Help - Search - Members - Calendar
Full Version: "Что бы Вы хотлеи увидеть на сервере?"
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2, 3, 4
asdsee
так, по порядку.
1. Я бы хотел что бы способность прятаться в тень на глазах у ШД была с 8-10 уровня.
2. Было бы очень не плохо, что бы соблюдался порядок цен при покупе продаже предметов, путь хотя бы пропорция будет одинаковой, а то немного обидно когда продаешь Тяжелый Цеп змеи за 7000, а продавец тут же его выставляет на продажу за 112000.
3. Вот все время говорят о дисбалансе, на мой взгляд некий дисбаланс вносит заклинание остановки времени.. В правилах ДнД сложные заклинания всегда проходили проверку на то получились они или нет, а тут представьте, получается Магу требуется остановить время(!) против воли богов(возможно), или хотя бы ввести ограничение на то что бы маг не мог колдовать следующий ТС, например, 10 раундов.
4. Дисбаланс вносит сила БГ, (кто знает тот поймет), возможно ее стоит перенести на пару уровней выше. хм...хотя тут можно посмотреть с другой стороны... что это как бы фишка БГ, но возможно тоже стоит перенести ее на пару уровней выше, что бы не было картины как с ШД, не брали только первые два уровня БГ.
5. Нечеловеческий хайд у воров, как с этим бороться мы с Орвином пока не придумали...
6. Хм...на мой взгляд АИ некоторых мобов заслуживает низкой оценки, когда они диспелят свои же негативные эффекты, это весело. smile.gif
Shad
Цитата(asdsee @ 07:48, 11 November 2004)
5. Нечеловеческий хайд у воров, как с этим бороться мы с Орвином пока не придумали...

Нечеловеческим спотом и лисном. Магу вора, говорят, вообще видеть необязательно ). Просмоти форумы за месяц-два назад... там эта тема активно обсуждалась. Получалось, что лисн-спот можно поднять выше чем на 100, в то время как хайд примерно на 10 ниже.
asdsee
спасибо Шад, обязательно посмотрю...(когда в игре будешь?)
Дард Вард
Можно я тоже напишу ?

1) Хорошо бы переделать статы такого оружия как сюрикены,арбалеты, дубины, утренние звезды, плётки и другие на более конкурентноспособные. Негоже когда половина арсенала в игре лежит только на ветринах. Да и статы круглых и треугольных щитов тоже, красивые щиты но из за их базы 2 брони - они стали невостребваны, хотя оч красивые и на многих рассах отлично смотрятся.

2) Что бы крафт немного сбалансировали. То есть, что бы не делал 90% вещей ювелир

3) Хотелось бы что бы крафтовые мастерские перенесли в Майдинг, уж очень Авендум загружен.

4) Неплохо было бы сообщать о прибытии корабля на конечный пункт, негоже пасажирам стоять и теребить капитана.

5) Добавить возможность в крафте с помощью комбинации минералов давать оружию и вещам возможности вроде : Оглушение,Ранение,Обнаружение,Скрытность,Свет и другие.
Или же второй вариант - при наличии достаточного мастерства крафтера, иметь возможность оставить уникальные качества предметов при переплавке.
Sion Grelven
2Asdsee:

А что мелочиться-то! Возможность прятаться на виду у ШД надо на десятый переносить или на пятнадцатый! ибо нефиг! а Хайд вообще отобрать у воров. Воровство можно оставить... Но обрезать чуть-чуть. Раза в два-три. Чтобы 4 из 5 попыток обнаруживали. Да, чуть не забыл! У бардов тоже хайд отобрать. опять таки - ибо нефиг. Так пойдет, а?


Если серьезно - эти вещи предлагаю оставить как есть. Ворам жить на Сиале гораздо труднее, чем было на Раурине. Гораздо. Жить можно, но тяжело. Если еще подкрутить гайки малехо - этот класс умрет. Вместе с бардами. ИМХО.

