Сиала. Взгляд изнутри.
"...Свист полудюжины стрел прорезал слух того, кто стоял в тени давно не посещаемого склепа, что расположился в густой роще, неподалеку от города.
Мертвецки бледная кожа щеки нервно дрогнула, от порыва пронизывающего ветра, внезапно налетевшего с севера. Хотя мрачный человек и проводил много времени в Северных районах, но так и не мог привыкнуть к вечной мерзлоте тех краёв. Он с малых лет любил тепло и уют. Проводя практически всё своё время в помещении, за книгами и древними фолиантами, незнакомец редко показывался на улице и посему вечно мёрз. Поправив высокий воротник своего одеяния и запахнув кисти рук в рукава, человек принялся наблюдать.
В его миссию не входило присутствие ещё, каких либо действующих особ, тем более в таком количестве. А здесь явно что-то происходило. Однако, будучи далеко не глупым, он уже обрисовал себе картину. Когда-то давно, с ним самим случилось нечто подобное. И он с трудом избежал печальной участи, что ожидала всякого, кто обладал магическим талантом и не был верен Короне.
Хотя в этот раз, беглецами были совсем не маги.
Два человека, в черных, как сама ночь одеждах, мчались в направлении запасной двери склепа. А значит в его направлении! Ну, с этими двумя он справится без особых натуг, но вот что делать с преследователями. Их, по меньшей мере, с десяток…
Можно конечно уйти, но тогда - так долго разыскиваемый девятый том - не подарует ему тех знаний, в коих он так нуждается. Полная независимость от своих ненавистных хозяев и долгожданные убийственные заклинания, лежат здесь, прямо за этими дверьми. В убогом саркофаге одного, давно забытого человека, чьё имя, наверное, не найдётся даже в долговых книгах ростовщиков, того времени. Единственное, что смог выяснить ночной гость так это то, что в своё время, этот человек был верным слугой именитого дворянина и не подозревал о находящимся в своих руках могуществе. Во время заказного убийства господина, этому несчастному угодило находиться рядом с ним. И похоронили, в последствии, его так же рядом.
А сегодня вечером, в таверне, где любят посидеть высшие чины Стражников, «Бледный» мимолётом услышал пьяный трёп одного из них, о том что, дескать, через день-два «Старый склеп» будут сносить, по приказу кронпринца. Враньё это или правда, он выяснять не стал, а прямиком направился сюда…
Пара, явно зарабатывающая себе на хлеб не разведением овец, была уже в десяти шагах от него. Яркая луна этой холодной ночи, видимо не позволяла им слиться с их любимыми тенями – в которых они бывали гораздо чаще, нежели в постелях своих женщин. Да и попятам у воров шли, знатоки своего дела – рэйнджеры. От этих не так просто спрятаться. Лай, вой, свист и шепот их животных-спутников пробирал насквозь, заставляя нервничать даже высокого мага, повидавшего в своей жизни немало ужасного.
«Бледный» обратил внимание, что один из приближавшихся не был человеком. Во время поворота головы, в сторону погони, на фоне света луны, у него блеснули острые зубы, да и сложен он был уж слишком худощаво. Эльф в компании человека. Да ещё оба принадлежащие к «тёмной профессии» - это уже, по меньшей мере, странно!
…Пение тетивы продолжилось последующим негромким окриком эльфа – в ляжке засела длинная стрела. Раненый остановился. Сняв с плеча небольшой арбалет и достав из-за пояса кинжал, стал в боевую позу, стараясь не опираться на повреждённую ногу. Видимо решил продать свою жизнь подороже. Его компаньон, будучи человеком – а значит и более реально смотрящий на вещи, дернул «коллегу» за рукав – призывая продолжить путь к укрытию. Против шести луков, на открытой местности у них нет не единого шанса.
Воспользовавшись небольшой передышкой, маг начал нашептывать заклинание, позволяющее оставаться в невидимости от простых глаз. В следствии, он стал не более материальным, нежели дух умершего. Пара секунд раздумий и уже плелась паутина смертоносных, но тихих, как полет бабочки, слов.
Тем временем беглецы добрались до спасительной двери. Человек попытался выдавить её плечом. Эльф быстро отстранил спутника – достав более надёжный аргумент – отмычки. Пока этот возился с незатейливым замком, второй достал из пары плотно пристёгнутых, к левой и правой ноге ножен, два, устрашающего вида, кривых ножа, размером в локоть взрослого мужчины. Развернувшись лицом к преследователям, он был готов прикрыть друга.
Щёлкнула защита замка. Раздался характерный звук срывающихся с тетивы стрел. Ухнул филин. Хлюпнуло что-то отвратительное.
Маг, доводя заклинание до завершающей стадии, проделал неправильный пас рукой – в результате, двум его пальцам не ласкать больше женкой груди. «Бледный» подавил крик боли – этому он был обучен.
Лишь две стрелы из шести достигли цели. Одна вонзилась в левое запястье человека. Вторая в левый глаз, задев мозг.
