Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Как работает система записи персонажа
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Романия де Гетьман
Я всегда выхожу из игры только в таверне, только в редких случаях в другом месте.Выйдя из игры в таверне, я оказуюсь на пороге.Я нервничаю но выхожу из дома боли...Поскольку настроение пропало, то выхожу же сразу и из игры...Моим удивлениям не было придела...когда я снова оказалась на пороге...при следующем заходе.

Вот поэтому и хочу узнать!!! Как работает система записей персонажей?!?!?!
sir Fred
Я не разработчик... но по моим наблюдениям она работает с большым запозданием..... перед выходом желательно постоять минут 5-10 в таверне, сделать какие то действия, тобиш поговорить с торговцем или што то покастить (бред конешно).... што бы система запомнила текущее местоположение персонажа....



Я видел лично как после выноса тролей, и выхода с игры в другой локе, мага кинуло на сам респ тролей.... он там постоял с минуту и пропал.... еще видел как персонажа кинуло аж за три локи назад, от места выхода с игры.....
Melodia
Сохранение происходит если не ошибаюсь каждые десять минут (скорее всего я конечно ошибаюсь ,впрочем как всегда smile.gif ) так что...Вполне возможно что вашего персоонажа сохранило 9 минут назад до того как вы вышли за три "локи" от таверны... smile.gif Или прямо на праздничном столе у тролей smile.gif
DarkSet
Не пойму куда девалось сохранение при выходе, которое обычно всегда происходит...
Kro
Есть подозрение, что выход из игры по Esc - Exit и по Alt-F4 работают по разному (что-то подобное слышал на форуме давно). Последнее время пользуюсь Esc - Exit и (постучал по дереву) вроде все в порядке.
Farmazon
Цитата(Kro @ 00:40, 3 August 2004)
Последнее время пользуюсь Esc - Exit и (постучал по дереву) вроде все в порядке.

Всегда так выхожу...и всегда откидывает если перед выходом минут 5-10 не постою на месте. Т.к. стоять 10 мин. напряг - всегда откидывает laugh.gif
DarkSet