Help - Search - Members - Calendar
Full Version: обьясните с удлиненым заклом ситуацию
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
hhhmmmn
вот я понимаю есть заклы типа того же хаста, кастишь удлиненный - дольше длится, есть заклы типа дестракшн - действие мгновенное, либо да либо нет.. и даже в списку удлиненных нет, а есть например грейт ресторейшн.. что оно делает в списке удлиненных? что там удлиняется..? есть еще парочка которые там кажутся никместу на первый взгляд... может я просто не знаею всего действия их? sad.gif
Авинирус
Удлиненый ресторейшин просто растягивает удовольствие от лечения wink.gif smile.gif
Sauron
Да нет, это биовари намутили в очередной раз,а мож в самой Д анд Д офыбка rolleyes.gif, особенно учитывая мегагеморное получение здоровья за уровнеь.
Milmar Kel
ну как бы в описании четко указано, что мнгновенные заклы, не стыкуются с екстендет спелл )
-Анника Дианс-
Что тут непонятного!!!???
Лишний рестор тебе !!!
Халява их бин ... дык!
Distrex
-Халява, Сэр.

В последнее время такие темы поднимаются, чувствую у некоторых уже руки чешутся порезать smile.gif

Один уже договорился ХС пофиксили wink.gif
Bjatta
Цитата(Distrex @ 13:39, 7 November 2005)
Один уже договорился ХС пофиксили wink.gif

Да правильно пофиксили, а то стало модным драться на респах не обращая внимания на мобов...
Это ж таки ХС а не прогулка...
Runaway
Цитата(Distrex @ 13:39, 7 November 2005)
-Халява, Сэр.

В последнее время такие темы поднимаются, чувствую у некоторых уже руки чешутся порезать smile.gif

Один уже договорился ХС пофиксили wink.gif

Ты думаешь, если бы не нашелся один честный игрок, который написал про халяву на форуме, о которой знали все, не пофиксили бы?
Distrex
Да нет рано или поздно все равно бы исправили.
Zxx
ничем экстенд не помгает грит рестору, забейте. даже проверки на него нет. тема исчерпана?
Код
//::///////////////////////////////////////////////
//:: Greater Restoration
//:: NW_S0_GrRestore.nss
//:: Copyright (c) 2001 Bioware Corp.
//:://////////////////////////////////////////////
/*
   Removes all negative effects of a temporary nature
   and all permanent effects of a supernatural nature
   from the character. Does not remove the effects
   relating to Mind-Affecting spells or movement alteration.
   Heals target for 5d8 + 1 point per caster level.
*/
//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Preston Watamaniuk
//:: Created On: Jan 7, 2002
//:://////////////////////////////////////////////
//:: VFX Pass By: Preston W, On: June 20, 2001

#include "x2_inc_spellhook"

// return TRUE if the effect created by a supernatural force and can't be dispelled by spells
int GetIsSupernaturalCurse(effect eEff);

void main()
{

/*
 Spellcast Hook Code
 Added 2003-06-23 by GeorgZ
 If you want to make changes to all spells,
 check x2_inc_spellhook.nss to find out more
 
*/

   if (!X2PreSpellCastCode())
   {
    // If code within the PreSpellCastHook (i.e. UMD) reports FALSE, do not run this spell
       return;
   }

// End of Spell Cast Hook


   //Declare major variables
   object oTarget = GetSpellTargetObject();
   effect eVisual = EffectVisualEffect(VFX_IMP_RESTORATION_GREATER);

   effect eBad = GetFirstEffect(oTarget);
   //Search for negative effects
   while(GetIsEffectValid(eBad))
   {
       if (GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_ABILITY_DECREASE ||
           GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_AC_DECREASE ||
           GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_ATTACK_DECREASE ||
           GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_DAMAGE_DECREASE ||
           GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_DAMAGE_IMMUNITY_DECREASE ||
           GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_SAVING_THROW_DECREASE ||
           GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_SPELL_RESISTANCE_DECREASE ||
           GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_SKILL_DECREASE ||
           GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_BLINDNESS ||
           GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_DEAF ||
           GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_CURSE ||
           GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_DISEASE ||
           GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_POISON ||
           GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_PARALYZE ||
           GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_CHARMED ||
           GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_DOMINATED ||
           GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_DAZED ||
           GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_CONFUSED ||
           GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_FRIGHTENED ||
           GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_NEGATIVELEVEL ||
           GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_PARALYZE ||
           GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_SLOW ||
           GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_STUNNED)
       {
           //Remove effect if it is negative.
           if(!GetIsSupernaturalCurse(eBad))
               RemoveEffect(oTarget, eBad);
       }
       eBad = GetNextEffect(oTarget);
   }
   if(GetRacialType(oTarget) != RACIAL_TYPE_UNDEAD)
   {
       //Apply the VFX impact and effects
       int nHeal = GetMaxHitPoints(oTarget) - GetCurrentHitPoints(oTarget);
       effect eHeal = EffectHeal(nHeal);
       ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eHeal, oTarget);
   }
   //Fire cast spell at event for the specified target
   SignalEvent(oTarget, EventSpellCastAt(OBJECT_SELF, SPELL_GREATER_RESTORATION, FALSE));

   ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eVisual, oTarget);
}

int GetIsSupernaturalCurse(effect eEff)
{
   object oCreator = GetEffectCreator(eEff);
   if(GetTag(oCreator) == "q6e_ShaorisFellTemple")
       return TRUE;
   return FALSE;
}
Runaway
Цитата(Zxx @ 18:39, 7 November 2005)
ничем экстенд не помгает грит рестору, забейте. даже проверки на него нет. тема исчерпана?

Дык, не про то говорят smile.gif Экстенд помогает увеличить количество ресторов.
Zxx
это ответ на вопрос "что там удлиняется..?"
hhhmmmn
на этот вопрос ответ ясен
спасибо smile.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.