Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Конкурс
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Fatum
Надо написать обзор шарда "Сиала". Естессно в позитивных красках. Очень важно, чтобы статья была интересная и захватывающая, чтобы после прочтения хотелось на Сиале поиграть.
Врать и преувеличивать нельзя, только правду матушку.

Победитель получит плюшку от меня и приобретет кое-какую известность. Предполагается опубликовать статью в одном из известных игровых журналов.

Статьи писать прямо сюда.
Fatum
По объёму статья должна быть подобрана так, чтобы была раскрыта тема.
И хватит флудить. Пишите, продуйте.
Sentinel
“Скелеты мерно разгуливали по мрачному сырому залу подземелья. Только один факел освещал это место неярким желтым светом. Веками они охраняли древние сокровища в этом забытом богами месте. Останки убийц и клятвопреступников, мохрги, не ведали не страха, ни усталости. Ни один обычный грабитель гробниц не пережил бы встречу с ними. Их когтистые лапы рвали лучшие доспехи гномов как бумагу, а мощные кости выдерживали страшнейшие удары, которые разломали бы обычных скелетов на мелкие кусочки.
Внезапно послышались шаги. Твари сразу обернулись, но для них было уже поздно... Из темного корридора вышла молодая девушка в серебристой кольчуге и белоснежном плаще и выставила вперед золотистый знак и произнесла всего одно слово... и на подземелье снизошел свет... Мохрги разом утратили способность видеть своих оппонентов, теперь они могли ориентироваться только по остаткам своих ощущений. Из за спины девушки вышел могучий воин в золотых латах и рогатом полном шлеме. Его двуручный меч сиял, разгоняя мрак. Рядом с ним стал еще один, носивший одеяния мага. Воин двинулся вперед, его клинок описал дугу и обрушился на одного из скелетов, легко круша его кости. Маг заборомотал себе под нос, совершая странные пассы руками, и на второго мохрга обрушился шквал из голубоватых магических зарядов.... Не прошло и минуты с момента появления странной группы в зале, а скелеты уже лежали бесформенной грудой костей посреди комнаты.
Приключенцы развели костер в удобной нише зала и сидели возле него, обсуждая планы на будущее. Этот поход оказался очень удачным. Храм паладина и священницы найдет хорошее применение найденным деньгам, маг смог пополнить свой репертуар заклинаний со свитков, и он нашел одну древнюю книгу заклинаний... В Ордене будут довольны. В таких радостых раздумьях троица готовилась отдохнуть, паладин готовился стоять первую стражу, но тут на сцене появились еще действующие лица. Из тени словно выскользнули две фигуры. Их одежда, казалось, впитывала в себя свет. Маг взмахнул руками, однако слова силы, готовые сорваться с его губ, остановил кинжал, впившийся ему в горло. Священница выставила свой символ, готовясь обрушить на нежданных врагов мощь своего божества, однако вторая фигура выхватила арбалет, и два маленьких бельта вонзились в нее. Паладин, зарычав от гнева, схватил меч и бросился на врагов. Однако, сделав пару шагов, он почуствовал, что наступил на что-то... а в следующее мгновение огненный шквал испепелил его на месте. Две фигуры молча подошли к трупам, быстро избавили их от лишних предметов и растворились в тенях, так же бесшумно, как и появились”.

Теперь представьте себе, что все это происходило в компьютерной игре, и каждый из участников этого действа (кроме скелетов) - живой человек. Представили? Тогда добро пожаловать в мир онлайн шардов, или серверов, на основе игры “Neverwinter Nights: Hordes of the Undredark”. Про один из таких и пойдет речь далее.

Мир Сиалы создан в 2003 году росийским писателем Алексеем Пеховым. Именно в этом году увидела свет его трилогия “Хроники Сиалы” (“Крадущийся в Тени”, “Джанга с Тенями”, “Вьюга Теней”). По мотивам этих книг и создан игровой мир “Сиала”.

Литературная основа шарда выгодно отличает его от бесчисленного множества других. Во-первых игровой мир Сиалы имеет свою, очень интересную и продуманную, историю. Во-вторых, от стандартных ДнД рас здесь остались разве что люди. Здесь нельзя встретить привычных всем бледнокожих эльфов, здесь они смуглы, имеют пепельные волосы, желтые глаза и клыки, торчащие снизу вверх. Орки как две капли воды похожи на эльфов. Гномы ведут непрерывную войну с дворфами. Вместо привычных халфлингов вы найдете... гоблинов.

Графическая реализация мира достойна всяческих похвал. Разработчики использовали возможности встроенного конструктора Aurora Toolset на полную катушку. Огромные залы, волшебные огни на колоннах перед храмами, величественные пики заснеженых гор, огромные города, полные людей, дремучие леса.... Короче, это надо видеть, а еще лучше играть. При этом скорость более чем приемлемая, вопреки всем ожиданиям. Количество локаций поражает - около 430. вообщем развернуться есть где.

В то время, как красоты мира радуют глаз, ухо радует звуковое сопровождение. На шарде добавлено несколько мелодий, очень гармонично вписывающихся в обстановку игрового мира. Это и несколько композиций из Baldur's Gate, веселый марш Ричи Блекмора Mond Tanz, и даже саундтрек из кинофильма "Гладиатор".

Доработке подверглись также и модели различных предметов. В общем, диапазон различных моделей для одного предмета увеличен почти вдвое. То есть, если раньше у мечей было 17 моделей для лезвия, 10 на гарду, и около 6-ти на рукоять и яблоко, то теперь каждое значение удвоено! В соответствии с этим разнообразие вещей просто огромно, встретить два предмета одного типа похожие друг на друга просто нельзя. Появилось также очень много нового - например шлемы в виде капюшонов, или голов животных, на броне появилось изображение плащей, а также поясных, заплечных ножен, и всяких сумок на боку или за спиной. Есть несколько сложнейших моделей... Например, есть такой предмет - Посох Архимага. Когда бежишь, то за его навершием тянется строчка слабо светящихся магических символов. Когда останавливаешься, то эта строчка втягивается в навершие. Выглядит - очень красиво.

Рассказывать про различные нововведения и особенности игровой Сиалы можно очень долго. Вообще hak pack для этого модуля (набор файлов, необходимых для игры), точнее, онлайн NwN шарда, составляет около 100 мб и разработка этого мира заняла около 9-ти месяцев.

Также этот шард отличает полная перебалансировка классов игровых персонажей, уникальная система начисления опыта. Также изменены многие заклинания. Все это призвано уравновесить многие классы системы ДнД для большей сбалансированости игры.

Адреналина в кровь добавляет еще одна особенность шарда. Здесь полностью разрешены действия ПвП, то есть бои между игроками. При смерти происходит потеря всех вещей, кроме надетых, они выпадают случайным образом. Таким образом убийство себе подобных может показаться весьма выгодным делом, однако это не так. В модуль встроены различные ограничения, призванные всячески осложнить жизнь серийным убийцам.

