Help - Search - Members - Calendar
Full Version: А почему бы не…
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2
Кощей
1) Как много есть у мага, барда, волшебника, клирика, друида, блеггарта заклинаний вызывающих существ, но ими почти никто не пользуется! И все, потому что существа едят опыт героев! И это несправедливо! Это против ряльности на мой взгляд! Можно ли это отменить? И почему это нельзя отменить (вопрос, на случай если *вы* скажите мне нет)?
2) Почему нельзя дать некромантом возможность вызывать, сколько их черной душе угодно мертвецов, и рассевать их при вылите сервера?
3) Почему нельзя вернуть лут хотя бы в закрытые помещения, чтобы ворам было чем пожевица, и отыгрывать свой класс!
4) Заделайте пожалсто так чтобы за вскрытие замков и разрежение ловушек давали опыт. Ведь Гарет стал мастером-вором не только убивая людей!
4) Заделайте пожалсто ворам на 10 или11 или 12 невидимость на виду чтобы не приходилось брать класс Ш.Д. без желания на это, просто из надобности умения.

Заранее спасибо за критику моих предложений и за все нет которые вы скажите мне.
Pafnut22
Цитата(Кощей @ 15:51, 11 September 2005)
1) Как много есть у мага, барда, волшебника, клирика, друида, блеггарта заклинаний вызывающих существ, но ими почти никто не пользуется! И все, потому что существа едят опыт героев! И это несправедливо! Это против ряльности на мой взгляд! Можно ли это отменить? И почему это нельзя отменить (вопрос, на случай если *вы* скажите мне нет)?
2) Почему нельзя дать некромантом возможность вызывать, сколько их черной душе угодно мертвецов, и рассевать их при вылите сервера?
3) Почему нельзя вернуть лут хотя бы в закрытые помещения, чтобы ворам было чем пожевица, и отыгрывать свой класс!
4) Заделайте пожалсто так чтобы за вскрытие замков и разрежение ловушек давали опыт. Ведь Гарет стал мастером-вором не только убивая людей!
4) Заделайте пожалсто ворам на 10 или11 или 12 невидимость на виду чтобы не приходилось брать класс Ш.Д. без желания на это, просто из надобности умения.

Заранее спасибо за критику моих предложений и за все нет которые вы скажите мне.

Они едят опят только если бьют, а если просто смотрят то тебе уже бонус идет.
LLInuoH
Цитата(Pafnut22 @ 16:06, 11 September 2005)
Они едят опят только если бьют, а если просто смотрят то тебе уже бонус идет.

незнал, буду пользоватся:)
Кощей
Я хочу штоб они ещо и без ущерба для опыта меня защищали!
Angie
А я вот часто вижу людей с призванными спутниками... Кому нужна компания - тот вызывает, кому не нужна - не вызывает. И не только в опыте дело - слабые маги могут призвать спутника в критической ситуации, так же можно отправить его на разведку, если самому идти куда-то боязно. Ну, пообщаться от имени спутника, не будучи узнанным, тоже приятное дело smile.gif Так что животные очень даже хороши...

Насчёт воров прокомментировать мне трудно, я никогда не занималась воровством smile.gif Но по логике вещей, вор должен получать опыт за открывание дверей и снятие ловушек - это же его "профильные" занятия... Только не надо мне говорить про дисбаланс или еще что-то столь же умное - я смотрю на это исключительно с точки зрения реалистичности, а не реализации в игровом мире wink.gif

-------

Дописано: Кощей, а это ты уже много хочешь smile.gif Делиться-то надо, расплачиваясь за помощь...
Adonal
Цитата
1) Как много есть у мага, барда, волшебника, клирика, друида, блеггарта заклинаний вызывающих существ, но ими почти никто не пользуется! И все, потому что существа едят опыт героев! И это несправедливо! Это против ряльности на мой взгляд! Можно ли это отменить? И почему это нельзя отменить (вопрос, на случай если *вы* скажите мне нет)?
Много есть бесполезных абилок, которые можно было бы улучшить. По поводу саммонов, ИМХО, лучше просто их усилить, чтоб они реально могли соперничать
с мобами, да и с хаями (эпик самоны и самоны 9-го круга)
Цитата
2) Почему нельзя дать некромантом возможность вызывать, сколько их черной душе угодно мертвецов, и рассевать их при вылите сервера?

