Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Крафтер ньюбу ;)
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2
_Freddy_
Ув. Форумцы...
скажу сразу что поиском пользовался в трезвом виде, wink.gif, но ответа не нашел...
в общем многое чего прочитал про крафт, но так и не понял
кем лучше всего начать
с какими параметры
и был бы оочень рад билдам хоть до 15-20 лвла
с объяснением что для чего поднимать и что оно дает
надеюсь не многого прошу wink.gif
кому не тяжело, выложите пожалуйста!

огромнешее человеческое спасибки
smile.gif smile.gif smile.gif
lt.Botary
http://nwn.vbios.com/forums/index.php?show...&hl=крафт+сиалы

http://nwn.vbios.com/forums/index.php?show...&hl=крафт+сиалы


Решил тоже на трезвую воспользоваться поиском
по запросу КРАФТ СИАЛЫ laugh.gif
_Freddy_
ну я ж сказал
читал ето!
а вот что, кем, при поднятии апа брать то??? sad.gif
-Анника Дианс-
Цитата(_Freddy_ @ 10:08, 13 July 2005)
ну я ж сказал
читал ето!
а вот что, кем, при поднятии апа брать то??? sad.gif

Думать пробовал?
Не в обиду! Но такие заявы просто бесят ,на то тебе и НВН взял нормально фиты - чар более или менее на что-то способен ,прогадал .... думай дальше!
Все это моя имха!
Atrey
Так. Начнем пожалуй:
Цитата(Черный Ярл @ 22:41, 12 September 2004)
Книга Мастера Рун

Мастером Рун может быть любой игрок, обладающий умением Опознавания предметов (Lore) и фитом Scribe Scroll. Идеальным Мастером Рун является бард, который со своим классовым бонусом к Lore может написать рецепт  практически любой сложности.


Цитата(Черный Ярл @ 22:42, 12 September 2004)
Мир вам!

Книга Мастера Алхимика.

Мастеру Алхимику для улучшения компонентов требуется умение Создания Ловушек (Trap Craft). Чем выше TC, тем более высокого качества компоненты можно создать.


Цитата(Черный Ярл @ 22:44, 12 September 2004)
Мир вам!

Книга Мастера Оружейника

Когда Мастер Оружейник закрывает экран содержимого наковальни, проверяется умение Craft Weapon Мастера Оружейника (CW) + кубик d20 (Roll), которое должно быть больше или равно DC рецепта.


Цитата(Черный Ярл @ 22:45, 12 September 2004)
Мир вам!

Книга Мастера Кузнеца

Когда Мастер Кузнец закрывает экран содержимого наковальни, проверяется умение Craft Armor Мастера Кузнеца (CA) + кубик d20 (Roll), которое должно быть больше или равно DC рецепта.


Цитата(Черный Ярл @ 22:46, 12 September 2004)
Мир вам!

Книга Мастера Ювелира

Мастером Ювелиром может быть любой игрок, обладающий умением Использование магических предметов (Use Magical Device) и фитом CRAFT WAND.



А что, кем и когда брать - тебе решать. Главное чтоб были эти навыки и фиты.
Еще вопросы есть?
_Freddy_
Цитата(-Анника Дианс- @ 10:13, 13 July 2005)
Думать пробовал?
Не в обиду! Но такие заявы просто бесят ,на то тебе и НВН взял нормально фиты - чар более или менее на что-то способен ,прогадал .... думай дальше!
Все это моя имха!

как обычно в сваем репертуаре...
есси бесят то просто не отвечай... или тяжело язычок свой не вставить???
грубая.. имхо
_Freddy_
2Atrey.. спасиб! smile.gif
так а ето... какой клас для начала предпочтительнее взять?
Leo
Цитата(_Freddy_ @ 11:02, 13 July 2005)
2Atrey.. спасиб! smile.gif
так а ето... какой клас для начала предпочтительнее взять?

А для какого крафта? Универсальный крафтер из одного перса не получается.
lt.Botary
http://nwn.vbios.com/forums/index.php?show...c=6046&hl=крафт
http://nwn.vbios.com/forums/index.php?show...c=5257&hl=крафт

Хочется сказать ТВОЮМАТЬ! Мой совет если ты поиском не овладел, то не начинай крафтить... потом будешь всех спрашивать а что мне лучше скрафтить?