ЗЫ: А магу действительно обнаруживать вора и не надо. На себе проверил.
Runaway
Чистому вору, чтобы засникать моба, к ужасным извратам приходиться прибегать! Попробуйте покачать вора без ХИПСА. Жалобы пропадут сразу.
-SushkA-
Полностью согласен с asdsee по пунктам 1, 2, 3, 4.

Если ты берёшь какой-то клас - то бери его уже сполна. И ненадо тут ля-ля, что ворам тяжко. Мой брат вор и я знаю как ему "тяжко".

Как правильно заметил, в каком-то топике ДерДоктор, ТС не самый сильный каст у магов - но самый "наглый". Никто не вправе останавливать время - оно неподвластно даже самым искусстным и могущественным! Возможно оттдавай что-то от себя, частицу своего здоровья или души, великий маг и может такое сотворить - но лишь один или два раза и то супротив Воли Богов!
-SushkA-
Цитата(Runaway @ 12:31, 11 November 2004)
Чистому вору, чтобы засникать моба, к ужасным извратам приходиться прибегать! Попробуйте покачать вора без ХИПСА. Жалобы пропадут сразу.

Воровство - это искусство (хотя и противно мне). "Соитие с тенями" так же не меньшее искусство. И лишь, потратив многие и многие дни своей жизни в учении, представители "тёмных профессий" могут стать истинными умельцами своего дела. А те кто нехотят тратить свои силы - будут до конца своих дней "мелочь по карманам тырить".

4-й уровень ХИПСа - это для ленивых, привыкших к халяве.

P.S. Я согласен, что вор без ШД должен прятаться на виду - но лишь пройдя невероятно сложную подготовку - так как это одно из самых сильных умений всех класов!
-SushkA-
Согласен с Дардом по пунктам 1, 2, 4.

Многое оружие невостребовано - хотя весьма интерестно и разнообразно, если в нём как следует разобраться. А то у нас все зациклены на мечах и луках. Некоторым класам это противит. Я бы в жизни не брал Вору или Ассассину лук, а Клерику меч.

Ювелир может конечно привнести какие-то "бирюльки" и украшение на плащ, шлем и сапоги. Но сшить и сковать он их правильно и надёжно несможет.
Runaway
Цитата(SushkA- @ 13:57, 11 November 2004)
не брал Вору или Ассассину лук

Не понимаю, почему такое орудие убийства как лук не подходит? Я конечно еще не прочел всю трилоги, но вроде там у убийцы Бледного был короткий лук. Убийцы вообще любят из далека убивать. Даже сейчас они снайперскими винтовками пользуются ) Если вор - это темный эльф, то что, ему арбалет в зубы нужен? Лук вроде намного более компактный и бесшумный. Я чтото сомневаюсь, что арбалет, который можно под плащ спрятать, будет очень мощным smile.gif
-SushkA-
Воры и Убийцы тратят время и силы оттачивая и практикуя такие умения как: изящество рук; молнееносные и точные удары; броски и метание небольшого размера острых и тупых предметов; стрельба из малогабаритного и компактного, удобного в переноски и необременённого временем поготовки к выстрелу, оружия дальнего и среднего действия ; тихое, незаметное передвижение в разного рода местностях; нападение из тёмных, слабоосвещённых мест; уход от преследования; уход и обнаружения разного вида ловушек и капканов; уход в тень; изучения начальных навыков письма и чтения. Они специализируются на ядах, на установки и обезвреживании ловушек, на открытии и взламовании разного рода замков и головоломок. Они искуссные шулера и обманщики. Они могут купить вещь и перепродать дороже, украсть её или забрать силой. Они могут облапошить дурачка и перерезать горло гордецу. Большинство из них, равно так же может задушить ребёнка, как и вспороть живот громиле.
Но, они не учатся стрельбе из лука. Хотя бы по-тому, что для этого надо потрать очень много времени. И оно им ненадо - у них есть сюрикены, дротики, арбалеты, плётки и удавки, метательные ножи и топорики. Разного вида кинжилы, лезвия, ножи и короткие мечи. Им ненужен длинные лук за плечём и колчан набитый стрелами на поясе - это обременяет движение. И у них не всегда есть время, что бы тщательно прицелиться, затаить дух и искать "невидимое соединение тела и лука"...
-SushkA-
Цитата(Runaway @ 14:16, 11 November 2004)
Я чтото сомневаюсь, что арбалет, который можно под плащ спрятать, будет очень мощным

