все остальные - красные..
Тогда бы получили классического некроманта, изгоя общества, нелюдя, который обитает в склепах и питается одинокими путниками.. Одна группа с нечистью обеспечивала ы поддержку против внешних бойцов, ибо как я понимаю даже маг на одних спеллах некромантии особой силой отличаться не будет.
Дух леса
13:37, 14 July 2004
Есть прототип дружелюбного некроманта в кинематографе.
Пересмотри "Семейку Адамсов" и повнимательней присмотрись к Дяде Фестеру.
Barrow-Wight
15:57, 14 July 2004
Цитата
было просто замечательно, если бы Некромант ( а именно достигший 10-го уровня ПэйлМастер ) был бы приравнен к нечисти - вампирам, личам и прочим
Это было бы интересно. Тогда у него были бы деньги из сундуков, но не было бы доступа в город. Нужно было бы нанимать агентов...
Кроме того, при оживании у него могло бы не быть штрафов/лабиринтов - он сам нежить...
Bes Inc.
16:33, 14 July 2004
Цитата(Barrow-Wight @ 15:57, 14 July 2004)
Это было бы интересно. Тогда у него были бы деньги из сундуков, но не было бы доступа в город. Нужно было бы нанимать агентов...
Кроме того, при оживании у него могло бы не быть штрафов/лабиринтов - он сам нежить...
Это можно реализовать, но тогда нужно переписывать все скрипты ПК системы, и будут ли они после смены фракций работать неизвестно.
К тому же открываются нюансы и лазейки с различными фракциями.
Сама идея имеет как плюсы так и минусы.
DarkSet
18:23, 14 July 2004
Не пойму, некромант это не нежить, это маг, который выбрал себе для работы магии жизни и смерти, он сам человек, а не нежить, нелюдим он потому что его боятся, да и ему самому живие интересны наравне с мертвыми, он может ради эксперимента пырнуть человека кинжалом чтобы потом поднять зомби, а может наоборот умирающего попробовать возродить таким какой он и был. Некроманты не злые, у них просто работа такая ) Пал мастер это не совсем некромант, пал мастер это уже именно нежить, это продавшийся. А некромант это визард с выбором некромантии, или сорк с заклами некромантии, а вместо воина ему больше подойдет клер с доменами жизни и смерти. Вот
Pilgrim
20:25, 14 July 2004
Главная ошибка - считать некромантов нежитью.
А историй можно придумать. Ну вот , например : лихой рубака из стальных лобиков во время одной карательной экспедиции в южных землях набрел на заброшенный храмик черти какого божка из местных , там нашел много умных книжек про темные силы , ну и приобщился к этому самому - чернокнижничеству. Мило и со вкусом :)
DarkSet
00:02, 15 July 2004
Ага, то-есть расклад - маг специализировался на изучении некромантии, уже не катит? ) Надо обязательно чтобы толстолобик, да чтобы в бою, да чтобы случайно, да еще и с богами связанно
Поделюсь своим мнением (если кому интересно).
Некромант это такой же человек как и все остальные. Его влекут тайны смерти, его интерес - то что ЗА гранью. Естественно, человека с такими наклонностями, остальные предпочитают избегать. Но это не значит, что некромант ЗЛО. Смысл жизни некроманта - исследование смерти и всего, что с этим связано. Это НЕ значит, что некромант готов при любом удобном моменте, пырнуть первого встречного, чтоб посмотреть на его мучения.
Некроманта влекут склепы и погосты. Там обитает нежить. А значит там он может изучать смерть "изнутри".
Связывать некроманта с палмастером, мягко говоря, наивно. Разработчики, как и создатели голливудских блокбастеров, имеют очень приземленные понятия о добре и зле. Если вы и впрямь считаете, что костяная рука - признак состоявшегося некроманта, мне вас глубоко жаль. Вот если бы палычь мог в венце своего развития перевоплотиться в лича, а потом и в демилича - я был бы, возможно, двумя руками "за". Так или иначе, палмастер кажется слишком уж притянутым за уши.
Angie
08:33, 15 July 2004
Цитата(Дух леса @ 14:37, 14 July 2004)
Есть прототип дружелюбного некроманта в кинематографе.
Пересмотри "Семейку Адамсов" и повнимательней присмотрись к Дяде Фестеру.
А если взять "Аниту Блейк" Лорелл Гамильтон так и вообще получается достаточно дружелюбный некромант, не маг, зато ловкий воин и нежить поднимает на благо общества
Но в нашем случае я думаю, некромант всё же должен быть одиночкой, предпочитающим кладбища городам (но путь в город ему не закрыт, на лбу у него же не написано, что он некромант, аличность он индивидуалистическая, хочет в город - идёт в город) и ночь дню... И магией, конечно же, должен пользоваться исключительно некромантской... Нейтральность - правильно. Некромант - не убийца, но и не защитник слабых, он идёт своим путём, изучая науки смерти и жизнь после смерти...
