Ирбис
09:00, 18 September 2004
Нельзя ли убрать обязательное попадание при 20? Очень напрягает порой, знаете ли... Вот, только что помер, смешно сказать, от скелетов! При том, что у меня АС 37, а у них атака +3... Пока стоял в толпе (с тяжелым ранением) и спокойно прикидывал, что бы такое скастовать, они у меня пошли отьедать жизни и довольно быстро. Я был настолько ошеломлен подобной наглостью, что в результате оказался на Пороге, потерял немало опыта, весьма прилично денег и еще уровень. Обидно, черт возьми, помирать при такой броне от такой ерунды!!! Потом посмотрел лог и оказалось, что они там дружно выкидывали двадцатки. Какой смысл тогда брать фиты на защиту и прокачивать броню, если в толпе все равно, что есть она, что нет?! Так они могли бы и с АС 50 или 70 меня аналогично забить...
Уберите двадцатки, прошу вас! Или хотя бы сделайте один из пятидесяти или ста, что ли, как в ADD... Все логичней будет, даже самый слабый удар может пробить сильную броню, но ведь не с вероятностью 5%!. У меня такое уже не первый раз случается (стоял против крысака со слабенькой атакой и пропустил подряд пару 20-к), но первый раз так обидно...
Zxx
10:16, 18 September 2004
Keb
10:24, 18 September 2004
Цитата(Ирбис @ 10:00, 18 September 2004)
Пока стоял в толпе (с тяжелым ранением) и спокойно прикидывал, что бы такое скастовать
Это суицид - кто же с крохами хп будет стоять в толпе и что-то обдумывать?
Цитата
Какой смысл тогда брать фиты на защиту и прокачивать броню, если в толпе все равно, что есть она, что нет?! Так они могли бы и с АС 50 или 70 меня аналогично забить...
Это очень обидно, когда мобы швыряют 20 - это факт. При этом начинает казаться что им выдали элитные кубики, а тебе всучили бракованные, с часто выпадающей 1
Посему и нужна осторожность, особенно в толпе. С тем же успехом, кстати говоря, можно на достаточно безобидном мобе поймать несколько критов подряд и помереть - не менее обидно, но не убирать же от этого криты?
Тобур
10:24, 18 September 2004
Это невозможно убрать. и 20ка и 1ка зашиты в движке и скриптованию не поддаются
DarkSet
11:09, 18 September 2004
Кто знает теорию вероятности... ) В общем во время лагов скрипты както глючат и очень часто выпадают 20-ки, у меня несколько раз было что меня при полном хп залагает на крысах, которые меня только при 20 пробивают, а к разлаганию хитов уже 10-15 остается, и на них я их убиваю без проблем... Может чтото выпадает не так, может не так учитывается, может просто не успеват просчитатся все бонусы брони чара и она считается базовой - 9. Ну в общем вот так вот
Это бывало у меня когда я был на диал апе и лагало не сервак а мой коннект, возможно сервак не получал от меня инфу о чаре, и записывал в стек сплошные попадания, а когда конект стабилизировался мне приписался весь тот дамаг..
короче на диал апе надо опасатся толп, даже слабых
Ирбис
17:29, 18 September 2004
2Тобур: Прошло время, поправил нервы и успокоился.
Что поделать, бывает! Хотя без 20-к все равно было бы лучше, конечно, но если нельзя изменить, то что поделать...
2Zxx: Сейчас и мне самому смешно
2Keb Ну, "тяжелое ранение" это все-таки не крохи. И как-то при столь большой разнице атака/защита в подсознании откладывается ложное чувство безопасности... Впредь буду осторожнее.
2 DarkSet: У меня 20-ки там были от трети до четверти ударов. Но это, я думаю, просто не повезло...
PS Тему можно закрыть.
Jester
20:17, 18 September 2004
2 DarkSet
Цитата
Может чтото выпадает не так, может не так учитывается, может просто не успеват просчитатся все бонусы брони чара и она считается базовой - 9.
Это с каких пор базовая броня стала 9?
dR.Zip
21:16, 18 September 2004
Я думал 10
DarkSet
23:40, 18 September 2004
базовая броня 10, базовая ловкость 8, итого пока до сервака не дошли данные о твоей рассе, классе, статах, уровнях, твой АС - 9
Черный Ярл
23:47, 18 September 2004
Мир вам!
Как я читал на форуме биоварей - двадцатки и единицы имитируют удары в сочленение доспехов, неумелые, но смертельные удары новичков, которые никак не может предусмотреть бывалый мастер ибо то, что они вытворяют - полная чушь и убить так можно разве что комара, ну и подобные казусы жизни...