Вор убивает не мощью - а внезапностью и точностью!
Runaway
Мда, тогда создатели всех трех частей Сифа, одного из лучших симуляторов вора - идиоты. Зачем они там лук сделали, как основу ренжед атаки?

Если ты родился эльфом, то ты обязан еще с рождения с луком охотится. У кого ему учится пользоваться дротиками и сюрикенами? И это никак не связано с теми навыками, которыми обладает вор. Что, среди общества эльфов воров не может быть?
-SushkA-
Цитата(Runaway @ 15:31, 11 November 2004)
Что, среди общества эльфов воров не может быть?

В семье не без урода smile.gif
Runaway
Хаха, так все воры с моральной точки зрения - уроды tongue.gif
-SushkA-
А если чесно - то я немогу взять в толк - как это среди эльфов могут быть воры. Убийцы (Ассассины) да - это понятно, приемлимо. Но уж не воры это так точно. Если они прирождённые лучники, как многие утверждают - то пускай они будут трижды рейнджерами, арканами, бардами, воинами и т.д. - но не ворами!
Или "великие" эльфийские дома допускают воровство среди своих сородичей. Конечно же, исключения везде и всегда бывают - однако, не в таком повальном колличестве...
Adonal
...
3. Вот все время говорят о дисбалансе, на мой взгляд некий дисбаланс вносит заклинание остановки времени.. В правилах ДнД сложные заклинания всегда проходили проверку на то получились они или нет, а тут представьте, получается Магу требуется остановить время(!) против воли богов(возможно), или хотя бы ввести ограничение на то что бы маг не мог колдовать следующий ТС, например, 10 раундов.
...


...
Как правильно заметил, в каком-то топике ДерДоктор, ТС не самый сильный каст у магов - но самый "наглый". Никто не вправе останавливать время - оно неподвластно даже самым искусстным и могущественным! Возможно оттдавай что-то от себя, частицу своего здоровья или души, великий маг и может такое сотворить - но лишь один или два раза и то супротив Воли Богов!
...

Вроде как по ДДшным правилам маг делает проверку спелкрафта только
при попытке скастовать эпическое заклинание.
"...The caster’s Spellcraft score is vital for casting an epic spell. Literally, the spellcaster makes a Spellcraft check against the epic spell’s Spellcraft DC..."

Это раз.

Маг НЕ останавливает время...

Остановка Времени (Time Stop)
Превращение
Уровень: Клд/Маг 9, Обман 9
Компоненты: В
Время Сотворения: 1 действие
Расстояние: Персональное
Область Воздействия: Вы
Длительность: 1d4+1 раунд

Это заклинание заставляет время прекратить свое течение для всех кроме вас. Фактически, вы так быстро двигаетесь, что все другие существа кажутся замершими, хотя они все же перемещаются со своей обычной скоростью. Вы свободны действовать 1d4+1 раунда очевидного времени. Нормальный и волшебный огонь, холод, газ и т.п. все еще могут повредить вам. Когда действует остановка времени другие существа неуязвимы для ваших атак и заклинаний; однако, вы можете создавать эффекты заклинаний и оставлять их, чтобы они вступили в силу, когда заклинание остановка времени закончится. (Длительность заклинания не начинает свой отсчет, пока не завершено заклинание остановка времени).
Вы не можете перемещать или наносить урон предметам, несомым или носимым существом в нормальном времени, но можете влиять на любой предмет, которым не владеет другое существо.
Вас невозможно обнаружить во время действия заклинания. Вы не можете входить в область, защищенную полем антимагии, или защитой от хаоса/зла/добра/закона, или заклинанием магический круг.

