Тарх
16:03, 17 November 2005
В одном вчерашнем популярном топике, уважаемый Pafnut22 затронул эту тему и я понял что было бы занимательно и поучительно вместе сформулировать и опубликовать правила джентельменского ПВП, что бы в диалоге с подобными несознательными элементами посоветовать почитать RTFM и научится вести себя прилично.
Хотелось чтобы тут не флудили как обычно, а содержательно и аргументированно (во чего захотел
) постарались составить эти правила или хотя бы опубликовать свое мнение об этом.
И просьба начинающим игрокам знающим ВЕЛИКУЮ ИСТИНУ Джентельменов ПВП ее опубликовать хотя бы после заполнения 3х страниц обсуждения, и дать вначале высказаться ветеранам ПВП.
(кстати сам я больше претендую на роль новичка в этом)
Fatum
17:00, 17 November 2005
1) Противника достаточно убить 1 раз, если он сам в бой не лезет после воскрешения.
2) Ни в коем случае не материться и не угрожать реалом и т.д. независимо от того выиграл ты или проиграл.
3) Грубить можно только в рамках роли.
4) Утаскивать тело и кидать в середину респа монстров не нужно.
5) Лутить все дрова с едой и факелом тоже не нужно.
6) Вообще если тебе вещь не особенно нужна даже на продажу, лучше не лутить.
7) Не убивать ньюбов если они сами не предпринимают агрессивных действий.
8) Не использовать баги во время ПвП.
9) Не махать кулаками после драки.
Felix
17:08, 17 November 2005
Ну что ж:
1)Не убивать беспомощного,искл. если ты смело можешь оценить его выше 15 лвл(такие либо привыкают к несправедливой смерти, либо могут сами грамотно убежать)
2)не альтится в бою(для туго думов)
3)Не ныть что ты такой бяка в приват.
4)не звать песочников али еще кого нить в том духе если противник был примерно равный(+-3лвла), и тем более если он был в меньшинстве.
5)не поминать старые чары угрожая или вспоминая дружеские отношения
6)убил молодого? ресни, дай хлам али деньги! Ну или хоть извинись,чтоб зла не держал и настроением не падал.
Leto4ki
17:19, 17 November 2005
Цитата(Felix @ 18:08, 17 November 2005)
2)Не бить куклу, это ниже подлости.
Ну да... и тогда начнется массовый альт... куклу не просто так придумали ведь
Цитата
5)не поминать старые чары угрожая или вспоминая дружеские отношения
здесь я тоже не согласен... я считаю что играют в первую очередь люди, во вторую, чары... и общаешся ты с людьми, а не с чарами...
Felix
17:30, 17 November 2005
Цитата(Leto4ki @ 18:19, 17 November 2005)
Ну да... и тогда начнется массовый альт... куклу не просто так придумали ведь
здесь я тоже не согласен... я считаю что играют в первую очередь люди, во вторую, чары... и общаешся ты с людьми, а не с чарами...
угу понял что тема альта сдесь не актуальна,так что изменил...
Враг-не человек,а чар(возрожений не принимаю).
Друг-человек.
FunnyMan
17:37, 17 November 2005
1.выставлять дизлайк, если собираешся воевать с игроком своей фракции
зы:неплохо бы, и изгоям тоже ставить лайк дизлайк, что б как минимум предупредить о своих последующих действиях
Leto4ki
17:38, 17 November 2005
Я могу посоветовать 1 единственное правило...
По проще относится к ПвП... это всего навсего игра...
дело в том что подлости как были так и будут, как и в игре, так и в жизни, и никакие правила ПвП здесь не помогут... проблема в людях...
Felix
17:54, 17 November 2005
особенно если они не верят в возможность изменится
-dan-
18:15, 17 November 2005
Напишу всё что считаю нужным, поэтому скорее всего повторю отписавшихся:
1. Не убивать тех кто не может оказать тебе должного сопротивления, если конечно он не проявляет агрессии.