Также игроки обьединяются в Гильдии, которых уже достаточно много. По договореннности с разработчиками они получают свои собственные гильдейские помещения, и прочую поддержку. Некоторые Ордена поддерживают порядок и добро, некоторые - нет. Вообщем каждый может здесь найти себе организацию по убеждениям.

Для разнообразия разработчики ввели массу различных фич, возможностей и ограничений. Например, если долго бегать без отдыха - устанешь. Просто отдохнуть, упав на землю нельзя - необходимо развести костер, и иметь при себе дневной рацион еды. Также можно отдохнуть в таверне - там безопасней да и устаешь после этого позже, но это стоит намного дороже. В городах есть банки - там можно хранить деньги и вещи, чтобы не терять их при смерти. Некоторых торговцев необходимо убедить (Persuade), прежде чем они начнут с вами торговать. Таких вещей масса, всех их не перечислить. Упомяну напоследок о главной достопримечательности шарда - Доме Боли. Это место, куда попадаешь после гибели персонажа, и которое надо пройти, чтобы воскреснуть. Оно действительно заставляет игроков СТРАДАТЬ. Как? Приходите и увидите сами.

Более подробную информацию о шарде, его правилах, истории и возможностях можно узнать на сайте nwn.vbios.com. Всем новичкам рекомендуется зайти на форум и почитать про игру, чтобы быстрее разобраться во всех ее тонкостях, ибо играть здесь совсем не просто, однако очень увлекательно.

До встречи в игре.
Fatum
Вери гуд.

Ждём творчества других конкурсантов.
DerDoktor
dobriy_doktor
“Сиала”: ломая стереотипы.

6 июня 2004 года на сервере Вбиоса стартовал самый ожидаемый проект Рунета - шард “Сиала”. Кропотливая работа команды разработчиков, возглавляемых Fatum, принесла результат. За время, прошедшее от момента запуска, стало очевидным - это наиболее успешный отечественный НВН шард из существовавших, а также единственный успешный из существующих. Как признался один из девелоперов: “- Мы хотели создать мир своей мечты.” Добросовестное воплощение этой мечты обеспечило популярность шарда среди поклонников РПГ.
Шард “Сиала” построен на основе сюжета известной трилогии Пехова, однако имеет с книгами столько общего, сколько фильм “Ночной дозор” с одноименным произведением Лукьяненко. Мир поражает своим размахом и удобной организацией. Бродя по просторам Сиалы легко поймать себя на мысли: “Именно так я все и представлял”. Маперы сделали мир не только большим, но и красивым. Есть целые группы локаций, которые должен увидеть любой уважающий себя НВНщик. Никто, забравшись в горы к Одинокому Великану, не удержится от “Эгегей…” и дальше по степени своей культурности. Такого еще не было.
Мир населяют разные существа - живые и мертвые, друзья и враги. С большинством придется бороться, с некоторыми даже драться. Отличительной чертой обитателей Сиалы есть соответствие оценочной характеристики. Представление, что вон та группка Сложных мобов даст больше экспы, чем вот эта пара Умеренных умирает со скоростью загрузки Дома Боли - местного филиала Чистилища. Сверхсильного моба убить не удастся, от Невозможного не удастся даже убежать, а изучение лабиринтов Дома Боли сделает просветление болезненным, но запоминающимся.
Разработчики, которые также опытные и известные игроки, прикладывают все усилия к выравниванию игры. Поэтому в условиях шарда не существует сильных классов или правильных комб. Это освежает вкус к игре и придает ей остроту. Такая позиция уже привлекла на шард не только многих игроков в НВН, но и в другие игры.
Прекрасный мир, в котором можно заблудиться (прецеденты были), монстры, ужасающие своей силой, поощряемый, но не навязываемый ролерплэй, новые подходы к развитию чара и то многое другое, что не описать в нескольких строках - это НВН, но не обычный, а новый, стильный, вероятно такой, каким его задумывала Биоваре, но воплощенный только в условиях шарда “Сиала”. И возникает недоумение - во-первых, почему команда разработчиков ждала целых 2 года с момента выхода оригинального НВН, и мы должны были играть, как оказывается, неизвестно во что? Во-вторых, кто разрешал Fatum’у со товарищи создавать такой качественный мир? После игры на “Сиале” вряд ли захочется перейти на любой другой шард, а ничто не вечно, даже такой шедевр. Где, в будущем, встречаться десяткам любителей ролевых игр? А значит, если есть желание поиграть в остальных мирах, то начинать на “Сиале” нельзя категорически. Так что прикажете и не играть вовсе? Играть. Потому что интересно. Очень интересно.
Sael
Newervinter Nights это игра базирующаяся на правилах AD&D в которых вершителем твоей судьбы в этом мире магии , стали , зла и добра является такая простая вещь как ... кубик. От выпадения заветного и так нужного числа зависит многое в вашей судьбе, жизнь или смерть , удар или промах .

Newervinter Nights оживляет ваши фантазии , позволяя воочию увидеть мрачные подземелья склепов с ожившими мертвецами или же зеленые просторы лесов. В Newervinter Nights вы можете выбрать и что самое главное создать своего персонажа таким , каким вы мечтаете , будь то могущественный маг или сильный воин , мастер оружия заковынный в тяжелую сверкающую броню , одетый во все черное маленький и ловкий вор. Развитие персонажа , его поведение и умения будут зависить только от вас.

Newervinter Nights имеет возможность и сеетвой игры , что позволит вам участвовать в походах и битвах , бится за сохранение чести и даже свой жизни с другими игроками , так как мир Newervinter Nights предоставляет широкие возможности для реализации своих мечт и желаний.
Вам нужно быть начеку , чтобы не попасть в ловушки расставленные ловким вором , поджидающим вас прямо перед входом в город когда вы возвращаетесь после удачного похода или же придется отбиватся от группы бандитов которые ждут вас на дорогах.
Тут почти все как в реальной жизни , но всеже с уклоном в сторону сказки так как атмосферу мира создают сами игроки , пытаясь реализовать свои заветные желания.
В игре вы можете встать на сторону добра и боротся со злом , илиже сами можете стать злом.

Все эти возможности может прелоставить вам шард Newervinter Nights Сиала.
Сиала -еще один шард среди многих других для игры в Neverwinter Nights, но в тоже время
он совсем другой чем все остальные блягодаря тому , что создан на основе мира который описал в
свойих произведениях писатель А. Пехов. Здесь все привычно и в диковику одновременно. Здесь
больше нет привычных Дроу и Дуэргаров , а вместо Эльфов , полуэльфов и халфорков появились
темные эльфы , светлые эльфы , сильные люди. Появилась возможность играть за извечных врагов
всех игроков - за гоблинов. Теперь можно выбрать эту расу в качестве игорвой , оня заменила
собой привычных всем халфлингов , которым в произведениях А. Пехова не нашлось места.

Команда создателей шарда работала над созданием мира пости 9 месяцев , стараясь как можно
лучше создать ту атмосферу которая описана в книгах. Долгие 9 месяцев они старательно
превращали наисанное на бумаге в то , что почти можно увидеть и даже практически потрогать
руками.

