Виом, вообще все о там что ты написал, я уже думал
Цитата
монстров уже никому не будет интересно рубить - не будет цели (раньше для получения опыта, а теперь?)
У тебя была цель рубить монстров в Фолауте?
Цитата
То есть ПвП разгорится с небывалой силой.
Вот и прекрасно. Не для задротов же оно только.
Цитата
Не будет хаев, ньюбов и тех кто в пути. Рухнет система отношений между игроками на основе авторитета силы и опыта в развитии персонажа. Теперь это будет авторитет групп...
Это, как мне кажется и есть главное зло. Игрок не должен выделятся из толпы тем, что потратил БОЛЬШЕ ВСЕГО времени.
Цитата
...и большая проблема "бьюших в спину". Это сейчас "крысу" сравнительно легко обозначить, порубить или попросту не дать прокачать чара. В новых условиях любой "крысеныш" сможет потеряв одного чара, мгновенно слепить нового, потом третьего... пока о банку не ударится.
А кому он будет "крысить", когда тот, кого он обижает может слепить одного, второго третьего...?
На платных шардах эта проблема решается элементарно. Бан акк и все. Тут тоже можно ввести систему учета акк по айпишникам.
Цитата
Тем кто не хочет постоянно биться ПвП (а ведь придется - мобы уже ведь не отвлекают никого), смогут постоять за себя - уровни то одинаковы. А в перерывах между защитой - да, могут ролеплеить.
Сейчас точно такая же ситуация. Кто-то хочет, кто-то нет. Для этого придумали зеленую фракцию.
Цитата
Фракция красных растолстеет - перейти в нее и начать новым чаром - это уже не будет стоить никаких затрат времени на прокачку. Просто стал красным и бейся.
Что тут плохого?
Цитата
ДМовских квестов больше не станет - никакому человеку перенапрягаться на их проведение не захочется.
А это почему произойдет? Из-за того, что основой будут квесты, по типу сингла?
Цитата
Экономическая модель рассчитанная на длительность развития персонажа пойдет на перекосяк.
Экономическая модель основанная на задротсве мне не интересна, почему-то
Цитата
Крафтерам прибавиться работы.
Шахтерам тоже.
Что тут плохого?
Цитата
Мобов придется пересматривать, иначе nn% мобов станут по-просту бесполезны, ненужны.
...и так далее.
Лучше пусть каждая локация будет связана с неким сюжетным квестом, чем с еще одним подвидом мобов.