2. Не пиши мат, ругательства и угрозы в приват.
3. Не альтуйся во время боя, это низко.
4. Не бей куклу, это подло.
5. Не утаскивай тело убитого к мобам/враждебной страже.
6. Если случайно убил нуба, извинись, вылечи/воскреси, верни лут и накинь денег или дай каких-нить вещей за потерю опыта.
7. Не мсти своим убийцам более сильным своим же чаром, как не раз я наблюдал когда после убийства перезаходили старым хаем и убивали обидчика.
8. И самое главное, относись к противнику с уважением, тогда и к тебе будут относится так же.
Я сам играю по этим правилам, и пока ко мне претензий не было, кроме некоторых личностей, типа всем известного Гетьмана...
Придерживатся правил джентельменского ПВП, как я считаю, должен каждый, не смотря на то Валиостровец он или он изгой.
Strannik
18:24, 17 November 2005
Есть еще момент, нападение в ситуации, когда чар равный в принципе по силам, беспомощен, как то - перегружен, сильно ранен мобами, в магазине ну и т.д. и т.п. Нападать во время отдыха тоже не по джентельменски на мое ИМХО.
-dan-
18:45, 17 November 2005
Цитата(Strannik @ 19:24, 17 November 2005)
Есть еще момент, нападение в ситуации, когда чар равный в принципе по силам, беспомощен, как то - перегружен, сильно ранен мобами, в магазине ну и т.д. и т.п. Нападать во время отдыха тоже не по джентельменски на мое ИМХО.
Ах да, забыл это добавить
Рэндом
18:46, 17 November 2005
Тут мой пост удалили. А зря.
Если бы у того кто удалил был мозг и он удосужился им попользоваться стало бы ясно следующее.
1. Хорошое ПвП, это ПвП в котором победила твоя сторона. Будь максимально готовым к нему. Всякие там лвлы, состояние, афк не афк - не важно. ПвП просто так не случается. Будь сильным.
2. Нет срачу. Победил - молодец. Проиграл - работай над собой. Скажи "gf" и все.
Насчет багов просто не вспомнил.
В линейке их просто нет. Там даже альтнуться нельзя.
Фатум: забанен.
Just_Name
21:25, 17 November 2005
С большенством что сказано согласен, есть некоторые поправки.
1. Куклу врага бить надо ибо нефиг альтится.
2. Состония (усталость, перегруженность, ранение, афк) роли играть не должно, но бить чара намного меньше тебя по лвлу это совсем другое дело, это низко.
3. Мстить своим хай лвл чаром тоже неэтично, но попросить о мести своих друзей это совсем другое дело.
-dan-
23:13, 17 November 2005
Цитата(Just_Name @ 22:25, 17 November 2005)
1. Куклу врага бить надо ибо нефиг альтится.
Имелось ввиду бить куклу просто вышедшего из игры а не альтанувшегося, если например ты просто бежишь, увидел кукла стоит и начал её бить..., а за альт я и сам всегда убиваю
Toggle
09:01, 18 November 2005
Эх… вы сами то верите в эти правила? Рассказать вам каким образом происходит ПВП на шарде?
50% - убийство сильным - слабого: быстрая смерть слабого чара, в 10% случаев слабый успевает все-таки альтанутся\убежать попрыгав между локами. Потом, если у слабого есть более сильный чар, в действие вступает следующий вариант.
20% - примерно равные противники: нападающий выследил жертву и:
- обпившийся_бутылок\обкастованый\прочитав_свитки из инвиза (в общем готовый к бою) нападает на жертву в тот момент, когда она (жертва) бьет мобов\отдыхает\афк и т.п. (не готова к бою) Потом хвастается черепом убитого "равного" или даже "сильного" противника. При этом "жертва" всеми силами старается просто убежать.