Вопрос не в количесте, а в качестве.
Цитата
3) Почему нельзя вернуть лут хотя бы в закрытые помещения, чтобы ворам было чем пожевица, и отыгрывать свой класс!
Будет очередь на сундуки с особо жирным лутом. Особо продвинутые игроки могут даже вора в той локе поставить, что при каждом рестарте снимать сливки.
Цитата
4) Заделайте пожалсто так чтобы за вскрытие замков и разрежение ловушек давали опыт. Ведь Гарет стал мастером-вором не только убивая людей!
Я за. Еще было бы здорово, если бы давали опыт за: установку ловушек, запись свитков в книгу мага, плавку компонентов и крафт, пусть и совсем мало.
Цитата
4) Заделайте пожалсто ворам на 10 или11 или 12 невидимость на виду чтобы не приходилось брать класс Ш.Д. без желания на это, просто из надобности умения.

Ворам и так не плохо, ИМХО.
Кощей
Нащет фамильяров это правда...Сваим нетопырчиком-шушпанчиком,камаром из преисподнии и демоном из ада я большой километраш намотал и много с людьми беседывал))


А почемубы не сделать лут обратно пропорцаонально уравню героя
lt.Botary
Цитата(Кощей @ 16:19, 11 September 2005)
Нащет фамильяров это правда...Сваим нетопырчиком-шушпанчиком,камаром из преисподнии и демоном из ада я большой километраш намотал.

Ставь спидометр! А то бесконтрольно летаешь тут! biggrin.gif
Кощей
А нельзяли услышать(очень хочится усльшать) мение(даже критику и флуд) офицыальных (Извеснных более чем одному человеку) лиц (и не только лиц) на мое предложение(продиктованое моим безграмотным чувством мирового боланса)
Кощей
Кто за маю идею поднимите руки,лапы,хвосты,ноги,копыта,крылья,чужие руки,покачайте головой,подпрыгните на стуле,раздолбайте клавиотуру,выйдите с бензотилой на улицу и..... и такдалее! biggrin.gif
lt.Botary
Я за спидометр! А еще предалагаю всяким леталкам выдать бортовые номера!
Шобы легче было записать нарушителя!
Angie
Цитата(Кощей @ 16:19, 11 September 2005)
Нащет фамильяров это правда...Сваим нетопырчиком-шушпанчиком,камаром из преисподнии и демоном из ада я большой километраш намотал и много с людьми беседывал))


А почемубы не сделать лут обратно пропорцаонально уравню героя

Не поняла про лут... Это как - чем выше уровень, тем хуже лут?.. И чем это полезно?
Tigrus
Цитата
А почемубы не сделать лут обратно пропорцаонально уравню героя


хех. берем мага и чара небольшого лева. магом обкастовываем, а мобов каменим - и персонаж рвет мобов которые ему невозможны. получая офигенно крутой лут..
а тем временем паладин очищающий в одиночку склепы(зарабатывая опыт в основном за счет количества а не качества), будет собирать всякие дрова... нафиг.
lt.Botary
Да что вы все жалуетесь что кто-то кому-то поможет! Наоборот радовались бы, но я пока не сильно то видел такие пары на прокачке!
2-3 не больше...
Tigrus
lt.Botary, я не жалуюсь, ага?
Просто сразу говорю причины возможной халявы, и соответсвенно причины недовольства.
Runaway
Сколько уже некоторые опыта недополучили... rolleyes.gif Но идея канешна - бред tongue.gif
Черный Ярл
Мир вам!

Цитата
Идеи классные, губит их человеческий фактор.

Сколько класснейших идей мы зарыли в землю исключительно из-за пресловутого "человеческого фактора" в простонародье называемого хитрожопостью отдельных личностей.
Кощей
Я хочу сказать что не плохобы отменить пожерание фамами и призваными сущиствами сжирание опыта при бое
Возможность никромантом вызывать более одного мертвица веть в этом же их сила
Увеличить и усилить набор порошков и ядов чтобы асасины оже были на сиале
Сделать так чтобы получать за вскрытие замков и установку лавушек(снятие) получать опыт могли тоько 3(4) раза в день
И невидимость на виду у 11левела вора
Rigo
Цитата
И невидимость на виду у 11левела вора

И зачем тогда нужен будет класс ШД? А? Ааа? Аааа?! mad.gif
Шейн
Бред, ХИПС вору без шд, полный бред, в остальных идеях есть маленький смысл, который:
Цитата
губит их человеческий фактор.


