Eduardus
23:10, 15 August 2004
Поиграл я клириком. Подержал в руках символ. Возникли предложения...
1). Сделать такое же магам - скажем, визард\сорк не может колдовать без посоха или, лучше всего, "волшебной палочки", т. е. жезла (реализовать новую модель в редакторе). Он должен держать его в руках для возможности колдовать. Кто-то скажет: "Нечестно! Магам и так тяжело!" Продолжу мысль - если маг\сорк\клирик будет колдовать\драться посохом\"волшебной палочкой" (а вы не знали, что ей можно ткнуть в глаз?), или же клирик будет держать свой символ в руке и заниматься тем же самым, то эта палочка\посох\символ будет набирать своеобразный "опыт" и получать "уровни". Повышая этот уровень, игрок сможет выбрать один из "фитов" для своего колдовского инструмента (например, поднялся уровень у символа, и перед клириком появляется выбор: +1мудрость\Доп. место для заклинания и т. д.). А для бойцов можно ввести "именное" оружие (Как на шарде Энтарион), которое будет делать какой-нибудь человек в лагере, скажем, за 300 монет (воинам, паладинам и пр. контактникам скидки) из обычного оружия. Принцип его действия аналогичен вышеописанным колдовским инструментам. Повышаться уровень будет так: При убийстве мобов жезлу\посоху\символу\именного ор-ю также дается опыт. Дается до определенного количества (скажем, до 5000) и потом у предмета появляется уникальная сила. Использовав ее, игрок вызовет диалоговое окно, в котором ему и предложат сделать выбор.
Для подробностей посетите шард Энтарион... Что-то адрес их не могу найти...
Романия де Гетьман
00:46, 16 August 2004
Цитата(Eduardus @ 00:10, 16 August 2004)
Поиграл я клириком. Подержал в руках символ. Возникли предложения...
1). Сделать такое же магам - скажем, визард\сорк не может колдовать без посоха или, лучше всего, "волшебной палочки", т. е. жезла (реализовать новую модель в редакторе). Он должен держать его в руках для возможности колдовать. Кто-то скажет: "Нечестно! Магам и так тяжело!" Продолжу мысль - если маг\сорк\клирик будет колдовать\драться посохом\"волшебной палочкой" (а вы не знали, что ей можно ткнуть в глаз?), или же клирик будет держать свой символ в руке и заниматься тем же самым, то эта палочка\посох\символ будет набирать своеобразный "опыт" и получать "уровни". Повышая этот уровень, игрок сможет выбрать один из "фитов" для своего колдовского инструмента (например, поднялся уровень у символа, и перед клириком появляется выбор: +1мудрость\Доп. место для заклинания и т. д.). А для бойцов можно ввести "именное" оружие (Как на шарде Энтарион), которое будет делать какой-нибудь человек в лагере, скажем, за 300 монет (воинам, паладинам и пр. контактникам скидки) из обычного оружия. Принцип его действия аналогичен вышеописанным колдовским инструментам. Повышаться уровень будет так: При убийстве мобов жезлу\посоху\символу\именного ор-ю также дается опыт. Дается до определенного количества (скажем, до 5000) и потом у предмета появляется уникальная сила. Использовав ее, игрок вызовет диалоговое окно, в котором ему и предложат сделать выбор.
Для подробностей посетите шард Энтарион... Что-то адрес их не могу найти...
Мне идея - очень понравилась....
Ven
01:49, 16 August 2004
Адрес то найти легко. А вот где там искать хаки...
Iblis
01:51, 16 August 2004
Мне тоже нравится, я вот предлагал ввести балалайки для бардов, а они - дудки, не хотят.
С магами сложней, у них есть отмазка хорошая, а именно Хроники, в которых ясно описывается что посох был вещью лишь декоративной и символической, без какой либо практической пользы, и колдовали они без всяких посохов и палочек.
Eduardus
01:58, 16 August 2004
Цитата
и колдовали они без всяких посохов и палочек
Это можно исправить. Например, приехал чужеземный маг...
Цитата
Адрес то найти легко. А вот где там искать хаки...
Хаки есть, но это, скорее всего, заложено не в них, а в .erf файлах (как крафтинг - скрипты же ведь), которые обычно даже скачивть игрокам не надо...
P. S. Ven - ты случаем не тот Вен, что на gameforums.ru создал тему "Morrowind is dead"?
Ven
02:02, 16 August 2004
тот.