Много времени ушло на создание локаций из которых состоит мир , а их больше (сколько точно
не знаю поэтому поправьте). Теперь холмы похожи на холмы , плавные подъемы и спуски , леса
стали действительно похожи на непролазный чащу , высокие деревья заросшие лишайником и мхом
, густая растительность , косые солнечные пробивающиеся через крону деревьев и шелест листвы
под ногами - настоящая глухомань.
Горам присуща своя атмосфера , которая дополняется соответсвующей месту музыкой, серые
простирающиеся вверх скалы по которым взбираешся вверх , зато потом можно долго стоять и
смотреть на горизонт , на то что у тебя под ногами и слушать музыку.

Присутсвует множество населенных пунктов , городов , поселков и деревень со своими жтелями ,
сельской живностью магазинами и храмами.

Еще одной особенностью мира является небходимость спать , всем и каждому независимо от класса
и расы. Если ты несмотря на предупрждения об усталости всетаки решишь продолжать играть то
из-за усталости некоторые характеристики понизятся до момента пока не поспишь. Для сна
необходимо иметь при себе факел еду и дрова , которые покупаются в тавернах в любом
населенном пункте.

Так же практически в любом населенном пункте есть своя лавка или же кузница где можно
приобрести минимум необходимых вещей , остальное приобретается в городах у торговцев
специализируехшися на определнном типе товаров , как снадобья , кольца и амулеты. Можно также
попытатся убедить некотырых торговцев что с вами стоит торговать , и тогда в результате получите
вещи которые чуть превосходять по качеству те , что возможно купить в обычном магазине. Все
основный полезные вещи можно найти только в монстрах , и что главное , чем лучше вещь тем
сложнее убить того монстра в котором ее можно найти.

Игороки шарда имеют возможность объединатся в так называемые гильдии , которые образуются в
зависимости от интересов , классов и расс игороков. Каждая гильдия можнт обзавестись
собственными локациями и одеждой с отличительными знаками.
Так как противостояние игроков на шардн полнлстью разрешено , то такие вещи как войны гильдий
вполне понятные и даже приветсвующиеся вещи , главное , чтобы эти войне не переходили грант
разумного.

Так как при смерти персонажа все вещт которые находятся в заплечной сумке и деньги выпадают ,
имеет место банк , в котором каждый может хранить вещи и деньги.

Основной головной болью каждого начинающего игорока является загробный мир , который разделен
на три этапа , первый это порог , второй и самый каверзный это дом боли , в котором игроку
предстоит пройти сквозь лабиринт до выхода. Лабиринт изобилует разнымы пакостями способными по
первому времени довести игрока до белого каления , хотя пожже , со временем и опытом
лабиринт проходится за пять или десять минут. Третий этап это дом любви , при достижении дома
любви вы можете вернутся в мир живых сами с потрей пяти процентов от общего количества опыта
или дождатся пока ваши друзья не вытащат вас оттуда при помощи священника заплатив ему
необходимую сумму. Так как вызволить из загробного мира вас можно будет только тогда когда вы
находитесь в доме любви , это исключает возможность так называемого рескилла.

О всех изменениях в фитах , классах и рассах вы можете узнать на форуме шарда , где также
ответят на все ваши вопрсы http://nwn.vbios.com/forums

язык общения на шарде как и на форуме русский .
Ирбис
Это не статья пока – так, набросок. Дело в том, что я не читаю игровых журналов и, вследствие этого, не очень представляю, какой стиль и какой объем необходим. В своем «пробном шаре» я выбрал стиль более эмоциональный, нежели аналитический. Прошу поправить, если что не так (изменить стиль, развернуть в несколько раз и т.д.). Так же и фактически: пока я на шарде видел сравнительно мало и о некоторых вещах писал с чужих слов.



Видел ли кто-либо из Вас Neverwinter Nights, игру, заслуженно называемую классикой жанра RPG? Если видели – вы поймете, о чем я. Если не видели – покупайте немедленно и садитесь за компьютер, морально приготовившись к уходу из жизни на несколько недель или даже месяцев. В этой статье речь пойдет о том, что является главным достоинством этой игры, о том, что стоит рекомендовать и новичкам, и мэтрам – ее непревзойденных в данном жанре возможностях многопользовательской игры онлайн.

А также о лучшей в России демонстрации этих возможностей – Сиале.

Что такое Сиала? Как говорится в одной очень старой и мудрой книге: «В начале было слово...». Был молодой и талантливый писатель-фантаст Алексей Пехов. И была созданная им трилогия «Танцующий в тенях», которую (к слову), я бы тоже советовал прочитать каждому. И была группа энтузиастов, которая решила создать на основе этой трилогии свой собственный, живой, настоящий мир. Мир, в котором каждый из игроков мог бы играть собственную роль, мог бы быть странствующим рыцарем или разбойником, магом или воином, эльфом или гномом... Мир, который продуман автором (и дополнен разработчиками) настолько подробно и гармонично, что кажется действительно существующим.

С какой целью Неназываемый собирает свое войско за горными перевалами на севере? Что общего у орков с темными эльфами? Кто такие Бездушные Егеря и Веселые Висельники? Зачем Бобровым Шапкам двуручные мечи? Что за зло прячется в Запретном квартале? Почему иногда в столице Валиостра появляются демоны? Какие тайны хранят архивы королевских Песочников и мрачные подземелья гробницы рас Храд Спайна?

Все это можно узнать из книг. А на Сиале – еще и увидеть своими глазами.

И для этого придется потратить немало времени! Мир велик: он охватывает целый континент от северных снежных пустынь Рачьего герцогства до южных лесов Заграбы и соленых вод Приозерной Империи. В нем немало крупных городов, десятки мелких городков и поселков, тайные храмы и капища, крепости Королевской армии, острова, леса, подземелья, горы... И, тем не менее, любой сможет побывать в каждом из этих мест.

Но это будет непросто. Неосторожных путников подстерегают разбойники и дикие звери. Поджидают озлобленные на весь мир огры-людоеды, безумные жертвы своего некогда могущественного шаманства... Точат в лесах ятаганы орки. Из подземных склепов и катакомб, чувствуя приближение зла, выползают мертвецы... Только великие воины или вооруженные до зубов отряды осмеливаются свободно путешествовать вдали от населенных областей!

А стоит ли путешествовать? Стоит – определенно. Хотя бы для того, чтобы увидеть смену караула Королевских гвардейцев Валиостра, встать на парапете Одинокого Великана рядом с воинами Диких Сердец, мужественно сдерживающих натиск с севера, раскрыть секреты Неназываемого, вздрогнуть от невольного ужаса при виде портала Храд Спайна, за которым царит вечная полночь...

Сиала не просто обширна и интересна. Этот мир красив. Это мир понятен - как приятно услышать произнесенное вслух на русском: «Что желаете купить? У меня лучшие скидки в городе!» Этот мир разнообразен настолько, что даже по прошествии месяца приходится открывать для себя все новые и новые его особенности, не замеченные ранее. А музыка... некоторые треки стоят того, чтобы их записать отдельно и играть снова и снова.

