Eduardus
14:36, 8 August 2004
Собственно говоря, сабж. Уж очень крафтовать хочется...
Sentinel
14:47, 8 August 2004
Крафтинг будет одновременно с вайпом... вайп обещали в сентябре, но было мнение, что это деза.
Angie
18:06, 8 August 2004
Да, на счёт сентября как-то один раз проскользнуло, но уж очень вскользь... Так что пока играем так
Sentinel
19:48, 8 August 2004
Тут Несс на форуме писала, что вайп в сентябре.
Mota
20:19, 8 August 2004
А крафтинг будет на основе стандарта, без магических вещей или магические шмотки тоже можно будет крафтить?
Sentinel
20:29, 8 August 2004
Конечно можно... зачем тогда еще этот крафт...
Тобур
20:34, 8 August 2004
Крафт будет Диаблоподобный, только немного посложнее. Все будет делаться на основе стандартных умений и фитов. На стандартные вещи можно будет прикреплять камешки, которые будут давать разнообразные бонусы. По крайней мере мы так хотим сделать - удасться или нет - посмотрим.
Iblis
21:45, 8 August 2004
Получается только энчант... А самому сковать меч из слитка металла или переплавить неподходящее оружие и сковать другое никак? а добыча материала? а обработка тех же камешков?
Tert "Колобок Добра"
22:39, 8 August 2004
Цитата
Крафт будет Диаблоподобный, только немного посложнее. Все будет делаться на основе стандартных умений и фитов. На стандартные вещи можно будет прикреплять камешки, которые будут давать разнообразные бонусы. По крайней мере мы так хотим сделать - удасться или нет - посмотрим.
Мммммм, мне нравится.
Я покрафтил кости да шкурки, самые лучший крафтер будет виз.
Angie
00:38, 9 August 2004
Цитата(Sentinel @ 20:48, 8 August 2004)
Тут Несс на форуме писала, что вайп в сентябре.
Вот я именно про этот пост и говорю
-SushkA-
10:09, 9 August 2004
С камушками это интересно!
Дух леса
13:36, 9 August 2004
Цитата
С камушками это интересно!
И чтоб количество слолтов было неограничено.
Angie
23:19, 10 August 2004
Цитата(Дух леса @ 14:36, 9 August 2004)
И чтоб количество слолтов было неограничено.
"Где-то там, под грудой побрякушек, был меч, вот только его совсем не было видно, но в этом не было и нужды - враги мёрли от удивления при одном взгляде на это чудо!"
Iblis
23:27, 11 August 2004
Цитата
И чтоб количество слолтов было неограничено.
Если уж на то пошло, то количество должно зависеть от материала носителя, т.е. одно дело меч из простой стали, другое дело - из дымчатой.
И что б каждый следующий камушек вставлять было все трудней и трудней, а при фэйле вещичку можно было испортить
LAo
23:58, 11 August 2004
Люди насколько я понимаю вайп это когда персу лвла можно будет заново заливать... Это так?.. И если да, то как на счет вещичек?
Ven
01:55, 12 August 2004
Нет. Вайп это когда все что ты делал летит в тар тарары. Это когда долгие бессонные ночи катятся коту под хвост. Это когда всем приходится начинать с нуля.
Shad
07:53, 12 August 2004
Жутко звучит. А происходить будет... Кто отказался сразу от скелетов - игроко там по количеству будет наверно больше чем мертвяков этих самых, кто от крыс - там чуть меньше (с крысами лок много) и так далее. Увальней лучше вообще убрать - там будут горы игроковых трупов, побольше чем жуков... Оборотокрысов туда же. Помню, Sentinel говорил про заранее намеченный путь... там нужно будет наверно ввести дорожные знаки, во избежание пробок.
Sentinel
07:55, 12 August 2004
Говорил про заранее намеченый путь, и продолжаю говорить... и имею в виду то, что на увальнях будут горы трупов, а умные люди не пойдут на увальней, а пойдут на другие нычки, которые не менее эффективны.
Ven
08:15, 12 August 2004
Сент и много ты таких нычек знаешь? Масштабы мира (пока) очень малы. Мест мало... да обсуждалось это уже.. в другом топике...
АГАТА
08:28, 12 August 2004
Ну чтож... начну с ноля..
Не впервой...
А крафт - это моя давняя любовь. Да Квики вообще идейные крафтеры.
Кстати.. Скажу по секрету - нашла кое что поинтереснее жуков 8)
Ven
08:31, 12 August 2004
Да-да... ты говорила
встречу в игре - буду пытать, пока не сознаешься
насчет крафта... да, мне тоже понравилась идея с камушками (аля FF).