Он больше никому не причинит вред...
Эльф дёрнул дверь и, сделав быстрый шаг вперёд, наткнулся на кирпичную стену. Вход был много лет, как замурован изнутри. Затравлено пискнув, вор достал колбу красноватой жидкости (если её выпить – владелец становится в несколько раз быстрее). Взмахнув кинжалом и отбив горлышко, горе-беглец поднёс её ко рту. Тяжёлый удар когтистой лапы пантеры выбил бутылку из рук. Ястреб камнем упал на вторую руку, в которой был зажат кинжал, выбив его. Огромные челюсти волка сомкнулись на сонной артерии.
Не суждено ему более грабить невинных…
«Искатель древних томов» взвыл от ярости и безвыходности. На центральный вход в склеп было наложено древнее и непонятное заклинание. Что бы распутать его – необходим не один месяц. А этот вход закрыт стеной и видимо, запечатан подобной же магией. Все недели труда и поисков насмарку.
Злоба затмила разум. Материализовавшись из потусторонней прозрачности «Бледный» один за другим произносил слова Силы. Весь свой злобный потенциал он вымещал на питомцах следопытов. Огненные шары, сгустки энергии, отравляющие и обезвоживающие туманы, ледяные наконечники. Всё это обрушилось на созданий, не в коей мере не причастным к его неудачи. Хозяева этого зоопарка стояли, разинув рты, и не понимая, откуда взялся этот высокий и бледный, как сама смерть, повелитель стихий.
Бездеятельность их и погубила. Они были следующие в Его списке «причастных к провалу мечты». Небеса разверзлись и на рэйнджеров посыпались градины, размером с голову телёнка, и не более тупые, нежели лезвие для бритья. Две минуты криков и воплей и шесть обезображенных трупов детей леса остались навечно у преддверья этого склепа.
Теперь для шести семей настали тяжелые времена…
Правда, в отряде было ещё несколько человек. Про них маг забыл. На мгновение – но этого хватило.
Божественный свет озарил и без того светлую ночь. «Бледный» ослеп. Но годы подготовки не прошли зря. Уже шевелились губы, а руки занялись привычно описывать круги. Заклинание врага было нейтрализовано, а контр заклинание выпущено. Слова, превращающие кости в желе, ударили по священнику. Мешок человеческой кожи глухо упал наземь.
Прихожане будут ещё долго искать своего пастыря...
Урон огромного топора, какого-то бородатого увальня размером с телегу, остановила ещё заранее приготовленная невидимая защитная оболочка. Ужасный шёпот и варвар убежал в ночь, полыхая как факел городского фонарщика.
Он знал на что идёт…
Однако защита не была рассчитана на столь сильный удар и посему израсходовала себя. Клинок полуторного меча прошел сквозь тело ночного гостя, как раскаленный нож сквозь масло. Паладин заглянул в глаза мага и улыбнулся. Лучше бы он провернул меч, вместо этого. И, кроме всего - «убийца нечисти» не носил шлем. Касание кольца, на левой руке «Бледного», к коже - было смертельным. Ведь яд к нему приготовили шаманы орков…
На одного воина света стало меньше…
Ещё долго Хозяева будут ждать своего «бледного» слугу…
Спустя несколько дней, ребятишки, забежавшие дальше от города, нежели того просили их родители, обнаружили странную картину…
…В следствии расследования, власти пришли к заключению, что поисково-карательная группа из числа наёмников и добровольцев, всё таки настигла двух главарей банды. О бесчинствах которой говорили даже в покоях самого короля. За их головы была объявлена некая сумма, обладатель которой мог бы спокойно приобрести небольшой, тихий... городок…
Тело высокого господина, проткнутого мечем, не было опознано…
Снос старого склепа, в целях постройки нового и перехоронения тел, было отложено до весны следующего года…".
Вы любите РПГ? Вам нравится красивая графика? Вас прельщают фентезийные миры? Играли ли Вы когда-нибудь в Nevewinter Nights?
Если да – то Вам необходимо увидить это детище, под красивым названием Сиала.
Если нет – то Вы просто обязаны, хотя бы одним глазком заглянуть сюда. Впрочем, естественно, если Вы себя уважаете...
…Может, Вы знакомы с этой игрой не понаслышке! Вы её фанат! Вы поменяли уже не один интернет-сервер посвящённый ей. А может, никогда и не пробовали играть по сети. Или же, просто Вам нечем заняться и о ней ничего не слышали, но Вы ищете, чем убить свободное время. Приходите…! посмотрите...! оцените…!
Сиала может вам понравится, может отвратить. Но я вас уверяю – равнодушными вы не останетесь!
