Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Все, что накопилось
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2, 3, 4
Feron
В этом топике вы можете указать, чего в данный момент вам не хватает на шарде. Мы постараемся это реализовать.
kamrad
Пршу снова ввести здоровье Адры. Без него паладин против мага выйти никак не может. Магов вы усилили, ввели им групповые заклинания. Верните пожалуйста бутылки Адры как способ борьбы с магами.

Прошу дать ответ на мою просьбу в этом топике или в ПМ. Ибо играю паладином и только узнал о фиксе Адры. Главное вовремя перестать играть, чтоб потом обидно не было...
hhhmmmn
вот мне не совсем очевидно, к чему такая задержка в депозит сделана... нельзя ли ее понизить?
Tigrus
Лут.. smile.gif
Feron
@kamrad Неправильно, героические заклинания паладины могут использовать так же, как и маги. Здоровье Адры работает так, как должно.

@Tigrus Что с лутом?

@hhhmmmn по техническим причинам
Leto4ki
Лут Лут и еще раз Лут (с большой буквы)
повысить коэфициенты выпадения ибо нереал

а, и сообщение что на аккаунте может быть только один персонаж убрать, ибо несоответсвует действительности... 1персонаж со скрытым именем - да

а, и еще, хил адры в продажу вернуть... там жеж его и так пофиксили нехило, типо минута задержки между ними и 25пала надо что б 200хп лечила... зачем убирать из продажи не пойму? угробили целый клас

он у клеров хил вообще нефикшеный, а этим раз в минуту 200хп дать жалко
kamrad
Цитата(Feron @ 15:09, 10 December 2006) [snapback]121570[/snapback]
@kamrad Неправильно, героические заклинания паладины могут использовать так же, как и маги. Здоровье Адры работает так, как должно.



Под возвращением бутылок Адры я имел в виду возвращение их продажи в храме. Как зелья Адры работают в данный момент знать не могу, в "особенностях сиалы" написано, что на шарде для воинов адры предусмотрены специальные зелья здоровья, а я таких зельев на шарде не нашел. Воин Адры и так очень редкий тип героя. В данный момент я единственный, кто развивался именно в соответствии с заявленными для воина Адры требованиями. Может быть стоит подумать вместе, что-то обсудить. Если вы считаете зелья Здоровья Адры имбалансными, то давайте сделаем хоть что-нибудь чтобы это исправить, а не будем переводить зелья Адры в лут, что равносильно их полной отмене. Может стоит например цену на них поднять? Ферон, я прошу, чтоб ты пошел на диалог. Если ты дашь критический ответ, то мне ничего не останется, как завязать с паладинством на Сиале.

И на счет героических заклинаний: что например героического может скастовать паладин?
INERREN
kamrad ты видно не сильно разбераешся в системе героических заклинаний. Эти заклинания правильнее, как по мне, назвать артовыми. Они состаят из частей. Книг, кристалов и подобного. И собрав части вместе, любая група игроков может творить эти заклинания. А не только маги. И безразлично будет ли это група магов, палов, воров и любая другая солянка.
Slavik-KS
Читал вот старые раздела форума и вот что нашел:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
QUOTE
клеро-ПМов да, но у клероПМов хил кастуется... мордишь хаст и он уже не отхилится между ТСами... у тебя хил с банки, тоесть выпить его между ТСами раз плюнуть (скажем когда тебя добивают), приблизительно тоже самое что и с Адровиками...
как г-рится не мы такие - жизнь такая ...

Если ты хочешь сказать, что адровики тяжело убиваются, то ты говоришь полнейшую глупость. ТСники их мокают буквально за 2 ТСа. smile.gif И банки совершенно не спасают!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мои слова никто воспринимать не станет, поэтому и поставил сюда эти реплики, как подтверждение моего мнения.

Раньше и так адровиков было 3-4 человека, ничем вроде не выделялись, а тут бах! Убрали здоровье Адры!

Молодцы ребята! Так держать! Поздравляю, теперь Сиала - на 90% маговский шард! Я хоть сам уже давно не играю, ибо задрали палов опускать, но после этого.... Смотреть смешно просто, вы уж извините. Теперь осталось только Холик отобрать и будет достигнут идеальнейший баланс! Гы гы.

