Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Геймплей и ролплей.
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2, 3
Runaway
"Оригинальная" тема. biggrin.gif Просьба разработчиков не воспринимать ее серьезно.

Начну с провокационного вопроса. smile.gif
Какой, по вашему мнению, стала бы игра на шарде, если бы пропала необходимость длительной прокачки персонажей?
К примеру, как во всех классических синглах РПГ. Выполняешь ряд занимательных квестов. Монстров, если потребуется, убиваешь только один раз на локации. Проходишь игру за недельку, получаешь море удовольствия.
Авинирус
Ага за недельку 40й лвл?
Runaway
Цитата(Авинирус @ 10:46, 16 November 2005)
Ага за недельку 40й лвл?


Забыл добавить просьбу давать развернутые и обоснованные ответы.

Ну а на счет, до какого левела, это не принципиально. Вопрос идет, зачем вообще нужна эта прокачка?
Авинирус
Цитата(Runaway @ 10:55, 16 November 2005)
Забыл добавить просьбу давать развернутые и обоснованные ответы. Ну а на счет до какого левела, это не принципиально. Вопрос идет, зачем вообще нужна эта прокачка?

Встречный вопрос а зачем вообще играть :)да неспорю что квесты это интересно,да пракачка впринципе надоела... но а как быть с пвп?Тут уже до какого лвла очень даже принципиально.И что значит проходиш игру за недельку?? Это не сингл!
Runaway
Авинирус, объясни, в чем принципиальность прокачки в ПВП и почему без нее оно не возможно?
Авинирус
Цитата(Runaway @ 11:02, 16 November 2005)
Авинирус, объясни, в чем принципиальность прокачки в ПВП и почему без нее оно не возможно?

Ну ты сам сказал что лвл неважен если убрать прокачку... я сказал важен для пвп.а если важен то судя с твоих слов прокачка 1-2 недели и ты 40й независимо от коэфициэнта опыта ...
Runaway
Цитата(Авинирус @ 11:11, 16 November 2005)
Ну ты сам сказал что лвл неважен если убрать прокачку... я сказал важен для пвп.а если важен то судя с твоих слов прокачка 1-2 недели и ты 40й независимо от коэфициэнта опыта ...

Ну хорошо. К примеру, без труда можно стать 30м. Что от этого изменится? Не станет нюбов, которых можно безнаказанно убивать? Как там говорили, "прямые руки" - это главное?

С другой стороны, бессмысленная прокачка пропадет. Появится море времени. Теперь ДМам не нужно будет забодится о том, чтобы "оторвать игрока от респа". Теперь все время освобождается на бои и на отыгрыш в партии.

Я встретил множество талантливых взрослых людей, которые пришли играть в РПГ по книге Пехова, но увидели только муравейник, ничем более не озабоченный, как набивкой опыта.
Runaway
Цитата(Авинирус @ 11:00, 16 November 2005)
И что значит проходиш игру за недельку?? Это не сингл!

Это значит то, что новичек, придя на шард, будет ИГРАТЬ, а не качаться. Он будет изучать мир, беседовать с НПСами, путешествовать по новым локам. А дальше - кому что. Кто-то займется ПвП, кто-то найдет друзей для квестов.
Divine
Хех.. Ранэвэй.. Как мне кажется - те, кто пришли отыгрывать, спокойно смогут это делать и компанию себе всегда найдут. Те, кто пришел доказать чтото в первую очередь себе и ему не надоела прокачка - получает удовольствие от этого.

Я повторюсь, не было бы все таким интересным и разнообразным как сейчас (включая и РП и кач и ПВП да и все остальное) не было бы ни лагов, ни падений сервера, но и не более 10-15 игроков в субботние вечера...

