Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Cмысл слов
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2
LLI@I{@JI
Все конечно знают что такое кин и как приятно и тепло сердцу, когда ты его иметь при себе, так что (как бы меня не приняли за флудера перейду к маленькому пояснению).
Я тут подумал: Что такое крит?
Крит ето большое увеличение дамаги наносимое твоим оружием по опоненту. . .то есть в моем понятии ето, когда ты удачно ударишь по болевой точка того гада, который имел наглость тебе не понравится (или наооборот слишком понравился).
так воот что я думаю . . . раз мечам можно увеличеть протыкаемость (наколдовать кин). . .и тем они больше (что и приятнее) делают гадостей опоненту. . .и оно понятно дубинку острее не сделаешь, ну ни как. . .
но увеличить протыкаемость, как не странно, можно и просто правельной ковкой . . .сделая заказ у крафтера.
Так почему же нельзя увеличить крит при ковке ? ето так не правельно с точки зрения обывателя сиалы, ведь кузнеца могут и увеличить вес оружия, или наколдовать лучшуую попадаемость, если нельзя увеличить вероятность крита на дубине при ковке (почемуто кин), обьясните какой сммысл . . . вообще имеет крит на тупом оружии и чем он отличается от режущих и колящих ? huh.gif
Zxx
Ну крит то увеличить логично, но не кином же. а по другому то никак (имо)
LLI@I{@JI
Zxx я просто говорю что кин нада накладывать и на булаву (если ни чего нельзя придумать . . .кин ето просто от нехватки слов), но полько при крафте . . .или придумать, что нибудь соответствуещее кину, но для булавы
Adonal
Кин - досл. "Острый" Где ты видел острую дубину? smile.gif Сделай дубине масив крит.
Leo
Бывает оружие и с изначальным кином .... Это на Сиале бойцам халяву дали самим свое оружие затачивать, а вообще-то очень редкий тип даже среди слашингового оружия имеет версии с кином.

Что касается кина на дробящем оружии - то это нонсенс. У тяжелого дробящего оружия или у топора и так крит х3, куда же более? Хотите с одного удара убивать? Это тогда вам не за кин, а за массив дамаж надо ратовать.
LLI@I{@JI
на справку крит у дубины х3 . . . но вероятность 20 всего . . .как у мечей 19-20 но х2
по логике увеличить вероятнось крита можно на любом оружии а кин(острый) просто название. . . если важнее смисл слова, то обьясните чем он увеличивает вероятность крита ? и второе почему вероятность крита нельзя увеличить на дубине ?. . . я понимаю что Сиала жестокая штука но дубины с кином есть и на других шардах и (ВАЖНЕЕ ВСЕГО) на сингле НВНа . . .
Adonal
Острым очень острым мечом проще вспороть брюхо или отрубить чо нить. smile.gif
А более острой дубиной? ...эээ, более тупой дубиной. smile.gif Скорей для дубины подходит масив крит, удар дубины превращает врага в месиво(даже звучит похоже smile.gif ) А вообще, тупое оружие самое мощьное, так что нефиг на него еще и кин просить!
LLI@I{@JI
ты путаешь и не разбираешься . . .самое мощное оружие дварфовский топор
1д10
крит 20 х3
и при ентом кин


несправедливость . . .хотел ради РОЛЕВОЙ игры начать героя . . .и тут узнаю фиг те а не улучшения крита на дубины. . .обыдно блин
Leo
Конечно у тебя будет крит на 20, потому как сильно большой множитель желаете сразу выбить. У бойца ведь атака ого-го и дамаж тоже, так что бедному магу может быть и одного крита достаточно. Сядь с калькулятором посчитай сколько твой боец выбьет в крите на хай левеле. И сколько у того же мага, вора или барда здоровья на этом же уровне.
Jester
Цитата(Leo @ 14:54, 22 February 2005)
Конечно у тебя будет крит на 20, потому как сильно большой множитель желаете сразу выбить. У бойца ведь атака ого-го и дамаж тоже, так что бедному магу может быть и одного крита достаточно. Сядь с калькулятором посчитай сколько твой боец выбьет в крите на хай левеле. И сколько у того же мага, вора или барда здоровья на этом же уровне.

