Feron
02:35, 10 December 2006
В этом топике вы можете указать, чего в данный момент вам не хватает на шарде. Мы постараемся это реализовать.
kamrad
05:29, 10 December 2006
Пршу снова ввести здоровье Адры. Без него паладин против мага выйти никак не может. Магов вы усилили, ввели им групповые заклинания. Верните пожалуйста бутылки Адры как способ борьбы с магами.
Прошу дать ответ на мою просьбу в этом топике или в ПМ. Ибо играю паладином и только узнал о фиксе Адры. Главное вовремя перестать играть, чтоб потом обидно не было...
hhhmmmn
10:44, 10 December 2006
вот мне не совсем очевидно, к чему такая задержка в депозит сделана... нельзя ли ее понизить?
Tigrus
11:58, 10 December 2006
Лут..
Feron
14:09, 10 December 2006
@kamrad Неправильно, героические заклинания паладины могут использовать так же, как и маги. Здоровье Адры работает так, как должно.
@Tigrus Что с лутом?
@hhhmmmn по техническим причинам
Leto4ki
16:21, 10 December 2006
Лут Лут и еще раз Лут (с большой буквы)
повысить коэфициенты выпадения ибо нереал
а, и сообщение что на аккаунте может быть только один персонаж убрать, ибо несоответсвует действительности... 1персонаж со скрытым именем - да
а, и еще, хил адры в продажу вернуть... там жеж его и так пофиксили нехило, типо минута задержки между ними и 25пала надо что б 200хп лечила... зачем убирать из продажи не пойму? угробили целый клас
он у клеров хил вообще нефикшеный, а этим раз в минуту 200хп дать жалко
kamrad
16:49, 10 December 2006
Цитата(Feron @ 15:09, 10 December 2006) [snapback]121570[/snapback]
@kamrad Неправильно, героические заклинания паладины могут использовать так же, как и маги. Здоровье Адры работает так, как должно.
Под возвращением бутылок Адры я имел в виду возвращение их продажи в храме. Как зелья Адры работают в данный момент знать не могу, в "особенностях сиалы" написано, что на шарде для воинов адры предусмотрены специальные зелья здоровья, а я таких зельев на шарде не нашел. Воин Адры и так очень редкий тип героя. В данный момент я единственный, кто развивался именно в соответствии с заявленными для воина Адры требованиями. Может быть стоит подумать вместе, что-то обсудить. Если вы считаете зелья Здоровья Адры имбалансными, то давайте сделаем хоть что-нибудь чтобы это исправить, а не будем переводить зелья Адры в лут, что равносильно их полной отмене. Может стоит например цену на них поднять? Ферон, я прошу, чтоб ты пошел на диалог. Если ты дашь критический ответ, то мне ничего не останется, как завязать с паладинством на Сиале.
И на счет героических заклинаний: что например героического может скастовать паладин?
INERREN
17:12, 10 December 2006
kamrad ты видно не сильно разбераешся в системе героических заклинаний. Эти заклинания правильнее, как по мне, назвать артовыми. Они состаят из частей. Книг, кристалов и подобного. И собрав части вместе, любая група игроков может творить эти заклинания. А не только маги. И безразлично будет ли это група магов, палов, воров и любая другая солянка.
Slavik-KS
03:16, 11 December 2006
Читал вот старые раздела форума и вот что нашел:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
QUOTE
клеро-ПМов да, но у клероПМов хил кастуется... мордишь хаст и он уже не отхилится между ТСами... у тебя хил с банки, тоесть выпить его между ТСами раз плюнуть (скажем когда тебя добивают), приблизительно тоже самое что и с Адровиками...
как г-рится не мы такие - жизнь такая ...
Если ты хочешь сказать, что адровики тяжело убиваются, то ты говоришь полнейшую глупость. ТСники их мокают буквально за 2 ТСа.
И банки совершенно не спасают!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мои слова никто воспринимать не станет, поэтому и поставил сюда эти реплики, как подтверждение моего мнения.
Раньше и так адровиков было 3-4 человека, ничем вроде не выделялись, а тут бах! Убрали здоровье Адры!
Молодцы ребята! Так держать! Поздравляю, теперь Сиала - на 90% маговский шард! Я хоть сам уже давно не играю, ибо задрали палов опускать, но после этого.... Смотреть смешно просто, вы уж извините. Теперь осталось только Холик отобрать и будет достигнут идеальнейший баланс! Гы гы.