Это как знаешь, недовольство населения развитых стран на действия правительства - у них средняя зарплата 3000+евро, а они недовольны...
Со всех шардов идет народ на Сиалу, "недоросшие" отсеиваются, лучшие остаются и создают атмосферу, проект не стоит на месте.. Что еще сказать?
Runaway
Цитата(Divine @ 11:30, 16 November 2005)
Я повторюсь, не было бы все таким интересным и разнообразным как сейчас (включая и РП и кач и ПВП да и все остальное) не было бы ни лагов, ни падений сервера, но и не более 10-15 игроков в субботние вечера...

Это потому, что качаться много времени не пришлось бы, и онлайн не висели бы сутками немеряно "ботов", к которым и обратится-то боязно, чтобы глупостей не наслушаться.

Вспомните темку смешную, в которой говорили, что на Сиале нет РП. Так вот, те, кто это опровергал, и говорил, что есть РП, сейчас попросту не играет biggrin.gif Как часть игроков так и часть ДМов. Неужели, РП может кому-то надоесть?

Я вижу довольно много игроков, которые могли бы много времени уделять на творческую игру. Но вместо этого, они как в наваждении растят свою "комбу", чтобы поучаствовать в этом самом ПВП. Да и чего уж там, я сам часто такой...

И по прежнему, вы так и не объяснили, почему КАЧ делает ИНТЕРЕС в игре?
Fly
Все оч просто, Ранавей, просто, если человек не шарит, то он и не прокачает никого для ПвП. Зачем из НвН делать Линейку???? Если убрать сложность в прокаче, то тогда не будет цениться сам чар 30 или 40 лвл. Где смысл??? Интересно там где сложно. Когда будет просто - Сиала умрет. Ярл, так держать, не давай никому спуску!!! tongue.gif
Runaway
Цитата
если человек не шарит
biggrin.gif Человек может прекрасно шарить. Только человек может быть взрослым, и у него могут быть другие интересы в жизни. Он может тратить час игры в день, не больше. Он когда-нибудь поучавствует в ПвП?

Поиграйте за изгоев. Это несчастные игроки. Необходимость ВЫКАЧАТЬ себе боеспособного персонажа напрочь отбивает все остальные желания. Когда в игру приходит Даниэлла или еще несколько классных ролевиков, они сидят в большой партии, которой до них нет дела. Партия молча рубит мобов.

Цитата
Если убрать сложность в прокаче, то тогда не будет цениться сам чар 30 или 40 лвл

Конечно, все самолюбие манчкинов никчерту никому не будет нужно. Будет ценится САМ ИГРОК.
Teranozavr_Rex
... ну что тут сказать почему люди игрались , и даже сейчас некоторые играют в такую приметивную вещь как Диабло?? я сам играл по сравнения с нвн там нет ни чего пойди убей пару мобов получи експу подними лвл найди крутую шмотку стань самым самым и все ... В этом и есть главный смысл !!! такова банальная сущьность без проблем теряеться смысл как таковой ... сделай арену де дают сразу сороковы и что будет??? ты взломаеш пару чаров проведеш пару пвп и все максимум месяц и не какое рп пвп тебя не спасет

все бонально и просто и уже сто лет извесно диабло вот где голая истена!!!
А когда на эту истену натянуть кравивый квест создать живой мир(что по оприделению несет кучю проблем которых ты откидываеш) то и получаем тот идеал рпг или называйте это как хотите....
А наша Сиала это что то промежуточное ограниченое движком нвн и временем разработчиков....

так что если ввести то что ты предлагаеш это только одно быстрая смерть и все sad.gif
Bjatta
Цитата(Runaway @ 11:19, 16 November 2005)
Я встретил множество талантливых взрослых людей, которые пришли играть в РПГ по книге Пехова, но увидели только муравейник, ничем более не озабоченный, как набивкой опыта.

И?
И шо они сделали? их не обслужили в этом ресторане и они, трагически написав в топик "прощайте" ушли искать следующий?