Бред сказал... Ты лучше посчитай какой шанс подойти файту к магу...
Adonal
Цитата(LLI@I{@JI @ 14:40, 22 February 2005)
ты путаешь и не разбираешься . . .самое мощное оружие дварфовский топор
1д10
крит 20 х3
и при ентом кин


несправедливость . . .хотел ради РОЛЕВОЙ игры начать героя . . .и тут узнаю фиг те а не улучшения крита на дубины. . .обыдно блин

Вот ведь человек! smile.gif Все цифирками мериет. smile.gif Обясняю: туева хуча мобов
имеет имуны и резисты к колюще-режущему урону! Мобов имеющих имун и резист к тупому урону я не видел. Самое мощьное оружие - тупое!

Цитата
несправедливость . . .хотел ради РОЛЕВОЙ игры начать героя . . .и тут узнаю фиг те а не улучшения крита на дубины. . .обыдно блин


smile.gif Не совсем понял логику. То есть с полюшкой(кин на дубине) я РПю, а без оной не РПю. smile.gif
Zeus
Цитата(LLI@I{@JI @ 14:40, 22 February 2005)
ты путаешь и не разбираешься . . .самое мощное оружие дварфовский топор
1д10
крит 20 х3
и при ентом кин

Ну если на то пошло то самое сильное оружие ето Коса 2д6 крит на 4.

И кстати я войном играю но при мультикласе своем не могу кин вешать sad.gif


ЗЫ Вот же люди, все халяву им подавай... Ну так давайте включим девастат и трупов будет в 3ри раза больше biggrin.gif
s1lver
Если на то пошло то у косы демаг 2д4, а самое мощное двуручный меч 2д6 и двуручный топор 1д12 . Мультикласс тут не причем. Точило, как и Сагру юзают только воин\варвар\ВМ\ДД
Glok
если уж на то пошло, то кулаки 1-20
Dark
Цитата(Jester @ 15:36, 22 February 2005)
Бред сказал... Ты лучше посчитай какой шанс подойти файту к магу...

biggrin.gif Правильно подметил. evil_2.gif
Adonal
Тогда уж полиморф в железного голема 2д10 smile.gif
Рэндом
huh.gif Парни, а почему вы решили, что кин увеличивает множитель\дмг крита? Кин увеличивает диапозон\вероятность.

Цитата
если уж на то пошло, то кулаки 1-20

Он крит имел в виду наверна smile.gif
s1lver
Цитата
если уж на то пошло, то кулаки 1-20
Ну так это не совсем оружие smile.gif
Tigrus
а мне казалось что:
дубина
1д6 х2
булава
1д8 х2
тяжелый цеп
1д10 х3(или тоже х2. не помню)

