1. Как в скрипте восстановить количество кастов спелла.//: функцию IncrementRemainingFeatUses() нашёл, есть также DecrementRemainingFeatUses() и DecrementRemainingSpellUses(), а вот IncrementRemainingSpellUses() - такой или подобной почему-то нет, в т. ч. не нашёл и в стандартных инклудах.
2. Как проще всего изменить видимый размер модели?// - в данном случае
нужны Старшие Элементали размером с маленького гиганта - ну вроде горного или гиганта холмов. Изменения в appearance.2da не решили вопрос - места то занимает расчетно больше, но на вид не меняется.
3. Как сделать AreaOfEffect, не подверженную диспеллу?// Прописывание её при наложении как ExtraordinaryEffect не помогает...
При скриптовании и вообще работе с редактором вопросов возникает много, но я выбрал самые труднорешаемые для меня. Возможно кто уже сталкивался, подскажите.