Так что точите мечи, отважные воины! Готовьте свои заклятья, могущественные колдуны и чародеи! Тайны Сиалы ждут вас!
Fatum
Доктор, к тебе все то же замечание. Непонятно о чём речь. НвН, шард, моб - специфические слова, которые обычный читатель не поймет.
DarkSet
Ну, в сторону конца я все больше и больше отклонялся от стиля, всетаки за один раз такое написать это не моя усидчивость, может переправлю, может так и оставлю.
Если чего особенное забыл скажите, свое фе тоже высказывайте, я вообще программер, мне бы на паскале, ассемблере, а тут русский .. smile.gif



Сиала - шард, Сиала - мир.
Тем для кого НВН три наиболее веселые буквы, а интернет лишь придаток к ним, посвящается...

Молодой маг пришел в себя в комнате, обычной комнате, с деревянным полом, покрытым коврами и деревянными стенами, скрытыми книжными полками, в углу, как и принято, разместился глобус местности. Очередной посещенный мир. Итак...
Еще раз вспомнив трилогию Пехова "Хроники Сиалы" по которой, по идее, и строился этот мир человек окончательно пришел в себя.

Маг заметил старика... хотя чего это я о себе в третьем лице? Так вот, человек (образно выражаясь) оказался местным ректором, а место – тренировочным лагерем, в которую попадают все новобранцы. Как поведал мне он в лагере каждый может обучится основам приготовления пищи, необходимой для отдыха, подготовки дров, необходимых для костра, без которого и отдых не отдых, если только не в таверне, а также повысить свой уровень опыта до 4-го, жизненно необходимого за воротами. Также он предупредил меня о том что вернутся в лагерь невозможно, так что я буду иметь только то что успею получить к моменту выхода.

Ну что ж, лагерь не плох собой, само его наличие уже радует! Тут есть отдельные места для тренировок навыков ближнего боя, стрелкового боя, магии и разных воровских навыков. Но вот время пришло, и мне ненавязчиво сообщили что пора применять заклинания на реальных монстрах, а не на бедном тренировочном тролле. Ну что ж, в путь!

Выйдя за ворота я сразу понял - недаром куча, или вернее группа, людей работала, как они говорят, около 9-ти месяцев! От угловатых гор которые я помнил по другим мирам не осталось и следа - все холмы аккуратные, сглаженные, настоящие! Забегая наперед скажу что видел немало местностей, и все они на высоте, а особо поражают горы, скалы, никогда не думал что можно сделать из ничего такую реалистичность! Это были действительно горы, я даже не сразу обратил внимание на големов... хотя это я уже перебираю.

А потом я увидел их, волков, посмотрел, оценил, ничего особенного - таких в других мирах я клал пачками, а с верной пантерой так вообще! Да, буквально очень быстро я понял что профессию выбрал не ту, сверившись со справочником приключенца я понял что мои опасения подтвердились... Система получения опыта была переработана, полностью, теперь существо запоминает урон наносимый ему, и после убийства каждый нанесший урон получает опыт, эквивалентный нанесенному урону, а также все члены группы которые видели убийство получают мелочишку, даже если и пальцем не повели. Конечно есть максимум опыта, потому нельзя бесконечно мучить одно животное то раня то подлечивая его. Вот тут я понял что пантера мне не помощник, и засучив рукава пошел колдовать направо и налево.

Пришлось опять заглядывать в справочник, чтобы понять куда же я попал. Да, система смерти.. как сказать.. теперь чувствуется что ты умер! Сначала Порог, так сказать тамбур, тут нас ждет смерть, забавная такая смерть, и перемещение в Дом Боли. Что там, там, там.. там Дом Боли! Скажу просто - из него надо найти выход. А потом нас ждет Дом Любви, только находясь в нем игрок может быть оживлен в храме, или заклинаниями, там уже все просто - тени, разновидность стража фуги, цена за оживление и появление возле своего бренного тела и потерянных вещей, или в одном из храмов больших городов, на выбор. Я не сказал? Да, все что лежит в рюкзаке остается с телом, в мир мертвых можно взять только то что надето на тебе, хотя и из этого есть вероятность потерять одну из вещей, зависящая от количества... хотя об этом позже.

Что должен уметь каждый маг? Правильно, быстро бегать. Насколько я знал городов и деревень в этом мире предостаточно, а в безопасности можно быть только в храме или в таверне, вот в первую попавшуюся таверну я и ретировался. И тут меня ждало второе потрясение - музыка. Да, недаром хак пак занимает около 100 мегабайт, тут есть еще и своя музыка. Писать про музыку, как и танцевать про архитектуру, я не буду, она своя, и она хороша. Торговец в таверне предложил мне обзавестись дровами, едой, факелом для разжигания костра, постельным набором для отдыха в безопасности таверны, ну и выпивку, конечно.

Долго ли, коротко ли, посетил я пару городов и несколько деревушек, исследовал все закутки Дома Боли, придумал много разных слов по поводу ущемления магов в мире вообще, и в этом мире в частности, увидел множество товаров, знакомых мне по другим мирам, и абсолютно уникальных этого мира, увидел много монстров, и даже одного игрока-убийцу. Да, убийство, как оказалось, не запрещено! Хотя за него наказывают - если убить больше людей чем "можно" то становишься изгоем, из названия понятно - их никто не любит. К тому же у изгоев выше штрафы и больше шанс потерять часть экипировки при смерти. Изгой это навсегда, раз став им пути назад уже не будет, но пока дело не дошло до критической точки можно покаяться в храме и снять с души грех убийства, за очень кругленькую сумму...

Видел я не все, видел я очень мало, из почти 500 локаций я посетил, хорошо, если пару десятков, из множества уникальных вещей я не видел и сотой части, из имеющихся гильдий я не пока не вступил ни в одну, и не основал ни одной новой, из множества монстров я видел от силы десяток, но…

Да, мир интересный и привлекательный, пожалуй я останусь в нем, и вам советую сюда заглянуть – не пожалеете! Ну а чтобы хоть как то облегчить жизнь в этом мире советую не забывать про справочник приключенца, в виде форума находящегося на официальном сайте шарда, там вы найдете и книги Пехова, ставшие основой мира, и информацию по переработанным заклинаниям, классам, расам, и много чего еще.

Ах да, заклинания и классы немного переработаны, в основном это престиж классы, переработаны они в целях баланса, каким его видят разработчики. А расы, расы, они просто другие… Нет, то-есть принципиально ничего нового, но все же каждый мир имеет свою специфику, и этот не исключение.

Засим прощаюсь, ищите на просторах Сиалы мага, пытающегося доказать что нет ничего невозможного! smile.gif
Fatum
Всё, больше талантов нету?
Ирбис
Цитата(Fatum @ 00:39, 24 July 2004)
Всё, больше талантов нету?