Вы никак не можете понять...
Нет черного и белого - есть серое.
DerDoktor
09:28, 15 July 2004
Эх, молодежь.
" Вам всем, бедным и богатым,
Мы одинаково нужны -
Сказал паталогоанатом
И вытер скальпель об штаны."
Некромант это добрый (по крайней мере добропорядочный), крепко пьющий и очень много знающий специалист и в Жизни и в Смерти. Конечно, отыгрыш такой задачи по плечу только клиру. Если говорить о Войне/Пале мастере, то это величайший боец, за спиной которого сотни битв и тысячи трупов, но слишком значительный, что бы быть просто убийцей. Возрения его скорее будиского толка. Он полностью нейтрален, безэмоционален и движется по пути постепенной утраты своей человеческой слабости, становяь истинно безсмертным бойцом. Его дело бой, он живет боем и кровью своих побежденных врагов. За это он отмечен богами смерти и наделен не человечискими способностями, помогающими ему быть воплощением Смерти на земле.
П.С. Как по мне, наилучший образец для отыгрыша смерти - Смерть из цикла Прачетта " Плоский мир"
Angie
09:38, 15 July 2004
Вот только непонятно - зачем обязательно "крепко пьющий"?
Чтоб роже зеленой и опухшей была ... как у мертвяка
DerDoktor
09:50, 15 July 2004
Если действительно разбираться в жизни и в смерти, то трезвым это переносить тяжело.
Pilgrim
12:23, 15 July 2004
Народ , вы нехорошие человеки :)) Надыбали крутой травы и не поделились , как не стыдно ? :)
DarkSet
18:50, 15 July 2004
Не, крепко пьющий не подходит, если уж некромант то не пьет, а если начал пить то до некроманта не дорос - не способен.. )
Кстати есть вариант некроманта как стража границы жизни и смерти, сам по себе он не любит нежить, потому что это то что перешло границу, выбралось из мира мертвых в мир живых, а это недопустимо, сам он в нежити разбирается отлично, по должности ,и сам может ее использовать в своих целях, а цель - соблюдение равновесия - тот кто должен умереть тот должен умереть, тот кто должен жить тот должен жить, надо добьет, надо вылечит. Да, страж границы между мирами. И ему не надо узнавать что за гранью, он и так это прекрасно знает, ему только надо чтобы все оставалось там где ему и место. Тут уже даж можно использовать рейнджера.. Хотя все же некромант скорее кастер, тонкие материи мечем не порулишь .. )
Angie
22:03, 15 July 2004
Цитата(DarkSet @ 19:50, 15 July 2004)
Не, крепко пьющий не подходит, если уж некромант то не пьет, а если начал пить то до некроманта не дорос - не способен.. )
Да-да, что-то в этом роде
Некромант - это кто-то спокойный и далёкий от суетных разборов, а не так что нажрался-обрыгался-день удался
Самое грустное, что на Сиале (впрочем как и на Нордоке... да и вообще в НвН), пользовать некроманта по прямому назначению, а именно - воскрешать тучи нежити и ставить их в бою - бесполезно. Нежить в НвН вообще отличается поразительной хлипкостью. А тут еще и сам институт саммонов практически устранен...
DarkSet
03:24, 16 July 2004
Да, вот в Диабло2 некромант - это некромант!
Фраза дня (к вопросу об РП):
Надыбать бы меч of Wounding *мечтает*
/цитата/
Angie
09:06, 16 July 2004
Не рп-шная фраза ИМХО. Должно было быть так: "Надыбать бы валыну вундинговую!" Вот это настоящий роул-плей
Bes Inc.
09:47, 16 July 2004
Цитата(Ven @ 00:45, 16 July 2004)
Самое грустное, что на Сиале (впрочем как и на Нордоке... да и вообще в НвН), пользовать некроманта по прямому назначению, а именно - воскрешать тучи нежити и ставить их в бою - бесполезно. Нежить в НвН вообще отличается поразительной хлипкостью. А тут еще и сам институт саммонов практически устранен...
скрипт некроманта есть но его не захотели добавлять.
он позволял візівать до 8 андедов.
Ну.. даже если б это реализовали, это разве что для отыгрыша.
В реальности - все самоненые андэды - мясо. Над таким некромантом будут только ухохатываться.
А с учетом того как распределяется опыт.....
Bes Inc.
13:43, 16 July 2004
а что мешает поменять андедам статы?
Ты это у меня спрашиваешь?
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.