Или они засучив рукава стали тут налаживать мир Пехова?
Trompi
для Ранавея:
Цитата(Teranozavr_Rex @ 12:14, 16 November 2005)
так что если ввести то что ты предлагаеш это только одно быстрая смерть и все  sad.gif

именно. Эш, какая муха тебя укусила? Нескем стало РПить? познакомься с новыми. Поверь на шарде есть с кем можно (и нужно) этим заниматся
Mallory
*стерто*
Runaway
Цитата

И шо они сделали? их не обслужили в этом ресторане и они, трагически написав в топик "прощайте" ушли искать следующий?
Не, Бима. В том топике пишут те, хто перекачались и им стало плохо.

Цитата
Или они засучив рукава стали тут налаживать мир Пехова?


Поверь, они отыгрывали просто великолепно. И кстати, ты уже "налаживаешь"? laugh.gif

Цитата
Если не ошибаюсь подобная темка уже была!
Кто хочет качаЦа, тот качается, кто хочет РПить - дерзайте и вы точно не останетесь незамеченными!
Неужели ты думаешь, я не читал "подобную" тему? Я прекрасно знаю, какой взгляд на вещи у разработчиков, и знаю, что и как происходит на шарде.

Цитата
Ну а если не дано качаться, то может тебе просто стоит сменить игру или шард?


Ха-ха-ха! "дано качаться", нашли чем хвалиться.

Цитата
именно. Эш, какая муха тебя укусила? Нескем стало РПить? познакомься с новыми. Поверь на шарде есть с кем можно (и нужно) этим заниматся


Никакая муха меня не кусала. Просто сказал то, что уже давно думалось. Мало ли, может не один я такой ненормальный. Хоть от сердца отойдет.

На счет Диабло еще скажу smile.gif Что вы скажете о Гильд Ворс или о ЕВЕ? Как-то они обошлись без "идеалов" biggrin.gif
Zeus
А я бы убрал такой злой штраф на смерть sad.gif и жить стало бы лудше, и жить стало бы веселей rolleyes.gif
Teranozavr_Rex
Цитата(Zeus @ 16:34, 16 November 2005)
А я бы убрал такой злой штраф на смерть sad.gif и жить стало бы лудше, и жить стало бы веселей rolleyes.gif

так ты перестанеш ею дорожить... а тут почт и что хардкор ))
Viom
Эш, не ты один такой "ненормальный". Уверяю.
Про ушедших игроков, что ты здесь упомянул, и мотивы такого шага - правильно отписал.
Zeus
Ну можно убрать штраф на смерть а ДБ щделать нереально сложным по прохождению- ето тоже вариант biggrin.gif

Просто качатся действительно надоело, надо чем то разнообразить игру... РП в массы!!!
*Kalif*
Скажу и я слово.
Ран... я устал от кача, но мне преходиться качаться ( скрипя зубами ) что б не лазить ночами по ДБ.
Ибо наш народ имеет привычку резать все что на тебя не похоже.
Отыгрыхш только на маленьком проценте игроков висит.
Нордок и Аксис были в этом плане лучьше.... unsure.gif
Да, я за множество квестов... , но увы... согласен с Дмами ... рожами мы
(большенство) не вышли.
Нудный народ стал... даже форум tongue.gif год, полтора назад был он живее, может это от нового влития игроков?Незнаю.... в принципе себе друзей можно найти .
Только стремно все равно дурных не запретили smile.gif
Сегодня гочью меня (красного) свой ... маг какойто чуть не приделал... он подумалчто я у него ботиков ворую.... хмм.... и какой тут отыгрыш когда мой ньюбик стоит в страхе под варварами и ему 7 экспы до следущего уровня?
Мат и только мат..... tongue.gif ( про себя)
И так с большенством игроков.
Ави прав.... ПвП для нас стало святым....
Runaway
Цитата(Zeus @ 16:56, 16 November 2005)
Ну можно убрать штраф на смерть а ДБ щделать нереально сложным по прохождению- ето тоже вариант biggrin.gif