А если конкретнее то:
http://nwn.vbios.com/forums/index.php?act=...indpost&p=59356
http://nwn.vbios.com/forums/index.php?act=...indpost&p=61370
http://nwn.vbios.com/forums/index.php?act=...indpost&p=73136
Филин
Поиском вроде владею, но возможно пропустил. huh.gif

При бросании кубика д20 есть автопровал на единичке и/или автоуспех на двадцатке ? unsure.gif
_Freddy_
Цитата(lt.Botary @ 12:10, 13 July 2005)
http://nwn.vbios.com/forums/index.php?show...c=6046&hl=крафт
http://nwn.vbios.com/forums/index.php?show...c=5257&hl=крафт

Хочется сказать ТВОЮМАТЬ! Мой совет если ты поиском не овладел, то не начинай крафтить... потом будешь всех спрашивать а что мне лучше скрафтить?

А если конкретнее то:
http://nwn.vbios.com/forums/index.php?act=...indpost&p=59356
http://nwn.vbios.com/forums/index.php?act=...indpost&p=61370
http://nwn.vbios.com/forums/index.php?act=...indpost&p=73136

ЁЁЁЁЁЁЁЁЁёойс.....
ты чо.. ТВАЮМАТЬ также!!!!!!!!!!
во зараза.. пришла тут и вые*нулась!!!
уж есси у тя нервы не в паряде то дарога те в лечебку
там будешь лазить в рубахе
едрён батон!!!

научись себя контролировать...
или же не играй в НВН, а то вдруг чара забанят...
то уверен что прыгнешь с 20го етажа...
одно радует, памятник получишь, на равнине...
Runaway
Фредди, ты дурачек?
_Freddy_
Цитата(Runaway @ 13:21, 13 July 2005)
Фредди, ты дурачек?

чего и Вам желаю...
_Freddy_
Цитата(_Freddy_ @ 11:02, 13 July 2005)
2Atrey.. спасиб! smile.gif
так а ето... какой клас для начала предпочтительнее взять?

в направлении крафта оружия, брони...
(а какие есть еще направления???)
Ranzaar
Стерто.
_Freddy_
ВООоо!!!!!
РЕСПЕКТ!!!!

ето... и напишите плиз какая разница между алхимик, кузнец, ювелир
про кузнеца я вроде понял, ето по железу.. ну там броня и оружие.. да??!!!
Ranzaar
Я сам не разбераюсь...
Но (пусть знающие поправят):
а)Алхимик - переплавка компонентов.
б)Кузнец - броня и оружие.
в)Ювелир - кольца и амулеты.

Вроде так.
Ranzaar
Стерто.
Ranzaar
В общем знающий народ (особенно Глок и Сент), пишите чего думаете. Я непрошу расскрывать все тайны ваших билдов (это было бы нечестно).
Просто напишите правильно или нет.
Ну так насчет построений и т. д..
Ranzaar
Народ.. Для алхимика основной стат интеллект, так?
Или не так?
Он только в принципе компоненты переплавляет, да?
Ranzaar
Так.. Тут еще одно зарисовка вылезла - ювелир.
Им ( в принципе) может быть и вор, и ассасин - у них основной стат ловкость (при взятии фита Ловкое Владени Оружием (Weapon Finesse)) и у них навык Use Magic Device являеться классовым.
Ranzaar
2. КРАФТ

ВВЕДЕНИЕ: Существует пять видов крафта. Написание свитков (Мастер Рун), Плавка камней и металлов (Мастер Алхимик), Создание Ювелирных украшений (Мастер Ювелир), Ковка оружия (Мастер Оружейник), Ковка брони (Масте Кузнец)

Первые два (написание свтков и плавка) создают сырье для трех основных видов крафта.

2.1 Основной принцип.

Магические свойства на простые предметы можно добавить так:

- Рецепт создания предмета
- Исходный Предмет
- Ресурсы

Все это помещаются в специальное устройство (Наковальня, Магический колодец). После успешной проверки соответствующих Скилов уничтожаются Рецепт и Компонент, а Предмет приобретает магические свойства.
На Сиале НЕЛЬЗЯ создать свитки заклинаний, волшебные палочки - эта возможность отключена.

Примечание: Исходный предмет должен быть не магическим (не иметь никаких свойств (для того чтобы снять с предмета все свойства существует специальная машина, "очищающая" предмет))


2.2 Скилы и Фиты.