давайть опыт за воровство - только если за 3-4, ну 10 первых раз в день, или 1 раз в 10 раундов например, а то особо одаренный поставят рядом 2х чаров, и будут на макросе до 40го качаться. То же с ловухами.
Rigo
Хмм... А давать опыт за воровство мона какнить я ненаю... о! Может 5% от сворованного? Ну или 10%? Ну скока-нибудь! laugh.gif
А ишшо тока за ОТПИРАНИЕ замков и РАЗОРУЖЕНИЕ или СНЯТИЕ ловушек... Ну за снятие допустим больше... А опыт начислять мона в зависимости от ДЦ ловушки.. например там тоже какой-то процент от ДЦ.. ну или 3/4 от ДЦ.. smile.gif
Strannik
Как на мое имхо тут нужно учесть другой момент - завалы на воровстве и взломах замков должны иметь ефект падения репутации, то есть иметь последствия, близкие к тем что были изначально по отношению к изгоям. Ну например после накопления допустим 10 неудачных попыток незаконной деятельности все НПЦ становяться враждебными, причем во всех государствах - вор антиобщественный елемент и его деятельность не приветствуеться ни в каком государстве.
Шейн
Цитата(Rigo @ 16:47, 12 September 2005)
Хмм... А давать опыт за воровство мона какнить я ненаю... о! Может 5% от сворованного? Ну или 10%? Ну скока-нибудь! laugh.gif
А ишшо тока за ОТПИРАНИЕ замков и РАЗОРУЖЕНИЕ или СНЯТИЕ ловушек... Ну за снятие допустим больше... А опыт начислять мона в зависимости от ДЦ ловушки.. например там тоже какой-то процент от ДЦ.. ну или 3/4 от ДЦ.. smile.gif

Кто нить встанет в далекой локе, и будет на макросе ставить с снимать одну и туже ловуху... то есть тут надо ставить ограничение на количество раз в день, или на время.
Шейн
Цитата(Strannik @ 16:53, 12 September 2005)
Как на мое имхо тут нужно учесть другой момент - завалы на воровстве и взломах замков должны иметь ефект падения репутации, то есть иметь последствия, близкие к тем что были изначально по отношению к изгоям. Ну например после накопления допустим 10 неудачных попыток незаконной деятельности все НПЦ становяться враждебными, причем во всех государствах - вор антиобщественный елемент и его деятельность не приветствуеться ни в каком государстве.

Ну это жестоко, а вот начислять 1 кк НПС можно, как 5 наберется, отмаливать придется... rolleyes.gif
Rigo
Цитата
Кто нить встанет в далекой локе, и будет на макросе ставить с снимать одну и туже ловуху... то есть тут надо ставить ограничение на количество раз в день, или на время.

Ну тада сделать все ловухи одноразовыми! Например если ты поставил ловуху то снять ее уже нельзя, только разоружить! wink.gif
Шейн
Цитата(Rigo @ 16:59, 12 September 2005)
Ну тада сделать все ловухи одноразовыми! Например если ты поставил ловуху то снять ее уже нельзя, только разоружить! wink.gif

Да ну, это уже не интерестно будет laugh.gif
Просто если давать за это экспу, то только определенное количество раз в день, или через определенный промежуток времени.
Rigo
Тада через определенный промежуток времени! biggrin.gif
-Анника Дианс-
Халява не умрет никогда!!!!
Делайте что хотите ... и тигры с кутузкой не помогут.... b2 это только отстрочка...

2Кощей ...ворам ,что живеться плохо ?
А про суммонов и прочее... Бегай в патти и научись получать удовольствие...
Я пробовал играть в Линейку... Без РП это бяка!!!
Я там пытался ... смеялся ,до сих пор живот болит...
Так ,что ... попробуй - понравиться ... я тоже думал ,лэвелы(ПВМ) и ПВП главное...
Но это помоему только составляющии ...ПВП и только командное ... а так на Сиале пирамида : маг - клер - вор ...
Возможно я не прав ...это всего лишь моя имха!
Strannik
2Шейн

Неее, тут весь смысл в особом статусе. Т.с. легендарный бандюга, которого приговорили к смерти во всех государствах. А то если приравнивать к килкаунту, все воры очень быстро станут изгоями. А снимать неудачную попытку воровства тоже можна, тока не у клеров, а у государственных чиновников.
Шейн
Цитата(Strannik @ 18:03, 12 September 2005)
2Шейн

Неее, тут весь смысл в особом статусе. Т.с. легендарный бандюга, которого приговорили к смерти во всех государствах. А то если приравнивать к килкаунту, все воры очень быстро станут изгоями. А снимать неудачную попытку воровства тоже можна, тока не у клеров, а у государственных чиновников.

