Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Мобы Сиалы
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Глен
Интересно...
Ведь есть на сиале такие мобы которах невозможно убить,или возможно,НО...с помощью обкаста мага,барда или клерака..
Ведь всем известно что клерик без обкастов,очень слаб,или же когда он ловит диспел и он удачно по не му проходит и он не успивает убежать,то ему гайки...
Я как то ходил в Заграбу,там есть моного итересных мобов,но я встретил очень интесную собачку smile.gif у нее АС по 40-60,первая атака дето 50 ну и эпик додж...В полном обкасте *клеровском* мы ели ее убили,ну не то что бы ели...но опыта за нее МАЛО,а кусаетса БОЛЬНО!
Так вот,смысл некоторых существ,т.е. мобов эсли на них нельзя качатса?
Авинирус
Вы это,Хсанкора за собачку приняли?? huh.gif biggrin.gif
Глен
Нее Хсанкора я то видел как Рок его повалили пока тот думал с какой ударить Рока...
Tyz
Да я понял про какую собаку говоришь, это в черный лес.дебри... пробовали мы ее как-то валить втроем... одну с трудом но когда подбежало оставшиеся 2 пришлось делать ноги... хотя комманда у нас была ой как не слабая...
но круче орков по крайне мере для себя я еще не нашел... а так хотелось бы найти... мож подскажите?
Глен
Туз....
угу....был тада я Орвин и Греян...
Adonal
Цитата(Tyz @ 15:43, 10 March 2005)
Да я понял про какую собаку говоришь, это в черный лес.дебри... пробовали мы ее как-то валить втроем... одну с трудом но когда подбежало оставшиеся 2 пришлось делать ноги... хотя комманда у нас была ой как не слабая...
но круче орков по крайне мере для себя я еще не нашел... а так хотелось бы найти... мож подскажите?

Илитиды smile.gif Кнок с 57, трус, хаст, иважин, сники ~70, куча атак(монк)...
Советую smile.gif Еще на балрога можно.

P.S. А АС 40-60 это как? переменный АС? smile.gif
Глен
Цитата(Adonal @ 15:51, 10 March 2005)
P.S. А АС 40-60 это как? переменный АС? smile.gif

Угу..примерно...с атакой 41-45 я поним попадал,ну..дето 2 раза зап 8 раундов!