Предлагаю переделать мир в "Войну магов" по Перумову. А что, маги есть, осталось только немного мир изменить
Просто МЕГАЛОЛ
Flegit
11:02, 11 December 2006
Цитата(kamrad @ 18:49, 10 December 2006) [snapback]121574[/snapback]
Под возвращением бутылок Адры я имел в виду возвращение их продажи в храме. Как зелья Адры работают в данный момент знать не могу, в "особенностях сиалы" написано, что на шарде для воинов адры предусмотрены специальные зелья здоровья, а я таких зельев на шарде не нашел. Воин Адры и так очень редкий тип героя. В данный момент я единственный, кто развивался именно в соответствии с заявленными для воина Адры требованиями. Может быть стоит подумать вместе, что-то обсудить. Если вы считаете зелья Здоровья Адры имбалансными, то давайте сделаем хоть что-нибудь чтобы это исправить, а не будем переводить зелья Адры в лут, что равносильно их полной отмене. Может стоит например цену на них поднять? Ферон, я прошу, чтоб ты пошел на диалог. Если ты дашь критический ответ, то мне ничего не останется, как завязать с паладинством на Сиале.
Какой у тебя акк и имя персонажа? Ато я всю адру найденную продаю в магазин... жалко.
Kami
11:56, 11 December 2006
Цитата(kamrad @ 07:29, 10 December 2006) [snapback]121562[/snapback]
Пршу снова ввести здоровье Адры. Без него паладин против мага выйти никак не может. Магов вы усилили, ввели им групповые заклинания. Верните пожалуйста бутылки Адры как способ борьбы с магами.
Прошу дать ответ на мою просьбу в этом топике или в ПМ. Ибо играю паладином и только узнал о фиксе Адры. Главное вовремя перестать играть, чтоб потом обидно не было...
Камрад, учти то, что у паладина коэфициент чуть больше чем у сорки, раза в три. А пока сорк не докачался до эпик-вардинга, то у паладина не так мало шансов убить сорка.
Цитата
Молодцы ребята! Так держать! Поздравляю, теперь Сиала - на 90% маговский шард! Я хоть сам уже давно не играю, ибо задрали палов опускать, но после этого....
Маговский, хе. Что бы стало меньше колдунов им сделали коэфициент 0.5.
А про адровиков, так до последних вайпов, адровик был вообще имба. Их на равных лвлах убивали только на 1 пальцем смерти, имплозией, камнем. Сейчас их чуть пофиксили, вроде не плохо.
Teranozavr_Rex
13:59, 11 December 2006
топик был не про адровиков
зелье падает с луто более мение регулярно стоит много если своего адровика нет можно на вендора вопставить. для развития этой схемы можно еще цену этой банки поднять вот тебе и будет адра за деньги но всетаки её количество будет ограничено и много адровиков не прокормиш
насколько я видел сиала сейчас превратилась не в страну магов а в страну драконов )))
бегают и топчют все.
по теме топика чего нехватает.
Ферон огромное спасибо за массу чтенных замечений !!!
Из того что немишало ы сделать это подправить лут
например двулезвеный топор толкового найти помойму нериально
носиться на 10-20 лвл когда чар еще не может опалтить нормальный крыфт
а не в продаже ни влуте что то типа +3 1д6 и близко нет
так же продолжая ветку древкового оружия обратите внимание на отсутствие нормальных алибарт как таковых. а если чар на косу идет ему именно с этим чюдом и бегать. так же на ваше усмотрение можно добавить пару лутовых двулезвеников. Лутовые вещи типа косы и все что с +30 добовлять ненадо там уже однозначно крафт будет.
до вайпа в луте была рубашкка на которой висело воскрешение ...клера 13 лвл... уберите её если она еще есть. а то как то обидно выходит какая то шмотка заменяет чара с кофом 0.7
сделайте у красных Храм хотя бы в той же крепости неназываемого.
это бы ожевило от забытое игроками место
дало бы альтернативу де поближе скупиться дровами инвизом что для чаров не обладающих хастом актуально
Feron
20:25, 11 December 2006
Цитата(kamrad @ 17:49, 10 December 2006) [snapback]121574[/snapback]
Ферон, я прошу, чтоб ты пошел на диалог. Если ты дашь критический ответ, то мне ничего не останется, как завязать с паладинством на Сиале.