Жестоко все равно, ведь у всей нашей стражи трусинг, они видят воров какой бы у них хайд небыл, из за этого я и говорю что жестоко это.
Runaway
Вы все в каких-то странных плоскостях мыслите. Получение опыта за убийство и прокачка, это самая противная условность в РПГ. Получается, что мастерство и умения исходят не от играющего, а от того, сколько времени он убил на игру, выполняя монотонные действия. Это все равно, что сказать, что мастером в шахматах может стать любой, сыграв много тысяч партий smile.gif
И вы пытаетесь прикрутить эту систему и туда, где, к счастью, она не нужна. Потому что вор и в этой игре остается социальным понятием, а не порождением дикой комбы. Может воровство немного и видоизменено в игре, но по-прежнему выглядит, как нажива за счет чужого труда. Стянуть можно только то, что плохо лежит. Для этого нужно применить немалую хитрость, рискуя шкурой и репутацией. Жертвы будут пытаться отомстить, а известного карманника будут обходить десятой дорогой. Ну и самая главная ценность не в самом факте воровства, а в том, что ты украл.
То же и с ловушками. Умение должно приходить не с очками, а с отточенным способом их ставить, убивая наверняка и оставаясь незамеченным.
Runaway
Цитата(DarkSet_ @ 19:21, 12 September 2005)
зы
хм, а мне нравится сам факт воровства, и особо без разницы что украдено, даже нуба обчищу до нитки украв факел и дрова, просто потому что мне это нравится!! smile.gif

Ну и за что маньякам-клептоманам опыт давать? Их лечить нужно smile.gif А удовольствие свое они и без того получают.

Цитата
А за воровоство надо менять алаймент, на хаотический, понемногу. Не может быть законопослушного вора!!!


Тот алаймент, который по кнопочке Ц видно, тоже идиотская условность.
Strannik
Это идиотская условность в НВН, где можно поменять енлаймент, сделав его несовместимым с класом и ничего при этом не потерять. Во второй редакции смена энлаймента в недопустимую сторону приводила к потере всех плюшек. Например, падший палладин терял все свои абилки и становился обычным фатырем, и это было пральвильно.
LLInuoH
Цитата(Strannik @ 20:50, 12 September 2005)
Это идиотская условность в НВН, где можно поменять енлаймент, сделав его несовместимым с класом и ничего при этом не потерять. Во второй редакции смена энлаймента в недопустимую сторону приводила к потере всех плюшек. Например, падший палладин терял все свои абилки и становился обычным фатырем, и это было пральвильно.

плохо что на Сиале енлаймент поменять нельзя
Just_Name
Цитата(LLInuoH @ 13:04, 12 September 2005)
плохо что на Сиале енлаймент поменять нельзя

Да ну? tongue.gif У одного из моих чаров при создании был алаймент истинно нейтральный - 50,50. Потом почему то изменился на несколько единиц в сторону "добрый"... правда так и остался истинно нейтральным. Понятия не имею почему, как, и когда это произошло. huh.gif Правда на "комбу" это никак не повлияло - она не зависящая от алаймента. rolleyes.gif
Черный Ярл
Мир вам!

Не следует забывать, что множество замечательнейших идей приведят к недопустимой скриптовой нагрузке сервера, что в конечном итоге сведет на нет саму возможность игры.
Rigo
Ярл прав! Чото мы тута разошлись маленько... smile.gif
Мож оставить все как было и не парица? biggrin.gif rolleyes.gif
Tigrus
Цитата
Это идиотская условность в НВН, где можно поменять енлаймент, сделав его несовместимым с класом и ничего при этом не потерять. Во второй редакции смена энлаймента в недопустимую сторону приводила к потере всех плюшек. Например, падший палладин терял все свои абилки и становился обычным фатырем, и это было пральвильно


В 3й редакции тоже такое есть. это в НВН не реализовано. К сказаному добавлю что пал становится не простым файтером, а хуже файтера - у него нету дополнительных файтерских фитов. тоже самое и с другими классами - монком, бардом, варваром...
*Kalif*
Цитата(Angie @ 22:51, 11 September 2005)
Не поняла про лут... Это как - чем выше уровень, тем хуже лут?.. И чем это полезно?