Предлагаю переделать мир в "Войну магов" по Перумову. А что, маги есть, осталось только немного мир изменить cool.gif

Просто МЕГАЛОЛ
Flegit
Цитата(kamrad @ 18:49, 10 December 2006) [snapback]121574[/snapback]
Под возвращением бутылок Адры я имел в виду возвращение их продажи в храме. Как зелья Адры работают в данный момент знать не могу, в "особенностях сиалы" написано, что на шарде для воинов адры предусмотрены специальные зелья здоровья, а я таких зельев на шарде не нашел. Воин Адры и так очень редкий тип героя. В данный момент я единственный, кто развивался именно в соответствии с заявленными для воина Адры требованиями. Может быть стоит подумать вместе, что-то обсудить. Если вы считаете зелья Здоровья Адры имбалансными, то давайте сделаем хоть что-нибудь чтобы это исправить, а не будем переводить зелья Адры в лут, что равносильно их полной отмене. Может стоит например цену на них поднять? Ферон, я прошу, чтоб ты пошел на диалог. Если ты дашь критический ответ, то мне ничего не останется, как завязать с паладинством на Сиале.


Какой у тебя акк и имя персонажа? Ато я всю адру найденную продаю в магазин... жалко.
Kami
Цитата(kamrad @ 07:29, 10 December 2006) [snapback]121562[/snapback]
Пршу снова ввести здоровье Адры. Без него паладин против мага выйти никак не может. Магов вы усилили, ввели им групповые заклинания. Верните пожалуйста бутылки Адры как способ борьбы с магами.

Прошу дать ответ на мою просьбу в этом топике или в ПМ. Ибо играю паладином и только узнал о фиксе Адры. Главное вовремя перестать играть, чтоб потом обидно не было...

Камрад, учти то, что у паладина коэфициент чуть больше чем у сорки, раза в три. А пока сорк не докачался до эпик-вардинга, то у паладина не так мало шансов убить сорка.

Цитата
Молодцы ребята! Так держать! Поздравляю, теперь Сиала - на 90% маговский шард! Я хоть сам уже давно не играю, ибо задрали палов опускать, но после этого....


Маговский, хе. Что бы стало меньше колдунов им сделали коэфициент 0.5.
А про адровиков, так до последних вайпов, адровик был вообще имба. Их на равных лвлах убивали только на 1 пальцем смерти, имплозией, камнем. Сейчас их чуть пофиксили, вроде не плохо.
Teranozavr_Rex
топик был не про адровиков
зелье падает с луто более мение регулярно стоит много если своего адровика нет можно на вендора вопставить. для развития этой схемы можно еще цену этой банки поднять вот тебе и будет адра за деньги но всетаки её количество будет ограничено и много адровиков не прокормиш

насколько я видел сиала сейчас превратилась не в страну магов а в страну драконов )))
бегают и топчют все.

по теме топика чего нехватает.
Ферон огромное спасибо за массу чтенных замечений !!!

Из того что немишало ы сделать это подправить лут
например двулезвеный топор толкового найти помойму нериально
носиться на 10-20 лвл когда чар еще не может опалтить нормальный крыфт
а не в продаже ни влуте что то типа +3 1д6 и близко нет
так же продолжая ветку древкового оружия обратите внимание на отсутствие нормальных алибарт как таковых. а если чар на косу идет ему именно с этим чюдом и бегать. так же на ваше усмотрение можно добавить пару лутовых двулезвеников. Лутовые вещи типа косы и все что с +30 добовлять ненадо там уже однозначно крафт будет.

до вайпа в луте была рубашкка на которой висело воскрешение ...клера 13 лвл... уберите её если она еще есть. а то как то обидно выходит какая то шмотка заменяет чара с кофом 0.7

сделайте у красных Храм хотя бы в той же крепости неназываемого.
это бы ожевило от забытое игроками место
дало бы альтернативу де поближе скупиться дровами инвизом что для чаров не обладающих хастом актуально
Feron
Цитата(kamrad @ 17:49, 10 December 2006) [snapback]121574[/snapback]
Ферон, я прошу, чтоб ты пошел на диалог. Если ты дашь критический ответ, то мне ничего не останется, как завязать с паладинством на Сиале.