И "время останавливает" маг только рядом с собой.

Это два.


Наверно Боги как нибудь сами смогут за себя постоять? smile.gif Сколько было
магов, ищущих Силу и бессмертие... и сколько из них нашли то что искали?
Скольких эта Сила погубила...

Это три.

P.S. По ДДшным правилам маг таки "отдает что-то от себя, частицу своего здоровья или души.." И очень нехило. (Речь об эпик спелах)

Пример:

Icerazor
Evocation [Cold]
Components: V, S, XP
Casting Time: 1 action

This spell creates a slicing bolt of energy that deals 10d6 points of damage plus 20d6 point of cold damage to creatures it strikes. If the target is killed or destroyed by the bolt, the remains are utterly destroyed as if disintegrated.
The caster takes 10d6 points of damage from the casting.
XP Cost: 2,000 XP.

2000 это за каждый каст, а вот чтобы этот спелл приготовить нужно потра-
тить: To Develop: 360,000 gp; 8 days; 14,400 XP
Черный Ярл
Мир вам!

Цитата
Хаха, так все воры с моральной точки зрения - уроды


А может это бедный, психически больной, клептоман.
А может у него маленький братик загибается от смертельной болезни и спасти его может только жутко дорогое лекарство, на которое просто не успеешь заработать денег - братик не дождется.
А может это патриот, крадуший военную тайну у врага из штаба.

Не стоит судить однозначно. Причин, толкнувших кого-то на воровство того или иного рода может быть множество. И именно МОРАЛЬНО часть из них как раз и является оправданными. Другое дело - точка зрения закона: "Вор должен сидеть!"
Черный Ярл
Мир вам!

Тема Таймстопа поднималась неоднократно.
Лично мое мнение - с небольшими фиксами ТС на Сиале будет один из самых нормальных что я видел в НВН.
Хотя в девелоперских кругах нашего шарда муссируется тема о не полной остановке времени, а массовом замедлении игроков, попавших под чары кастующего ТС мага.
Adonal
Цитата(Черный Ярл @ 16:17, 11 November 2004)
Мир вам!

Тема Таймстопа поднималась неоднократно.
Лично мое мнение - с небольшими фиксами ТС на Сиале будет один из самых нормальных что я видел в НВН.
Хотя в девелоперских кругах нашего шарда муссируется тема о не полной остановке времени, а массовом замедлении игроков, попавших под чары кастующего ТС мага.

Да, но судя по описанию они(игроки) должны потерять возможность ходить, атаковать и кастовать, вернее они так медленно это делают что
маг успевает кучу всего накастить...(даже скорее не они медленно, а маг
ОООЧЕНЬ быстро все делает)
Увидел воин мага, занес мечь для удара, а в него уже три перста, непонятно откуда взявшиеся, летят smile.gif

Чем это отличаестся?(я про замедление)
Glok
замедление кастинга вроде нельзя замедлить технически
Glok
к тому же любой магический slow иммунит фридом
Adonal
Да не обезательно именно замедлять... нужно просто остановить.
Чем-то вроде повер ворд стана, но без привязки к ХП.
Черный Ярл
Мир вам!

За и против - очень много.
Потому и обсуждается.
-SushkA-
Цитата(Adonal @ 16:00, 11 November 2004)
The caster takes 10d6 points of damage from the casting.
XP Cost: 2,000 XP.

2000 это за каждый каст, а вот чтобы этот спелл приготовить нужно потра-
тить: To Develop: 360,000 gp; 8 days; 14,400 XP

Несовсем понял - это что за данные?
Glok
это пхб smile.gif
Adonal
Цитата(SushkA- @ 19:40, 11 November 2004)
Цитата(Adonal @ 16:00, 11 November 2004)
The caster takes 10d6 points of damage from the casting.
XP Cost: 2,000 XP.

2000 это за каждый каст, а вот чтобы этот спелл приготовить нужно потра-
тить: To Develop: 360,000 gp; 8 days; 14,400 XP

Несовсем понял - это что за данные?