20% - битвы за регалии. Все готовы, все бьются - всем весело, но правила никто не соблюдает - главная цель - регалии
и только 10% - то самое "джентльменское" ПВП. Бойцы давно и хорошо знакомы, и просто решили побаловаться.
Вообще среди знакомых игроков правила чаще соблюдаются – незнакомых же безжалостно убивают. Много раз наблюдал картину, когда сильный убивает слабого, а слабый кричит: «Стой!!» «Колян, это я, Вован!!!» после чего сильный, если успевает, останавливается и долго-долго извиняется.
Хочется сразу предупредить разорванные на груди рубахи и вопли: "Да я ВСЕГДА соблюдаю правила!!! Я САМЫЙ честный"
Друзья! будьте честными хотя бы с самим собой. Людей, которые имеют право сказать, что они играют честно можно пересчитать по пальцам, но НИ ОДИН из них не напишет здесь фразу "я играю только честно!!!". Потому что они делают это прежде всего для себя.
Divine
09:13, 18 November 2005
...полностью согласен с классификацией. Единственное, так я бы раставил немного по-другому проценты: 75%, 10%, 10%, 5%.
Это лично мое ИМХО
Sauron
10:08, 18 November 2005
Еще бывают товарищи которые просто из скуки пинают слыбых снося ударом пол жизни, а мотом смеются мол небойся нетрону, если выпадает крит слабый дохнет
Strannik
11:07, 18 November 2005
Давайте не путать джентльменское поведение от просто приличного поведения и соответсвия правилам. Килять нубов - удел отморозков, хотя в принципе это не противоречит правилам. А вот у джентльмена должно быть в основе действий понятие чести. Победа любой ценой не его лексикон, она ему не нужна. Джентльмен не нападет на спящего, не добьет раненого, не примет участие в нападении впятером на одного, если только сила этого одного не превосходит сумарной силы пятерых. При этом не путать с кодексом палладина, он тоже связан узами чести, но альтруизм и бессребнечиство не единственный етический стержен в жизни и зависит от религиозных убеждений. Просто джентльмен исходит из того, что не уважая противника, ты не уважаеш себя.
Tigrus
11:26, 18 November 2005
В выше перечисленном считаю что нужно заменить "не бей куклу" на "не нападай на куклу".
но добивать то куклу можно.
Runaway
18:28, 18 November 2005
Плуты не играют по джентельменским правилам
Din
18:32, 18 November 2005
Цитата(-dan- @ 19:15, 17 November 2005)
4. Не бей куклу, это подло.
Полностью не согласен !!!
Если человек альтанулся от тебя, то он заслуживает, что бы его наказали за читерство. Пускай даже у вас разница в левеле большая. Хоть ты и пробегал никого не торгая, а он увидев тебя альтанулся - он заслуживает, что бы убили его куклу !!!
Mallory
21:34, 18 November 2005
*стерто*
Felix
22:55, 18 November 2005
Ну елы-палы ведь знал знал что до этого дойдет...
Забудте про куклы люди! Не о том сейчас речь.
И так ясна альт - мочи терзай кроши и множ на нуль!
А если эта кукла висит поледние 120 секунд(например) где-то в кустах и тем более сам по себе чар-то дружеский то убить такого - омерзительный поступок.
Но последняя акция "убей куклу друга" к ПвП не имеет никакого отношения.
Mallory
23:37, 18 November 2005
*стерто*
Math
23:43, 18 November 2005
Ко всему этому хочется еще добавить что правила для пвп между красными и синими и правила для пвп между синими и синими должны быть кардинально разными. По самому устройству, идее шарда между синими и красными идет война. Поэтому половина правил приведенных выше здесь не имеет места: синий всегда должен быть готов что красный может его убить во время сна, боя с крипами, раненого и т.п. и наоборот. Война так сказать есть война. В шахматах игроки не раздумывают, этично убить пешку ферзем или нет.