- Craft Armor (Мастер кузнец)
Необходим для создания магических доспехов, наручей, щитов, шлемов.
При крафте предметов с этим скилом учитываются модификаторы от Интеллекта и Силы.

- Craft Weapon (Мастер оружейник)
С его помощью куются все виды оружия.
При крафте предметов с этим скилом учитываются модификаторы от Интеллекта и Силы.

- Use Magic Device (Мастер ювелир) + фит Craft Wand
Придает магические свойства робам, плащам, сапогам, перчаткам, амулетам, кольцам. При крафте предметов с этим скилом учитываются модификаторы от Харизмы и Ловкости.

- Craft Traps (Мастер алхимик)
С его помощью можно переплавить расходуемые компоненты худшего качества в лучшие. При плавке компонентов с этим скилом учитываются модификаторы от Интеллекта и Телосложения.

- Lore (Мастер рун) + фит Scribe Scroll
Позволяет создать рецепт – то есть свиток с перечисленными магическими свойствами создаваемого предмета. При начертании рецепта с этим скилом учитываются модификаторы от Интеллекта и Мудрости.

Примечание: фит Craft Wand необходим для создания ювелирных украшений, т.е. без этого фита вы их сделать не сможете. Аналагично с фитом Scribe Scroll, да написания свитков.


2.3 Рецепты (свитки).

Рецепт можно начертать на пустом свитке, который продается в рунной мастерской, а по качеству создаваемого предмета может быть для:

- Добротного предмета с DC (Difficulty Class) до 25
- Отличного – DC до 35
- Превосходного – DC до 45
- Шедевра – DC до 60
- Артефакта – DC до 90

Необходимо учесть что каждый еще пустой свиток уже содержит DC равный 10. Поэтому, например, при начертании рецепта на свиток Шедевра можно лишь указать магические свойства в сумме не более 50 DC.

Максимально доступное количество добавляемых свойств на один предмет равно 5. Максимально возможный на Сиале DC свойств предмета 80. (90-10) если одно или несколько подобранных свойств предмета вам не подходят, то свиток можно очистить и приступить к начертанию снова.

Составленный рецепт необходимо "подписать". Мастер рун проходит проверку скила Lore + бонус мудрости + d20(Roll). Если результат больше или равен DC, то рецепт успешно начертан, в противном случае бросается кубик d20. Полученное число, меньшее чем (DC – (Lore+d20)), приводит к уничтожению свитка.

Примечание: Когда вы пишете свиток, то сможете посмотреть скольцо ДС стоит то или иное свойство предмета и сколько каких ресурсов нужно для его (предмета) изготовления.


2.4 Расходные Компоненты(ресурсы).

Компоненты делятся на две категории: металлы и драгоценные камни. Металлы весят и занимают места в инвентаре больше чем камни.

Металлы:

- Адамантит – увеличение АС (Armor Class) доспехов
- Бронза – "могучее" оружие
- Железо – урон при критическом ударе
- Золото – магическое оружие
- Медь – увеличение наносимого урона
- Платина – увеличение атаки оружия
- Серебро – свойства паладинского оружия (*не доступно)
- Сталь – специальные свойства оружия

Драгоценные камни:

- Агат – увеличивает статы
- Александрит – уменьшение получаемого урона
- Алмаз + Мифрил – острое оружие
- Аметист – дополнительные слоты заклинаний
- Гранат – бесконечные боеприпасы
- Изумруд – иммунитет к урону (*не доступно)
- Малахит – увеличение спасбросков
- Мифрил – уменьшение веса предмета
- Опал – свойство вампирской регенерации
- Рубин – сопротивляемость урону (*не доступно)
- Сапфир – сопротивляемость магии
- Топаз – свойство регенерации

*данные компоненты невозможно добывать, так же они были изьяты из лута.

По качеству компоненты делятся на:

- Необработанные, то есть (+0)
- Обработанные (+1)
- Улучшенные (+2)
- Великолепные (+3)
- Исключительные (+4)
- Уникальные (+5)

ВСЕ компоненты могут выпадать в лут из мобов (за исключением того, о чем сказанов выше). Соответственно классу моба - выше качество компонента. Так же компоненты (НО НЕ ВСЕ – кроме Рубинов, Изумрудов, Серебра) могут добываться в специальных локациях с их залежами. Для этого необходимо приобрести лом (простой, железный, адамантитовый – чем выше износостойкость, тем выше цена), запастись временем и терпением. В таких шахтах добываются Необработанные компоненты(+0). Часто в шахтах можно встретить тех или иных монстров.