XP Cost: 2,000 XP - это за каждый каст (снимается, а не добавляется smile.gif )

To Develop: 360,000 gp; 8 days; 14,400 XP - это чтобы научиться колдовать
такой спелл (заберут, а не дадут smile.gif )

Да, и при каждом касте кастер (во сказанул, а =/) получает в по башке 10d6, откат-с...
Crus
Цитата(SushkA- @ 15:46, 11 November 2004)
А если чесно - то я немогу взять в толк - как это среди эльфов могут быть воры.

Ты себе за правило возьми (совет): - Твоя точка зрения не обязательно правильная.
Цитата
Если ты берёшь какой-то клас - то бери его уже сполна.

Почему сполна? как кому надо так он и берет... где ты видел чистого вора кроме воров-мастеров у Пехова? они или бандиты к тому же (файтер\вор) или убийцы (ассасины) если присмотрется.. или ученики мастеров-воров (ШД\Вор) кому надо создавать персонажа только для кражи у игроков? ведь нет домов в которых можно прокравшись мимо стражи выкрасть ценную вещь.. у большинства НПС нет ни копейки. поэтому играть чистым вором неинтересно.
- по поводу рассы. что ВСЕ эльфы состоят в Великих Домах? нет отступников, потерявшихся,переселившихся? - исключения? так все мы исключения... никто отыгрывать посредственность не хочет. все внутренне хотят сделать уникального персонажа.

почему такие умные люди пытаются решить проблему классов которыми они не играют?
"... а я то, я то, куда полез, я же читать не умею" (с)

ПО поводу что я хотел бы видеть на шарде:
- меняющиеся время от времени диалоги НПС. а то этот тип с собакой в Авендуме уже достал так и хочется подойти и помочь ему.
Sion Grelven
Цитата(-SushkA- @ 13:50, 11 November 2004)
1----------
4-й уровень ХИПСа - это для ленивых, привыкших к халяве.

2-----------
Я бы в жизни не брал Вору или Ассассину лук,

3-----------
Им ненужен длинные лук за плечём и колчан набитый стрелами на поясе - это обременяет движение. И у них не всегда есть время, что бы тщательно прицелиться, затаить дух и искать "невидимое соединение тела и лука"...

1. Нифига себе халява... Если передвинуть это умение еще на 2-3-4 уровня дальше, то Шадоу умрет как класс... А с ним и воришка "слегка" посякнет. Как бы ты красиво ни формулировал свои умные мысли, это так и будет. ИМХО.
Я считаю, что "скрыться на виду" - это уже нечто магическое. Или оочень близко к магическому. Маг\колдун получает свою невидимость на четвертом. Клер - на пятом. Я своим воришкой и так уже ползу минимум до 11го, чтобы получить "скрыться на виду". А некоторые ребята считают, что это халява. что надо мне.... ммм.. до 15го ползти.
Давай, создай себе вора. Не манча а именно вора... И попробуй его отыграть(именно отыграть... а не беспредельничать, не путайте плис.). В ответ мечом по башке получать бушь(или кастом -разницы нет). Очень часто. Потому что, как ни странно, обычных обывателей- игроков на шарде нет. Все - навороченные воины, клеры, маги и т.д... Так что не надо давить на нелогичность какого-либо умения в игре. Ведь тогда придется убирать магию, она нелогична. Её не существует в реальном мире, а магу\колдуну первый круг дается сразу же! "на халяву!" © А если магия такИ логична на ваш взгляд, то и воров попрошу не трогать! Это все таки Сиала!


2. Ты никогда в жизни не играл вором и ассасином, потому и не брал им лук. Скажите мне, зачем убийце подбираться к жертве вплотную, чтобы потом дохнуть от рук ее телохранителей? Не проще ли выстрелить с крыши близлежащего дома, а потом преспокойно уйти? И чем лучше в этом случае арбалет?

3. Это почему это? Смотри пункт второй.

Вобщем, господа администрация. Категорически настаиваю на своем мнении. Не надо тут ничего менять.