Припас заранее веночек

@all

Помедленнее, я записываю.
Kami
Просьба: убрать телепорты.
Если не замечали то сейчас синюю заставу на Озере Хмарь, и в Горах Отчаяния, никогда в жизни не ломают красные.

Предложение: сделать телепорты красным - на всей териториии до синих застав. Синим же, на всех териториях близко лежащих к городам. Не включая Заграбу.

Предложение2: убрать гейт - это все стратежно, но десятки рун лежащие на мулах в любую точку Сиалы это не есть гуд.
Оставить Реколы. Тоесть кто открыл - тот и прыгнул, если же в локе откуда открываеться рекол, разрешен телепорт - тогда рекол превращаеться в гейт. Опять же, только для его открывателя.

зы: приемлимы такие предложения? Или они не относяться к топику ? Ну это что бы я знал можно ли развивать эту тему.
Feron
Цитата
Если не замечали то сейчас синюю заставу на Озере Хмарь, и в Горах Отчаяния, никогда в жизни не ломают красные.
сделать телепорты красным - на всей териториии до синих застав. Синим же, на всех териториях близко лежащих к городам. Не включая Заграбу.
Красные не должны телепортироваться за пределы застав. Тоже самое касается и синих. Если могут, значит это недоработка, которая будет исправляться. Нейтральные территории должны быть так же доступны.

Цитата
убрать гейт - это все стратежно, но десятки рун лежащие на мулах в любую точку Сиалы это не есть гуд.
Оставить Реколы. Тоесть кто открыл - тот и прыгнул, если же в локе откуда открываеться рекол, разрешен телепорт - тогда рекол превращаеться в гейт. Опять же, только для его открывателя.


Не поддерживаю wink.gif
Tigrus
Цитата(Feron @ 22:55, 11 December 2006) [snapback]121615[/snapback]
Красные не должны телепортироваться за пределы застав. Тоже самое касается и синих. Если могут, значит это недоработка, которая будет исправляться. Нейтральные территории должны быть так же доступны.


Если правильно помню - красные летят на нейтральную территорию руной, а обратно кольцом инквизиции.
Gain
Цитата(Tigrus @ 19:05, 11 December 2006) [snapback]121617[/snapback]
Если правильно помню - красные летят на нейтральную территорию руной, а обратно кольцом инквизиции.


А гейты обратно на что?
Feron
Мы разберемся с телепортациями.
hhhmmmn
Цитата
Нейтральные территории должны быть так же доступны.

прошу прощения, а где эта территория? неужели она начинается от заставы инсаны и кончается одиноким великаном? если это так, то это просто ужас, где же тогда территория инсаны? в городе? unsure.gif

если это не так, и та территория что я назвал это территория красных, то я так же нахожу несправедливым, что синии могут без телепортов и всякого палева приплывать туда (через северный форт) а чтобы попасть красным на территорию синих надо ломать заставы, или делать телепорты (которые будут пофикшены, как я понял из написанного выше)


и еще одно предложение по поводу вендоров, не знаю, насколько это возможно технически, но:
нельзя ли сделать, чтобы магазины открывались не по отдельности, а все вметсе одним большим магазином, т.е. я нажимаю "посмотреть товары" и мне открывается магазин, в котором выложен шмот со всех доступных вендоров, так как листать 15-20 вендоров, да еще при лагах не очень круто, да и у людей поднабралось лута из котегории "нормальный, но и продать не жалко", следовательно вендоры немного подзачахли.
Teranozavr_Rex
Цитата
и еще одно предложение по поводу вендоров, не знаю, насколько это возможно технически, но:
нельзя ли сделать, чтобы магазины открывались не по отдельности, а все вметсе одним большим магазином, т.е.

