asdsee
15:24, 7 October 2004
Вот собственно и вопрос, как в игре перестать быть порядочным и добрым и стать нейтральным злым...
Или еще каким нибуль... ведь мировоззрение игроков меняется по ходу игры...
У меня поменялось....
Есть ли такая возможность?
Zxx
15:32, 7 October 2004
Цитата
комба не сходится?
)
во дожил, сам себя цитирую
Admiral
15:56, 7 October 2004
Я знаю 2-ва способа.
1) Легкий - Убивать синих НПС в итоге станеш злым.
2) Тяжелый и опасный - обманов\подкупом затовляеш ДМ перелить опыт.
Черный Ярл
16:26, 7 October 2004
Мир вам!
Злое мировоззрение на Сиале реализовано через систему ПК.
Стал Изгоем - злой.
А пересыпания алаймента туда-сюда, чтоб получить срастухи невыполнимых комб - облизывайся.
Lopain
17:13, 7 October 2004
А почему же тогда начинающие игру с Evil-ориентацией персонажа автоматически не становятся изгоями?
Черный Ярл
17:46, 7 October 2004
Мир вам!
Потому, что еще нужно доказать, что ты реально злой, а не мнишь себя таковым.
Рэндом
17:54, 7 October 2004
Потому, что любой изгой - ивел, но не любой ивел - изгой.
Lopain
18:07, 8 October 2004
Вот.Вот по-твоему, Рэндом, как раз и выходит, что не обязательно становиться изгоем, чтобы заявить о себе, как об Evil.
Кстати, нельзя ли узнать, сколько на Сиале НЕреально злых персонажей?Похоже, со всеми этими анти-ПК настроениями, реально злых персонажей(если они вдруг есть) и не останется.Уже не Валиостр, а прямо-таки ботанический сад получается.
Ну не верю я, что убийство - единственный путь к злу.Я могу мелкопакостить, могу врать, могу разводить гарринчей, могу предать друга, обокрасть прохожего.И что, после этого я не злая?
В конце концов, я сначала стану злой, а потом уже начну убивать.
DarkSet
20:54, 8 October 2004
Короче, как я уже гдето говорил то что не может сказать Ярл в силу своего положения..):
ХРЕН ВАМ!
Черный Ярл
21:35, 8 October 2004
Мир вам!
Как меня уже цитировали: "хрен вам" - не будет смены алаймента, например, для того, чтоб взять пала, а потом блекгварда.
Ты можешь врть, воровать, предавать, но реально ЗЛЫМ поступком будет только лишение жизни другого персонажа и, соответственно с этим только и будет меняться твой "злодейский" статуc.
asdsee
22:49, 8 October 2004
ладно, вариант стать злым есть,
хорошо...а как потом стать добрым?)
нарожать кучу детишек? посадить дерево?ну есть же в жизни раскаявшиеся преступники, ладно может они и не добрые, но нейтральными то они стать могут?
То же и касатено Порядка и хаоса, насколько можно судить о хаотичности друида, который тут же убивает животных, рассуждая о том что они дитя леса?
Shad
08:37, 9 October 2004
Цитата(asdsee @ 23:49, 8 October 2004)
То же и касатено Порядка и хаоса, насколько можно судить о хаотичности друида, который тут же убивает животных, рассуждая о том что они дитя леса?
А может, он просто немного циничен?
П.С. Я видел тебя в игре. Что же заставило тебя менять убеждения? Держись, будь стойким, как ни ни было трудно. Есди это не действительно стремление к огромным спасам.
Angie
09:21, 9 October 2004
Цитата(asdsee @ 23:49, 8 October 2004)
ладно, вариант стать злым есть,
хорошо...а как потом стать добрым?)
нарожать кучу детишек? посадить дерево?ну есть же в жизни раскаявшиеся преступники, ладно может они и не добрые, но нейтральными то они стать могут?
Это знаешь, получается, как в том старом анекдоте - "может, ты уже и не чавкаешь... Но ОСАДОК-то у меня остался!!!"
Так что, единожды убивши уже не обелишься
Lopain
17:47, 9 October 2004
Я так понял, строчку Alignment можно вычеркивать.Жаль.
Меня совершенно не интересуют Палы/Блэки и хренвамы.Мне всего то надо документально утвердить состояние персонажа.Мда, от бумажных носителей так просто не окажешься.=)
Черный Ярл
21:28, 10 October 2004
Мир вам!
Ага, каждому злодею в Королевской канцелярии выдают бумагу за королевской педписью - ЗЛОДЕЙ.
А положительным персонажам, соотвественно - ДОБРЫЙ.
БРЕД.
Для того, чтоб "утвердить свое состояние" достаточно вести себя в игре соответсвенно выбранному тобой алайменту. И совершенно не обязательно ориентироваться на то, что написано в параметрах героя.
FAngl
07:59, 11 October 2004
Жеcток нелишенный
Закона оков
Мир злых паладинов
И добрых воров...
(FAngl)
FAngl
08:02, 11 October 2004
Я впринципе согласен и даже очень за то,чтобы алигмент соответствовал надписи,но как ты думаеш ето реализовать? За каждым игроком приставить персонального ДМа,который будет проверять,а действительно ли ты то,чем себя мниш?..Хотя там в топике про Дом Боли ктото..кажеться Дух..предлагаль чтото про *распознать зло*..но гдеже взять для етого ТАКУЮ кучу загадок,а?ведь они будут повторяться..возникнут зборники ответов..нет..ето ..нелицеприятно.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.