Цитата(Divine @ 16:09, 14 October 2005)
Нет, на самом деле, я тоже такое видел.. В окошке описания предмета (оружие, шмот) в перврй строчке было написано чтото типа req 12 - типа требуется 12й лвл, при чем это видно было независимо от лвла игрока. (хотя выглядело не очень красиво)
То, что вы описали это халтура чистой воды. Пусть краснеет тот лентяй, который опозорился так
То, что можно было бы сделать это алгоритм описать для определения рекв. лвл для любого итема. Проблема в том, что он на первый взгляд не так наивен, как этого хотелось бы, посему тратить время на это глупо. Я поковырялся сегодня немного с этим. Дело в том, что там повышения рекв. левл. зависит не только от типа и значения бонуса но и от общего кол-ва бонусов. А эти закономерности не очевидны.
ps Если кто-то очень хочет, чтобы было реализовано предложение - попробуйте разобраться с закономерностями этими, тогда я вам сделаю хоть отдельно программу, хоть на Сиале тул специальный, для определения.