Fatum, ты хоть пару слов скажи относительно моего "творчества". Стоит дальше писать в таком ключе, или надо по-другому, или лучше вообще идти учиться русскому языку и литературе. smile.gif

PS. Прошу прощения за флуд, после прочтения можно (и нужно) удалить smile.gif
Fatum
Ирбис, мы посовещаемся, выберем самую перспективную статью, а потом уже будем её редактировать. К твоей явных замечаний нет, поэтому и молчу.
DarkSet
Это значит к моей тоже? smile.gif
Романия де Гетьман
.....
Flasher
Романия! Романия! tongue.gif
DarkSet
Боже! Я понял что значит написать в положительном свете!!! Понял когда прочитал
"Настраивается буквально все — начиная от прически и заканчивая комплекцией"
Вот это проффесионально, учитывая что только прическа и настраивается, а компекции аж две .. smile.gif Романия, ты случайно не пишешь обзоры для игр? Очень похоже на набитую руку ..)
Романия де Гетьман
Цитата(DarkSet @ 18:46, 27 July 2004)
Романия, ты случайно не пишешь обзоры для игр? Очень похоже на набитую руку ..)

.

Cлучайно пробывала пару раз, но мои статьи браковали, а нащет моей, дописывала под утро, сонной, так что буду немного править окончние
Kashemir
Цитата(Романия де Гетьман @ 23:28, 27 July 2004)
Цитата(DarkSet @ 18:46, 27 July 2004)
Романия, ты случайно не пишешь обзоры для игр? Очень похоже на набитую руку ..)

.

Cлучайно пробывала пару раз, но мои статьи браковали, а нащет моей, дописывала под утро, сонной, так что буду немного править окончние

ага ... читая ... создалось впечатление ... что писала-писала ... вконец надоело ... и дописывала уже что в голову лезло ... лишь бы побыстрее )
-SushkA-
Сиала. Взгляд изнутри.

"...Свист полудюжины стрел прорезал слух того, кто стоял в тени давно не посещаемого склепа, что расположился в густой роще, неподалеку от города.
Мертвецки бледная кожа щеки нервно дрогнула, от порыва пронизывающего ветра, внезапно налетевшего с севера. Хотя мрачный человек и проводил много времени в Северных районах, но так и не мог привыкнуть к вечной мерзлоте тех краёв. Он с малых лет любил тепло и уют. Проводя практически всё своё время в помещении, за книгами и древними фолиантами, незнакомец редко показывался на улице и посему вечно мёрз. Поправив высокий воротник своего одеяния и запахнув кисти рук в рукава, человек принялся наблюдать.
В его миссию не входило присутствие ещё, каких либо действующих особ, тем более в таком количестве. А здесь явно что-то происходило. Однако, будучи далеко не глупым, он уже обрисовал себе картину. Когда-то давно, с ним самим случилось нечто подобное. И он с трудом избежал печальной участи, что ожидала всякого, кто обладал магическим талантом и не был верен Короне.
Хотя в этот раз, беглецами были совсем не маги.
Два человека, в черных, как сама ночь одеждах, мчались в направлении запасной двери склепа. А значит в его направлении! Ну, с этими двумя он справится без особых натуг, но вот что делать с преследователями. Их, по меньшей мере, с десяток…
Можно конечно уйти, но тогда - так долго разыскиваемый девятый том - не подарует ему тех знаний, в коих он так нуждается. Полная независимость от своих ненавистных хозяев и долгожданные убийственные заклинания, лежат здесь, прямо за этими дверьми. В убогом саркофаге одного, давно забытого человека, чьё имя, наверное, не найдётся даже в долговых книгах ростовщиков, того времени. Единственное, что смог выяснить ночной гость так это то, что в своё время, этот человек был верным слугой именитого дворянина и не подозревал о находящимся в своих руках могуществе. Во время заказного убийства господина, этому несчастному угодило находиться рядом с ним. И похоронили, в последствии, его так же рядом.
А сегодня вечером, в таверне, где любят посидеть высшие чины Стражников, «Бледный» мимолётом услышал пьяный трёп одного из них, о том что, дескать, через день-два «Старый склеп» будут сносить, по приказу кронпринца. Враньё это или правда, он выяснять не стал, а прямиком направился сюда…
Пара, явно зарабатывающая себе на хлеб не разведением овец, была уже в десяти шагах от него. Яркая луна этой холодной ночи, видимо не позволяла им слиться с их любимыми тенями – в которых они бывали гораздо чаще, нежели в постелях своих женщин. Да и попятам у воров шли, знатоки своего дела – рэйнджеры. От этих не так просто спрятаться. Лай, вой, свист и шепот их животных-спутников пробирал насквозь, заставляя нервничать даже высокого мага, повидавшего в своей жизни немало ужасного.
«Бледный» обратил внимание, что один из приближавшихся не был человеком. Во время поворота головы, в сторону погони, на фоне света луны, у него блеснули острые зубы, да и сложен он был уж слишком худощаво. Эльф в компании человека. Да ещё оба принадлежащие к «тёмной профессии» - это уже, по меньшей мере, странно!
…Пение тетивы продолжилось последующим негромким окриком эльфа – в ляжке засела длинная стрела. Раненый остановился. Сняв с плеча небольшой арбалет и достав из-за пояса кинжал, стал в боевую позу, стараясь не опираться на повреждённую ногу. Видимо решил продать свою жизнь подороже. Его компаньон, будучи человеком – а значит и более реально смотрящий на вещи, дернул «коллегу» за рукав – призывая продолжить путь к укрытию. Против шести луков, на открытой местности у них нет не единого шанса.
Воспользовавшись небольшой передышкой, маг начал нашептывать заклинание, позволяющее оставаться в невидимости от простых глаз. В следствии, он стал не более материальным, нежели дух умершего. Пара секунд раздумий и уже плелась паутина смертоносных, но тихих, как полет бабочки, слов.
Тем временем беглецы добрались до спасительной двери. Человек попытался выдавить её плечом. Эльф быстро отстранил спутника – достав более надёжный аргумент – отмычки. Пока этот возился с незатейливым замком, второй достал из пары плотно пристёгнутых, к левой и правой ноге ножен, два, устрашающего вида, кривых ножа, размером в локоть взрослого мужчины. Развернувшись лицом к преследователям, он был готов прикрыть друга.
Щёлкнула защита замка. Раздался характерный звук срывающихся с тетивы стрел. Ухнул филин. Хлюпнуло что-то отвратительное.
Маг, доводя заклинание до завершающей стадии, проделал неправильный пас рукой – в результате, двум его пальцам не ласкать больше женкой груди. «Бледный» подавил крик боли – этому он был обучен.
Лишь две стрелы из шести достигли цели. Одна вонзилась в левое запястье человека. Вторая в левый глаз, задев мозг.
Он больше никому не причинит вред...
Эльф дёрнул дверь и, сделав быстрый шаг вперёд, наткнулся на кирпичную стену. Вход был много лет, как замурован изнутри. Затравлено пискнув, вор достал колбу красноватой жидкости (если её выпить – владелец становится в несколько раз быстрее). Взмахнув кинжалом и отбив горлышко, горе-беглец поднёс её ко рту. Тяжёлый удар когтистой лапы пантеры выбил бутылку из рук. Ястреб камнем упал на вторую руку, в которой был зажат кинжал, выбив его. Огромные челюсти волка сомкнулись на сонной артерии.
Не суждено ему более грабить невинных…
«Искатель древних томов» взвыл от ярости и безвыходности. На центральный вход в склеп было наложено древнее и непонятное заклинание. Что бы распутать его – необходим не один месяц. А этот вход закрыт стеной и видимо, запечатан подобной же магией. Все недели труда и поисков насмарку.
Злоба затмила разум. Материализовавшись из потусторонней прозрачности «Бледный» один за другим произносил слова Силы. Весь свой злобный потенциал он вымещал на питомцах следопытов. Огненные шары, сгустки энергии, отравляющие и обезвоживающие туманы, ледяные наконечники. Всё это обрушилось на созданий, не в коей мере не причастным к его неудачи. Хозяева этого зоопарка стояли, разинув рты, и не понимая, откуда взялся этот высокий и бледный, как сама смерть, повелитель стихий.
Бездеятельность их и погубила. Они были следующие в Его списке «причастных к провалу мечты». Небеса разверзлись и на рэйнджеров посыпались градины, размером с голову телёнка, и не более тупые, нежели лезвие для бритья. Две минуты криков и воплей и шесть обезображенных трупов детей леса остались навечно у преддверья этого склепа.
Теперь для шести семей настали тяжелые времена…
Правда, в отряде было ещё несколько человек. Про них маг забыл. На мгновение – но этого хватило.
Божественный свет озарил и без того светлую ночь. «Бледный» ослеп. Но годы подготовки не прошли зря. Уже шевелились губы, а руки занялись привычно описывать круги. Заклинание врага было нейтрализовано, а контр заклинание выпущено. Слова, превращающие кости в желе, ударили по священнику. Мешок человеческой кожи глухо упал наземь.
Прихожане будут ещё долго искать своего пастыря...
Урон огромного топора, какого-то бородатого увальня размером с телегу, остановила ещё заранее приготовленная невидимая защитная оболочка. Ужасный шёпот и варвар убежал в ночь, полыхая как факел городского фонарщика.
Он знал на что идёт…
Однако защита не была рассчитана на столь сильный удар и посему израсходовала себя. Клинок полуторного меча прошел сквозь тело ночного гостя, как раскаленный нож сквозь масло. Паладин заглянул в глаза мага и улыбнулся. Лучше бы он провернул меч, вместо этого. И, кроме всего - «убийца нечисти» не носил шлем. Касание кольца, на левой руке «Бледного», к коже - было смертельным. Ведь яд к нему приготовили шаманы орков…
На одного воина света стало меньше…
Ещё долго Хозяева будут ждать своего «бледного» слугу…