Припас заранее веночек
@all
Помедленнее, я записываю.
Kami
21:49, 11 December 2006
Просьба: убрать телепорты.
Если не замечали то сейчас синюю заставу на Озере Хмарь, и в Горах Отчаяния, никогда в жизни не ломают красные.
Предложение: сделать телепорты красным - на всей териториии до синих застав. Синим же, на всех териториях близко лежащих к городам. Не включая Заграбу.
Предложение2: убрать гейт - это все стратежно, но десятки рун лежащие на мулах в любую точку Сиалы это не есть гуд.
Оставить Реколы. Тоесть кто открыл - тот и прыгнул, если же в локе откуда открываеться рекол, разрешен телепорт - тогда рекол превращаеться в гейт. Опять же, только для его открывателя.
зы: приемлимы такие предложения? Или они не относяться к топику ? Ну это что бы я знал можно ли развивать эту тему.
Feron
21:55, 11 December 2006
Цитата
Если не замечали то сейчас синюю заставу на Озере Хмарь, и в Горах Отчаяния, никогда в жизни не ломают красные.
сделать телепорты красным - на всей териториии до синих застав. Синим же, на всех териториях близко лежащих к городам. Не включая Заграбу.
Красные не должны телепортироваться за пределы застав. Тоже самое касается и синих. Если могут, значит это недоработка, которая будет исправляться. Нейтральные территории должны быть так же доступны.
Цитата
убрать гейт - это все стратежно, но десятки рун лежащие на мулах в любую точку Сиалы это не есть гуд.
Оставить Реколы. Тоесть кто открыл - тот и прыгнул, если же в локе откуда открываеться рекол, разрешен телепорт - тогда рекол превращаеться в гейт. Опять же, только для его открывателя.
Не поддерживаю
Tigrus
22:05, 11 December 2006
Цитата(Feron @ 22:55, 11 December 2006) [snapback]121615[/snapback]
Красные не должны телепортироваться за пределы застав. Тоже самое касается и синих. Если могут, значит это недоработка, которая будет исправляться. Нейтральные территории должны быть так же доступны.
Если правильно помню - красные летят на нейтральную территорию руной, а обратно кольцом инквизиции.
Gain
22:37, 11 December 2006
Цитата(Tigrus @ 19:05, 11 December 2006) [snapback]121617[/snapback]
Если правильно помню - красные летят на нейтральную территорию руной, а обратно кольцом инквизиции.
А гейты обратно на что?
Feron
23:26, 11 December 2006
Мы разберемся с телепортациями.
hhhmmmn
14:16, 12 December 2006
Цитата
Нейтральные территории должны быть так же доступны.
прошу прощения, а где эта территория? неужели она начинается от заставы инсаны и кончается одиноким великаном? если это так, то это просто ужас, где же тогда территория инсаны? в городе?
если это не так, и та территория что я назвал это территория красных, то я так же нахожу несправедливым, что синии могут без телепортов и всякого палева приплывать туда (через северный форт) а чтобы попасть красным на территорию синих надо ломать заставы, или делать телепорты (которые будут пофикшены, как я понял из написанного выше)
и еще одно предложение по поводу вендоров, не знаю, насколько это возможно технически, но:
нельзя ли сделать, чтобы магазины открывались не по отдельности, а все вметсе одним большим магазином, т.е. я нажимаю "посмотреть товары" и мне открывается магазин, в котором выложен шмот со всех доступных вендоров, так как листать 15-20 вендоров, да еще при лагах не очень круто, да и у людей поднабралось лута из котегории "нормальный, но и продать не жалко", следовательно вендоры немного подзачахли.
Teranozavr_Rex
14:54, 12 December 2006
Цитата
и еще одно предложение по поводу вендоров, не знаю, насколько это возможно технически, но:
нельзя ли сделать, чтобы магазины открывались не по отдельности, а все вметсе одним большим магазином, т.е.
