Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Голоса
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Альдрен
Как можно изменить голос персонажа?
И можно ли его изменить уже у созданного персонажа?
Leon PRO
"Уж сколько раз твердили миру... да только все не впрок" © Крылов
Этот вопрос обсуждался уже десятки раз. Возможно кто-то и захочет показать, что "он знает", но большинство - промолчит.
Но почему-бы и не ответить - по существу.

1. Можно.
2. нельзя.

Хотите узнать как - станьте разработчиком, и будете и не такое выделывать smile.gif
Альдрен
Глюпый ответ на первый вопрос, я не спрашивал можно ли это сделать, я спрашивал КАК smile.gif
И раз уж если это писалось где либо, не могли бы вы подсказать где?

И я не разработчик, и врят ли им стану.
И вобще взять и написать что можно нельзя. каждый может. нет что бы ссылку дать. нет ему нада поиздеваться.
Leon PRO
Упс, видать с недосыпа не разглядел smile.gif
тогда ответ выглядит так: Модифицировать некоторые таблицы данных НВН.
Цитата
нет ему нада поиздеваться.
- если я дам тебе ссылку, ты скажешь, что я издеваюсь!

Ссылка - www.wrg.ru/forums
Альдрен
Спасибо, вы очень помогли=)

Ну кто нибудь, скажите где почитать про это можно? sad.gif

Спасибо, сейчас посмотрим издеваешся вы/ты. или нет smile.gif
Это, а можно чуточку координаты поточнее? smile.gif

Leon PRO, ну напиши поточнее пожалуйста.
Zxx
мда? а это закрытая информация, насколько знаю. даже для тестеров закрытая.
Альдрен
Да? неужели? С чего это она закрытая, и причем тут тестеры?
asdsee
угу, очень закрытая *прорычал голосом Злого белого стража*
а вообще я когда что то в интернет технологиях не понимаю, я у яндекса сначала спрашивая...

видимо ж ты в игре и спрашивал у меня, повторяю, берешь словарик и на сайт биоварей,
там закачиваешь файлик, кидаешь его в какую то папочку и все...
Альдрен