...
3. Вот все время говорят о дисбалансе, на мой взгляд некий дисбаланс вносит заклинание остановки времени.. В правилах ДнД сложные заклинания всегда проходили проверку на то получились они или нет, а тут представьте, получается Магу требуется остановить время(!) против воли богов(возможно), или хотя бы ввести ограничение на то что бы маг не мог колдовать следующий ТС, например, 10 раундов.
...
...
Как правильно заметил, в каком-то топике ДерДоктор, ТС не самый сильный каст у магов - но самый "наглый". Никто не вправе останавливать время - оно неподвластно даже самым искусстным и могущественным! Возможно оттдавай что-то от себя, частицу своего здоровья или души, великий маг и может такое сотворить - но лишь один или два раза и то супротив Воли Богов!
...
Вроде как по ДДшным правилам маг делает проверку спелкрафта только
при попытке скастовать эпическое заклинание.
"...The caster’s Spellcraft score is vital for casting an epic spell. Literally, the spellcaster makes a Spellcraft check against the epic spell’s Spellcraft DC..."
Это раз.
Маг НЕ останавливает время...
Остановка Времени (Time Stop)
Превращение
Уровень: Клд/Маг 9, Обман 9
Компоненты: В
Время Сотворения: 1 действие
Расстояние: Персональное
Область Воздействия: Вы
Длительность: 1d4+1 раунд
Это заклинание заставляет время прекратить свое течение для всех кроме вас. Фактически, вы так быстро двигаетесь, что все другие существа кажутся замершими, хотя они все же перемещаются со своей обычной скоростью. Вы свободны действовать 1d4+1 раунда очевидного времени. Нормальный и волшебный огонь, холод, газ и т.п. все еще могут повредить вам. Когда действует остановка времени другие существа неуязвимы для ваших атак и заклинаний; однако, вы можете создавать эффекты заклинаний и оставлять их, чтобы они вступили в силу, когда заклинание остановка времени закончится. (Длительность заклинания не начинает свой отсчет, пока не завершено заклинание остановка времени).
Вы не можете перемещать или наносить урон предметам, несомым или носимым существом в нормальном времени, но можете влиять на любой предмет, которым не владеет другое существо.
Вас невозможно обнаружить во время действия заклинания. Вы не можете входить в область, защищенную полем антимагии, или защитой от хаоса/зла/добра/закона, или заклинанием магический круг.
И "время останавливает" маг только рядом с собой.
Это два.
Наверно Боги как нибудь сами смогут за себя постоять?
Сколько было
магов, ищущих Силу и бессмертие... и сколько из них нашли то что искали?
Скольких эта Сила погубила...
Это три.
P.S. По ДДшным правилам маг таки "отдает что-то от себя, частицу своего здоровья или души.." И очень нехило. (Речь об эпик спелах)
Пример:
Icerazor
Evocation [Cold]
Components: V, S, XP
Casting Time: 1 action
This spell creates a slicing bolt of energy that deals 10d6 points of damage plus 20d6 point of cold damage to creatures it strikes. If the target is killed or destroyed by the bolt, the remains are utterly destroyed as if disintegrated.
The caster takes 10d6 points of damage from the casting.
XP Cost: 2,000 XP.
2000 это за каждый каст, а вот чтобы этот спелл приготовить нужно потра-
тить: To Develop: 360,000 gp; 8 days; 14,400 XP