Leo
12:29, 17 February 2005
Существует ли на Сиале возможность двигаться по хкале плохой/хороший, законопослушный/хаотичный? Планируется ли введение такой возможности или оставить вскую надежду исправить ошибку в ДНК своего чара?
Zxx
13:10, 17 February 2005
комба не сходится?
asdsee
13:14, 17 February 2005
вот почему все на этот вопрос отвечают:
"комба не сходится?"
может человек изменил свой взгляд на мир? -)
2Лео, нет вариантов таких нет вообще, алаймент никак не поменяешь.
Zeus
13:19, 17 February 2005
Теоритически можно из доброго сделать злого, но скорее всего станеш изгоем.
Сам пострадал от етого недостатка.
Подозрительный субьект
14:02, 17 February 2005
Если станешь изгоем то на твой элаймент это никак не повлияет
Leo
14:40, 17 February 2005
Прикольно, добрый законопослушный изгой
Истинное добро - это то, что вы называете злом, а хаос - это и есть истинный и исконный порядок
Да, мультик не сходится ... Не подумал когда его рожал. Ошибка в ДНК - это у нас наследственное
Теперь скилпоинтов как у дурака махорки, а вкачать их некуда.
asdsee
14:57, 17 February 2005
сделай нового чара
Tigrus
09:59, 20 February 2005
Leo, скиллпойнты в крафт кинь ;-)
Изгой вполне может быть законопослушным и добрым.
Он по другую сторону от Валиостра, но верен Рачьему Герцогству и не крушит все что движется. ИМХО.
Leo
08:19, 21 February 2005
Тигрус, у мя с головой конечно беда, но не до такой степени чтоб из боевого мага крафтера лепить
Adonal
09:36, 21 February 2005
Маг очень неплохо делает свитки и плавит камни, так что ты это зря.
Leo
10:24, 21 February 2005
"- Do you speak english?
- Yes, i do. Но кому это надо?"
Я к тому, что крафтить должен крафтер, а маг должен магией заниматься. Я на эти скилпоинты лучше слух качну или дисциплину магу подниму. Много полезней, чем переплавка камней или написание посредственных свитков.
Adonal
10:54, 21 February 2005
Лол? У мага и так скилпоинтов выше крыши. А свитки он пишет не хуже барда, камни тож хорошо плавит(основные статы инт и конста, у мага как раз высоки) Ты хоть с крафтом разбирался??
Лучше мага камни может плавтить, только воин или барб, раскаченный на крафт, с неплохой интой и высокой констой. Свитки помогает писать обкастовка.
Leo
13:01, 21 February 2005
Адонал, а смысл? Крутизна на шарде, как правило, меряется не шмоткой или количеством денег, а силой чара. Гробить фиты и скилпоинты на крафт - это пытаться сделать из узкого бойца-профессионала разностороннего дилетанта. Крафтовым чаром только социальный отогрыш хорош, бо как боец он никакой. А я еще не всех мобов убил, чтоб ограничивать свою игру только социальной стороной.
*Kalif*
13:21, 21 February 2005
Не буду умничать но мне кажеться что как раз крафт веши персонажа ему и восполнят потерянные скилы и подвиги.....
Leo
13:26, 21 February 2005
Калиф, крафт - это совсем другое удовольствие. А я пока традиционным кайфом не пресытился.
*Kalif*
13:33, 21 February 2005
Цитата(Leo @ 14:26, 21 February 2005)
Калиф, крафт - это совсем другое удовольствие. А я пока традиционным кайфом не пресытился.
И как тебе традиционные развлекухи?
Мне уже надоели
Adonal
13:37, 21 February 2005
Цитата(Leo @ 14:01, 21 February 2005)
Адонал, а смысл? Крутизна на шарде, как правило, меряется не шмоткой или количеством денег, а силой чара. Гробить фиты и скилпоинты на крафт - это пытаться сделать из узкого бойца-профессионала разностороннего дилетанта. Крафтовым чаром только социальный отогрыш хорош, бо как боец он никакой. А я еще не всех мобов убил, чтоб ограничивать свою игру только социальной стороной.
Дело в то, что маг может писать свитки и плавить камни НЕ потратив не одного фита и "крутизна" его при этом никак не постродает. Скилпоинтов у мага ОЧЕНЬ много, я могу развивать 5-7 скилов до упора, а маг на инту и того больше. Насчет того что "Крафтовым чаром только социальный отогрыш хорош, бо как боец он никакой" ты не прав, Элрит к примеру это был первый чар, поднявшийся до 30 лвл, и заметь сам, без чьей либо помощи в прокачке. Ну а раз крафтер "боец никакой" то Мелик наверно до своего 25+ лвл поднялся не иначе как у ДМов опыт выпросил.
Просто нужно знать каким классом что крафтить.
s1lver
14:31, 21 February 2005
Цитата
Элрит к примеру это был первый чар поднявшийся до 30 лвл
Неправда, первым чаром был Рок
А насчет Мелика согласен, ты б видел, что он вытворяет с вещами сделанными своими же руками. Скажем так, файтера своего же уровня, хоть и ВМа он убьет без проблем
Adonal
14:53, 21 February 2005
Цитата(s1lver @ 15:31, 21 February 2005)
Неправда, первым чаром был Рок
А насчет Мелика согласен, ты б видел, что он вытворяет с вещами сделанными своими же руками. Скажем так, файтера своего же уровня, хоть и ВМа он убьет без проблем
Ну может и Рок, я не берусь утверждать, но первого чара 30 лвл я увидел Элрит. А что Мелик без проблем убьет файта\ВМ своего лвл, ну файт\ВМ не дурак же, он тоже Сагру выпьет и вещи закажит(у того же Мелика
)
-SushkA-
10:45, 23 February 2005
Хм... А каким образом Конста влияет на крафт?
Jester
11:04, 23 February 2005
Цитата(SushkA- @ 11:45, 23 February 2005)
Хм... А каким образом Конста влияет на крафт?
На переплавку камней - самым прямым...
-SushkA-
11:10, 23 February 2005
А ну-ка ну-ка. По-подробнее если можно?
s1lver
11:16, 23 February 2005
Я так понял, что теперь крафт трэп зависит от консты, т.е. бонус тела идет в плюсы к этому скилу. Крафт армор и крафт вэпон теперь от силы вроде
Ирбис
11:19, 23 February 2005
Каждое ремесло имеет свой бонус к умению от одной из характеристик: сила для оружейника и кузнеца, телосложение для литейщика, ловкость - для ювелира и мудрость для писца.
-SushkA-
11:26, 23 February 2005
ясно, спасибо!
Runaway
11:55, 23 February 2005
Цитата(s1lver @ 12:16, 23 February 2005)
Я так понял, что теперь крафт трэп зависит от консты, т.е. бонус тела идет в плюсы к этому скилу.
Нука признавайтесь, кто крафтит ловушки???
s1lver
12:09, 23 February 2005
Цитата
мудрость для писца.
Для лора теперь разве мудрость? По-моему инт. как был так и остался
Adonal
12:52, 23 February 2005
Народ! Есть основной бонус для скила, есть дополнительный. Для лор - остновной инт, доп - визд, для крафт вейпон\армор основной инт, доп - сила, для ЮМД осн - харизма, доп - ловкость. Для плавки - осн инт, доп - конста.
Ирбис
15:00, 23 February 2005
То, что для ЮМД идет бонус от харизмы, а для всего остального - от интеллекта, подразумевалось само собой.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.