почему такие слабы криты? потому что не воинское оружие. и пользоватся им могут и простолюдины, типа крестьян. а также дробящим оружием можно повредить то что не повредить рубящим и колющим.
A . L
У тяжелой цепи множитель х2
Shad
А кстати хоть дробящее и, говорят, самое мощное из-за отсутствия резистов, что-то распростанения такого оружия особо не видно. Все (95%) священников с бастардами! Оставшийся 5%, и то за счёт сельских батюшек ).
Я думаю, кин на молотке, например, это что-то вроде как клевец, или другой особый дизайн. Я однозначно против возможности затачивать такое оружие все подряд, но отдельные экземпляры могли бы и существовать.
asdsee
офтопик
ДА ДА ДА ДА
он вернулся!!!!
Ё!
еще фангла и я вообще счастлифф буду -)))
Strannik
Почему зациклились только на дробящем оружии? Есть еще другие виды которые никто не юзает, копья допустим. Как на меня в НВН нарушен баланс оружия. Выравнять его можно созданием по настоящему уникальных артифактов. Я не знаком с технологией создание оружия на Авроре. Может в оружии базовый урон нельзя изменить, но с игровой точки зрения никто не мешает зоздать кинжал с уроном как у двуручника (такой кинжал был в тактикс моде к Болдуру) или кинжал с такими сумасшедшими бонусами для асассина, что он бы вынужден был задуматься, юзать ему рапиры, или все ж кинжалы. Опять же двуручный цеп. Это очень стильное оружие и у него офигенная анимация боя. Но к то ж его возьмет, если у стандартного плюсового цепа урон никакой да и с критами проблема. А создать именной артифакт, с супербонусами для клира, или с возможностью убить какуюнить группу мобов с одного удара и было бы живее. Мне кажеться, что выравняв баланс в оружии можно было бы дать возможность игрокам обратить больше внимание на стильность экипировки. Хотя с этим ИМХО и так очень даже неплохо. Вчера видел такие образцы мечей и брони, дизайн просто супер.
Adonal
Цитата(Strannik @ 11:09, 23 February 2005)
Почему зациклились только на дробящем оружии? Есть еще другие виды которые никто не юзает, копья допустим. Как на меня в НВН нарушен баланс оружия. Выравнять его можно созданием по настоящему уникальных артифактов. Я не знаком с технологией создание оружия на Авроре. Может в оружии базовый урон нельзя изменить, но с игровой точки зрения никто не мешает зоздать кинжал с уроном как у двуручника (такой кинжал был в тактикс моде к Болдуру) или кинжал с такими сумасшедшими бонусами для асассина, что он бы вынужден был задуматься, юзать ему рапиры, или все ж кинжалы. Опять же двуручный цеп. Это очень стильное оружие и у него офигенная анимация боя. Но к то ж его возьмет, если у стандартного плюсового цепа урон никакой да и с критами проблема. А создать именной артифакт, с супербонусами для клира, или с возможностью убить какуюнить группу мобов с одного удара и было бы живее. Мне кажеться, что выравняв баланс в оружии можно было бы дать возможность игрокам обратить больше внимание на стильность экипировки. Хотя с этим ИМХО и так очень даже неплохо. Вчера видел такие образцы мечей и брони, дизайн просто супер.

Да-да! Давайте дадим супер-оружие рогам-ассам и клирам! Им так хреново,
они такие обделенные, все их бьют... Не хочешь юзать двуручный цеп как
он есть - не юзай! В чем проблема? И я посмотрю как ты бастадом будешь
убивать огромного огненого элементала.

P.S. Я вообще не понимаю почему кинжал должен быть равен рапире, шорту
или еще чему! Это кинжал!

P.S. Артефакты и так существуют - собирай.
-SushkA-
А по-моему Странник прав.
Твоего голема убьет клер с бастардой обкастованый дивайнами
Strannik
2Adonal

Я предложил сбалансировать оружие и привел примеры, а не предложил усилить определенные класы. Почему бы не сделать суперкопья друидам и рейджерам? Опять же это пример. В НВН куча оружия, которое никто не юзает - молотки, цепы, дубины, кинжалы, короткие мечи дальше можно продолжать. Их модели уже разработаны, анимация боя создана, осталось сделать их по качеству не уступающим другим видам вооружений - это разнообразит игру.
-SushkA-
Не, ну кинжалы и короткие мечи и так есть весьма неплохие. Под определённый клас, конечно.

А вот на счёт дубинок и булав я согласен. Так же как и на счет двулезвийного типа оружия, молотов и тех же копий. Правда последние так по-идиотски коротко нарисованы, что больше похожы на палку нежели на копьё.
Adonal
Я говорил про элементала. Клир с бастадом будет отбовлять 7 маг урона за удар +урон на оружии.

2Strannik А тебе не кажится что кинжал и должен быть слабее короткого меча? И потом, ищите артефакты.
Glok
можно практически все сделать при желании
Ирбис
Имхо Странник прав. Было бы неплохо "уравнять" оружие одного класса (бонусами, частотой выпадания или еще чем-нибудь) так, чтобы "не бегать с одними бастардами". Я (клирик) и рад бы не бегать (тот же моргенштерн красивее!), но сравните количество хороших моргенштернов (стремящееся к нулю) с количеством хороших длинных и полуторных мечей. Я бы взял сейчас моргенштерн хороший (урон и так немалый), так нет их! Зато мечей полно. И специализация уже заточена под другое, потому что нубом легко достать эльфийский полуторный и сложно достать другое. Или тот же кнут - очень красивое оружие. Но кто будет использовать кнут, если гораздо проще и выгоднее использовать двуручник?