уже помойму гдето писали технически невозможно
Воскрешенный
16:09, 12 December 2006
Есть предложение сделать выбор стороны для акка неизменным
чтоб перейти можно было только путем убийств, а не на одном акке чтоб был синий и красный
Очень часто в пати есть люди у которых есть допустим красный копатель, а основной чар синий
есть так же промышленный шпионаж - в пати вроде все синие, а красные почему-то всегда знают откуда лучше убежать чтоб не убили)
Teranozavr_Rex
17:28, 12 December 2006
Цитата(Воскрешенный @ 18:09, 12 December 2006) [snapback]121641[/snapback]
Есть предложение сделать выбор стороны для акка неизменным
чтоб перейти можно было только путем убийств, а не на одном акке чтоб был синий и красный
Очень часто в пати есть люди у которых есть допустим красный копатель, а основной чар синий
есть так же промышленный шпионаж - в пати вроде все синие, а красные почему-то всегда знают откуда лучше убежать чтоб не убили)
мне кажеться будем много гемора что бы сделать а обходиться созданием нового ака
если уже что то такое вводить то уже привязку к айпи )))
но всеравно вопрос стоит ли...
помойму эту проблему надо решать игровыми методами
Воскрешенный
17:44, 12 December 2006
сложного привязать к ключу ничего нет по технической стороне
в момент выбора колодца будет даваться или привязываться уже к тому же токену инфа за какую сторону я пошел
игровыми методами решить это не просто, а так будет больший патриотизм за игровую сторону
Сейчас ситуация следующая - если много синих хаев на шарде - то красные сразу куда-то растворяются, а колличество игроков остается неизменным
Как только несколько хаев захиод за красных - красных становится намного больше - число игроков опять же практически не изменно
Teranozavr_Rex
18:32, 12 December 2006
Цитата(Воскрешенный @ 19:44, 12 December 2006) [snapback]121647[/snapback]
сложного привязать к ключу ничего нет по технической стороне
в момент выбора колодца будет даваться или привязываться уже к тому же токену инфа за какую сторону я пошел
игровыми методами решить это не просто, а так будет больший патриотизм за игровую сторону
Сейчас ситуация следующая - если много синих хаев на шарде - то красные сразу куда-то растворяются, а колличество игроков остается неизменным
Как только несколько хаев захиод за красных - красных становится намного больше - число игроков опять же практически не изменно
я бы этим красным...
у меня все красное и даже мысли делать синего рудокопа е появляеться.
а привязка к лючю ничего тоже не решит я сделаю в одном аке два чара с разными ключами.
немного геморнее чем привязка к аку надо будет нвн ребутать но опять это не проблема для перебесщиков которые готовы играть и там и там.
тут два выхода или игровой( как вариант песочники и инквизиторы следят за тем что бы небыло двуликих игроков, и применяют санкции если было замечено закемто двуликость( а скрыть её ой как трудно)
или привязыватьфракцию к АЙпи.
этот вариант затруднителен для клубов
да и его обходитьможно если очеь постараться
вот что как помне действительно стоит убрать так это переход между фракциями через ранги если ты синяя крыса ты красным не нужен и на оборот. А так получаеться легкоможноотмыться.
а так если ты изгой приступник у красных так и синие будут знать что ты .... и будут убивать первым
*Kalif*
20:32, 12 December 2006
[quote name='Slavik-KS' date='05:16, 11 December 2006' post='121588']
Читал вот старые раздела форума и вот что нашел:
Если ты хочешь сказать, что адровики тяжело убиваются, то ты говоришь полнейшую глупость. ТСники их мокают буквально за 2 ТСа.
И банки совершенно не спасают!
Раньше и так адровиков было 3-4 человека, ничем вроде не выделялись, а тут бах! Убрали здоровье Адры!
Малыш-) Ты откуда упал то??? Адровика куй можно было убить-) Поверь, намахались с ними...
3-4 человека?
Хммм-))) Только вон у Ками 2 было-)
Единственное что я скажу, жаль что бутылки в лут ввели ,это убило чаров.
Задержка - правильно, в лут - нет.
Kami
21:13, 12 December 2006
2 Kalif
Арик на косу, Эмиан на рапирку, Элрон на стунин фист, и Дэлириан на грейт сворд. 4 !
зы: Адровика выкачать не проблема. А тем чем он был раньше оставлять его нельзя было.
Tigrus
21:59, 12 December 2006
Воскрешенный, в лучшем случае это приведет к игре одним чаром в клубе, одним чаром дома(для городов где только один провайдер
). Привязками эту проблему не решить - один из вариантов решения - пункт в правила добавить, и реально его соблюдать баня всех чаров из противоположной фракции.