Дух леса
01:43, 19 September 2004
Цитата
двадцатки и единицы имитируют удары в сочленение доспехов, неумелые, но смертельные удары новичков
Ну и новички пошли...
прямо тебе сходу в , простите за выражение, сочленение.
А мастер меня тоже удивляет, напялил доспех на попу и не думает о сочленениях...
Черный Ярл
01:57, 19 September 2004
Мир вам!
Ага, Дух, думаешь надел панцырь и все? Бронепоезд? Гы, всегда найдется "мудила страшный" (с) ст. о.у. Гоблин, который как вынет саблю из ножен и половина "отцов" лежит с отрубленными головами...
Дух леса
02:05, 19 September 2004
Цитата
Гы, всегда найдется "мудила страшный
А то вышел из лагеря и уже МУДИЛА, и уже СТРАШНЫЙ понимашььь....
ведь это звание еще надо заслужить!
Дух леса
02:08, 19 September 2004
Тоды надо было б ввести и критический промах.
Не удержал в руках шаблю - шмяк себя по сочленению - и нет ноги.
Черный Ярл
02:26, 19 September 2004
Мир вам!
В палату заходит доктор. Вместе с ним идет дебиловатого вида огромный мужик в заляпаном кровью белом халате, резиновом фартуке и с огромным топором на плече.
- Тааак. Больной Петров. Ампутация правой ноги.
*ТЮК*
- Я сказал правой!
*ТЮК*
-Я сказал ноги!
*ТЮК*
Aeon
12:04, 19 September 2004
Цитата
Мир вам!
В палату заходит доктор. Вместе с ним идет дебиловатого вида огромный мужик в заляпаном кровью белом халате, резиновом фартуке и с огромным топором на плече.
- Тааак. Больной Петров. Ампутация правой ноги.
*ТЮК*
- Я сказал правой!
*ТЮК*
-Я сказал ноги!
*ТЮК*
Именно так!
Sentinel
12:09, 19 September 2004
Тогда уже надо убирать и единички...
Fell
12:44, 19 September 2004
Вы что решили всех контактников в гроб положить?
Sentinel
12:48, 19 September 2004
в гроб контактников ложит 1 на спасе от окаменения, когда его ДЦ меньше, чем бонус спаса.
Ирбис
17:50, 19 September 2004
Не знаю, я бы вообще убрал все эти единички и двадцатки (если б можно было). В мире может и должно быть место случайностям, но не с вероятностью 5%, как я уже говорил. Самое большее, 1%. Остальное - близко от лукавого и далеко от реальности. Имхо.
DarkSet
12:13, 20 September 2004
Кстати, о 1 и 20 на спасах, на мой взгляд самая здравая идея по этому поводу:
поставить по умолчанию для перса 1 - автоматический провал спаса, но 20 не автоматический успех, а просто 20
если персонаж взял на 1-ом уровне фит "Удача героев" тогда 1 - не автопровал, а просто 1, а 20 - автоуспех спаса.
Вот
Дух леса
13:44, 20 September 2004
У меня тоже такая идея была про 1ку. Но это пока ты не попробуешь построить в тренере комбу и не поймешь ценность каждого фита.
Конечно, когда во время лвлапа чухаешь репу, морщишь лоб и думаешь: че б это мне такого узять? Кажется что с с 1кой будешь самым умным.
Фитов и так катастрофически не хватает, а тут еще гемора добавится.
Дух леса
13:49, 20 September 2004
Говорилось о том что в новом патче 1ки и 20тички можно будет убирать по желанию.
Так что зависит от разработчиков.
Keb
16:18, 20 September 2004
Убирать можно будет автопровал по 1 через ini.
Fatum
16:18, 20 September 2004
Когда выйдет 1.63, я буду настаивать на том, чтобы отменили 20-ки и 1-ки.
Ирбис
16:22, 20 September 2004
А когда будет 1.63, кто знает?
Melodia
05:20, 21 September 2004
Лично я считаю что 20 и 1 убирать не стоит... Я сама играю в основном героями расчитаными на ближний бой... И вовсе не радует умирать от перста смерти у которого ДЦ =17 а спасбросок по силе духа 22 + бросок кубика... Но я нисколько не жалуюсь... По моему если убрать автопопадание при 20 воинам можно спокойно надевать саван и складывать руки на груди... Та же картина с 1-кой для магов... И ктото там приводил пример и говорил что 5% абсурд... Взять Диабло расчитаное на уничтожение огромных толп врагов...Даже там шанс попадания у монстров не уменьшается менее 5 %... А что уж говорить про НВН где и подавно нет таких толп монстров...
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.