А вот по поводу убийства синих синими (красных красными), тут эти правила нужно еще более ужесточить. Про моему высочайшая мера отмороженничества и подлости - это убивать союзников без предупреждения. Както наблюдал игру одной "дамы". Так вот она заходила в игру (играла магом), убивала прямо в центре Авендума 2-х 3-х синих (таких же, может быть на пару лвлов старше), без всякого дизлайка и т.п.. Бежит человек в магазин, тут бац в него айс шторм. Потом еще и еще. Естественно у человека обкастов 0 - кого бояться в центре Авендума?? Короче после этого мадам хоронилась где то 10 минут по шарду, потом прибегала в храм, и неторопливо обсуждала со своими знакомыми, как она убила 3 или даже 4 человека своего уровня за 1 сон.
Вот это, имхо, низость и подлость.
-Анника Дианс-
04:07, 19 November 2005
Какой смысл об этом говорить ... Ведь кому это адресованно всеравно не последуют этим советам и правилам !!!
Полезно для нубов ...)) Сам таким был ,А что творил ...вспомнить и расказать кому - жуть)
Mallory
13:20, 19 November 2005
*стерто*
Runaway
14:06, 19 November 2005
Цитата(Mallory @ 14:20, 19 November 2005)
Тут уж хочешь - не хочешь, а мозги приходится вправлять.
Да?
Были и другие случаи...
Math
14:19, 19 November 2005
Цитата(Mallory @ 14:20, 19 November 2005)
Насколько я уже поняла между синими ПвП это нередкое дело.
ПвП у красных практически отсутствует. Если конечно в красные не поподают совсем отморозки. Тут уж хочешь - не хочешь, а мозги приходится вправлять.
Был случай когда синий чар 2? лвла накилявшись синих нюбиков на равнине Авика автоматически стал изгоем, так Вал за ней потом на другой конец карты мчался чтобы китьнуть
И это к сожалению не единственный случай. Но тем не менее это происходит крайне редко и дизлайк как я могу заметить выставляется в таких случаях всегда. Иногда когда даже не для того чтобы убить а выразить антипатию (в случае ссоры).
К сожалению, в пвп между синими, защищающаяся сторона в 50 процентов случаев узнает что на нее собираются напасть только когда ее начинают бить. Никаких дизлайков, никаких предупреждений. Цель - либо лут, либо просто кому то стало скучно, решил по пкшить (с изгоями это невесело - они бьются)
Лорд Кейн
02:13, 20 November 2005
Могу предложить правила КСа
А вообще, каждый для себя сам решает. Не юзать багов и того, чего не могут юзать остальные. В остальном ведь возможности равные - так что вперед.
Самое забавное имплозию в костер, а потом по ролевому сказать, что костер взорвался, потому что дерево срубили в заповеднике
Mallory
02:19, 20 November 2005
*стерто*
Deon
23:06, 15 December 2005
Хм, для меня, как для нуба, верхом благородства в пвп пока была беготня кругами по Инсанне от Обо, с постоянными *tumble* над головой, таким образом отвлекая его от других защитников
.
А вообще, джентльменский пвп, это что-то не пвпшное... Если имеется в виду сам процесс убийства, а не последующие действия.
Сразу приходит на ум последняя фраза из бородатого анекдота про лося-насильника: "*Чпок*, добрый вечер!"
(Под *чпок* можно понимать эмплозию, баншу, нокдаун, удачную дез-аттак, в конце концов
)
Nazgul
23:31, 15 December 2005
В ПвП нету благородства кто первый и с выгодой ударил тот и победил неважно как со спины с боку с верху и т.д главное нанести противнику максимально возможный урон при первом ударе!
и вобще надо отыгрывать роль!
Mallory
23:34, 15 December 2005
Nazgul
23:44, 15 December 2005
я не забыл я просто сщитаю что благородство относительнай штука....
даже самый благородный из героев некогда не разбудет спящего дракона чтобы вызвать его на честный бой! а просто зарежет восне!
Mallory
23:47, 15 December 2005
что-то я не уловила... а где тут собственно отыгрыш был???