Только переход сделан не просто так - крысятничество(в меру)\игра за две фракции\свободные переходы между фракциями - задуманы изначально, и нигде не запрещены.
Про Адровиков - с остальными согласен. Задержка между хилами - хорошо, невозможность купить - плохо. )
*Kalif*
22:17, 12 December 2006
О!Ками извени, завтыкал-)
Вот!Я с тобой согласен-)
Я вон с Ави его пала за ночь до 20 довели...
Тогда адровики были ЗЛО!
Но бутылки в лут их убили счас.
Авинирус
22:23, 12 December 2006
Адровики были дурными не только изза бутылок но еще изза скорости багнутой.Как говориться монки курили в сторонке
*Kalif*
22:43, 12 December 2006
ага, согласен, из-за скорости своей они просто из ТСа выезжали-)))
ТС+ТС, а Адровик уже на пол экрана успел вылететь-)
Пока маг добегал до рэйнджа каста ТС и проходил-)
StrangerHealer
01:01, 13 December 2006
У меня есть два предложения, скорее всего первое будет отвергнуто, но все же хочу услышать мнение по-этому поводу:
1) Планируется ли отключить единичку на заклинаниях.
2) Предлагаю снизить время действия заклинания плоть в камень на количство раундов в уровень/2, иначе вся, действительно интересная битва, превращается в банальный выброс единички от плоть в камень... Ну кто же так дерется, у сорков есть возможность убить таким образом, а у воинов получается нет? Это фактически девастат при выбросе 1...
Эти два пункта связаны между собой, может следует задуматься?
Feron
01:36, 13 December 2006
Цитата
прошу прощения, а где эта территория?..
Я непонятно выразился? Мы разберемся с телепортами, тема закрыта.
Цитата
и еще одно предложение по поводу вендоров.
Не получится.
Цитата
Есть предложение сделать выбор стороны для акка неизменным
Не получится
Цитата
сложного привязать к ключу ничего нет по технической стороне
в момент выбора колодца будет даваться или привязываться уже к тому же токену инфа за какую сторону я пошел
Какой ты умный
Цитата
пункт в правила добавить, и реально его соблюдать баня всех чаров из противоположной фракции.
Не, Тигра, не то. Неверная политика.
Цитата
1) Планируется ли отключить единичку на заклинаниях.
2) Предлагаю снизить время действия заклинания плоть в камень на количство раундов в уровень/2, иначе вся, действительно интересная битва, превращается в банальный выброс единички от плоть в камень... Ну кто же так дерется, у сорков есть возможность убить таким образом, а у воинов получается нет? Это фактически девастат при выбросе 1...
Эти два пункта связаны между собой, может следует задуматься?
Так, как вы описали - нет. Обещаем подумать на эту тему. Есть несколько альтернативных идей.
@ all
Не превращайте тему в флуд. Опять на тему, кто кого рулил начинаете спорить.
*Kalif*
01:43, 13 December 2006
Цитата(StrangerHealer @ 03:01, 13 December 2006) [snapback]121664[/snapback]
У меня есть два предложения, скорее всего первое будет отвергнуто, но все же хочу услышать мнение по-этому поводу:
1) Планируется ли отключить единичку на заклинаниях.
2) Предлагаю снизить время действия заклинания плоть в камень на количство раундов в уровень/2, иначе вся, действительно интересная битва, превращается в банальный выброс единички от плоть в камень... Ну кто же так дерется, у сорков есть возможность убить таким образом, а у воинов получается нет? Это фактически девастат при выбросе 1...
Эти два пункта связаны между собой, может следует задуматься?
А кто тебе мешает на оружие ворпал повесить?
Вон Ареадну как-то Тигрус за ночь два или три раза пригрохал-))) мы его правда потом тоже отгрохали куда смогли-)
1ка вносит прелесть в игру-)
Хотяя... обидно от моба сдохнуть на 1ке, согласен
Воскрешенный
01:30, 16 December 2006
1, Очень хотелось бы увидеть сейв в полиморфе -понимаю чем это сулит.. но откаты ужасные
Возможно есть вариант ... на проверку фитов при заходе и имунов..
