Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Когда будет крафтинг? И какой?
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Eduardus
Собственно говоря, сабж. Уж очень крафтовать хочется...
Sentinel
Крафтинг будет одновременно с вайпом... вайп обещали в сентябре, но было мнение, что это деза.
Angie
Да, на счёт сентября как-то один раз проскользнуло, но уж очень вскользь... Так что пока играем так wink.gif
Sentinel
Тут Несс на форуме писала, что вайп в сентябре.
Mota
А крафтинг будет на основе стандарта, без магических вещей или магические шмотки тоже можно будет крафтить?
Sentinel
Конечно можно... зачем тогда еще этот крафт...
Тобур
Крафт будет Диаблоподобный, только немного посложнее. Все будет делаться на основе стандартных умений и фитов. На стандартные вещи можно будет прикреплять камешки, которые будут давать разнообразные бонусы. По крайней мере мы так хотим сделать - удасться или нет - посмотрим.
Iblis
Получается только энчант... А самому сковать меч из слитка металла или переплавить неподходящее оружие и сковать другое никак? а добыча материала? а обработка тех же камешков?
Tert "Колобок Добра"
Цитата
Крафт будет Диаблоподобный, только немного посложнее. Все будет делаться на основе стандартных умений и фитов. На стандартные вещи можно будет прикреплять камешки, которые будут давать разнообразные бонусы. По крайней мере мы так хотим сделать - удасться или нет - посмотрим.

tongue.gif Мммммм, мне нравится.


Я покрафтил кости да шкурки, самые лучший крафтер будет виз.
Angie
Цитата(Sentinel @ 20:48, 8 August 2004)
Тут Несс на форуме писала, что вайп в сентябре.

Вот я именно про этот пост и говорю wink.gif
-SushkA-
С камушками это интересно!
Дух леса
Цитата
С камушками это интересно!

И чтоб количество слолтов было неограничено. smile.gif
Angie
Цитата(Дух леса @ 14:36, 9 August 2004)
И чтоб количество слолтов было неограничено. smile.gif

"Где-то там, под грудой побрякушек, был меч, вот только его совсем не было видно, но в этом не было и нужды - враги мёрли от удивления при одном взгляде на это чудо!"

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Iblis
Цитата
И чтоб количество слолтов было неограничено.

Если уж на то пошло, то количество должно зависеть от материала носителя, т.е. одно дело меч из простой стали, другое дело - из дымчатой.
И что б каждый следующий камушек вставлять было все трудней и трудней, а при фэйле вещичку можно было испортить evil_2.gif
LAo
Люди насколько я понимаю вайп это когда персу лвла можно будет заново заливать... Это так?.. И если да, то как на счет вещичек?
Ven
Нет. Вайп это когда все что ты делал летит в тар тарары. Это когда долгие бессонные ночи катятся коту под хвост. Это когда всем приходится начинать с нуля.
Shad
Жутко звучит. А происходить будет... Кто отказался сразу от скелетов - игроко там по количеству будет наверно больше чем мертвяков этих самых, кто от крыс - там чуть меньше (с крысами лок много) и так далее. Увальней лучше вообще убрать - там будут горы игроковых трупов, побольше чем жуков... Оборотокрысов туда же. Помню, Sentinel говорил про заранее намеченный путь... там нужно будет наверно ввести дорожные знаки, во избежание пробок.
Sentinel
Говорил про заранее намеченый путь, и продолжаю говорить... и имею в виду то, что на увальнях будут горы трупов, а умные люди не пойдут на увальней, а пойдут на другие нычки, которые не менее эффективны.
Ven
Сент и много ты таких нычек знаешь? Масштабы мира (пока) очень малы. Мест мало... да обсуждалось это уже.. в другом топике...
АГАТА
Ну чтож... начну с ноля..
Не впервой...
А крафт - это моя давняя любовь. Да Квики вообще идейные крафтеры.
Кстати.. Скажу по секрету - нашла кое что поинтереснее жуков 8)
Ven
Да-да... ты говорила smile.gif встречу в игре - буду пытать, пока не сознаешься biggrin.gif