ты сам противоречишь своим словам или мне только показалось?
о каком РП в ПвП может идти речь???максимум что тут можно сделать так это повторить письмо Запорожьцев *солнце светит у вас и у нас - поцелуйте в %опу нас* (с)
Nazgul
23:50, 15 December 2005
отыгрыш зависит от того кем играеш.....правдв есть моменты слабость я помню как-то паладином пытался подкрасца к мобу и нанести бекстап )
Deon
23:50, 15 December 2005
Неет, как раз-таки благородный бы разбудил и дрался бы, как на всех картинках
.
Или, по-твоему, то, что рисуют и описывают в книжках, всякие там сражения 1 на 1 героя и дракона - так этим героям просто недоставало благородства зарезать дракона во сне?
З.Ы. Другое дело, правильно делал дедушка лич, когда при оценке опасности героя смотрел не только на уровень, но и на показатель "благородства", чистоты души... От благородных и прямых героев проще избавиться
.
Nazgul
23:52, 15 December 2005
хех поэтому легче быть злодеем )
а сражение один на один это голивудская фальш так поступать слишком бонально )
ты бы значит сначяло разбудил дракона прежде чем сразится с ним?!
место того что-бы просто вогнать мечь с размаху и поглебже!
Deon
23:55, 15 December 2005
Зависит от оыгрыша.
Паладином бы конечно. Или не стал бы будить и ушел
.
Убийцей бы нанес добивающий удар
.
Бардом бы поглазел на дракона из-за угла, смылся, напевая мотивчик, а потом рассказывал бы всем, как дракона разбудил.
Mallory
23:59, 15 December 2005
*тихонечко стала красться в сторону спящей Анны*Лесной дух* чтобы пока войны не определились что делать с драконом и не передрались перерезав себе глотки, разбудить её и помочь им в решении этой НЕЛЕГКОЙ проблемы*
Nazgul
00:00, 16 December 2005
я думаю что даже паладин бы вогнал мечь в спящего дракона а богибы ему простили )
GfreSh-GSC
01:06, 16 December 2005
Mallory
01:14, 16 December 2005
*хитро улыбнулась и в надежде что и ей перепадет кусочек спряталась за массивной спиной дракона*
Deon
01:18, 16 December 2005
Драконы, кстати, спят многие, почитай разные хроники ).
GfreSh-GSC
01:23, 16 December 2005
ВЫковыривая из последнего джентэльменского котелочка голову, дракон заметил маахонького(относительно него) но пухленького (видимо хорошо кормят, тоже относительно него) котёнка, ну толку его есть, на 1 зуб, накрыл крылом дрожащее создание и отдал ей самое вкусное что было в тех рыцарях- сердца. Рости мяука боольшой сердцеедкой
Mallory
02:33, 16 December 2005
GfreSh-GSC
03:52, 16 December 2005
Цитата(DarkSet_ @ 04:46, 16 December 2005)
Разбудил бы, не разбудил бы... Эх вы, все в мире связанно причинно следственными нитями, на все есть мотивация и реакция.
Если цель - убить дракона, то даже паладин убьет его спящим не будя, и получит славу за достижение цели - убийство дракона.
Если цель - славная победа о которой будут слагать легенды то паладин разбудит дракона, иначе цель не будет достигнута.
Если цель - спасти принцессу то паладин спокойно пройдет мимо спящего дракона и тихонько спасет принцессу.
Главное - цель, она определяет средства. Не оправдывает а определяет )
ну вот, всё и решено, каждому своё )
*умиротворённо засопела, лишь иногда проверяя наличие котёночка под боком
*
Fly
11:17, 16 December 2005
Драконица, ты это... во сне не ворочайся, а то не будет потом кого подкармливать кошачим кормом в доспехах...
Fly
11:20, 16 December 2005
Как приятно, что хоть один топ без обвинений и поливания грязью...
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.