2, хотелосб бы выводить прирученых животных из локи.. странно выглядит когда животное тупо пропадает ... друид приручать может животное подчиняя его своей власти.. а тут как-то непонятно выходит.. 100 метров прошел и животное пропало
StrangerHealer
01:54, 16 December 2006
Поддерживаю касательно приручения животных, чтобы путешествовать по-миру с преданным существом, о длительности плоти в камень - может на монстров сделать постоянным эффект, а на игроков - временный, скажет на уровень в раунд, деленнное пополам...
Kami
04:10, 16 December 2006
Хотелось бы, восстановление после ребута эпических заклинаний, дивайн майта, шилда, диван враса, лай оф хендс, и самона фамилиара. Песней барда, стунинфистов и ладошки смерти монков.
Хотелось бы, что бы люди не умирали три раза, если их крашит когда вылетает комп на респе. Сейчас 99% случаев, если мобы убили куклу, то тебя еще пару раз убьет метка смерти.
****Предлагаю снизить время действия заклинания плоть в камень на количство раундов в уровень/2,**** - - - встречное предложение, так как от имплозии тоже нету никакого имуна кроме спелмантии, при выпадении единички сделать еще одну проверку допустим на 50% шанс попасть
зы: хотя от камня есть обратное заклинание, и если ты в пати бегаешь то любой, кто не пожалел 3500 на свиток,тебя раскаменит.
StrangerHealer
12:49, 16 December 2006
Цитата: встречное предложение, так как от имплозии тоже нету никакого имуна кроме спелмантии, при выпадении единички сделать еще одну проверку допустим на 50% шанс попасть
Не смешивайте мгновенную смерть с заклинаниями, связанными на длительность эффекта.
*Kalif*
14:18, 16 December 2006
Запретить брать соркам паладинов!Это не нормально
Убрать ТСы!
такс... что еще?
Сча!Допридумываю.
Ками..., имплозия хоть как-то подняла клирокастера..., на начальных уровнях, все равно дальше она не будет "рулить".
Спасы с Сиаловшкими вещами - запредельные.
Если Миэль Лелю Пчелку имплозией не убивал...., а она вор 36го была
Максимус
14:24, 16 December 2006
Импла 9 круг, все остальные 1ки это до 7 круга, импла бьет своих и тд, так что этих заклов у кастера только может быть до 8, у остальных максимум 6. Учитывая, что даже у несоркопала спасы на сиале за 40 на 30м уровне то только на 1 кидать и остается, это не вина кастеров что у вас такие спасы, это вина читерского сиальского шмота!! На каждой! вещи по +3 спаса, даже на пращу умудрились запихнуть, нечего чтоли в шмот вставлять кроме? Уж простите крик души.
Кстати, не стоит ли подумать о сокращении действия не только камня, но и малких заклинаний типа холд, феар и тд. Время действия 1 р на л это до 5 минут, хотя должно быть до 5 раундов (уровень закла не позволяет делать больше просто). Для примера привожу клирские заклы: холд - р на л, а дальше молот богов - 1 д4 р, соунд бурст - 2 р, слово веры 1 р на 3л, санбим - (должно работать 1р на 2 л) 1-3 р вобщем критически мало. И ведь 3 раунда это уже смерть, а 35 раундов я хз как к этому относиться, смеяться или плакать
По поводу темы топика, телепорты через заставы - да, но 1 момент, из авендума сходить порезать красных чаров можно сходить проплыв беспрепятственно на кораблике и уплыть также, без всяких застав, так все и делают. Сделать это красным никак нельзя, тоесть игра в 1 ворота.
И второе, у красных нет, реально нет мобов (кроме сорковских элементалей смерти) на которых можно качаться выше 23 (про получение с огра по 40 опыта молчите, так можно лям крыс убить и будешь 40й). Со всем можно мирится, но промедление в этом пункте - архипреступно!
*Kalif*
14:32, 16 December 2006
Я понимаю что слова Макса не исправят положения, но он очень правильно и грамотно обрисовал ситуацию.
Про мобов тоже правильно.
Если красный вылезет в Заграбу, то там наткнеться на 10+ чаров в лесу...
Были времена когда "синие" боялись сунуться в Заграбу, но они прошли...
Но опять же респы не дадут, и говорить про это нету смысла.
Вещи не переделают опять.
А вот о заклах еще как могут наплакаться и что-то с ними придумают.
Но блин, люди!Вы странные, чаров надо не резать, а поднимать... Не буду смысл этой фразы разжовывать,поймете.