Не стоит переходить к конкретике smile.gif Сиалу никто кроить из-за нескольких отличных взглядов не будут.
Zeus
Ран ну что за .... неужели нельзя без етих глупых высказываний sad.gif Я не навязываю свое мнение, и не требую переделывать шард... Я просто сказал что думаю по етому поводу.
Sauron
А я вот наооборот, путь штраф за смерть в два раза увеличат, только пускай этот красный лабирин хоть немного поменьше сделают.
Tigrus
Это ты сейчас говоришь, когда меньше 1К отнимают. Когда у тебя на 32м леве снимут 10К за смерть, которые ты набивал целую ночь - тогда поймешь что штраф немаленький. И когда лабиринт пройдешь за 2 минуты(потому что в твоем луте будет валятся случайно слетевший Грок) - поймешь что лабиринт не сложный smile.gif
Ирбис
Нет, пресловутая "прокачка" тоже дело в принципе нужное, ибо подогревает интерес к игре и ставит перед игроком цель.
Но!
Имхо она в идеале должна быть совсем другой. Чтобы, к примеру, игрок условного 10 уровня был всего в два раза слабее игрока 20-го. А игрок
20-го - в два раза слабее игрока 30-го. То есть чтобы 6-8 нубов могли при желании и удаче совместно справиться с одинм игроком высокого уровня. В реальной истории так оно и было - опытный воин равен по силе нескольких новобранцам, но он не победит сотню в одиночку! Здесь же... разница в пять-семь уровней дает пропасть. Кто выше, тот царь и бог, кто ниже - тот никто. В жизни так не бывает...
Такая раскладка позволила бы "качаться" тем кто этого желает и "не качаться" тем, кто не испытывает к этому склонности. А противостояние мобам основывалось бы в большей степени на слаженности командной игры, чем на крутизне отдельно взятого индивида.

P.S. Сие рассуждение чисто умозрительное и к Сиале отношения не имеет. Если уж здесь выдвигать к кому претензии, так это к создателям системы D&D...
Vanes
Divine
Цитата
Со всех шардов идет народ на Сиалу, "недоросшие" отсеиваются, лучшие остаются

лучшие в чем ???...
думаю "недоросшие" с других шардов рунета будут не согласны...

если же по теме, то я этим вопросом уже несколько месяцев занимаюсь и есть готовая концепция под шард без банального кача, и в тоже время со всеми прелестями онлайн игр... кому интересно - стукните в личку...
Bjatta
Цитата(Vanes @ 23:50, 16 November 2005)
Divine

лучшие в чем ???...
думаю "недоросшие" с других шардов рунета будут не согласны...

Недавнее высказываение игрока с Аксиса:
- смотрели Сиалу - строго у вас тут слишком, и имена нельзя брать какие хочешь...

зы: Вот так вот.. а я считал что после Гема - Сиала рай... biggrin.gif
Runaway
Цитата(Ирбис @ 19:37, 16 November 2005)
Нет, пресловутая "прокачка" тоже дело в принципе нужное, ибо подогревает интерес к игре и ставит перед игроком цель.

