Цитата(Divine @ 10:08, 2 November 2005)
Кхм.. Одна небольшая но немаловажная поправочка: идучи по ссылке, читаем следующее:
".....С другой стороны, клерик 21 уровня воскрешает уже лучше, чем храмовый жрец: Е/(35+(21-13)/2) = Е/(35+4) = Е/41 против Е/40 в храме....."
Возьмем калькулятор в руки и посчитаем: 35+(21-13)/2=35+8/2=35+4=39!!!!. Т.е. если все верно, то клерик 21го лвла воскрешает ХУЖЕ священника, клерик 23го - аналогично священнику, и только клерик 24-25го лвлов ЛУЧШЕ священника.. (Речь идет о рессуректе, НЕ о тру рессуректе)
Если я ни в чем не ошибся - то может стоит поправить досадную опечатку в описании?
Читайте все, а не только самый первый пост. В обновлении за номером 100 это было изменено:
Цитата
1) Уменьшено в 1.5 раза пенальти на смерть
RAISE_DEAD в храме: iLostExp=iExp/45;
RESURRECTION в храме: iLostExp=iExp/60;
TRUE_RES в храме: iLostExp=iExp/75;
воскрешение в храме без тела: iLostExp=iExp/37;
RAISE_DEAD со свитка: iLostExp=iExp/37;
RESURRECTION со свитка : iLostExp=iExp/52;
клерик-игрок RAISE_DEAD: iLostExp=iExp/(37+(iClericLevel*3/2-12));
клерик-игрок RESURRECTION: iLostExp=iExp/(52+(iClericLevel*3/2-18));
самостоятельное воскрешение из Дома Любви : iLostExp=iExp/30;