Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Баг или игровая ситуация?
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Leo
Извините ньюба, но в факах я не нашел ответа на свой вопрос, поэтому решил спросить здесь.

Сегодня ночью была веселая ситуация, когда вор поставил ловушку в Авендуме у входа в магазин скупщицы (магазин редкостей рядом с банком). И много народу, которые бежали в магазин облегчиться, померли на этой ловушке. Досталось и мне от нее.

В общем, у меня к вору претензий нет, я сам расслабился на Сиале, привыкнув к рафинированности мира, ленясь делать чеки ловушек в критичных местах. Но у меня возник вопрос. Читая логи, я не увидел там имени вора, который поставил ловушку, только строчка про мой проваленный спас и количество дамажа. Так и должно быть? Или вор просто вышел из игры, килкаунт его не изменился, а подельник его спокойно собрал вещички из лута погибших на ловушке. Если это второй вариант, то мне интересно, является ли это допустимой игровой ситуацией или это использование ворами дырок сервера? И если это чит, то будет ли он поправлен или это невозможно по техническим причинам?
Glok
теоретически так не должно быть, но иногда бывает
Черный Ярл
Мир вам!

При убивании ловушкой КК вору считаются (если он не вышел из игры). За редким исключением (на лагах) может случится так, что КК ему не защитается, но как показала практика из 15 подобных убийств не считается 1КК. Мы попытаемся поправить и эту единичку.

Имени поставившего ловушку при твоей смерти в логе никогда не отображалось. Но тем не менее имя узнать можно, если друзья быстро прибегут и пороются в твоих вещах на предмет извлечения черепа на котором и будет написано: "...кто, кого, где и сколько раз..."
Leo
Ярл, правильно ли я понял, что если вор поставил ловушку и вышел из игры, то килкаунты ему не пишутся и он, например, может спокойно зайти другим чаром и собрать лут с убиенных его ловушкой?
Zxx
он может зайти тем же самым=) достаточно перезайти и ловушка будет считаться "ничейной". ему КК не будет даже если кто-то взорвется на его глазах.
Черный Ярл
Мир вам!

Цитата
Ярл, правильно ли я понял, что если вор поставил ловушку и вышел из игры, то килкаунты ему не пишутся и он, например, может спокойно зайти другим чаром и собрать лут с убиенных его ловушкой?
К сожалению так и есть. И у данной беды решения нет.
Цитата
он может зайти тем же самым=) достаточно перезайти и ловушка будет считаться "ничейной". ему КК не будет даже если кто-то взорвется на его глазах.

А вот и нет. У нас авторство ловушки запоминаются до рестарта. По крайней мере на тестах именно так и было.
Runaway
Если не ошибаюсь, после перезахода можно еще ловушек на то же место добавить... Такчто пользуйтесь воры мега оружием, а то задрали нос некоторые классы smile.gif
Черный Ярл
Мир вам!

Цитата
Если не ошибаюсь, после перезахода можно еще ловушек на то же место добавить... Такчто пользуйтесь воры мега оружием, а то задрали нос некоторые классы

Ошибаешься.
Leo
Ярл, но если на черепе остается информация об убийце, то почему нельзя по этой информации добавить КК убийце? Ведь пишется же как-то имя убийцы на череп ... Скриптик мог бы заодно Ink(КК) и убийце сделать smile.gif

ЗЫ Ярл, я не знаю как работает сервер НВН, так что извини если чушь спорол, просто из общего опыта программирования предположил.
Черный Ярл
Мир вам!

Цитата
Ярл, но если на черепе остается информация об убийце, то почему нельзя по этой информации добавить КК убийце? Ведь пишется же как-то имя убийцы на череп ... Скриптик мог бы заодно Ink(КК) и убийце сделать

Конечно можно, но через БД.
Через БД можно много чего сделать, но ты забываешь об простой вещи - вычислительная нагрузка на сервер.
Я хорошо помню Нордок, где все было основано на БД - 24 человека и играть невозможно. Просто слайдшоу.
На Сиале скриптов БД всего два, если не ошибаюсь, и остальные - очень хорошо оптимизированы, что позволяет с трудом, но играть 50 и более человекам даже с учетом того, что паралельно нам запущенн диалапный КС.
Учитывая то, что в перспективе планируется расширение мира на юг аж до Султаната и вниз в Храд Спайн - подобные скрипты могут жутко нагрузить сервер, чего по понятным причинам не хотелось бы. smile.gif

Решением проблемы может стать (но не факт) приобретение нового сервера, на который кстати сейчас идет активный сбор средств.
Пока же этот аспект с ловушками мы оставим без изменений, сочтя его меньшим злом. Но если ставящий ловушки будет пойман на преднамерянном выходе "во избежании КК" и наживе на луте мертвых - расправа со стороны ДМ-ов будет молниеносной и жестокой, причем для всех его/не его чаров, учавствующих в подобной наглости - любите кататься, любите и саночки возить.
Glok
если в лагах (или еще от чего) кк от ловушки не засчитался, то и черепушка будет без имени убийцы
Черный Ярл
Мир вам!