Вспомните, как вы играли в Фолаут, Балдурс, Плейнскейп, Арканум и прочее? Как вы там "качались"? Там был мир и сюжет, интереснейшие диалоги с НПСами, различные квесты с несколькими возможными развязками. Процесс игры был чем-то похож на чтение увлекательной книги. И там тоже была ПРОКАЧКА. Но там не было отбора тех, кто решил взять магу фокус на трасмутацию или поиграть чистым бардом и понятия не имел, как там учитывается АС. Такого игрока там не считали умственно отсталым и его желание "прокачаться" воспринимали вполне естественно, не списывая его на "халяву". Интерес там подогревался не респом барсуков-лесовиков-орков, которых нужно убивать многие ночи подряд, глядя на часы.
Конечно, те игры были синглами, там был главный герой, линия сюжета. Тут другая многопользовательская игра. Но почему в ней нельзя принят за основу систему квестов, пусть и не завязанных на главном герое? Неужели игра развалится и умрет, если игрок сможет развить любимого пероснажа, играя по сюжету, написанному разработчиками? Какой смысл глядеть во все глаза, чтобы не дай бог "на халяву" кто не получил опыта, когда такая система ведет к сплошному отупению за прокачкой? Мы играем в игру кто больше перекачается?
Авинирус
Раневей как долго разработчики смогут кормить игроков квестами?? Темболее стационарными! Ты подумай сколько их нада! А пройдя все квесты много ил будет желающих по новой их проходить??еще раз повторю это не сингл.Возможно есть онлайн рпг где основное кол. опыта идет за квесты но для этого нужна поддержка уймы людей,на квесты уйдет масса времени.Да и вообще переход к тому что ты предлагаеш это создание НОВОГО шарда по миру Сиалы.Хочеш создавай никто не мешает...
Runaway
Цитата
Да и вообще переход к тому что ты предлагаеш это создание НОВОГО шарда по миру Сиалы.Хочеш создавай никто не мешает...


Хе-хе. Павтарюша biggrin.gif
Runaway
Цитата(Авинирус @ 15:37, 17 November 2005)
Раневей как долго разработчики смогут кормить игроков квестами?? Темболее стационарными! Ты подумай сколько их нада! А пройдя все квесты много ил будет желающих по новой их проходить??еще раз повторю это не сингл.Возможно есть онлайн рпг где основное кол. опыта идет за квесты но для этого нужна поддержка уймы людей,на квесты уйдет масса времени.

Тогда что можно требовать от игроков, когда единственная явно очерченная программа поведения - валить респы? Бедняжкам даже подумать страшно, чем им заняться, когда не станет их любимых мобиков tongue.gif Не, вы подумайте, квесты у них будут повторятся, а то что у них повторяются МОБЫ каждый час, каждый день, они не замечают laugh.gif laugh.gif
Fly
Ранавей, ну ты и прогоняешь... Любимых мобов... Респы... Это шард ПВПшный!!!!!!!! А для того, что бы пойти на ПвП, надо прокачаться. А для того что бы прокачаться, надо валить мобов на респах. Никогда об этом не задумывался??! Подумай, мож найдешь ответ на свой топик.
Runaway
Цитата
А для того, что бы пойти на ПвП, надо прокачаться.


Может наконец приведешь доводы к этому утверждению? А то ты все повторяешь, повторяешь, повторяешь...
Авинирус
Повторяем потомучто недоходит.А толку спорить все равно никто ничего менять небудет,очередная "пустая" тема ниочем.
Runaway
Цитата(Авинирус @ 17:17, 17 November 2005)
Повторяем потомучто недоходит.А толку спорить все равно никто ничего менять небудет,очередная "пустая" тема ниочем.

Авинирус. Не доходить может только тогда, когда что-то объясняют. А вы разве что-то объясняли? biggrin.gif
Я еще раз ПОВТОРЮ, что никого не призываю ничего менять. Мне просто хочется обсудить процесс игры. Если для тебя это пустая тема - не пиши.
Viom
Прямой причинно-следственной связи здесь нет: "раз качался на мобах - можно идти в ПвП" - это не логично. Битвы с мобами учат бить мобов и выживать в стычках с ними. Битвы в ПвП учат биться с игроками и побеждать. Мобы и игроки - сильно отличаются (думаю не надо говорить почему).

Кстати, Эш, возвращаясь к первому вопросу:
Цитата
если бы пропала необходимость длительной прокачки персонажей?