Спустя несколько дней, ребятишки, забежавшие дальше от города, нежели того просили их родители, обнаружили странную картину…
…В следствии расследования, власти пришли к заключению, что поисково-карательная группа из числа наёмников и добровольцев, всё таки настигла двух главарей банды. О бесчинствах которой говорили даже в покоях самого короля. За их головы была объявлена некая сумма, обладатель которой мог бы спокойно приобрести небольшой, тихий... городок…
Тело высокого господина, проткнутого мечем, не было опознано…
Снос старого склепа, в целях постройки нового и перехоронения тел, было отложено до весны следующего года…".



Вы любите РПГ? Вам нравится красивая графика? Вас прельщают фентезийные миры? Играли ли Вы когда-нибудь в Nevewinter Nights?
Если да – то Вам необходимо увидить это детище, под красивым названием Сиала.
Если нет – то Вы просто обязаны, хотя бы одним глазком заглянуть сюда. Впрочем, естественно, если Вы себя уважаете...
…Может, Вы знакомы с этой игрой не понаслышке! Вы её фанат! Вы поменяли уже не один интернет-сервер посвящённый ей. А может, никогда и не пробовали играть по сети. Или же, просто Вам нечем заняться и о ней ничего не слышали, но Вы ищете, чем убить свободное время. Приходите…! посмотрите...! оцените…!
Сиала может вам понравится, может отвратить. Но я вас уверяю – равнодушными вы не останетесь!
За основу взята многим известная игра компании Bioware, в стиле РПГ - Nevewinter Nights. Однако разработчики добавили сюда многое и от себя. Более 9 месяцев кропотливого труда не прошли даром. Тут вы увидите абсолютно новое (не только по характеристикам, но и по виду) оружие, доспехи и аксессуары. Услышите прекрасную подборку своей, уникальной, музыки и звуков. Очутитесь в зелёных, необычайной красоты, лесах, холодных зимних пустошах и туманных топях. Побываете на, необхватных глазом, горах и скалах. А так же сможете зайти в, мрачного вида, древние склепы и приклонить колени богам, в величественных храмах. Вы даже увидеть берег моря… 360 разнообразнейших локаций – вот вам мир для путешествий!
И что больше всего поразило вашего автора, так это анимация. Анимация боя: боевые стойки, взмахи меча, парирование левой рукой и удары с разворота, как холодным оружием, так и руками-ногами. Развивайте клас Монаха и Вам незачем будет смотреть фильмы с непобедимыми героями, на тему восточных единоборств – Вы сами станете тем самым героем, но уже своего фильма.
Подбивая вышесказанное, необходимо поставить акцент на том, что всего этого нет в оригинальной версии игры. А почему? Спросите вы. Да потому что всё это было нарисовано, отредактировано, проанализировано и тщательно оттестировано разработчиками, именно Сиалы. Вашему вниманию предлагается совсем иной мир. Такой – коего видели немногие любители подобных игр.
Вам, кроме всего прочего, видимо, интересно знать, что за странное название было выбрано администрацией, для «имени» своего сервера. Я Вам расскажу...
…Сиала – это мир, созданный российским писателем-фантастом Алексеем Пеховым. Мир отображен в его трилогии под названием «Хроники Сиалы». Сами «Хроники» были достаточно тепло встречены критиками, что позволило автору заполучить довольно большое количество поклонников его творчества. Среди них и оказалась команда людей, что вскоре решила воплотить ими любимую книгу в жизнь, скрестив её, с не менее любимой компьютерной игрой. В результате на свет появилась уже совсем другая Сиала – Сиала аниматизированая и более материальная, но не утерявшая в себе дух «Хроник».
Такова предыстория создания сего любопытного, не только обычному обывателю, сервера.
Касательно самой игры. На тот случай если Вы её ни разу не видели – но всё же она Вас заинтересовала – так как Вы любите миры сказок и приключений. А так же Вы не прочь пробежаться с двуручным мечём наперевес, под ливнем стрел, выпущенных мерзкими гоблинами. Или самим стать этим самым гоблином – и наказать подлых людишек за их «деяния». А может, Вам нравится магическое искусство, хочется вступить в Орден Магов и вершить благие дела во славу короля. Или нет, Вы сами станете королём – заколов его прямо на троне, с помощью «наёмной руки». А вскоре, Ваши верные отряды войдут в столицу Авендум, сея ужас и насилие, на его пышных центральных улицах. Или Вы просто одинокий любитель природы, проводящий всё своё свободное время в лесах, лежа на зелёной траве и смотря на голубое небо. А ваши верные спутники, в образе животных, когда вас сморит тепло и тишина, будут оберегать сон своего доброго хозяина.
Всё это, в большей или меньшей степени, Вы сможете испытать на себе. Так же Вам представится выбор – остаться представителем людской расы или преобразится в высокого и красивого эльфа, карапузого гнома или бородатого карлика, злобного гоблина или, не очень умного, но весёлого и сильного, могучего человека. Так же Вы сможете себе выбрать клас – к которому ваша душа больше расположена - и характер, коим Ваш герой будет отличаться.
Для тех людей кто уже знаком с Nevewinter Nights я скажу, что система начисления опыта значительно отличима от одиночного варианта игры и от многих других онлайн-серверов по миру. Так же, надо заметить, что «отдых» персонажа не проходит так просто – нажал кнопочку и сел. Нет. На Сиале для этого необходимо иметь дрова – для развода костра, факел – дабы костер зажёгся и минимальный дневной рацион еды. Так же, можно «спать» в тавернах – для этого вышеуказанные вещи ненужны. При смерти персонажа, его дух отправляется в, так называемый, Дом Боли. Такой себе лабиринт с десятками ловушек. И покуда его не пройдешь – в мир живых попасть не удастся. Воскресить тебя могут твои спутники (несколькими способами) или же ты сам, посетив после Дома Боли Дом Любви. Убийство игроком игрока администрацией не наказывается. Однако существует программный счётчик твоих убийств – и когда ты его превышаешь – становишься «изгоем». А «изгоев» никто не любит – ни стража, ни продавцы, ни игроки. Ну, никто и неговорил, что будет легко. Да, Сиала не добрый мир, в розовых тонах. Тут сурово и чертовски тяжело выжить. Но так же, можно найти множество друзей и соратников – а вмести, уже будет куда проще. Для любителей «отыгрывания ролей» (роллингплея) здесь множество вариантов изобразить кого угодно. И самое главное – администрацией это не только не запрещается, а наоборот – приветствуется...