насчет крафта... да, мне тоже понравилась идея с камушками (аля FF).
Тобур
Возвращаяясь к крафту: Делать одновременно крафтера и боевого чара видимо не удасться - идеальный крафтер будет комба вор/маг с прокачкой не боевых скилов. При расчете максимального ДС создаваемого предмета, я исхожу из того, чего может достигнуть максимакльно прокаченный чар: 43 + 12 (от атриббутов) + 13 (от фитов) = 68 + 1д20 = 69 - 88.
Но зато! Можно будет делать ворпал оружие, разнообразное оружие с он-хит уроном, таким экзотическим, например, как заражение разнообразными болезнями или кастованием диспелла.
Skraer
Обьясните как крафтера делать smile.gif ! Я в этом деле полный профан smile.gif
Bes Inc.
Цитата(Тобур @ 17:29, 12 August 2004)
Возвращаяясь к крафту: Делать одновременно крафтера и боевого чара видимо не удасться - идеальный крафтер будет комба вор/маг с прокачкой не боевых скилов. При расчете максимального ДС создаваемого предмета, я исхожу из того, чего может достигнуть максимакльно прокаченный чар: 43 + 12 (от атриббутов) + 13 (от фитов) = 68 + 1д20 = 69 - 88.
Но зато! Можно будет делать ворпал оружие, разнообразное оружие с он-хит уроном, таким экзотическим, например, как заражение разнообразными болезнями или кастованием диспелла.

Главное не ставить оружие с он хит каст спел, иначе сервер ляжет.
Авинирус
Он хит каст спел? А любой закл можна будет повесить на оружие?Было бы ярко бегать с мечиком он хит каст ТС biggrin.gif .Шутка
Sentinel
Неа... слабо... Он хит каст ХАРМ - вот это папство....
-SushkA-
А мене бы шоб хасту вешать - и был бы доволен шо слон!
Авинирус
Да ну и с хармом тебя убить могут а с тс шансов у противника никаких нету smile.gif
Тобур
Будет 5 специализаций крафтеров:

1 мастер рун - наносит руны свойств предмета на заготовку (требуется фит написания свитков (Scribe Scroll) и скилл опознования вещей (lore))
2 мастер-алхимик - улучшает компоненты (требуется скилл создание ловушек (Craft Trap))
3 мастер-кузнец - создает доспехи, одежду, щиты, шлемы (скилл создания доспехов (Craft Armour))
4 мастер-оружейник - создает оружие (скил создания оружия (Craft Weapon))
5 мастер-ювелир - создает магические предметы - плащи, кольца, амулеты, перчатки и т.д. (фит Craft Wand и скилл Use Magic Device - использование магических предметов)
DarkSet
И правда фигня какаято .. )

А можно будет делать свитки, палки и зелья обычными фитами срайбов/крафтов/варки? И ловушки делалкой ловушек?
Тобур
Весь стандартный крафт отключен
DarkSet
и так и будет, так он и не появится ? а производство ловушек в новом крафте есть? а свитков/палок? А то непонятно
Тобур
Цитата(DarkSet @ 20:56, 15 August 2004)
и так и будет, так он и не появится ? а производство ловушек в новом крафте есть? а свитков/палок? А то непонятно

не планируется. Если кто-то может помочь с этим - милости просим
DarkSet
Э-э-э-э-э, можно ведь включить крафт ловушек не включая крафт остальной, вроде бы, или стандарт в принципе не подходит? )
Calor
Насколько я понимаю тут ведь дело не в том, что разработчики просто по своей прихоти не хотят включать этот крафт, а в том что любой крафт это скрипты... теперь представим картину когда хотя бы человек 10 занимаются крафтом... получаем лаги, и причем не маленькие, так что любую систему крафта надо тестировать, тестировать и еще пару раз в том же духе.. а потом переделывать, переделывать, переделывать.. Да, так о чем это я.. Я считаю что до введения крафта нужно еще раз взвесить все за и против. Это так сказать мое сугубо личное мнение.
Iblis
Цитата
Весь стандартный крафт отключен

хм... наверное не полностью. unsure.gif я самолично делал костяную палочку в склепе у Авендума. Правда, зарядить не удалось - это отключили...
Честно говоря, я и не подумал что баг это. Думал фича такая, откачивающая деньги у крафтеров-мечтателей, сделать то ее стоит 10зм, а продать незаряженную всего за 1.
DarkSet
не думаю что крафт ловушек создает лаги, да и стандартный крафт вообще, пользуются им мало, и только те кто с ним тесно связан - вор - ловушки, таких как я сказал мало, и недолго оно, так что не в лагах, думаю, дело )

крафт ловушек ню ню.
ты бы еще попросил дюп ванды выдать.

mad.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here