уже помойму гдето писали технически невозможно
Воскрешенный
Есть предложение сделать выбор стороны для акка неизменным

чтоб перейти можно было только путем убийств, а не на одном акке чтоб был синий и красный

Очень часто в пати есть люди у которых есть допустим красный копатель, а основной чар синий

есть так же промышленный шпионаж - в пати вроде все синие, а красные почему-то всегда знают откуда лучше убежать чтоб не убили)
Teranozavr_Rex
Цитата(Воскрешенный @ 18:09, 12 December 2006) [snapback]121641[/snapback]
Есть предложение сделать выбор стороны для акка неизменным

чтоб перейти можно было только путем убийств, а не на одном акке чтоб был синий и красный

Очень часто в пати есть люди у которых есть допустим красный копатель, а основной чар синий

есть так же промышленный шпионаж - в пати вроде все синие, а красные почему-то всегда знают откуда лучше убежать чтоб не убили)



мне кажеться будем много гемора что бы сделать а обходиться созданием нового ака
если уже что то такое вводить то уже привязку к айпи )))

но всеравно вопрос стоит ли...
помойму эту проблему надо решать игровыми методами
Воскрешенный
сложного привязать к ключу ничего нет по технической стороне
в момент выбора колодца будет даваться или привязываться уже к тому же токену инфа за какую сторону я пошел

игровыми методами решить это не просто, а так будет больший патриотизм за игровую сторону

Сейчас ситуация следующая - если много синих хаев на шарде - то красные сразу куда-то растворяются, а колличество игроков остается неизменным

Как только несколько хаев захиод за красных - красных становится намного больше - число игроков опять же практически не изменно
Teranozavr_Rex
Цитата(Воскрешенный @ 19:44, 12 December 2006) [snapback]121647[/snapback]
сложного привязать к ключу ничего нет по технической стороне
в момент выбора колодца будет даваться или привязываться уже к тому же токену инфа за какую сторону я пошел

игровыми методами решить это не просто, а так будет больший патриотизм за игровую сторону

Сейчас ситуация следующая - если много синих хаев на шарде - то красные сразу куда-то растворяются, а колличество игроков остается неизменным

Как только несколько хаев захиод за красных - красных становится намного больше - число игроков опять же практически не изменно


я бы этим красным...
у меня все красное и даже мысли делать синего рудокопа е появляеться.


а привязка к лючю ничего тоже не решит я сделаю в одном аке два чара с разными ключами.
немного геморнее чем привязка к аку надо будет нвн ребутать но опять это не проблема для перебесщиков которые готовы играть и там и там.

тут два выхода или игровой( как вариант песочники и инквизиторы следят за тем что бы небыло двуликих игроков, и применяют санкции если было замечено закемто двуликость( а скрыть её ой как трудно)
или привязыватьфракцию к АЙпи.
этот вариант затруднителен для клубов
да и его обходитьможно если очеь постараться

вот что как помне действительно стоит убрать так это переход между фракциями через ранги если ты синяя крыса ты красным не нужен и на оборот. А так получаеться легкоможноотмыться.

а так если ты изгой приступник у красных так и синие будут знать что ты .... и будут убивать первым
*Kalif*
[quote name='Slavik-KS' date='05:16, 11 December 2006' post='121588']
Читал вот старые раздела форума и вот что нашел:


Если ты хочешь сказать, что адровики тяжело убиваются, то ты говоришь полнейшую глупость. ТСники их мокают буквально за 2 ТСа. smile.gif И банки совершенно не спасают!



Раньше и так адровиков было 3-4 человека, ничем вроде не выделялись, а тут бах! Убрали здоровье Адры!

Малыш-) Ты откуда упал то??? Адровика куй можно было убить-) Поверь, намахались с ними...
3-4 человека?
Хммм-))) Только вон у Ками 2 было-)
Единственное что я скажу, жаль что бутылки в лут ввели ,это убило чаров.
Задержка - правильно, в лут - нет.
Kami
2 Kalif
Арик на косу, Эмиан на рапирку, Элрон на стунин фист, и Дэлириан на грейт сворд. 4 ! smile.gif

зы: Адровика выкачать не проблема. А тем чем он был раньше оставлять его нельзя было.
Tigrus
Воскрешенный, в лучшем случае это приведет к игре одним чаром в клубе, одним чаром дома(для городов где только один провайдер smile.gif ). Привязками эту проблему не решить - один из вариантов решения - пункт в правила добавить, и реально его соблюдать баня всех чаров из противоположной фракции. smile.gif Только переход сделан не просто так - крысятничество(в меру)\игра за две фракции\свободные переходы между фракциями - задуманы изначально, и нигде не запрещены.

