Цитата(Anti @ 09:20, 24 November 2005)
По порядку.
Товарищи, скажите пожалуйста, как вставлять себе портреты мобов из игры?Для того, чтобы использовать портреты из комплекта игры, нужно всего-навсего вытащить их из текстур и кинуть в папку
portraits. Например, для этого можно использовать
nwnexplorer (474K).
Порядок действий:
Запускаем прогу.
Указываем ей, где лежит NwN.
File - Options - Look for NwN in the following directory.
Теперь в
NWN Main Data,
NWN:SoU Main Data,
NWN:HotU Main Data,
NWN:HotU Patch Data открываем разделы
textures.bif -
textures, TGA и там ищем файлы, начинающиеся на
po_.
На понравившийся портрет тыкаем правой кнопкой и нажимает
export, сохраняем в папке
portraits все 5 (!!!) картинок этого портрета разного размера и вуаля - портрет появляется при генерации чара, независимо от расы/пола персоонажа.
Можно сделать чуть по другому:
1. Запускаешь модуль в тулсете, ищешь интересующий тебя портрет и запоминаешься название.
2. В корневой папке с НВНом открываешь архив "2dasource" и ищешь там файл "portreits.2da".
3. Открываешь его блокнотом или любым другим редактором, ищешь нужный тебе портрет по названию и рядом с ним меняешь 2 обозначения(к сожалению какие не помню, может кто подскажет).
4. Сохраняешь и распаковываешь этот файл в папку override и вуаля, при создании персонажа этот портрет появляется среди всех остальных, и другие игроки видят его тоже так как портрет стандартный.