Дард Вард
01:02, 25 November 2004
Оружейник куёт оружие...это понятно и логично, но почему бронник делает только щиты и часть доспехов (те что выше 1\8 по базе), а ювелир - робы , шлемы, сапоги, кольца, амулеты, пояса,наручи и плащи ?
Чтож так не по чесному поделено то ?
И еще. ДС на изготовку луков необходимо пересмотреть. Так как лук +3\5 и безконечный боезопас 1-4 (елементарного урона) весит не много ни мало 93 ДС, то есть получается что сделать его невозможно, хотя в игре такой присутствует.
Если не трудно, поясните какие у разработчиков планы на счет этих двух вопросиков. Спасибо.
Дард Вард
16:01, 26 November 2004
подниму разок топик, может не заметили
Tigrus
17:56, 1 December 2004
Я думаю что будет все же нехорошо если мастер сможет сделать ЛЮБУЮ вещь.
артефакт он на то и артефакт.
насчет кузнецов - думаю логично будет добавить кузнецу шлем и наручи.
Авинирус
18:00, 1 December 2004
Незнаю как наручи но шлем да логичнее было бы если бы их крафтил бронник
Дард Вaрд
22:22, 1 December 2004
Сапоги тоже как то не ювелира дело..да и плащи...тут бы еще одного крафтера..Портного.
iAgressor
07:26, 2 December 2004
по сабжу ,,насчет то есть поста //0 нет перспектив,,все останется статично,,т.е. без особых изменений.
Черный Ярл
14:43, 3 December 2004
Мир вам!
Что касается перспектив крафта - несомненно, что-то будет меняться, но не в ближайшее время. На данный момент есть куча других важных задач первоочередной срочности, а не полировка того, что и так замечательно работает.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.