Если я Вас хоть немного заинтересовал, посетите этот сайт: http://nwn.vbios.com

И удачи Вам в Ваших начинаниях!
-SushkA-
По моей статье:

1. Изменено название статьи.
2. Внесены незначительные стилистические изменения в "рассказ".
3. Немного дописано окончание "рассказа".
4. Исправлены некоторые ошибки.
Романия де Гетьман
Оновленая .


Длинная дорога уходила вдаль, оставляя за собой небольшой шумный городок. Глупо задерживаться в таком месте надолго. Девушка поправила выбившуюся прядь за ухо. Ничего.. и в этот раз ничего не удалось выяснить. Что ж кто ищет, тот найдет.Валерия усмехнулась своим мыслям. Забавно как порой судьба играет с людьми, когда-то хрупкая и беззащитная , теперь облаченная в кожанный доспех воительница уверенно шагала вперед. Темно-каштановые волосы причудливо заплетены сзади и стянуты серебристым шнуром, взгляд каре-золотистых глаз холоден, а улыбка перестала быть частой гостьей на губах. Однажды мир "рухнул", разрушилось все, во что она верила... Однажды, ее лишили возможности стать счастливой и теперь она готова ответить на этот вызов судьбы.
Рука привычно лежала на рукояти смешанного меча. Лезвие из дымчатой стали, даже заключенное в ножны казалось живым и полным древней магии... Она , знала кому принадлежало это оружие, и от этого ее сердце наполнялось ноющей болью, словно незаживающая рана, к ней привыкаешь, но не избавишься. Прошел целый год, разные люди, дороги... и цель становиться ближе, хоть на крупинку, но..
Через день пути, судя по карте, будет Майдинг, еще один скромный городишко, под пятой у здешнего правителя....
Ближе к вечеру воительница ступила на мостовые города. Майдинг представлял собой превалочный пункт на пути в более крупные города Сверного Королевства Валиостра . Мало кто из высших сословий останавливался в здешних малопривлекательный тавернах. Но для торговцев это было излюбленное место посплетничать и узанать последние новости на дорогах. Одно-и двух этажные домики, большей частью представляли собой лавки в которым, продавалось все необходимое для дороги от деталей колес, до добротных походных костюмов, защищающих от холода и дождя. Всегда суетный городок встретил девушку на изумление пустыми улицами. Покосившиеся ставни окон, давно не убиравшийся мусор на дорогах говорил, о запустении. Потемневшее вечернее небо, придавало окружающему серовато-грязные оттенки.
"Что здесь произошло?" - думала она про себя. Она настороженно оглядвалась вокруг, держась ближе к навесам от дождя. Интуиция подсказывала, что опасности нет, но подозрения не могли так легко покинуть разум. Ближе к центру города появилось несколько прохожих. Редко ей приходилось видеть людей с такими запуганными лицами. Опасливо косясь на незнакомку они быстро скрылись в одном из магазинчиков. Снова тишина... "Да, что, черт возьми, здесь произошло?!" Ее слова совпали с рокотом грома. Тот что случилось потом.....
Это всего лиш пример, пример того, что может с Вами случиться , случиться в мире Сиалы.
Мир Сиалы , был создан по мотивам трилогии * Хроники Сиалы*, над которыми потрудился автор - Алексей Пехов. Его произведения выделяються в первую очередь не стандартным миростроением и мировозрением его обитателей.Ломая стереотипы, он создал то, что манит нас своей таинственностю и новизной.Так, взяв за основу хроники, команда розроботчиков начала розроботку своего детища. За долгих 9 месяцев, было проделано очень много роботы, но еще больше были надежды, надежды терпиливых комьюнити НВН.-Newervinter Nights .C увереностю можно сказать, что они не подвили, Мир вышел красивым и занятным для всех.
Можно много говорить, что это не первый и не последний сервер НВН, но нельзя не сказать, что именно этот шард есть лутшим проектом в своей среде.
Newervinter Nights предоставляет игрокам обширные возможности для создания своего персонажа. Можно выбрать одну из рас: человек, эльфы: светлые и темные, гоблины,могучие люди,карлики и гномы.Определившись с расой, приступайте к выбору пола и формированию внешнего вида героя. Настраивается буквально все — начиная от прически и заканчивая комплекцией. При желании можно будет обзавестись татуировками — хороший способ выделиться из толпы.
Но внешний вид героя — не самое главное в РПГ, намного важнее ролевая система. Благодаря стараниям разработчиков , она тоже не подкачала. В игре множество розличных классов, начиная для всех привычным воином , и закнчивая таким, экзотическим персонажем ,как -ученик красного дракона. Каждый класс по своему уникальный и неотразим. Но для самых хитрых , есть возможность делать мульти классы , которые позволять вам открыть скрытые возможности и розвить навыки вашего любимца.Сами навыки , можно усовно поделить на две групы: боевые и социальные.
В плане графики , Сиала ушла довольно далеко от своих собратьев , других известных шардов НВН, а уж тем более от известной у нас MMORPG — Ultima Online, которую она оставила далеко позади. Трехмерный движок качественно воспроизводит пейзажи, анимацию деревьев, траву . Кстати, персонажи очень хорошо анимированы, в наличии не только реалистичная кинематика рук, ног, но также персонажи двигают всеми частями своего тела . Во время драк герои не просто безвкусно и однообразно рубятся, все спецудары имеют свою анимацию (можно нанести удар с разворота ). Да и в остальных видах деятельности персонажи не обделены подвижностью . К одним из положительных свойств движка стоит отнести возможность управления камерой в любом направление.Также, в актив дизайнерам проекта можно занести то, что они первые , кто реализовали прорисовку плащей и ножен на персонажах.
Особой стороной выделяеться музыкальное сопровождение шарда.Уже поиграв недельку вторую, вы с закрытыми глазами будете ориентироваться по музыке , присущей этой местности.Сам мир настолько разнообразен, что казалось бы просто не возможно зделать под каждую тереторию свою озвучку, но побывав в разнообразных уголках шарда, вы поймете в чем заключаеться величее гор и почему в таверне всегда царит такое веселое настроение.