в части развития персонажа Сиала станет обыкновенной Ареной. Получая "мгновенно" опыт в достат.кол., пропуская всю "длительную прокачку" игрок получит возможность настроить и протестировать, обыграть практически любую комбинацию классов. Все ПвП новички, старички ринутся в бой, ибо монстров уже никому не будет интересно рубить - не будет цели (раньше для получения опыта, а теперь?). То есть ПвП разгорится с небывалой силой.
Не будет хаев, ньюбов и тех кто в пути. Рухнет система отношений между игроками на основе авторитета силы и опыта в развитии персонажа. Теперь это будет авторитет групп...
...и большая проблема "бьюших в спину". Это сейчас "крысу" сравнительно легко обозначить, порубить или попросту не дать прокачать чара. В новых условиях любой "крысеныш" сможет потеряв одного чара, мгновенно слепить нового, потом третьего... пока о банку не ударится.
Тем кто не хочет постоянно биться ПвП (а ведь придется - мобы уже ведь не отвлекают никого), смогут постоять за себя - уровни то одинаковы. А в перерывах между защитой - да, могут ролеплеить.
Фракция красных растолстеет - перейти в нее и начать новым чаром - это уже не будет стоить никаких затрат времени на прокачку. Просто стал красным и бейся.
Синих убудет.
Крафтерам прибавиться работы.
Шахтерам тоже.
ДМовских квестов больше не станет - никакому человеку перенапрягаться на их проведение не захочется.
Экономическая модель рассчитанная на длительность развития персонажа пойдет на перекосяк.
Мобов придется пересматривать, иначе nn% мобов станут по-просту бесполезны, ненужны.
...и так далее.

Неее, не покатит. Давай следующий вопрос.
Runaway
Виом, вообще все о там что ты написал, я уже думал smile.gif

Цитата
монстров уже никому не будет интересно рубить - не будет цели (раньше для получения опыта, а теперь?)
У тебя была цель рубить монстров в Фолауте?

Цитата
То есть ПвП разгорится с небывалой силой.

Вот и прекрасно. Не для задротов же оно только.

Цитата
Не будет хаев, ньюбов и тех кто в пути. Рухнет система отношений между игроками на основе авторитета силы и опыта в развитии персонажа. Теперь это будет авторитет групп...
Это, как мне кажется и есть главное зло. Игрок не должен выделятся из толпы тем, что потратил БОЛЬШЕ ВСЕГО времени.

Цитата
...и большая проблема "бьюших в спину". Это сейчас "крысу" сравнительно легко обозначить, порубить или попросту не дать прокачать чара. В новых условиях любой "крысеныш" сможет потеряв одного чара, мгновенно слепить нового, потом третьего... пока о банку не ударится.

А кому он будет "крысить", когда тот, кого он обижает может слепить одного, второго третьего...? smile.gif На платных шардах эта проблема решается элементарно. Бан акк и все. Тут тоже можно ввести систему учета акк по айпишникам.

Цитата
Тем кто не хочет постоянно биться ПвП (а ведь придется - мобы уже ведь не отвлекают никого), смогут постоять за себя - уровни то одинаковы. А в перерывах между защитой - да, могут ролеплеить.
Сейчас точно такая же ситуация. Кто-то хочет, кто-то нет. Для этого придумали зеленую фракцию.

Цитата
Фракция красных растолстеет - перейти в нее и начать новым чаром - это уже не будет стоить никаких затрат времени на прокачку. Просто стал красным и бейся.

Что тут плохого?

Цитата
ДМовских квестов больше не станет - никакому человеку перенапрягаться на их проведение не захочется.
А это почему произойдет? Из-за того, что основой будут квесты, по типу сингла?

Цитата
Экономическая модель рассчитанная на длительность развития персонажа пойдет на перекосяк.

Экономическая модель основанная на задротсве мне не интересна, почему-то huh.gif

Цитата
Крафтерам прибавиться работы.
Шахтерам тоже.
Что тут плохого?

Цитата
Мобов придется пересматривать, иначе nn% мобов станут по-просту бесполезны, ненужны.
...и так далее.