За основу взята многим известная игра компании Bioware, в стиле РПГ - Nevewinter Nights. Однако разработчики добавили сюда многое и от себя. Более 9 месяцев кропотливого труда не прошли даром. Тут вы увидите абсолютно новое (не только по характеристикам, но и по виду) оружие, доспехи и аксессуары. Услышите прекрасную подборку своей, уникальной, музыки и звуков. Очутитесь в зелёных, необычайной красоты, лесах, холодных зимних пустошах и туманных топях. Побываете на, необхватных глазом, горах и скалах. А так же сможете зайти в, мрачного вида, древние склепы и приклонить колени богам, в величественных храмах. Вы даже увидеть берег моря… 360 разнообразнейших локаций – вот вам мир для путешествий!
И что больше всего поразило вашего автора, так это анимация. Анимация боя: боевые стойки, взмахи меча, парирование левой рукой и удары с разворота, как холодным оружием, так и руками-ногами. Развивайте клас Монаха и Вам незачем будет смотреть фильмы с непобедимыми героями, на тему восточных единоборств – Вы сами станете тем самым героем, но уже своего фильма.
Подбивая вышесказанное, необходимо поставить акцент на том, что всего этого нет в оригинальной версии игры. А почему? Спросите вы. Да потому что всё это было нарисовано, отредактировано, проанализировано и тщательно оттестировано разработчиками, именно Сиалы. Вашему вниманию предлагается совсем иной мир. Такой – коего видели немногие любители подобных игр.
Вам, кроме всего прочего, видимо, интересно знать, что за странное название было выбрано администрацией, для «имени» своего сервера. Я Вам расскажу...
…Сиала – это мир, созданный российским писателем-фантастом Алексеем Пеховым. Мир отображен в его трилогии под названием «Хроники Сиалы». Сами «Хроники» были достаточно тепло встречены критиками, что позволило автору заполучить довольно большое количество поклонников его творчества. Среди них и оказалась команда людей, что вскоре решила воплотить ими любимую книгу в жизнь, скрестив её, с не менее любимой компьютерной игрой. В результате на свет появилась уже совсем другая Сиала – Сиала аниматизированая и более материальная, но не утерявшая в себе дух «Хроник».
Такова предыстория создания сего любопытного, не только обычному обывателю, сервера.
Касательно самой игры. На тот случай если Вы её ни разу не видели – но всё же она Вас заинтересовала – так как Вы любите миры сказок и приключений. А так же Вы не прочь пробежаться с двуручным мечём наперевес, под ливнем стрел, выпущенных мерзкими гоблинами. Или самим стать этим самым гоблином – и наказать подлых людишек за их «деяния». А может, Вам нравится магическое искусство, хочется вступить в Орден Магов и вершить благие дела во славу короля. Или нет, Вы сами станете королём – заколов его прямо на троне, с помощью «наёмной руки». А вскоре, Ваши верные отряды войдут в столицу Авендум, сея ужас и насилие, на его пышных центральных улицах. Или Вы просто одинокий любитель природы, проводящий всё своё свободное время в лесах, лежа на зелёной траве и смотря на голубое небо. А ваши верные спутники, в образе животных, когда вас сморит тепло и тишина, будут оберегать сон своего доброго хозяина.
Всё это, в большей или меньшей степени, Вы сможете испытать на себе. Так же Вам представится выбор – остаться представителем людской расы или преобразится в высокого и красивого эльфа, карапузого гнома или бородатого карлика, злобного гоблина или, не очень умного, но весёлого и сильного, могучего человека. Так же Вы сможете себе выбрать клас – к которому ваша душа больше расположена - и характер, коим Ваш герой будет отличаться.
Для тех людей кто уже знаком с Nevewinter Nights я скажу, что система начисления опыта значительно отличима от одиночного варианта игры и от многих других онлайн-серверов по миру. Так же, надо заметить, что «отдых» персонажа не проходит так просто – нажал кнопочку и сел. Нет. На Сиале для этого необходимо иметь дрова – для развода костра, факел – дабы костер зажёгся и минимальный дневной рацион еды. Так же, можно «спать» в тавернах – для этого вышеуказанные вещи ненужны. При смерти персонажа, его дух отправляется в, так называемый, Дом Боли. Такой себе лабиринт с десятками ловушек. И покуда его не пройдешь – в мир живых попасть не удастся. Воскресить тебя могут твои спутники (несколькими способами) или же ты сам, посетив после Дома Боли Дом Любви. Убийство игроком игрока администрацией не наказывается. Однако существует программный счётчик твоих убийств – и когда ты его превышаешь – становишься «изгоем». А «изгоев» никто не любит – ни стража, ни продавцы, ни игроки. Ну, никто и неговорил, что будет легко. Да, Сиала не добрый мир, в розовых тонах. Тут сурово и чертовски тяжело выжить. Но так же, можно найти множество друзей и соратников – а вмести, уже будет куда проще. Для любителей «отыгрывания ролей» (роллингплея) здесь множество вариантов изобразить кого угодно. И самое главное – администрацией это не только не запрещается, а наоборот – приветствуется...
Если я Вас хоть немного заинтересовал, посетите этот сайт:
http://nwn.vbios.com И удачи Вам в Ваших начинаниях!