Как любой себя уважающий сервер, Сиала так же как имеет много своих особенностей, которые приссущие только этому миру.
*Вдруг из магазинчика выскочило трое мальньких , отвратительно одетых гоблина.Вся их одежда была в крови, а тело покрыто множеством ран, и если бы не их дубинки, то кто знает, смогли бы они передвигаться вообще. Не долго розмышляя, Валерия выняла оружие ....Легкой походкой , девушка направилась в магазин, но перед этим обернулась назад -"Зря токо меч пачкала, лутше пусть бежали бы дальше , толку мало от такого махания" . А позади осталасись порубаные тела гоблинов, из ран которых подымались вверх струйки бледного дыма...
Вы знаете, а она отчасти права, система начисления опыта в этом мире, очень оригинально продумана, по которой вы получите опыта ровно столько, сколько нанесли цели урона.Можно понять розачирование девушки, ведь она получила мало опыта, потому как просто добила ели живых гоблинов.
Зайдя в магазин, Валерия заметила слегка раненого воина. Девушку удивил один факт, торговец напроч отказывался имет дело с раненым.”Эй, торговец, мне нужно кое-что у тебя купить”- Но тот отвернулся и зделал вид, бадто бы не заметил.”Напрасно стараетесь леди,он очень щепетилен в выборе клиентов.” Вот такие вот есть торговци, и это вполне нормальное явление.Если вы ранены или больны, то уж извольте сначала привести свое здоровье в порядок, и только потом уже торговать.Но это еще чепуха по сравнению с некоторыми “барыгами”- эти продавци возобнили себя чем то выше чем Вы, и поэтому что бы что то у них купить, Вы должны им понравиться, но поверте, их товары Вам очень понравяться...
“Не получив положительных результатов, Валерия направилась к центу города.Там она узнала много новостей и сплетен.”
Одним новшеством шарда – есть наличие тренеровочного лагеря, где все начинающии, могут поднять свои спосбности в определенном направлении, и стать готовыми и как говориться -”получить путевку в жизнь”.
Есть также одно интересное нововведение - это путь из метрвых в живые, но пускай это будет для вас сюрпризом, который быстро научит ценить собственную жизнь.Но бывает и такое , что у вас отнимет жизнь, такой же игрок , ибо на шарде розрешон полный ПВП.Но не стоит потерат руки- злобные убийци, ведь тут работает система килкаунтов(счетчик ваших убийств),и не дай бог перевыполнить норму- вход в мирные города и мирские строения вам уже будет закрыт, Вы – изгой.
“В друг, по центральной улице, нога в ногу зашагали стройные ряды , все как на подбор, “Воины Света”.Пройдя стройным маршем,и очаровав своим величием, они забрали Валерию на миг из реальности .Но быстро придя в себя, она все-таки смогла розглядеть проскользнувшуюся , при переходе между домов , тень.Это уже потом, она узнала, что Воины Света ведут межусобные конфликты...”
В мире Сиалы, существует множество организаций: гильдий , орденов,культов. Все они имеют различное направление , что вносит большое разнобразие в мир.Многие из них уже давно созданы и заявили о себе, а есть и такие ,которые только начали путь своего розвития.Но не что не мешает и Вам собрать круг единомышлеников и организовать их под свое начало – главное что бы Вы гармонировали с миром...
Сколько можно напридумывать историй, чтобы создать хороший сюжет для игры, но некоторым разработчикам лень этим заниматься.Не думаю,что розроботчики Сиалы из их числа. Они только предлагают завязку, воспользовавшись которой, игроки сами смогут написать историю этого мира. Итак, в нашем распоряжении огромный мир — более десяти тысяч квадратных километров. Все это пространство будет покрыто лесами, полями, пустынями, горами, реками и озерами. В лесах и пустынях скрыты руины замков и храмов, в горах находятся таинственные пещеры, скрывающие богатства и ужасных созданий, стерегущих сокровища. Да, интересно будет первым ступить на землю Сиалы.
Sentinel
Исправил свои писульки немного.
-SushkA-
Администрация!

Я так понял конкурс загнулся? Иль нет?
Fion
If I can stop one heart from breaking

I shall not live in vain

If I can ease one Life the Aching

Or cool one Pain



Or help one fainting Robin

Unto his nest again

I shall not live in vain


-----------------------------------------------------------------------------------------------
Если сердцу - хоть одному -

Не позволю разбиться -

Я не напрасно жила!

Если ношу на плечи приму -

Чтобы кто - нибудь мог распрямиться -



Боль - хоть одну - уйму -

Одной обмирающей птице

Верну частицу тепла -

Я не напрасно жила!

----------------------------------------------------------------------------------------------- [QUOTE]
Fion
Life, and Death, and Giants -

Such as These - are still -

Minor - Apparatus - Hopper of the Mill -

Beetle at the Candle -

Or a Fife's Fame -

Maintain that by Accident that they proclaim -
------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь - и Смерть - Гиганты -

Их не слышно - молчат.

А механизмы поменьше -

Всяк на свой лад -

Коник на мельнице -

Жук возле свечи -

Свистулька славы

Свидетельствуют - что Случай правит.

spam.gif
Fion
* dry.gif Вот такие пироги ты\ак что пишЫте Друзя dry.gif *
DarkSet
Интересно, к чему все это было? )
Fatum
Я сам не понял.
Fatum
В общем, конкурс объявляю закрытым. Всем авторам спасибо. Как только дойдут руки, пошлём статью в журнал. Победителя выбрать сложно, поэтому объявляю победителями всех авторов. Призы выдам после вайпа, не забудьте мне по этому поводу стукнуть в асю, я с призами за вами гоняться не буду.

Моя ася 978181

Всем спасибо.
Sentinel
А статью чью пошлете?
Альдрен
Эх, запоздало я как то, ну да ладно, а вдруг еще не послали, но писать ничего не буду. Совет авторам, взять эпизод из книги, например мой самый полюбившийся. "Гррет в запретной зоне" уууу, брр, страшно cool.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.