Лучше пусть каждая локация будет связана с неким сюжетным квестом, чем с еще одним подвидом мобов.
Авинирус
мда... Ранавей для начала ты бы представил обьем работ а потом предлагал.А откуда тогда будут брать части артов? За квесты?? в сосну впиляться можна будет пока соберш арт.еще раз повторю,сомневаюсь что будут переделывать шард сног наголову только потомучто комуто захотелось квестов.
Runaway
Авинирус, ты какие шышки куришь?! Я просто обсуждаю концепцию, я никому ничего не предлагаю! Шард делали талантливые разработчики, я к ним не смею предъявлять ни единого упрека. Их дело устраивать игру такой, какой им видится.
Fatum
Мне игра такой не видится, я согласен с Ранэвеем, но на движке НвН нереально сделать более продуманную концепцию. Кстати, Ранэвей, сила не в квестах, а в экономике. В основе игры должна стоять мощная экономическая модель, например как в ЕВЕ.
Vanes
Fatum
Цитата
но на движке НвН нереально сделать более продуманную концепцию.
движок НВН подходит для любых концепций и реализвать на нем можно 90% задуманного - так что не нужно таких категоричных заявлений... по крайней мере мог бы "imho" написать, а то опять скажешь, что я к тебе придираюсь...
если не в НВН, то больше негде...
вспомнить ныне популярные онлайн игры - д2, вов, ла2 - во всех них концепция прокачки чара одна и тоже, и в большинстве новосоздаваемых играх она таже - тупой кач на мобах...
НВН шарды могли изначально пойти по своему пути со своей концепцией, если бы разработчики имели хоть капельку фантазии, и, самое главное, чтобы игроки этого захотели... реально же единицы только хотят что-то поменять в прокачке, а из всей массы половина так вообще представить себе не может, что могут существовать другие концепции...

Цитата
сила не в квестах, а в экономике. В основе игры должна стоять мощная экономическая модель, например как в ЕВЕ

опять же, слишком громко сказано...
есть множество онлайн проектов, которые привлекают игроков далеко не из-за экономики...
самый яркий пример - д2... там даже с полным отсутствием рынка смысл игры и интерес к ней ничуть не изменится...
в ла2 или вов конечно есть зародыши экономики, но они так же не играют главенствующей роли - там основа в гильдиях (кланах и т.п.) и их противоборстве...
не знаю как там в ЕВЕ, но imho, идеальная путь развития экономики мира был достигнут в УО... да и вообще вся концепция этой игры лично для меня более преемлима, чем все, что создано после нее...
Fatum
Ванес, иди в сад. Я с кем угодно готов поспорить, только не с тобой. Ты твердолобый слишком, лень время тратить.

НвН основан на АДнД, а на АДнД шарде без прокачки никак, хоть убейся. По Д2 я шарда не представляю. В УО была ужасная экономика, хотя я и сам ярый фанат УО. Экономика, близкая к идеалу - ЕВЕ.
Линейка - это паршивая игра.
ВоВ хорош ОГРОМНЫМ количеством квестов. Но через пару лет игры тебе все равно станет скучно. Два раза одного и того же чара по классу за одну сторону и расу врядли захочется делать лишь потому что влом проходить уже известные квесты.
Квесты - это временная мера.
Vanes
Цитата
а на АДнД шарде без прокачки никак, хоть убейся.
да даже без всякой концепции я тебе могу привести пример развития чара без прокачки - экспа за ПвП... уже кучу примеров видел, когда человек, вместо того, чтобы качаться бегал и бил тех кто качается и в итоге набрал лвлы в рекордно короткие сроки...
и это еще даже было приложено минимум фантазии...
реально же я знаю еще минимум 3 способа повышения лвла персонажа без использования прокачки на мобах...

Цитата
В УО была ужасная экономика, хотя я и сам ярый фанат УО.

