Черный Ярл
22:30, 7 September 2004
Мир вам!
Уважаемые игроки.
Сейчас выясняется причина зависания локации Ледяная пещера с орками.
Для этого перерисована сама пещера и чуть видоизменен респавн этих самых орков.
Если вас не затруднит - остовляйте в этом топике свои наблюдения.
Бессмысленный флуд будет безжалостно удаляться, а авторы его получать предупреждения.
bop007
01:20, 8 September 2004
Можно ограничить вход в эту локу 3-5 персонажами, а то бегает там обычно по 10-15 человек.
Черный Ярл
08:09, 8 September 2004
Мир вам!
Как? бабушку-вахтера потавить?
Проходящий мимо
08:28, 8 September 2004
Цитата
3-5 персонажами
а толку? там виснут и когда соло бегают( меня обычно кидало когда в лаге начинал когото бить,перс долго тупил потом подошл и при первом ударе вылетал)
Некоторые там виснут от шторма шаманского.
bop007
09:49, 8 September 2004
Я сам там не однократно вылетал, но когда бегает человек 10 одновременно бьют, кастуют, начинаються такие лаги что разобраться невозможно что куда, и из за перегруза вылетаешь...
DerDoktor
10:14, 8 September 2004
Единственная причина проблем с ледяной пещерой - это Единственное на шарде место быстрой и безопасной прокачки чаров до 20+ лвлов. Фикс этой области, а именно уменьшение количества мобов до обычных для Сиалы 4-5 на локу с респами раз в пол часа резко снизит активность игроков и проблемма разрешится сама собой. Конечно, можно добавить мобов в другие локи, чтобы растянуть чаров по шарду, однако тогда прокачка до 20+ лвла будет занимать 2-3 дня вместо 7-10, как сейчас.
Предложение все тоже - создать верхнюю планку экспы на уровне 60-80 за моба и не более и тогда можно смело увеличивать количество респов везде.
Strannik
10:28, 8 September 2004
Да но тогда преимущество получат чары с маскильными средствами - в первую очередь маги, а принятая на шарде политика это очень не приветствует.
DerDoktor
10:59, 8 September 2004
Ох, прийдет Ярл и будет у меня уже 2 преда
, но. Странник, шард заточен под магов и кооф. 1 это лишь внешняя обманка.
Zmeyka
11:36, 8 September 2004
тов.ДМы, уменя чар Mariana Arnest каким-то образом оказался в ледянной пещере, так мало того на горе, с которой слезть нельзя, хотя логаутился я возле огров в Северном форте.....вытащите плз чара и подумайте, что это такое вообще, меня за три-девять земель закинуло, странно как-то.....
Змейка. О тебе вообще речь пойдет отдельно. Ты думаешь нам не извесно твое извечное "лазание по неприступным горам" и расстреливание оттуда оверповерных для тебя мобов? Как и твои способы убегания от штрафов за смерть? После чего ты еще пытаешься качать права в споре с Воинами Света?
Торжественно клянусь - это длится ровно до того момента, как тебя словит за руку ДМ. Дальше - смерть чара. Причем навсегда.
Черный Ярл
11:37, 8 September 2004
Мир вам!
Уважаемые! Лока перерисована с нуля!
Хватит пустопорожнего переливания! Только ответы по существу. Ибо тема не о прокачке, а о выяснении причин зависаний на локации.
Только ваши наблюдения касаемо новой локи и мобов на ней.
На данный момент требуется ТОЛЬКО ваша помощь, а не советы и рекомендации (извините за излишнюю резкость - задрали засерать технические темы).
НАЧИНАЮ СЫПАТЬ ПРЕДАМИ.
DerDoktor
12:21, 8 September 2004
Только что зашел посмотрел перерисованную локу - очень красивая, но будет повторение истории с арчерами и ледяными великанами.
подъемов на скалы там нет. с жуликами разговор будет короткий - пара/тройка орков заберутся к нему.
Ju_stin
05:57, 9 September 2004
Сколько там ни бегал ни качался еще не помню ни одного раза чтоб завис, хотя я там был и один и в пати причем не маленькой!!
Черный Ярл
08:18, 9 September 2004
Мир вам!
Цитата
Сколько там ни бегал ни качался еще не помню ни одного раза чтоб завис, хотя я там был и один и в пати причем не маленькой!!
Это на новой локе или еще на старой?
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.