Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Фиксы спеллов
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Aeron
Ну, этот топик логичнее было бы создать в "Общественном мнении жителей Сиалы", но ИМХО там много хлама и народ туда редко заходит) Значит, по сабжу. Просьба не бить ногами, но я предлагаю поправить некоторые спеллы в силу их бесполезности. Вызвано это тем, что сам играю друидомонком(Мэттом) и поражаюсь тому, что в условиях шарда 80% спеллов сильно проигрывают кастерским, а то и вообще не используются. Не бейте ногами и просьба воздержаться от падонкаффских комментов:
1. Спелл землетрясение (Earthquake) - ИМХО для спелла этого круга 10д6 маловато, а чек по реакции прокинут ооочень многие... Стоит ввести чек силы против ДЦ 15-17 от кнока. Все логично - слабые (в т.ч. маги, воры) падают, а горы мышц стоят на месте и им побоку.
2. Самое важное: конечно, Сагра и тд все это здорово, но убить НА СРЕДНИХ ЛВЛАХ файтером мага все равно почти нереально(проверено долгими битвами на арене)... Есть предложение СДЕЛАТЬ ВСЕ ЩИТЫ С ОТРАЖЕНИЕМ ДЭМАГА(КИСЛОТНЫЙ ЩИТ МЕЛЬФА, ЭЛЕМЕНТАЛЬНЫЙ ЩИТ, БРОНЯ СМЕРТИ) нестэкующимися... Думаю, со стороны магов это вызовет протест, но все же файтеру переть на мага и получать по 100 дэмага за удар, а на средних лвлах это просто смерть... В общем, судить вам:))
3. Со спеллов типа грязь\паутина стоит убрать чек на СР. Ибо СР на шарде много, а по идее грязь\паутина создается самая настоящая и СР спасать не должен.
4. Ну почему хоррид не задевает кастера??? Когда он у себя под носом испаряет влагу из всего живого, почему сам остается довольным и счастливым? Пускай и сам страдает...
Вот пока и все. Это, возможно, похоже немного на акцию против магов, но все же даже с учетом зелий Сагры они оочень круты. Думаю, это(особенно нестэковка щитов) уравняет шансы. Еще раз прошу не писать автор мудак и тд, просто вношу конструктивные предложения.
Авинирус
1 и 3 впринципе толково.Про щиты извини но бред.А по поводу хорида,маг бегает в шш(развечто сдиспелять но там особо не до хоридов)такчто предложение абсолютно безсмысленое.
Aeron
Ладно хоть без оскорблений)) Ну раз пошла такая пьянка - скажу еще про санки... Грейт санктуари слишком долгий, у клера получается 2-3 жизни как бы... Он почти мертв, туту грейт санктуари на хз сколько ранудов, а под ним хил+обкаст и он снова жив - здоров. Спелл труъ, но надо сделать покороче, что - нить типа 3+1/(2-3)лвла раундов. Про воров вообще молчу, вора на 9-10 лвле с хорошим шмотом 30е лвлы с трусом уже не видят... Но топик "Фикс спеллов", так что о ворах в другой раз;) А насчет щитов - бреда сам не вижу. Я не говорю про 40лвл, но дуэль 14-18 лвла файта с магом неизбежно окончится в пользу последнего(при одинаково прямых руках), у файта просто хитов не хватит, чтоб сбить стонскин
Авинирус
Цитата(Aeron @ 11:19, 9 March 2006)
Ладно хоть без оскорблений)) Ну раз пошла такая пьянка - скажу еще про санки... Грейт санктуари слишком долгий, у клера получается 2-3 жизни как бы... Он почти мертв, туту грейт санктуари на хз сколько ранудов, а под ним хил+обкаст и он снова жив - здоров. Спелл труъ, но надо сделать покороче, что - нить типа 3+1/(2-3)лвла раундов. Про воров вообще молчу, вора на 9-10 лвле с хорошим шмотом 30е лвлы с трусом уже не видят... Но топик "Фикс спеллов", так что о ворах в другой раз;) А насчет щитов - бреда сам не вижу. Я не говорю про 40лвл, но дуэль 14-18 лвла файта с магом неизбежно окончится в пользу последнего(при одинаково прямых руках), у файта просто хитов не хватит, чтоб сбить стонскин