Переплавка компонентов в более лучшие по качеству происходит в Алхимической лаборатории, где Мастер Алхимик помещает в плавильню ТРИ компонента одного качества, нажимает на рычаг и проходит проверку скила Craft Trap + бонус телосложения + d20 (Roll). Результат должен быть больше или равен сложности получения компонента.

- Обработанного = DC 20
- Улучшенного = DC 30
- Великолепного = DC 40
- Исключительного = DC 50
- Уникального = DC 60

При успешной проверке компоненты из плавильни исчезают, а в инвентаре крафтера появляется ОДИН компонент лучшего качества. Если проверка неудачна, то для каждого компонента бросается кубик d20, тот, для которого полученное число меньше чем значение (DC – (Craft Trap+d20)), уничтожается.


2.5 Магические свойства.

Разного вида предметы могут быть наделены разными соответствующими им общими или уникальными свойствами. Например, длинный меч можно сделать острым, но к нему нельзя добавить свойство бесконечных боеприпасов. И наоборот, на плащ можно добавить "+" к спасброскам, но нельзя "+" к атаке. Требуемые по качеству компоненты и DC любого свойства можно увидеть при создании рецепта. НЕЛЬЗЯ придать вещам свойства, увеличивающие скилы (т.е. "+" к Скрытности, Дисциплине и т.д.) или наделяющие персонажа новыми фитами (например, Cleave, Hide in Plain Sight и т.д.).


2.6 Проверка скила при создании магических предметов.

После размещения в наковальне (магическом колодце) рецепта, исходного предмета и требуемых компонентов, проходит проверка одного из требуемых скилов крафтера Skill + *бонус + d20(Roll). Если результат больше или равен DC создаваемого предмета, то исходные компоненты исчезают, а созданный магический предмет достается Мастеру кузнецу/оружейнику/ювелиру.
Если проверка неудачна, то для каждого исходного материала бросается кубик d20, значение, меньшее чем (DC – (Skill+d20)) приводит к уничтожению данного материала.

*бонусы для разных видов крафта указаны выше. Стоит отметить, что некоторые бонусы увеличивают скил напрямую (например интелект увеличивет Lore), тогда как дополнительный бонус (например мудрость для написания свитков) напрямую учатвует в броске на проверку.

Примечание: Мастерские находятся в разных уголках мира Сиалы.


Спасибо Адоналу за информацию (лежит в Особенностях мира Сиалы)
Ranzaar
Сейчас буду исправлять таблицу....
Ranzaar
Таблица

1.Расса - какую рассу для кого возьмем (подрозумеваеться, алхимик, кузнец, ювелир).
а)Расса для алхимика - ...... человек (в принципе можно и другого)
б)Расса для кузнеца - ........ человек (в принципе можно и другого)
в)Расса для ювелира - ....... темный эльф (бонус +2 к ловкости)
Вперед, кто первый напишет свои предложения.

2.Комбинация классов для крафтера (опять в той же последовательности).
а)Комбинация для алхимика - ...... бард/маг (скорее всего - если судить по статам)
б)Комбинация для кузнеца - ........ кажеться (потому что неуверен) бард и Ученик Красного Дракона.
в)Комбинация для ювелира - ....... бард/Лучник Аркана (для того чтобы он мог выжить в суровых буднях Сиалы)

А те кто уже раскачал крафтера пусть говорят если будут какие-то ошибки, если не сложно конечно.

3. Основные статы для каждого из видов крафтера, которые должны раскачиваться по максимуму (последовательность таже).
а)Основные статы для алхимика - ........ Интеллект и Телосложение.
б)Основные статы для кузнеца - .......... Интеллект и Сила.
(RDD (Red Dragon Disciple) как раз получает бонус к силе и интелекту)
в)Основные статы для ювелира - ......... Харизма и Ловкость.

Добавляйте или исправляйте меня.
Поскольку никогда не качал крафтера, а в таком деле любой совет на вес золота.

4. Как расскидываем начальные статы (последовательность таже).
а)Начальные статы для алхимика - ........
б)Начальные статы для кузнеца - ..........
в)Начальные статы для ювелира - .........