ЗЫ: Не вижу смысла дальше разводить полемику и засорять топик. С такими людьми, как уважаемый Сушка и не менее уважаемый Asdsee мы к общему мнению не придем. На сём умолкаю.

ЗЫЗЫ: Все сказанное мной выше - ИМХО. Прошу ногами не пинать.
Adonal
Это мое ИМХО. Похоже все просьбы "навести баланс" обусловленны одной из нескольких причин:

Не нравится "то-то то-то" у "вот этого класса" потому что мне трудно, мутно
или не хватает выдумки/желания с этим справиться/защиться

Не нравится... так как я так немогу, но хочу. Пусть и другим обрежут smile.gif

Видимо большинство хочет подвести "баланс" под свой класс/комбу. И похоже пишут те(про урезание), кто этим классом не играет. Если не играет - не знает специфики, думает "а вот у него это халява - урежьте"
Sentinel
Про чистоту классов. Когда я начал играть в онлайн НвН (это было на Нордоке), я тоже считал, что брать по одному уровню каких-то классов, несовместимых с основным, для получения каких-то плюшек - это тупость, бред, и это надо запретить. Потом, постепенно, я понял, что все, что могут видеть посторонние о твоем персонаже - это только внешние проявления его умений. Никто не знает (по игре и по отыгрышу), что у тебя там 20 уровней визарда, или что ты там клерику взял 1 уровень монка чтобы прокачать тамбл и дисциплину. Та комба, которую ты себе собрал - это твое и только твое дело, и ничье другое.

Про отрезать кому-нить че-нить.
Есть много страшных и дисбалансных классов. Есть класс, который вырубает мага просто без шансов - если его прокачать. Невозможно сделать так, чтобы все классы были равны. Однако существует принцип - камень-ножницы-бумага, и он есть сейчас на Сиале. Так зачем что-то менять?
asdsee
вырубание магов, это вроде бы монах\воин\БГ, ... хех...дикое сопротивление заклинаниям и 12 атак в раунд)))
Sentinel
Хахахаха... опять сваливаемся на обсуждение комб biggrin.gif biggrin.gif

А вообще лучше стукнись мне в аську - там поговорим.
Дард Вард
Согласен с Sentinel . Когда кто то говорит - "мой маг твоего воина поимеет" я просто улыбаюсь smile.gif Естественно сами классы созданы так, что кто то кому то опасен а кто то нет. Так же и мобов выбирают по себе. В этом и есть разгообразие игры, за что она нам и нравится. Конечно же не стоит всех ровнять.
Но так как быть битым никто не любит, то в условиях безпредела на Сиале, после вайпа будут 4\5 игроков воры, клеры и маги (чисто на ПвП) и 1\5 с уклоном на крафт, те кто так и останется верным игре и и приятному отдыху... за что и будут огребать, пока их не уйдут.
-SushkA-
Ох как запречетали представители магов и воров... Ха-ха. Небойтесь - это лишь моё мнение, а вы уже начали побаиваться за свои реально-рульные класы. Ха-ха.
Sentinel
Ну я вообще обычно в курсе всех готовящихся изменений, так что я как бы ни за что не боюсь. Кроме того, мне немного все равно, порежут магов или нет, я играю магом не потому что он самый крутой.
Crus
Цитата(SushkA- @ 12:52, 12 November 2004)
Ох как запречетали представители магов и воров... Ха-ха. Небойтесь - это лишь моё мнение, а вы уже начали побаиваться за свои реально-рульные класы. Ха-ха.

без коментариев...
Только оффтоп вопрос. Syshka - "Орвин...." не твой случайно персонаж?
все оффтоп закончим - тема не про это...
-SushkA-
Цитата(Sentinel @ 13:00, 12 November 2004)
Ну я вообще обычно в курсе всех готовящихся изменений, так что я как бы ни за что не боюсь. Кроме того, мне немного все равно, порежут магов или нет, я играю магом не потому что он самый крутой.