Хаки есть, но ссылки на них не работают.
Keb
02:21, 16 August 2004
Мда. Резюмируя желание всучить всем кастерам в руки что-нибудь левое, попортив возможность мультиться в контактника - "И от мысли что Федору тоже плохо, Ивану стало необыкновенно хорошооооо..."
Ven
02:41, 16 August 2004
Мага в контактника не переделаешь. Сорка в РДД можно. Тогда проблемма будет как у клира - перед боем - символ в руки - обкаст - мечик в руки - в бой. Т.е. проблеммы нет. А вот у мага проблеммы будут. Первый же дизарм и маг в попе.
Sentinel
07:38, 16 August 2004
Вен, о чем ты говоришь? Первый дизарм и маг в попе? А сейчас не так? Маг НЕ ПЕРЕЖИВЕТ ПРОШЕДШИЙ ПО НЕМУ НОКДАУН...
Так что по-моему все равно... А идея с "прокачиваемым" оружием действительно неплоха... но давать такое надо не каждому кто заплптит - а как награду за отыгрыш на квесте.
Ven
08:11, 16 August 2004
На щитах, в полном обкасте может и переживет - зато после того как встанет и кинется тикать, кастовать уже нельзя будет. Вот это попа самая натуральная
Fin
08:17, 16 August 2004
я чтото непонимаю как неживое оружие/палки могут получать опыт?
др дело что по достижении игроком определенного лвл он может апгреидить вещь у мастера какогото, но это тот же крафт...или попросту покупка более лучшего оружия/палки.
Fell
08:47, 16 August 2004
Цитата(Iblis @ 02:51, 16 August 2004)
С магами сложней, у них есть отмазка хорошая, а именно Хроники, в которых ясно описывается что посох был вещью лишь декоративной и символической, без какой либо практической пользы, и колдовали они без всяких посохов и палочек.
Какие еще хроники?
Причем тут Сиала и какие то там хроники?Забудь ты про хроники,читай Сиалу и блюди и люби как солдат устав.Знаешь на заборе тоже много чего написано
Mota
09:21, 16 August 2004
Идея неплохая! Только пожалуйста, не надо впаривать "символы" рейнджерам и паладинам
2 Fin:
А оружие в принципе, по законам фэнтези, может быть хоть и неживым, но разум свой иметь. Прецеденты уже были как в играх (несравненный болтающий Lilarcor из БГ2, Фростморн из варкрафта 3, подчинивший себе Артаса), так и в литературе (меч одного из братьев Бэнр, убитого Дриззтом До'Урденом в "Беззвездной ночи" Сальваторе, если мне не изменяет память).
Zxx
09:29, 16 August 2004
лол
ну вы блин даете
а давайте воинам дадим холи символ, и сделаем так чтобы он без него драться не мог
Fin
09:42, 16 August 2004
да это неглавное.
главное что крафт это и должен позволять т.е. делать 'свой' мечь/символ/посох - вещи, одним словом.
зачем мне набивать 'опыт' палке если ее можно сделать? причем это более правильный по логике способ.
Fell
09:45, 16 August 2004
Да ну..меч вырастет раскачается и надает хозяину по репе за все хорошее
Mota
12:06, 16 August 2004
Тоже вариант
А ты прикинь, если я двумя мечами дерусь, они смогут и друг с другом поругаться, и подраться, всякие подколки "Типа эй, а че ты такой короткий?" от лонга к шорту. Довольно весело будет, в стиле Шрека и Пенультимы...
Fell
12:23, 16 August 2004
Ага,а потом вырежут ухи у хозяина в стиле клана Орков Ухорезов,а вдруг меч нудный попадется?заааанудит до смерти,а вдруг,а вдруг,а вдруг..писать лень
Ветрогон
20:12, 16 August 2004
Да нет, если я правильно понял, не опыт - палке, а просто плюсы на палке увеличиваются в зависимости от крутости палконосца
Zxx
21:37, 16 August 2004
ага, чтоб оружие лучше не искать. пусть лучше старое апгредится, причем само по себе.
Bes Inc.
08:01, 17 August 2004
нууу вы загнули, просто говорящие мечи можно ввести на Нордоке если помнят тест их уже был.