Цитата
если в лагах (или еще от чего) кк от ловушки не засчитался, то и черепушка будет без имени убийцы

Черепа небудет вообще или на нем будт стоять метка: "Череп несчастного самоубийцы..."
Runaway
Цитата(Черный Ярл @ 15:57, 16 February 2005)
Мир вам!


Ошибаешься.

Точно, не ставится. Ни ты ни ктонибудь другой, даже если и не видит ловушки smile.gif Просто при перезаходе иногда чегото глючит, и ты не видишь собственных ловушек.

Но это не страшно, можно по четыре внахлест rolleyes.gif
Черный Ярл
Мир вам!

Цитата
можно по четыре внахлест

На задний двор - тренироваться.
Уважающие себя воры до такого не опустятся. Только пять в нахлест!
Runaway
Гг, нужно попросить когонибудь из мастеров показать. Благо есть у кого smile.gif
Glok
ну это смотря каких, бывает и десяти не хватает smile.gif


Цитата
"Череп несчастного самоубийцы..."
=
Цитата
черепушка будет без имени убийцы
Zxx
ыы, я помню как меня на нордоке убили 4 эпик трапами возле входа в убежище лорда тирмона. был я тогда 32 уровня.
все 4 были поставлены в одну точку, что произошло я понял только в фуге.
сдается мне что не без лапок ярла это произошло, учитывая его любовь к проклятым мечникам и денежкам, получаемым в обмен на ключики=) темболее что тирмонши рядом небыло rolleyes.gif
Черный Ярл
Мир вам!

Было-было smile.gif
Торговал проклятыми мечниками smile.gif И надо сказать - бойко!
PrimeEvil
1)одна по центру - еще по одной на каждый угол
2) забиваешь 5 ловух на квикслоты, отходишь на 7-8 метров, врубаешь серч и стелс и забиваешь ставить все ловушки на одну точку

На задний двор - тренироваться. (с)пер
Runaway
До первого пункта я и так додумался smile.gif А во втором что делать, когда ты темный эльф ?
Glok
поставлю сколько угодно ловушек на 1 точку на расстоянии от чара в 1 шаг smile.gif
Just_Name
Цитата(Glok @ 16:37, 16 February 2005)
поставлю сколько угодно ловушек на 1 точку на расстоянии от чара в 1 шаг smile.gif

Не дорого. laugh.gif
Черный Ярл
Мир вам!

Причем легко. И не так как написано во 2 пункте...
Но за это - по ушам.
Leo
Ярл, а нельзя автоматически дезактивировать или убирать ловушки вора при замене чара его копией? Или снова в БД лезть надо?
PrimeEvil
Цитата
поставлю сколько угодно ловушек на 1 точку на расстоянии от чара в 1 шаг
не вопрос, просто спрашивали за 5 - я ответил за 5 ловух

Цитата
До первого пункта я и так додумался  А во втором что делать, когда ты темный эльф ?

не вопрос - отходишь на предельное растояние (когда клик по дальней точке еще дает результат/бег) врубаешь стелс трапы на квикслты и тырцай сколько успеешь в одну точку
PrimeEvil
тут подумал......один фиг не играю:
Коллегам:
трапы рентаьельней будет ставить не тупо в 1 точку ВСЕ, а по паре на точку через10 см. снова 2 итд,
по предполагаемой траэктории движения противника - короче из расчета мощности
(ато както раз на нордоке в бензор флэтс фаршировал фаршировал землю......ловух на 100к убил.....тут респнулся гобл. прибежал, все трапы сдетонировали, гобл мертв .......я не исключение ))))
Короче к чему я........а да.......это все чеб нюб случайно пробежавший по вашему минному полю наступив, не погубил весь ваш труд в одночасье......ну короче профи мну поймут.......10 трап в точняк одна на одной - всеравно "одноразовый фарш"

Все сказаное было инфой из личного опыта западлостроения
и вариантом "а вдруг не знали - тогда пригодится"


Искренне ваш Рико,
плут и мошенник.
Чуз.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.