В принципе начальные статы - личное дело каждого, но основной статы нужно набивать по максимуму.
Runaway
Ranzaar, у тебя тоже проблемы? *крутит пальцем у виска*

Может не будем загаживать общественный форум?
_Freddy_
2Runaway
ну чо ты сюда приполз ваааще???
есси тебе не интересно то вали в проблемы или еще чегото...
по крайней мере хоть кто-то пытаеться как-то помоч
а не лепетать языком во все стороны флудя!!!!
Ranzaar
Runaway, ты крафтера когда нибудь раскачивал?
Помочь можешь?
Если не трудно.
Пожалуйста.
Или может совет дашь какой нибудь дельный..
Серьезно... А то как видишь дело медленно продвигаеться, а ты человек на Сиале бывалый...
Не в службу, а в дружбу - подсоби советом.
Заранее спаибо.
P.S. В принципе это всех касаеться : )
Runaway
Заходишь под аккаунтом крафтера и срисовываешь комбу, если своей соображаловки не хватает.

Цитата
2Runaway
ну чо ты сюда приполз ваааще???
есси тебе не интересно то вали в проблемы или еще чегото...
по крайней мере хоть кто-то пытаеться как-то помоч
а не лепетать языком во все стороны флудя!!!!


Понимаешь, если ты нюбик и хочешь, чтобы тебе люди помогли, то не стоит с ними разговаривать в таком тоне.
Ranzaar
Это возможно если сидишь в клубе, а ПОРЯДОЧНЫЕ люди, в большинстве своем играют дома.

Помню в какой то теме разговор зашел о обсуждении различных билдов (тема была конечно совсем другая, просто у нас пофлудить любят) - так Sentinel сказал, что создовал топик с предложением обсуждать билды мага, практику и тактику применения заклинаний, что когда брать и т.д. Топик (который он создал в поддержку магов) просто, извиняюсь, засрали флудом - и с тех пор Сент зарекся
делать подобные попытки.

Не мешай просто, ок?
_Freddy_
Цитата(Runaway @ 14:55, 13 July 2005)
Заходишь под аккаунтом крафтера и срисовываешь комбу, если своей соображаловки не хватает.



Понимаешь, если ты нюбик и хочешь, чтобы тебе люди помогли, то не стоит с ними разговаривать в таком тоне.

не вапросс...
скажи плз.. для чего содан форум?? а?? ну для чего???
вот-вот. для того чтоб общаться и задавать вопросы!!
а не для того чтоб говорить:
Цитата
Ranzaar, у тебя тоже проблемы? *крутит пальцем у виска*

Может не будем загаживать общественный форум?

то бишь, гнать на других чаров!
Runaway
Цитата(Ranzaar @ 15:00, 13 July 2005)
Это возможно если сидишь в клубе, а ПОРЯДОЧНЫЕ люди, в большинстве своем играют дома.

Порядочный человек, научись срисовывать комбы дома.
Филин
Цитата
то бишь, гнать на других чаров!

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Тут не чары, тут реальные люди с вымышленными именами.

В первых десяти постах два были информативными. И по большому счету все что тут есть взято от туда простым копи пэстом.

Напрягаем кнопку поиска, потом самим же легче будет разобраться и найти то что нужно, вместо того что бы перелистывать одинаковые темы с информацией скопированной из прикрепленной темы, которую незаметить ну просто не возможно wink.gif

Вчера зашел на шард, спросил ДМа "крафт тут есть?". Он послал меня на форум, через 15 минут поисков и чтения, я о крафте узнал практически всю доступную инфу. Кроме вопроса который я задал. Хотя думаю что провалов и успехов нет (а жаль)
Fell
провалов нет
Ranzaar
Начало создания кузнеца.
Я ньюб, поэтому громко не ругайте.
Что у меня получилось с началом:

1) Пол: мужской (можно поменять на женский : ) )
2) Раса: человек (1 шаровой навык в начале и шаровая еденичка к скилам, желающие могут взять другое)
3) Класс: бард (об этом уже Ярл говорил - бонус к навыку Lore равный уровню барда, совсем неплохо для написания свитков)
4) Напрвленность: Истинно-нейтральный (можно взять и другую, это не смертельно)
5) Характеристики: сила - 16
ловкость - 10
телосложение - 12
мудрость - 10
интеллект - 14
харизма - 14
Для кузнеца основные параметры интеллект и сила, харизма для заклинаний барда, телосложения для хитов (хотя можно было кинуть в мудрость или ловкость).
6) Скилы: всего очков для разброса 28.
Я кинул на: Perform - 4 (для песни барда, которая поднимает эти самые скилы)
Lore - 4 (ну тут понятно)
Craft Weapon - 4 (мы же кузнеца качаем?)
Craft Armor - 4 (это тоже для кузнеца)
Осталось еще 12 очков, распредление их личное дело каждого.
Лично я кинул на Tumble - 4 (для поднятия класса брони)
Use Magiс Device - 4 (чтобы всякую магическую хрень юзать) Discipline - 4 (чтобы не разоружили и не сбили с ног).
7) Навыки. Доступно 2 очка для разброса.
Первый - Scribe Scroll, для написания рецептов.
Второй - Artist, +2 к Perform.

В принципе вторым навыком можно было взять что-то другое.
У меня все.

Если что не так говорите, пообсуждаем.
Филин
С характеристиками разобраться не проблема. Ты лучше раскажи реально ли такого чара прокачать? Чар то для ПвМ убогий. (про ПвП даже не упоминаю)
Вчера весь вечер думал, имхо нормального крафтера прокачать - это гемор еще тот. Тем более экспой вроде не балуют, хотя тут утверждать не могу. Но первое впечатление было именно таким wink.gif

Если это будет РДД то мудрости 8 ловкости 8 и одеть в фул. Если будет чистый бард, то он просто никакой. Ну разве что качаться исключительно в пати и инвизе cool.gif

Концентрацию ему будут сбивать при любом удобном случае, свитки он юзать не сможет, т.к нет спел крафта. Хотя тут может помоч ЮМД. Атака никакая, кб никакой. Короче проблемы с чаром будет сразу же после выхода и лагеря.

И еще, бардов лавфул не бывает rolleyes.gif

Короче буду думать, и не на форуме, а в тестевом модуле unsure.gif
Fell
Филин нести ересь конечно легче,чем брявно,но это же не повод smile.gif
Филин
Согласен, с шардом то я не знаком толком, вернее совсем не знаком (это о прокачке). Но бард с 10дексы, 14зхаризмы, без спелкрафта концентрации, будет сливать. (в случае если это кастер) Если делать из него танка. Тоже никакой.
Кстати про ересь можно бы и поподробней. rolleyes.gif Модуль под руками будет только через пару часов. А там может что нибудь методом научного тыка и придумаю. biggrin.gif
Лучник с такими параметрами тоже будет левый

добавил:
Цитата
провалов нет

хорошо, а автоуспех на 20ке ?
Dimagorgon
Стандартный кузнец
Раса Человек (+1 фит) или Гном (+1 ДС)

сила 18
ловкость 8
телосложение 14
интеллект 14 (в случае с гномом 16)
мудрость 8
харизма 8 (в случае с гномом 6)

Из скилов поднимать по максимуму крафт вепон/армор/трапс, остальное по вкусу.

По классам стандартный воин/РДД.
То есть 1-4 воин, 5 бард, 6-15 РДД, 16-19 воин, 20 бард, 21-27 воин.
На 27ом (воин 15/ бард 2/ РДД 10)
Из фитов: до 20го скил фокусы на крафт армор/вепон, на 21ом, 24ом и 27ом три эпик скил фокуса на вепон/армор/трапс
С уровнями все кидать на силу.
В итоге на 27ом уровне получается
крафт вепон/армор 70(у человека 69), крафт трап 59(58, ну и если взять еще и обычный фокус до 20го уровня, то 62(61), хотя столько и не нужно).
Осталось только скооперироваться с каким то бардом песняром, и тогда с весьма большой вероятностью можно будет делать предметы вплоть до ДС90(зависит от одаренности барда).
Ну а если бардов знакомых нету, то нужно растить персонажа дальше.
Glok
ювелирник делается из арчера.

бард - 9аркана-все остальное бард. качать в дексу (наверное) из скиллов юмд, перформ, лор остальное на что хватает, полный фокус на юмд, на перформ (вроде бы +ы к перформу дают плюсы к скиллам от песни)

или вариант бард\5файт(для эпик спецы)\4бг-все остальное бард. качать на харю\дексу. в остальном все то же самое. различаются только по прокачке - у второго чуть меньше атака, но значительно выше дамаг (в обкасте)
lt.Botary
Ччерт как у Жванецкого, давайте спорить о вкусе .... с теми кто их ел....