Про Адровиков - с остальными согласен. Задержка между хилами - хорошо, невозможность купить - плохо. )
*Kalif*
О!Ками извени, завтыкал-)
Вот!Я с тобой согласен-)
Я вон с Ави его пала за ночь до 20 довели...
Тогда адровики были ЗЛО!
Но бутылки в лут их убили счас.
Авинирус
Адровики были дурными не только изза бутылок но еще изза скорости багнутой.Как говориться монки курили в сторонке smile.gif
*Kalif*
ага, согласен, из-за скорости своей они просто из ТСа выезжали-)))
ТС+ТС, а Адровик уже на пол экрана успел вылететь-)
Пока маг добегал до рэйнджа каста ТС и проходил-)
StrangerHealer
У меня есть два предложения, скорее всего первое будет отвергнуто, но все же хочу услышать мнение по-этому поводу:

1) Планируется ли отключить единичку на заклинаниях.
2) Предлагаю снизить время действия заклинания плоть в камень на количство раундов в уровень/2, иначе вся, действительно интересная битва, превращается в банальный выброс единички от плоть в камень... Ну кто же так дерется, у сорков есть возможность убить таким образом, а у воинов получается нет? Это фактически девастат при выбросе 1...
Эти два пункта связаны между собой, может следует задуматься?
Feron
Цитата

прошу прощения, а где эта территория?..
Я непонятно выразился? Мы разберемся с телепортами, тема закрыта.
Цитата

и еще одно предложение по поводу вендоров.


Не получится.

Цитата
Есть предложение сделать выбор стороны для акка неизменным
Не получится

Цитата
сложного привязать к ключу ничего нет по технической стороне
в момент выбора колодца будет даваться или привязываться уже к тому же токену инфа за какую сторону я пошел


Какой ты умный smile.gif

Цитата
пункт в правила добавить, и реально его соблюдать баня всех чаров из противоположной фракции.
Не, Тигра, не то. Неверная политика.

Цитата
1) Планируется ли отключить единичку на заклинаниях.
2) Предлагаю снизить время действия заклинания плоть в камень на количство раундов в уровень/2, иначе вся, действительно интересная битва, превращается в банальный выброс единички от плоть в камень... Ну кто же так дерется, у сорков есть возможность убить таким образом, а у воинов получается нет? Это фактически девастат при выбросе 1...
Эти два пункта связаны между собой, может следует задуматься?


Так, как вы описали - нет. Обещаем подумать на эту тему. Есть несколько альтернативных идей.

@ all
Не превращайте тему в флуд. Опять на тему, кто кого рулил начинаете спорить.
*Kalif*
Цитата(StrangerHealer @ 03:01, 13 December 2006) [snapback]121664[/snapback]
У меня есть два предложения, скорее всего первое будет отвергнуто, но все же хочу услышать мнение по-этому поводу:

1) Планируется ли отключить единичку на заклинаниях.
2) Предлагаю снизить время действия заклинания плоть в камень на количство раундов в уровень/2, иначе вся, действительно интересная битва, превращается в банальный выброс единички от плоть в камень... Ну кто же так дерется, у сорков есть возможность убить таким образом, а у воинов получается нет? Это фактически девастат при выбросе 1...
Эти два пункта связаны между собой, может следует задуматься?

А кто тебе мешает на оружие ворпал повесить?
Вон Ареадну как-то Тигрус за ночь два или три раза пригрохал-))) мы его правда потом тоже отгрохали куда смогли-)
1ка вносит прелесть в игру-)
Хотяя... обидно от моба сдохнуть на 1ке, согласен laugh.gif
Воскрешенный
1, Очень хотелось бы увидеть сейв в полиморфе -понимаю чем это сулит.. но откаты ужасные
Возможно есть вариант ... на проверку фитов при заходе и имунов..