Сэнт - не о тебе речь. Мнение о тебе я давно сформулировал для себя (ну это конечно тоже неважно) - ты один из тех немногих магов коих стоит уважать. И я верю, что играешь ты им не из-за крутости, а из-за того что это клас твоей души.
-SushkA-
Цитата(Crus @ 13:33, 12 November 2004)
без коментариев...
Только оффтоп вопрос. Syshka - "Орвин...." не твой случайно персонаж?
все оффтоп закончим - тема не про это...

Нет, не мой.
-SushkA-
Цитата(Adonal @ 22:30, 11 November 2004)
XP Cost: 2,000 XP - это за каждый каст (снимается, а не добавляется smile.gif )

To Develop: 360,000 gp; 8 days; 14,400 XP - это чтобы научиться колдовать
такой спелл (заберут, а не дадут smile.gif )

Да, и при каждом касте кастер (во сказанул, а =/) получает в по башке 10d6, откат-с...

Да не - это то мне понятно, что там написано и какие жертвы. Я непонимаю, что это за каст такой. Он разве работающий с такими штрафами?
Runaway
Цитата(Crus @ 13:33, 12 November 2004)
Только оффтоп вопрос. Syshka - "Орвин...." не твой случайно персонаж?

Вот какойто Орвин
asdsee
хех...
ты не прав Ранавей...
вот кто такой Орвин

http://nwn.fireground.ru/forum/index.php?showtopic=366

А еще если хочешь знать кто такой Орвин, поспрашивай игроков и ДМ`ов Эксиза...
так же на Амене...

к Sentinel`ю,
А все топики рано или поздно переползают в обсуждения Комб...
кстати сможешь мне помочь через некоторое время? на арене встретимся с тобой, надо кой что проверить будет...
Sentinel
Да не вопрос, только ник научись произносить правильно wink.gif
-SushkA-
Цитата(Crus @ 03:31, 12 November 2004)
Ты себе за правило возьми (совет): - Твоя точка зрения не обязательно правильная.

А я разве сказал, что она правильная? Я лишь высказал своё мнение, отталкиваясь от реальных и фэнтезийных фактов.

Или что, я вас сильно задел своими словами Милорд-Вор?

Я тебе вот, что скажу. Оно конечно не ново, но - есть три реально сильных, исправно работающих, самосовершенных класов. Маг, Вор и Клерик.
У каждого из них есть то, что превозносит их над остальными. И если - это немногое убрать/прикрутить - они упадут на приблизительно равные ступени с остальными класами. И это всё вполне реально сделать. Они не станут слабыми, нет. Они лишь сравняются, пускай не полностью (всё равно будучи немного сильнее) с остальными.

Так как на шарде, да и на форуме преобладают представители этих трёх "профессий", все идиалистичные попытки "идиотов-фанатиков", на подобии меня, забиваются флудом и уничтожаются.

Так же я неверю, что большинство тех кто относится к этим ТРЁМ, являются истинными поклонниками своего дела (класа). Играют ими в основном из-за крутости. Ото шоб рулить ... гы-гы.

Конечно не все, но большинство. К примеру один, непомню как его имя, полурослик-вор бегает с пращей - а это означает, что он её берёт не для того что бы быть круче(так как она совсем не "рульная валына"). Ещё я знаю нескольких, которые в жизне не возьмут рапиру или лук, а будут убивать короткими мечами. Вот! Вот они и есть тот цвет (пускай тёмный) воровского искусства. А не бегающие с халявно полученым луком (раса - тёмный эльф) раздавая на расстоянии сники, равные критическому удару топора громилы-варвара.

Я встречал клериков, что выполняли свою прямую обязаность - лечить, благословлять и придавать мощи бойцам-товарищам.

И я повидал уже хорошо обученого мага, который завидив меня на входе к респу, удалился оставляя мне локацию, сказав что направляется в библиотеку для дальнейшего обучения. Конечно, он говорил неправду - но он не остался убивать зверскими заклинаниями монстров. Он оттдал их мне - "15-ти летнему" лучнику, дабы я повышал своё мастерство. И через несколько минут послал сообщение, что если вдруг понадобится какая-либо помощь заклинаниями, то ему будет за честь сражать рядом...