возможно тебе не повезло с шардом... у нас, на ДВ, все было прекрасно - видимо все дело в администрации шарда и том, как она им руководила...

Цитата
Квесты - это временная мера.

квесты - это не возможная замена покачайства, а всего лишь инструмент, который направит игрока по нужному ему пути...
т.е. квест, заставляющий игрока убить моба - разновидность кача, и в этом случае добытый опыт стоит расценивать не как заработанный за квест, а как за убийство моба - покачайство т.е., особенно если таких квестов много...
Hamfast
Цитата(Vanes @ 04:05, 18 November 2005)
квест, заставляющий игрока убить моба - разновидность кача, и в этом случае добытый опыт стоит расценивать не как заработанный за квест, а как за убийство моба - покачайство т.е., особенно если таких квестов много...

в ВоВке как раз так и есть (не совсем, конечно, так, но и отличия несущественны). и, мне кажется, если даже Близзард не смогли в достаточном количестве создать _оригинальных_ квестов, то разработчики шарда скорее всего не смогут.
Sauron
2Vanes
Цитата
да даже без всякой концепции я тебе могу привести пример развития чара без прокачки - экспа за ПвП... уже кучу примеров видел, когда человек, вместо того, чтобы качаться бегал и бил тех кто качается и в итоге набрал лвлы в рекордно короткие сроки...
Предлагаеш узаконить нюбкиллеров? Помойму вам стоит сменить шард молодой человек.
2Runaway
Цитата
Крафтерам прибавиться работы.
Шахтерам тоже.


Что тут плохого?

потомучто шахтерский труд, выражаясь твоими словами задротство smile.gif
Tigrus
И шахтерам и крафтерам работы хватает smile.gif Если бы опыта за добычу давали больше - я бы уже 40м наверное был. Да и не только я.
*поправил каску, и пошел дальше колоть адамант*
Ирбис
Цитата(Runaway @ 14:50, 17 November 2005)
Вспомните, как вы играли в Фолаут, Балдурс, Плейнскейп, Арканум и прочее? Как вы там "качались"? Там был мир и сюжет, интереснейшие диалоги с НПСами, различные квесты с несколькими возможными развязками. Процесс игры был чем-то похож на чтение увлекательной книги. И там тоже была ПРОКАЧКА. Но там не было отбора тех, кто решил взять магу фокус на трасмутацию или поиграть чистым бардом и понятия не имел, как там учитывается АС. Такого игрока там не считали умственно отсталым и его желание "прокачаться" воспринимали вполне естественно, не списывая его на "халяву". Интерес там подогревался не респом барсуков-лесовиков-орков, которых нужно убивать многие ночи подряд, глядя на часы.
Конечно, те игры были синглами, там был главный герой, линия сюжета. Тут другая многопользовательская игра. Но почему в ней нельзя принят за основу систему квестов, пусть и не завязанных на главном герое? Неужели игра развалится и умрет, если игрок сможет развить любимого пероснажа, играя по сюжету, написанному разработчиками? Какой смысл глядеть во все глаза, чтобы не дай бог "на халяву" кто не получил опыта, когда такая система ведет к сплошному отупению за прокачкой? Мы играем в игру кто больше перекачается?

Все правильно, но почему в ответ на мое сообщение? Там было сказано в принципе то же, только иными словами... Ведь на 90% я с тобой согласен.
Teranozavr_Rex
Согласен скорее с Фатумом ...
Квесты и многая другая деребень это только временная мера...
Долго живут только игры в которых пытаються создать мир с економикой какимто смыслом и даже незнаю какие слова подобрать...
квесты это только маленькое дополнение ко всему этому ...
Причем в идеале квест в многопользовательской игре это абсурд...
какой смысл в том что бы я убил сегодня злого БО БО а завтра кто то пошол его убивать по новому ... мир должен жить и события в нем должны быть взаимосвязаны!!!
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.