2, хотелосб бы выводить прирученых животных из локи.. странно выглядит когда животное тупо пропадает ... друид приручать может животное подчиняя его своей власти.. а тут как-то непонятно выходит.. 100 метров прошел и животное пропало
StrangerHealer
Поддерживаю касательно приручения животных, чтобы путешествовать по-миру с преданным существом, о длительности плоти в камень - может на монстров сделать постоянным эффект, а на игроков - временный, скажет на уровень в раунд, деленнное пополам...
Kami
Хотелось бы, восстановление после ребута эпических заклинаний, дивайн майта, шилда, диван враса, лай оф хендс, и самона фамилиара. Песней барда, стунинфистов и ладошки смерти монков.

Хотелось бы, что бы люди не умирали три раза, если их крашит когда вылетает комп на респе. Сейчас 99% случаев, если мобы убили куклу, то тебя еще пару раз убьет метка смерти.

****Предлагаю снизить время действия заклинания плоть в камень на количство раундов в уровень/2,**** - - - встречное предложение, так как от имплозии тоже нету никакого имуна кроме спелмантии, при выпадении единички сделать еще одну проверку допустим на 50% шанс попасть smile.gif

зы: хотя от камня есть обратное заклинание, и если ты в пати бегаешь то любой, кто не пожалел 3500 на свиток,тебя раскаменит.
StrangerHealer
Цитата: встречное предложение, так как от имплозии тоже нету никакого имуна кроме спелмантии, при выпадении единички сделать еще одну проверку допустим на 50% шанс попасть

Не смешивайте мгновенную смерть с заклинаниями, связанными на длительность эффекта.
*Kalif*
Запретить брать соркам паладинов!Это не нормально unsure.gif
Убрать ТСы!
такс... что еще?
Сча!Допридумываю.
Ками..., имплозия хоть как-то подняла клирокастера..., на начальных уровнях, все равно дальше она не будет "рулить".
Спасы с Сиаловшкими вещами - запредельные.
Если Миэль Лелю Пчелку имплозией не убивал...., а она вор 36го была laugh.gif
Максимус
Импла 9 круг, все остальные 1ки это до 7 круга, импла бьет своих и тд, так что этих заклов у кастера только может быть до 8, у остальных максимум 6. Учитывая, что даже у несоркопала спасы на сиале за 40 на 30м уровне то только на 1 кидать и остается, это не вина кастеров что у вас такие спасы, это вина читерского сиальского шмота!! На каждой! вещи по +3 спаса, даже на пращу умудрились запихнуть, нечего чтоли в шмот вставлять кроме? Уж простите крик души.

Кстати, не стоит ли подумать о сокращении действия не только камня, но и малких заклинаний типа холд, феар и тд. Время действия 1 р на л это до 5 минут, хотя должно быть до 5 раундов (уровень закла не позволяет делать больше просто). Для примера привожу клирские заклы: холд - р на л, а дальше молот богов - 1 д4 р, соунд бурст - 2 р, слово веры 1 р на 3л, санбим - (должно работать 1р на 2 л) 1-3 р вобщем критически мало. И ведь 3 раунда это уже смерть, а 35 раундов я хз как к этому относиться, смеяться или плакать smile.gif

По поводу темы топика, телепорты через заставы - да, но 1 момент, из авендума сходить порезать красных чаров можно сходить проплыв беспрепятственно на кораблике и уплыть также, без всяких застав, так все и делают. Сделать это красным никак нельзя, тоесть игра в 1 ворота.

И второе, у красных нет, реально нет мобов (кроме сорковских элементалей смерти) на которых можно качаться выше 23 (про получение с огра по 40 опыта молчите, так можно лям крыс убить и будешь 40й). Со всем можно мирится, но промедление в этом пункте - архипреступно! smile.gif
*Kalif*
Я понимаю что слова Макса не исправят положения, но он очень правильно и грамотно обрисовал ситуацию.
Про мобов тоже правильно.
Если красный вылезет в Заграбу, то там наткнеться на 10+ чаров в лесу...
Были времена когда "синие" боялись сунуться в Заграбу, но они прошли...
Но опять же респы не дадут, и говорить про это нету смысла.
Вещи не переделают опять.
А вот о заклах еще как могут наплакаться и что-то с ними придумают.
Но блин, люди!Вы странные, чаров надо не резать, а поднимать... Не буду смысл этой фразы разжовывать,поймете.
Если от безисходности эвейжены куда засунули laugh.gif
Kami
Цитата(Максимус @ 16:24, 16 December 2006) [snapback]121832[/snapback]
Кстати, не стоит ли подумать о сокращении действия не только камня, но и малких заклинаний типа холд, феар и тд. Время действия 1 р на л это до 5 минут, хотя должно быть до 5 раундов (уровень закла не позволяет делать больше просто). Для примера привожу клирские заклы: холд - р на л, а дальше молот богов - 1 д4 р, соунд бурст - 2 р, слово веры 1 р на 3л, санбим - (должно работать 1р на 2 л) 1-3 р вобщем критически мало. И ведь 3 раунда это уже смерть, а 35 раундов я хз как к этому относиться, смеяться или плакать smile.gif