Для мечей всех размеров есть хорошая линейка: от нубского до самого навороченного. И каждый хорош для своего уровня. Для кинжалов есть, немного для сабель и топоров. И все практически. Не выпадают хорошие цепы, моргентштерны, катаны (я ведь сначала катаной хотел сражаться!), кнуты, двулезвийные мечи и топоры...

Возможно, крафт решит эту проблему. Но! Только для вторых (и так далее) чаров. Первым, как мне, приходится использовать то, что дают. А дают те же бастарды. Да и остальным тоже часто нет смысла крафтить, если можно просто найти или обменять.
Slags
2Ирбис Да, насчет катан ты прав, все катаны которые я встречал были заточены только на определенные рассы ( типа орки и нежить), и я еще не встречал ни одной катаны с каким нить элементальным уроном sad.gif. Кстати сам катаной пользуюсь.
Adonal
Крафт вас всех спасет! smile.gif
Slags
Крафт может и спасет, но всеравно не справедливо это ИМХО.
Zeus
Да да и для злых не помешало бы больше шмота а то поди най ди что нить стоящее.

Мечи для злых тоже не какие... даже для пала валом чего есть, а про нас злых забыли...


ЗЫ Я вон доспех падшего всего 1 раз видел и то +1 а где +2,+3.....
Just_Name
Это всё дело рук песочников. smile.gif
Алвару
На самом деле и копья есть классные и двусторонние топоры и цепы тяжелые, просто никто их по привычке не использует. И зря, кстати.
Glok
как оружие при прочих равных эти виды бесперспективны
-SushkA-
Это ж какие ты там мечи для Паладина то видел, а Зевс?
Covard
Побывал я недавно на шарде одном, так у них кама с дамагой 2-12 (19-20х3) во как!
я не предлагаю таких-же убийственных штуковин делать, но некоторое оружие можно и нужно подкорректировать.
Ветрогон
Это уже не катана, это уже но-дачи получается
Slags
2Ветрогон Вообщето он про каму говорил wink.gif
Glok
это из-за глюка с хаком, который поправить 5 минут, но они этого уже год не делают почему-то
s1lver
Цитата
но некоторое оружие можно и нужно подкорректировать.
Например? Подкорректировать будет очень сложно т.к. разница обычно небольшая ( 2 дмг, 20 и 19-20) но невостребованные оружия обычно не требуют мартиала. Если их приравнять к обычному оружию то это тоже внесет определенный дизбаланс
Glok
копья, алебарды, флейлы разных размеров. это все метриал. часто ты с ними людей видишь?
s1lver
Нет, но это не значит же, что они определенно чем-то хуже. Копье это симпл, дпуид или монк, кстати. Вот алебарда, например, тот же двуручный топор только демедж слешинг\пирсинг, а урон меньше лишь на 2. Насчет флейлов я согласен, они не очень востребованы, но как говорилось, что резистов от дробящего гораздо меньше (или вообще нет у мобов) чем от слеш.\пирсинга. Хотя из-за этого я бы не стал брать его все равно smile.gif
-SushkA-
Я бы предложил тяжелый цеп отредактировать. Все же оружие, по-идеи, должно быть у ж очень сильным. Так как берется в обе руки. Можно провести аналог такого себе Огролома. Понимаю, что это немного не то - но всё же...
s1lver
Может просто сделать побольше мобов у которых резист к слешинг\пирсингу? Может тогда люди поймут, что дубинки рулят?
-SushkA-
Тогда люди не поймут - тогда люди начнут материться. Зачем ущимлять одно за счёт другого -если можно выравнять оба варианта.
A . L
Вот я уникал laugh.gif , у меня профиль - тяжелая цепь, максимум поднимал - на 18-й уровень. Оружие красивое конечно, но по урону есть и получше.. Хотя какая разница, убьешь ты моба за 10 секунд или за 20 smile.gif а если умрешь, то и с косой тоже
Алвару
Глок, ты либо из принципа споришь, либо просто не разбираешься в предмете спора. Не буду тут расписывать все параметры и типы повреждений оружия, но скажу лишь, что самое мощное по повреждению оружие на Сиале - это двуручный топор. Есть шикарнейшие копья и двусторонние мечи. Тем более, при наличии крафта, разница в типах оружия становится минимальной и, в основном, зависит от вкуса.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.