Тобур
17:29, 12 August 2004
Возвращаяясь к крафту: Делать одновременно крафтера и боевого чара видимо не удасться - идеальный крафтер будет комба вор/маг с прокачкой не боевых скилов. При расчете максимального ДС создаваемого предмета, я исхожу из того, чего может достигнуть максимакльно прокаченный чар: 43 + 12 (от атриббутов) + 13 (от фитов) = 68 + 1д20 = 69 - 88.
Но зато! Можно будет делать ворпал оружие, разнообразное оружие с он-хит уроном, таким экзотическим, например, как заражение разнообразными болезнями или кастованием диспелла.
Skraer
18:23, 12 August 2004
Обьясните как крафтера делать
! Я в этом деле полный профан
Bes Inc.
08:24, 13 August 2004
Цитата(Тобур @ 17:29, 12 August 2004)
Возвращаяясь к крафту: Делать одновременно крафтера и боевого чара видимо не удасться - идеальный крафтер будет комба вор/маг с прокачкой не боевых скилов. При расчете максимального ДС создаваемого предмета, я исхожу из того, чего может достигнуть максимакльно прокаченный чар: 43 + 12 (от атриббутов) + 13 (от фитов) = 68 + 1д20 = 69 - 88.
Но зато! Можно будет делать ворпал оружие, разнообразное оружие с он-хит уроном, таким экзотическим, например, как заражение разнообразными болезнями или кастованием диспелла.
Главное не ставить оружие с он хит каст спел, иначе сервер ляжет.
Авинирус
11:32, 13 August 2004
Он хит каст спел? А любой закл можна будет повесить на оружие?Было бы ярко бегать с мечиком он хит каст ТС
.Шутка
Sentinel
11:44, 13 August 2004
Неа... слабо... Он хит каст ХАРМ - вот это папство....
-SushkA-
11:47, 13 August 2004
А мене бы шоб хасту вешать - и был бы доволен шо слон!
Авинирус
11:55, 13 August 2004
Да ну и с хармом тебя убить могут а с тс шансов у противника никаких нету
Тобур
14:08, 15 August 2004
Будет 5 специализаций крафтеров:
1 мастер рун - наносит руны свойств предмета на заготовку (требуется фит написания свитков (Scribe Scroll) и скилл опознования вещей (lore))
2 мастер-алхимик - улучшает компоненты (требуется скилл создание ловушек (Craft Trap))
3 мастер-кузнец - создает доспехи, одежду, щиты, шлемы (скилл создания доспехов (Craft Armour))
4 мастер-оружейник - создает оружие (скил создания оружия (Craft Weapon))
5 мастер-ювелир - создает магические предметы - плащи, кольца, амулеты, перчатки и т.д. (фит Craft Wand и скилл Use Magic Device - использование магических предметов)
DarkSet
18:31, 15 August 2004
И правда фигня какаято .. )
А можно будет делать свитки, палки и зелья обычными фитами срайбов/крафтов/варки? И ловушки делалкой ловушек?
Тобур
19:49, 15 August 2004
Весь стандартный крафт отключен
DarkSet
19:56, 15 August 2004
и так и будет, так он и не появится ? а производство ловушек в новом крафте есть? а свитков/палок? А то непонятно
Тобур
20:25, 15 August 2004
Цитата(DarkSet @ 20:56, 15 August 2004)
и так и будет, так он и не появится ? а производство ловушек в новом крафте есть? а свитков/палок? А то непонятно
не планируется. Если кто-то может помочь с этим - милости просим
DarkSet
21:09, 15 August 2004
Э-э-э-э-э, можно ведь включить крафт ловушек не включая крафт остальной, вроде бы, или стандарт в принципе не подходит? )
Calor
22:04, 17 August 2004
Насколько я понимаю тут ведь дело не в том, что разработчики просто по своей прихоти не хотят включать этот крафт, а в том что любой крафт это скрипты... теперь представим картину когда хотя бы человек 10 занимаются крафтом... получаем лаги, и причем не маленькие, так что любую систему крафта надо тестировать, тестировать и еще пару раз в том же духе.. а потом переделывать, переделывать, переделывать.. Да, так о чем это я.. Я считаю что до введения крафта нужно еще раз взвесить все за и против. Это так сказать мое сугубо личное мнение.
Iblis
22:50, 17 August 2004
Цитата
Весь стандартный крафт отключен
хм... наверное не полностью.
я самолично делал костяную палочку в склепе у Авендума. Правда, зарядить не удалось - это отключили...
Честно говоря, я и не подумал что баг это. Думал фича такая, откачивающая деньги у крафтеров-мечтателей, сделать то ее стоит 10зм, а продать незаряженную всего за 1.
DarkSet
17:25, 18 August 2004
не думаю что крафт ловушек создает лаги, да и стандартный крафт вообще, пользуются им мало, и только те кто с ним тесно связан - вор - ловушки, таких как я сказал мало, и недолго оно, так что не в лагах, думаю, дело )
крафт ловушек ню ню.
ты бы еще попросил дюп ванды выдать.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.