Макс, ну неужели стоит обьяснять, что может сделать, если человек оказался в стуне, за пять раундов сорк, и клер ? Клер он подбежал и с ками за 6-7 атак в раунд нанес тебе 140 дамаги, а сорк будет бить хоридами по 50(+у сорка кроме заклов нету чем бить smile.gif не посохом же). К чему я ? К тому что для сорка длительность стуна,камня очень важна, так как заклов у него ограниченное количество, и со всевозможными резистами, даже в камне не так просто кого-то убить. Клер же, поставил в стун и за 4 раунда тебя с камой убьет без шансов(любого чара, хоть сагровика, хоть сорку, хоть клера(брешь/харм/харм/две тычки камой и порог))

Предложение - сделать клерам, ножи 1д6 на лвл кастера, хотя бы до 25го лвла.

2Калиф : Если ты действительно хочешь кого-то убивать заклами(так что бы не на еденицу), то это уже скорее всего к спасам по воле можно отнести. Есть заклы 9го круга, по воле, дц на 40ом у визарда на которые будет 46(у сорка 44). Волю так не закрафтить.
*Kalif*
wub.gif Ками, ты про ножи как песню спел... rolleyes.gif
А вот тут я с Камиком соглашусь, когда чар в стуне то у Клира шансов больше ... но шансов в скорости сноса ХП.
Но только по причине харма.
Согласись что у клира дамаги в заклах маловато... ножи - попса на спасовых чарах.
Айсштормы... Ками сложно клиру (одному) воевать с айсами ,я на арене Ниоби еле приучился ими на ходу кидаться-)))
Ками wink.gif я думал над этим, и с Тионом говорил,обсуждал в свое время... стремно.Соркой проще, виз - не контерспельщик.
Можно..., но поверь когда я такого виза выломал я ужаснулся..., у меня клиру на бой заклы подобрать было стремно и долго, а тут... я в потерях laugh.gif
Максимус
Я совершенно несогласен, 5 раундов это 10 айсов получается под хастом (вроде так), да даже 5 айсов - это -400 хп полюбому, учитывая что потом нужно неизвестно сколько времени на хил (если хаст сдиспелен то 2 раунда), +шанс сбить закл айсом...ну блин мой опыт говорит мне что это смерть 99%. Не нужно спорить, я знаю как играть клером и на что этот чар способен, да и никто в стуне более 5 раундов не протянет. Не согласны - прошу на арену или тест, если сделают дмы.
hhhmmmn
почему бы не убрать спасы из крафта?
Kami
Цитата(Максимус @ 17:24, 16 December 2006) [snapback]121845[/snapback]
Я совершенно несогласен, 5 раундов это 10 айсов получается под хастом (вроде так), да даже 5 айсов - это -400 хп полюбому, учитывая что потом нужно неизвестно сколько времени на хил (если хаст сдиспелен то 2 раунда), +шанс сбить закл айсом...ну блин мой опыт говорит мне что это смерть 99%. Не нужно спорить, я знаю как играть клером и на что этот чар способен, да и никто в стуне более 5 раундов не протянет. Не согласны - прошу на арену или тест, если сделают дмы.


Максимус, ну епть, у сорки единственный дамажный закл это айсы, на 32ом лвле он где то на 90 бьет, 18 из которых физикой. Кто тебе виноват, если у тебя клерокастер лопаеться от дождей ? smile.gif Возьми три колд абсорба, одень плащ элементов, одень обсидановый доспех, и уже дамажит не 90 а 35 дамаги и радуйся жизни.Возьми кукрю Ladymist Talon, еще -25%. А то и рыбку сьесть и ... сесть. Выбирать нужно.
Что это за клерокастер если у тебя концентрацию сорка заклом сбивает ? тоже бред.