Это дядя в Линейку наигрался... с вероятностью дропа из мобов... , чем у тя ниже лэвл, тем больше шансов что дропнеться полезная цаца.
Терри*Поющий*
Цитата(Rigo @ 21:37, 12 September 2005)
Ярл прав! Чото мы тута разошлись маленько... smile.gif
Мож оставить все как было и не парица? biggrin.gif rolleyes.gif

Прально говорит Ярл...мало вам лагов,так вы еще хотите хуже сделать своими наворотами ?
Нестоит ничего переделывать,пока небудет возможность иметь еще более мощный сервак,да куда там уже мощнее,хотя пойди знай,что там у них на уме wink.gif
Насчёт вора мне ненравится...оно как то даже незвучит - вор\файт,вор\барб, а так файт\вор\шд wink.gif Ну или кому как нарвится smile.gif
-Анника Дианс-
Вор/сорк wub.gif
Bjatta
Цитата(-Анника Дианс- @ 11:33, 13 September 2005)
Вор/сорк wub.gif

Тот что крадет чужие жизни?
wub.gif или сердца?
-Анника Дианс-
Прокачай попробуй ,скажешь... tongue.gif
Bjatta
Бяка....
Нечестно!
Strannik
Анника Дианс-

Для АДнД традиционный чар вор-виз - один из ведущих параметров совпадает. Во второй редакции бард по своей сути собственно и был мультом визард-вор. Но в ПВП я слабо себе этого чара представляю, а вот сиппортер из него просто супер.

2 Черный Ярл

Обсидиан обещает полностью переработать сетевой код движка в НВН2. Осталось дождаться и выяснить - будет ли возможность конвертации разработак для НВН в НВН2.
-Анника Дианс-
Цитата(Strannik @ 12:43, 13 September 2005)
-Анника Дианс-

Для АДнД традиционный чар вор-виз - один из ведущих параметров совпадает. Во второй редакции бард по своей сути собственно и был мультом визард-вор. Но в ПВП я слабо себе этого чара представляю, а вот сиппортер из него просто супер.

Так в том и прикол ,что вор/сорк бяка... пусть Бята и качает эту комбу ,а я посмеюсь !!! tongue.gif tongue.gif tongue.gif

Вот комба! Клер/ВМ/вор ....как у моего клера Ами... Еще и ХИПС! Ну будут видеть его клеры и визы/рейджеры - мало хайда-стелса (хотя 2 кольца огров и шмоток парочку и не увидят), а толку !!!Клер ,клера убивает легко ...вообщем больше ничего не скажу))) Итак разболтал много!
lt.Botary
мдя... бяка ты... ну чем тебе маленький не угодил-то...
да, за последние пол года на шарде комыб резко прогрессируют, однако мне нравиться позиция Вала ктороый доказывает что файт - рулит в прямых руках...
Твои два Клера НИЧЕГО валу не сделали а потом просто на скорости уехал когда Вал стал не один smile.gif Причем заметь! От файтов уехали то!
-Анника Дианс-
Цитата(lt.Botary @ 20:50, 13 September 2005)
мдя... бяка ты... ну чем тебе маленький не угодил-то...
да, за последние пол года на шарде комыб резко прогрессируют, однако мне нравиться позиция Вала ктороый доказывает что файт - рулит в прямых руках...
Твои два Клера НИЧЕГО валу не сделали а потом просто на скорости уехал когда Вал стал не один smile.gif Причем заметь! От файтов уехали то!

Флудер...
Я тебе в игре покажу ,как файт улетает от клера...
Просто я клерах еще не бум-бум... да и в сорках... так что дай время ,я тебе покажу ...хотя тебе оно зачем?
Детально расписывать ,что чем и как... увольте!
Ты же файт... иди к Валу! laugh.gif
lt.Botary
Цитата(-Анника Дианс- @ 21:01, 13 September 2005)
Просто я клерах еще не бум-бум... да и в сорках... так что дай время ,я тебе покажу ...хотя тебе оно зачем?
Детально расписывать ,что чем и как... увольте!
Ты же файт... иди к Валу! laugh.gif

wub.gif Жаль что я не клер, раз Анника ими увлеклась...
А к Валу поехали вместе? wub.gif
eleYos
сорри за флуд но толи Ахтунг, толи АЙТИ. Ботари - непросвященный в личность Анники dry.gif biggrin.gif

ЗЫ. по теме - а вору бы за все действия нелпоъо бы опыт давать, вспоминаю сингл и радуюсь, и магу надо бы за кадое кастование, барду за песни, ведь чем чаще юзаем - темлучше выходит, по чуть -чуть, но исенно так.... smile.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.