Забей на санки.Да и вообще забей на эту тему.Разработчики занют что им фиксить и что менять а то что фиксы будут я думаю мало кто сомневаеться.
KlaniKlei
Кажется Хориды не задевают кастера потому что ШШ спасает от некроманси спелл, а хорида это некромансия или я ошибаюсь unsure.gif smile.gif
Fly
Дык на то он и маг, что бы его всякие дурни с палками отлупасить не могли... В какой фентези обычный воин (сравним его с средним лвл) мог убить мага средней руки? Я сколько не читал, такого не слышал... Я уже молчу про книги Пехова...
Milmar Kel
Мага не задевают свои хорриды и без ШШ )))) laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Aeron
Разработчики-то знают,что фиксить, но почему бы им не обратить внимание на фиксы,которые нам нужны? Этот топик и предназначен для выявления таких фиксов.
Milmar Kel
Ара, тебе не кажется, что постить по 3 раза не стоит laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Aeron
ААА!!! Простите меня! Пишу с мобилы,опера глючит! Еще раз сорри
Tigrus
Факты:
- чистый +5 меч на 11й лвл.
- у файтера 1000+ хп в конечном итоге выходит и спасы запредельные.
- клер может не сконцентрить санку, но в тоже время спокойно хильнутся между ТСами. да, как-бы кол-во жизней, равно кол-ву хилов. А кол-во потеряных щитов\двуручных мечей\кам\луков кол-ву неудач.
- файтер растет в 3 раза быстрее мага.

Согласен с тем, что друидские\клеровские спелы 7-9х кругов надо бы поднять.
Teranozavr_Rex
Прочь руки от клеров там все и так ок )))

а вот с друидами былобы круто если бы немного подправили...
Moo_Tim
Цитата(Fly @ 11:41, 9 March 2006)
Дык на то он и маг, что бы его всякие дурни с палками отлупасить не могли... В какой фентези обычный воин (сравним его с средним лвл) мог убить мага средней руки? Я сколько не читал, такого не слышал... Я уже молчу про книги Пехова...

Особенно Пехова...Студентиков кучка, магов еще меньше,
стрельнет фаерболом - надо откачивать... так что лучше не сравнивать)
Fly
Цитата
Особенно Пехова...Студентиков кучка, магов еще меньше,
стрельнет фаерболом - надо откачивать... так что лучше не сравнивать)

Ну так когда стрельнет или пока не стрельнет, к нему никто не пойдет... А то после фаербольчика будет доблестный рыцарь в собственном соку и доспехах! smile.gif
Сапфира
Вот именно что по Пехову один маг мог уложить роту солдат в один миг , А что до Землетрясения Клерика\Друида ести небольшое оправдание низкого урона (который плюс ко всему физический и против него срабатывают абсорбы монстров) так как землятресение не может потерпеть неудачу изза сопротивления магии. Плюс большой радиус действия(не сравним с Рожком Белагорна, который можно и вовсе игнорировать имея не особо большое сопротивление магии)
Aeron
Хех, ну вообще - то рожок и землятресение - спеллы немного разных кругов, ты не находишь?))) Да и то дудка рулит, а землятресением МАКСИМУМ лесовиков убивать, да и то спелла с 3го.
S.L.Y
МНЕНИЕ: 1.Санки "укоротить" мона и нуно!Ибо видеть как некоторы личности с регалиями да в санках уходят от неминуемой гибели просто обидно!!!
2.Про магов:Из всего этого конкретно их "опустит" только уборка стэкования щитов!Поэтому было бы приятно немного попустить "королей мира"
3.Про Пехова: А где вы, товарищи, читали, что маг с его страшными спелами имел на себе папские щиты об которые убивалось все живое????? biggrin.gif
4.А друидов правда жалко, даже с их псевдо-папским драконом..мона им и побольше спелов слегка усилить! cool.gif
HARM
вопрос немного не в тему то все же косвенно относящийся к ней.

почему если у цели иммун к майнд аффекту, на нее не проходит станин фист. в описании кажись пишут про критикалы. вообщем понимаю что это логично,но фсе же неплохоб было усилить сим образом монков, а как следствие и дру.

про спеллы. землетрясению стоит сделать спас по форте и дамаг увеличить. также есть такие заклы как drown и stonehold. там кажись проблема с ДЦ.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.