Поверь, я тоже играл клером и клерокастером, если у чара три колд абсорба то его в камне еще две сорки пинают раундов 6-7 ))
Feron
По поводу заклинаний. Есть несколько идей, постараемся реализовать.

@Максимус:
Цитата
По поводу темы топика, телепорты через заставы
Во-первых это не тема топика - это раз. Во-вторых я непонятно выразился, что тема закрыта?

@all Просьба не засорять топик.
DarkSet
А какая разница сколько времени сорке надо чтобы запинать чара в камне? У нее это время не ограниченно, может пойти поспать а потом вернуться и добить. При этом сорк на 20+ уровне с учетом метамагий будет этих окаменений иметь наверное штук 20, а то и 30, то есть на 1-ку поймает полюбому. То есть против кого угодно кроме аркан кастера - хаст, спел мантия, эпик вардинк и камни камни камни, раундов за 10 окаменит. Если это соркопал с АС.

Вообще таки соркопалы и клеромонки это чит, конечно )

А, про заграбу, надо сделать гдето на подходах к Заграбе десант Рачьего Герцогства и чтобы с красной заставы можно было плыть на Хмарь или в ЗАграбу, и тогда проблем не будет многих - и порталы не особо нужны чтобы попасть туда, и хаи красные не будут бегать через синие ньюбские локи и убивать все на своем пути, и у красных будет к синим проход аналогичный проходу синих к красным через Северный Форт.


Кстати, было бы неплохо добавить в крафт ефекты иммунитетов к заклинаниям. к примеру 10 ДЦ на круг, то есть чтобы можно было поставить себе на шмотку имун к дырке, будет он на 90 ДЦ, то есть надо 110 ДЦ крафтера и на такую шмотку ничего больше не пихнешь. Это решит проблему неразнообразности используемых магами заклинаний и еще поднимет ценность визардов. И тогда можно смело убирать из крафта спасы, что повысит ценность абилок типа стан фиста и прочих которые из-за нереальных спасов и малого количестваа юзов в день сейчас использовать нет толку.

И еще, есть такое понятие в вещах как он хит. Почему то это используется только для оружия. А зря! Ведь ефекты такие можно вешать и на доспехи, и они активируются когда чара бьют. А это дает очень широкие возможности. Единсвенное чего я так и не понял - кто является целью такого заклинания - тот кто бьет или тот кого бьют. В любом случае можно в первом случае ставить чтото типа диспелов или страхов или курсов, а во втором - обкаст, брони магов, щиты, другие защитные заклы, а для РДД - файерболы, и другие огненные заклы что бьют по площади, у себя то иммун. Тот же плащ двиения лучше сделать чтобы ритрит кастился если чара ударили - сразу возможность тикать )
*Kalif*
Камик все верно сказал...
клирокастер с обсорбами от колда вещь приятная-)) Я второму забил на это-)Просто хотел сделать ДЦшника и дамажника... .и ваще Ниоби была супорт для мага wink.gif
Но маг спокойно убивает чара и с 100% обсорбом от колда клира-)
Эдвардом доказанно на арене laugh.gif
Миэлю концентрацию сбивала дамага 60+ Это точно говорю, проверенно-) Сник в 70 сбивал закл...
На Раурине кстати вроде соркам запрещено брать паладина, а на Равенлофте в свое время клиры не имели права в комбу брать монка wink.gif
Lolka
2DarkSet
Странно, а я думал что если маг поставит кого-то в камень а потом поспит то глына камню. А оказуеться... Ну папке лучше знать...
Про имун к заклам это по моему тупо.
А про то чтобы что-то кастовалось с армора когда тебя бьют то я тебе скажу что в Рагнарёк нужно меньше играть, или где ты такую дурню увидал?
Максимус
Просто подитожу, отказаться от 1 можно было бы, но чрезмерные сиальские спасы тогда не дадут выживать даже самым дцшным чарам, а так я только за. Все сказал умолкаю smile.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.