Если от безисходности эвейжены куда засунули
Kami
14:50, 16 December 2006
Цитата(Максимус @ 16:24, 16 December 2006) [snapback]121832[/snapback]
Кстати, не стоит ли подумать о сокращении действия не только камня, но и малких заклинаний типа холд, феар и тд. Время действия 1 р на л это до 5 минут, хотя должно быть до 5 раундов (уровень закла не позволяет делать больше просто). Для примера привожу клирские заклы: холд - р на л, а дальше молот богов - 1 д4 р, соунд бурст - 2 р, слово веры 1 р на 3л, санбим - (должно работать 1р на 2 л) 1-3 р вобщем критически мало. И ведь 3 раунда это уже смерть, а 35 раундов я хз как к этому относиться, смеяться или плакать
Макс, ну неужели стоит обьяснять, что может сделать, если человек оказался в стуне, за пять раундов сорк, и клер ? Клер он подбежал и с ками за 6-7 атак в раунд нанес тебе 140 дамаги, а сорк будет бить хоридами по 50(+у сорка кроме заклов нету чем бить
не посохом же). К чему я ? К тому что для сорка длительность стуна,камня очень важна, так как заклов у него ограниченное количество, и со всевозможными резистами, даже в камне не так просто кого-то убить. Клер же, поставил в стун и за 4 раунда тебя с камой убьет без шансов(любого чара, хоть сагровика, хоть сорку, хоть клера(брешь/харм/харм/две тычки камой и порог))
Предложение - сделать клерам, ножи 1д6 на лвл кастера, хотя бы до 25го лвла.
2Калиф : Если ты действительно хочешь кого-то убивать заклами(так что бы не на еденицу), то это уже скорее всего к спасам по воле можно отнести. Есть заклы 9го круга, по воле, дц на 40ом у визарда на которые будет 46(у сорка 44). Волю так не закрафтить.
*Kalif*
14:59, 16 December 2006
Ками, ты про ножи как песню спел...
А вот тут я с Камиком соглашусь, когда чар в стуне то у Клира шансов больше ... но шансов в скорости сноса ХП.
Но только по причине харма.
Согласись что у клира дамаги в заклах маловато... ножи - попса на спасовых чарах.
Айсштормы... Ками сложно клиру (одному) воевать с айсами ,я на арене Ниоби еле приучился ими на ходу кидаться-)))
Ками
я думал над этим, и с Тионом говорил,обсуждал в свое время... стремно.Соркой проще, виз - не контерспельщик.
Можно..., но поверь когда я такого виза выломал я ужаснулся..., у меня клиру на бой заклы подобрать было стремно и долго, а тут... я в потерях
Максимус
15:24, 16 December 2006
Я совершенно несогласен, 5 раундов это 10 айсов получается под хастом (вроде так), да даже 5 айсов - это -400 хп полюбому, учитывая что потом нужно неизвестно сколько времени на хил (если хаст сдиспелен то 2 раунда), +шанс сбить закл айсом...ну блин мой опыт говорит мне что это смерть 99%. Не нужно спорить, я знаю как играть клером и на что этот чар способен, да и никто в стуне более 5 раундов не протянет. Не согласны - прошу на арену или тест, если сделают дмы.
hhhmmmn
15:34, 16 December 2006
почему бы не убрать спасы из крафта?
Kami
16:07, 16 December 2006
Цитата(Максимус @ 17:24, 16 December 2006) [snapback]121845[/snapback]
Я совершенно несогласен, 5 раундов это 10 айсов получается под хастом (вроде так), да даже 5 айсов - это -400 хп полюбому, учитывая что потом нужно неизвестно сколько времени на хил (если хаст сдиспелен то 2 раунда), +шанс сбить закл айсом...ну блин мой опыт говорит мне что это смерть 99%. Не нужно спорить, я знаю как играть клером и на что этот чар способен, да и никто в стуне более 5 раундов не протянет. Не согласны - прошу на арену или тест, если сделают дмы.
Максимус, ну епть, у сорки единственный дамажный закл это айсы, на 32ом лвле он где то на 90 бьет, 18 из которых физикой. Кто тебе виноват, если у тебя клерокастер лопаеться от дождей ?