Ven
08:20, 17 August 2004
Класс - меч, беспрерывно травящий врагам анекдоты. Враги мрут от смеха
Fell
08:44, 17 August 2004
Зачем вам тогда меч,для всего этого и я сгожусь.Опыт получаю,анекдоты знаю,умен,красив и руки у вас при этом свободные
Ven
09:09, 17 August 2004
Так нас мнооого - а ты один
Fell
09:59, 17 August 2004
Ты меня видно плохо знаешь,я успею всех достать и за один вечер
Mota
10:47, 17 August 2004
Не, можно сделать мечи типа Лиларкора. Весело будет. А Фелл будет менять в них кассеты с анекдотами
Bes Inc.
12:00, 17 August 2004
На данный момент всё что можно сделать это говорящее оружие наподобие Энсерика (лонг из Хордов).
Majest-rebirth
14:11, 17 August 2004
Цитата(Fell @ 09:47, 16 August 2004)
Какие еще хроники?
Причем тут Сиала и какие то там хроники?Забудь ты про хроники,читай Сиалу и блюди и люби как солдат устав.Знаешь на заборе тоже много чего написано
Фелл ты что потерялся?
Хроники и Сиала это одно и то же... тоесь "Хроники Сиалы"...
А там сказано что палки у магов определяют только иерархию в Ордене
(Тоесть Ордену магов иожно и палк всучить, но колдовать они и без нех без проблем могут)...
-SushkA-
14:32, 17 August 2004
Ну маг - он маг. Палка разве что может увеличить его силу, но некак не запретить её.
Разве что сделать такое ради небольшого осложнения для кастеров. Хотя если с клериками так поступили - чем маги лучше... или хуже.
А на счёт "прокачивания" оружия - мне лично ненравится. Тогда не будет смысла в луте!
P.S. И балалайки тада для бардов тоже! (онли фор сонг)...
Keb
15:11, 17 August 2004
Как же достали любители балалаек ... Очнитесь, для песни инструмент не нужен - петь прекрасно можно и без аккомпанемента. Попробуйте как-нибудь на досуге
RaViN
15:34, 17 August 2004
А можно ввести вид транспорта аля ЛОШАДКА или ТИГРА ?
я в локалке через команду садил чара на пони детскую
Mota
17:41, 17 August 2004
2 RaViN:
Говорят, есть какие-то мифические хаки, позволяющие это делать. А в модуле Shadowlords был даже полет на драконе, так что почему бы и нет. Это еще круче говорящих мечей.
2 Keb:
Да все пробовали, только не все помнят...
Iblis
20:17, 17 August 2004
Угу. верховая езда добавит много возможностей в РП и повредит манчам, потому что надо в нее фиты драгоценные и скиллы вливать, если по ДнД.
Я за!
Бес вроде говорил даже, что наработки есть, но глюкавые, и поэтому их не вводят...
DarkSet
21:02, 17 August 2004
Можно подумать что мало глюкавого таки введено что им жалко верховую езду.. ) Или они уж очень глюкавые? ...
Fell
07:29, 18 August 2004
Ввести реально,и тов.Бес испытывал это еще давным давно,но видно,что то не получается раз не ввели или введут еще
RaViN
07:31, 18 August 2004
Хотелось бы ОЧЕНЬ.
Я бы даже отказалься от явного перевеса той или иной расы в пользу красоты.
скажем гном на лошаде ИМХО уродство....
А вот Эльф или Человек суперски..
Да и фиты опят же можно потратить на лошадку, в урон прокачке.
Bes Inc.
08:16, 18 August 2004
проблема такая - в НВН и лошадь и наездник на ней считаются одним объектом.
Итого имеем всех игроков севших на лошадь вне зависимости от расы или одетых вещей имеющих один внешний вид.
Это раз.
Второе дерущаяся лошадь это ниндзя мутант с гибкими костями.
оно вам нужно?
вес от 10 до 25 мб. в разных вариациях.
был последний 20 метров хак испанцев или итальянцев но его я уже не смотрел. может быть там с анимацией моделей чтото и поправили.
RaViN
08:48, 18 August 2004
Бес насчет анимации..
Рэйдеров вы же зделали, вобше скажи это реально или нет ?
И лично твое мнение по этому поводу ?
Bes Inc.
10:23, 18 August 2004
это реально, но много труда это раз и размер очень большой это два, но учесть все виды и комбинации одежды всё равно не получится.
можно проверить анимацию в последнем хаке испанцев и тогда уже говорить да или нет.
в том виде какой был мне не понравилось и я не стал добавлять лошадок.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.