P.S. Я лишь за равноправие.
-SushkA-
Цитата(Sentinel @ 11:18, 12 November 2004)
Про чистоту классов. Когда я начал играть в онлайн НвН (это было на Нордоке), я тоже считал, что брать по одному уровню каких-то классов, несовместимых с основным, для получения каких-то плюшек - это тупость, бред, и это надо запретить.

Я неговорю, что комбы это плохо - наоброт. У меня всегда три класа персонаже. Я немного неправильно выразился. Имея введу слово "сполна". Это означает "много" smile.gif Тоесть 8-10 класов в комбе. Особенно тех, что дают большие преймущества. Как к примеру Паладин, Монк и ШД.
Sentinel
Цитата
брать по одному уровню

Я говорю вот про что.
Runaway
to Sushka:

Я тябя хорошо понимаю (наше мнение только в темных эльфах и луках разошлись wink.gif) Ну так ведь учли же крутость класса в коэффициенте опыта ) Если я вижу паладина, среди моря кастеров и воров, то значит предомной не манч, а "истинный поклонник совоего дела", значит его мало волнует крутизна )

Скажу за себя. Для меня нвн новая игра. Все что я о ней знаю, так это несколько месяцев игры на Сиале. Вора я взял когда еще понятия не имел кто "рулезнее" и как его качать(кстати, я даже ШД сдуплил взять сразу, но ничего - играю) Просто я все РПГ, в которые когдалибо играл, обожал за вора проходить.
Adonal
Цитата(-SushkA- @ 14:41, 12 November 2004)
Цитата(Adonal @ 22:30, 11 November 2004)

XP Cost: 2,000 XP - это за каждый каст (снимается, а не добавляется  smile.gif )

To Develop: 360,000 gp; 8 days; 14,400 XP - это чтобы научиться колдовать
такой спелл (заберут, а не дадут smile.gif )

Да, и при каждом касте кастер (во сказанул, а =/) получает в по башке 10d6, откат-с...

Да не - это то мне понятно, что там написано и какие жертвы. Я непонимаю, что это за каст такой. Он разве работающий с такими штрафами?

Одно из Эпических заклов.(На Сиале его нет и в НВН тоже)

P.S. Магом я на Сиале не играю.
Adonal
Цитата(asdsee @ 12:15, 12 November 2004)
вырубание магов, это вроде бы монах\воин\БГ, ... хех...дикое сопротивление заклинаниям и 12 атак в раунд)))

Ммм... Немного непонял. Есть заклы, которым аблолютно параллельна любая сопротивляемость. 12 атак... за каждую атаку получит ~45 урона
кислотой... А сопротивляемость можно и понизить и тогда монк 40 лвл будет
спокойно(или не спокойно) убиваться(по крайне мере спеллы пробьют резист) визом уровня 30.
-SushkA-
Цитата(Sion Grelven @ 04:50, 12 November 2004)
2. Ты никогда в жизни не играл вором и ассасином, потому и не брал им лук. Скажите мне, зачем убийце подбираться к жертве вплотную, чтобы потом дохнуть от рук ее телохранителей? Не проще ли выстрелить с крыши близлежащего дома, а потом преспокойно уйти? И чем лучше в этом случае арбалет?

Ну на счёт того, что я неиграл вором и убийцей ты заблуждаешься. Я многими играл. Так что в курсе дела.

А по-поводу выстрела из лука с крыши, то могу тебе сказать, что крыши то совсем иные были, нежели сейчас. Да и улицу на-а-амного уже. Лук неудобен в городских условиях того времени. Мне надоело рассказывать преймущества арбалета - прочитай ещё раз выше.

Другое дело, что арбалет в НвНе не РУЛИТ, а это уже не КУЛЬНО. Если бы функции были правильными - бегали бы вы (воры) с ними и про лук и невспоминали бы. Вот так-то, Господин Вор!
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.