Хотелось бы услышать РЕАЛЬНО крафтящих людей...
Что-то не так уж и много людей сказали я сделал! Все говорят можно!
АУ? есть кто?

зы: Особенно интересно из написавших тут по многу... кто крафтит?
Tigrus
Вообще-то зависит от того как ты качать будешь крафтера.
Ювелир из аркана или вора.
Кузнец из воина с уклоном в силу(я качал такого).

любого крафтера надо качать с учетом того что качать его придется до 21го-27го лева(раньше ничего серьезного не скрафтить), также учитывать то будет его обкастовывать маг или нет, и соответственно желаемую скорость прокачки. Вообще качать крафтера в соло - это очень запарно.
Ranzaar
Таки да.. Группа людей помогает крафтеру не только поддержкой ва прокачке, но еще и шмотом, обкастом и прочим.. А он в итоге обкрафчивает эту группу людей...
Ranzaar
Расскажи Dimagorgon
Откуда у тебя скилы получились по 60 если на 27 уровне это максимум 40 с эпик фитами?
Может ты что-то напутал?
Sarmat
2Dimagorgon, а у меня все-таки получилось сделать хуману на 27 лвл, своего 70:) Не знаю, по сути у дварфа должно на том же лвл, получиться 71... в любом случае оружейник без песни ювелира ДЦ 90 не сделает, разве, что сделать 40 лвл, но это изврат, чара придется обкастовывать в ХС и бегать за ним потому как ничтожен он будет против склелетов.
2Ranzaar, смотри топики про крафт. На вепон и армор крафты влияет не только мод инты, но и стренжы, потому и получаеться такое ДЦ. Вот к примеру у того крафта, что качаем мы 44 стр и 30 инты на 27 лвл, вот и считай, сколько у него будет ДЦ со всеми фокусами.
Dimagorgon
Цитата(Ranzaar @ 09:50, 15 July 2005)
Расскажи Dimagorgon
Откуда у тебя скилы получились по 60 если на 27 уровне это максимум 40 с эпик фитами?
Может ты что-то напутал?

30(база) + 13 (фокусы) + 10 (бонус от интеллекта) + 17 (бонус от силы) = 70

Это в случае с гномом.

Цитата(Sarmat @ 09:50, 15 July 2005)
2Dimagorgon, а у меня все-таки получилось сделать хуману на 27 лвл, своего 70:) Не знаю, по сути у дварфа должно на том же лвл, получиться 71... в любом случае оружейник без песни ювелира ДЦ 90 не сделает, разве, что сделать 40 лвл, но это изврат, чара придется обкастовывать в ХС и бегать за ним потому как ничтожен он будет против склелетов.
2Ranzaar, смотри топики про крафт. На вепон и армор крафты влияет не только мод инты, но и стренжы, потому и получаеться такое ДЦ. Вот к примеру у того крафта, что качаем мы 44 стр и 30 инты на 27 лвл, вот и считай, сколько у него будет ДЦ со всеми фокусами.


Со свитком преер как раз и будет 70 у человека:) Или у тебя своего?
Ranzaar
Стоп..
А откуда...
Или вы еще учитываете вещи которые дают бонус к интеллекту ит силе?
Ranzaar
Так я правильно понял?
Вы еще и учитываете бонус от вещей которые на вас одеты?
Dimagorgon
Цитата(Ranzaar @ 10:37, 15 July 2005)
Так я правильно понял?
Вы еще и учитываете бонус от вещей которые на вас одеты?

Ну так ну да, а чего бы их не учитывать?
Ranzaar
Тогда все оберкульно..
Только вот соотношения классов - зачем в этой степи брать воина?
Есть еще один парень неплохой между прочим, который может получить бонус +3 к силе..
Имхо варвар вместо воина.
Да и хитов будет побольше..
С другой стороны - навык аки фитов будет мало..
Но нам же нужен кузнец а не воин убийца.
_Freddy_
А где кравтить оружие...
вот хочу повесить на ножы регенирацию..
говориться мол в Шамаре, бегу туда.. а оно не крафтиться.. почему???
спасибки
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.