Возьми три колд абсорба, одень плащ элементов, одень обсидановый доспех, и уже дамажит не 90 а 35 дамаги и радуйся жизни.Возьми кукрю Ladymist Talon, еще -25%. А то и рыбку сьесть и ... сесть. Выбирать нужно.
Что это за клерокастер если у тебя концентрацию сорка заклом сбивает ? тоже бред.
Поверь, я тоже играл клером и клерокастером, если у чара три колд абсорба то его в камне еще две сорки пинают раундов 6-7 ))
Feron
16:26, 16 December 2006
По поводу заклинаний. Есть несколько идей, постараемся реализовать.
@Максимус:
Цитата
По поводу темы топика, телепорты через заставы
Во-первых это не тема топика - это раз. Во-вторых я непонятно выразился, что тема закрыта?
@all Просьба не засорять топик.
DarkSet
16:52, 16 December 2006
А какая разница сколько времени сорке надо чтобы запинать чара в камне? У нее это время не ограниченно, может пойти поспать а потом вернуться и добить. При этом сорк на 20+ уровне с учетом метамагий будет этих окаменений иметь наверное штук 20, а то и 30, то есть на 1-ку поймает полюбому. То есть против кого угодно кроме аркан кастера - хаст, спел мантия, эпик вардинк и камни камни камни, раундов за 10 окаменит. Если это соркопал с АС.
Вообще таки соркопалы и клеромонки это чит, конечно )
А, про заграбу, надо сделать гдето на подходах к Заграбе десант Рачьего Герцогства и чтобы с красной заставы можно было плыть на Хмарь или в ЗАграбу, и тогда проблем не будет многих - и порталы не особо нужны чтобы попасть туда, и хаи красные не будут бегать через синие ньюбские локи и убивать все на своем пути, и у красных будет к синим проход аналогичный проходу синих к красным через Северный Форт.
Кстати, было бы неплохо добавить в крафт ефекты иммунитетов к заклинаниям. к примеру 10 ДЦ на круг, то есть чтобы можно было поставить себе на шмотку имун к дырке, будет он на 90 ДЦ, то есть надо 110 ДЦ крафтера и на такую шмотку ничего больше не пихнешь. Это решит проблему неразнообразности используемых магами заклинаний и еще поднимет ценность визардов. И тогда можно смело убирать из крафта спасы, что повысит ценность абилок типа стан фиста и прочих которые из-за нереальных спасов и малого количестваа юзов в день сейчас использовать нет толку.
И еще, есть такое понятие в вещах как он хит. Почему то это используется только для оружия. А зря! Ведь ефекты такие можно вешать и на доспехи, и они активируются когда чара бьют. А это дает очень широкие возможности. Единсвенное чего я так и не понял - кто является целью такого заклинания - тот кто бьет или тот кого бьют. В любом случае можно в первом случае ставить чтото типа диспелов или страхов или курсов, а во втором - обкаст, брони магов, щиты, другие защитные заклы, а для РДД - файерболы, и другие огненные заклы что бьют по площади, у себя то иммун. Тот же плащ двиения лучше сделать чтобы ритрит кастился если чара ударили - сразу возможность тикать )
*Kalif*
16:58, 16 December 2006
Камик все верно сказал...
клирокастер с обсорбами от колда вещь приятная-)) Я второму забил на это-)Просто хотел сделать ДЦшника и дамажника... .и ваще Ниоби была супорт для мага
Но маг спокойно убивает чара и с 100% обсорбом от колда клира-)
Эдвардом доказанно на арене
Миэлю концентрацию сбивала дамага 60+ Это точно говорю, проверенно-) Сник в 70 сбивал закл...
На Раурине кстати вроде соркам запрещено брать паладина, а на Равенлофте в свое время клиры не имели права в комбу брать монка
Lolka
17:15, 16 December 2006
2DarkSet
Странно, а я думал что если маг поставит кого-то в камень а потом поспит то глына камню. А оказуеться... Ну папке лучше знать...
Про имун к заклам это по моему тупо.
А про то чтобы что-то кастовалось с армора когда тебя бьют то я тебе скажу что в Рагнарёк нужно меньше играть, или где ты такую дурню увидал?
Максимус
18:42, 16 December 2006
Просто подитожу, отказаться от 1 можно было бы, но чрезмерные сиальские спасы тогда не дадут выживать даже самым дцшным чарам, а так я только за. Все сказал умолкаю
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.