Хотелось бы услышать мнения по поводу выпадения лута при смерти...
Нельзя ли сделать так, чтобы при смерти не выпадали дрова и еда? Просто появляются чары, которые 15-м лвлом рвут почти всех равного или даже чуть большего уровня, одевают их под завязку и ставят на выходе... скажем харьгановой пустоши. тропы... раз в день заходят, когда нет никого из ОС или песочников, убивают, лутят и благополучно через десять минут выходят (было такое и не раз) причем нападения происходят только на чаров, которые не могут, даже теоретически на этом уровне дать достойный отпор (например с клерофайтом 15-го с ИИ не сильно повоюешь, если нет трусинга)
А так заход/обкаст/поиск/дообкаст/кил из ИИ/лут/10 минут прятаться, и, если никто хаем не зашел, повтор (если зашел - выход) Дрова есть, еда есть - так можно вечно стоять и никто тебя не убьет... Обидно терять весь опыт и лут набитый за день из-за того что выгодней и НАМНОГО быстрей облутить тело
P.S. хотелось бы услышать мнение администрации
P.P.S. Ничего не имею против честного ПвП (если ты знаешь что потом, когда доростешь ты сможешь отомстить, а как мстить персонажу который всего час в день в игре? да и то в таком месте где хаи не ходят), но такие вещи не могут не раздражать и отбивать интерес к Сиале
P.P.P.S. Кстати нюбокил тоже имеет корни в возможности быстро и не напрягаясь нажиться