Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Рейнджеры.
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Aron
Не для кого не секрет, что данный клас малоизвестен на нашем сервере и большинство игроков просто отвергают его как боевую еденицу.

У меня возникла идея по этому поводу.

В данный момент война за Регалии происходит, исключительно, в режиме Full Party!

Соответственно Рейнджер на Сиале выступает в Роли "Минер-Подрывник".

Что если дать рейнджеру возможность взрывать ворота, двери, сундуки(с большим дц).

Что касается застав, можно сделать так, чтоб врата можно было снести в 3 хода(один взрыв- 3000дмг)+ еще сделать шанс на проверку лвла Рейнджера и на навык Крафт Треп, чтоб была возможность при удачном броске снести врота с 1й попытки("Вы удачно заложили взрывчатку- врата пали ").

Естественно такого рода ловушки будут иметь огромный уровень сложность. Скажем дц которое можно будет достигнуть не раньше чем 30й лвл рейнджера.
Tigrus
Идею с воротами поддерживаю. smile.gif

Aron
Кто еще поддержит ? rolleyes.gif
DarkSet
через навыки это сложно. Надо ввести чертеж навроде "взрывчатка для ворот", с ДЦ около 50, активируемая ловушка, закладывается возле ворот, когда взрывается наносит им урон. Размер урона гдето от 100 до 1000, в зависимости от прокинутого ДЦ. Двери выносящиеся с 3-х ловушек это слишком жирно.
+должна смотреть на укрепление дверей стальню, то есть урон должен быть именно физический.
Aron
QUOTE(DarkSet @ 01:04, 9 February 2007) [snapback]127992[/snapback]
через навыки это сложно. Надо ввести чертеж навроде "взрывчатка для ворот", с ДЦ около 50, активируемая ловушка, закладывается возле ворот, когда взрывается наносит им урон. Размер урона гдето от 100 до 1000, в зависимости от прокинутого ДЦ. Двери выносящиеся с 3-х ловушек это слишком жирно.
+должна смотреть на укрепление дверей стальню, то есть урон должен быть именно физический.

Такой вариант не какти, где ты видел взрывателя, который преграду будеть врывать по 20 раз- глупо блин.

На много проще сделать лову на большое дц, чтоб уровень рейнджера не ниже 30 мог крафтить и сносить врота.

Или, скажем, такой вариант. Сделать возможность закладывать в несколько точек взрывчатку : 4 петли и замок.
hhhmmmn
а по-моему идея не очень чтобы очень...
рейнджер - он ставит ловушки, а не бомбы.
типа поставил капкан, присыпал соломкой и ждет в кустах, пока кто-нибудь залезет...
Tarx
Неплохо, кстати дайте билд на рейнджера ловушачника.
Tigrus
QUOTE(hhhmmmn @ 00:15, 9 February 2007) [snapback]127994[/snapback]
а по-моему идея не очень чтобы очень...
рейнджер - он ставит ловушки, а не бомбы.
типа поставил капкан, присыпал соломкой и ждет в кустах, пока кто-нибудь залезет...


Ты видел эти "ловушки"? smile.gif

Согласен с тем, что лова должна быть с огромным ДЦ и вносить много урона сразу, но какая-то защита в таком случае от рейнджеров должна быть - например активировать лову можно только через 5 минут после того как заложена - за это время другой крутой рейнджер может ее обнаружить.
FunnyMan
Раз уж про рейнджеров...
Сталкивался с таким инцыдентом.
Зашел рейндж, заминировал сокровишницу, и вышел из игры, играет другим чаром или просто свалил...
Итог - люди подрываютьса на его ловах, а его онлайн нету.
Стоит ввести ограничение по времени, либо снятие всех поставленных ловушек если чар выходит офф.
Aron
QUOTE(FunnyMan @ 01:48, 9 February 2007) [snapback]128000[/snapback]
Раз уж про рейнджеров...
Сталкивался с таким инцыдентом.
Зашел рейндж, заминировал сокровишницу, и вышел из игры, играет другим чаром или просто свалил...
Итог - люди подрываютьса на его ловах, а его онлайн нету.
Стоит ввести ограничение по времени, либо снятие всех поставленных ловушек если чар выходит офф.


С этим все впорядке.

Охотник, когда ставит капкан или растяжки для дичи.
Уходя домой, они же не пропадают, а он приходит через пару дней и проверяет не попало ли туда что нибуть поживное(может и здохло уже) smile.gif

Что касается лов- гуд, фиксов не нужно.
Aron
QUOTE(Tarx @ 01:16, 9 February 2007) [snapback]127995[/snapback]
Неплохо, кстати дайте билд на рейнджера ловушачника.


Качай много рейнджера и скил крафт треп. Вот тебе и комба smile.gif
DarkSet
QUOTE
Такой вариант не какти, где ты видел взрывателя, который преграду будеть врывать по 20 раз- глупо блин.

На много проще сделать лову на большое дц, чтоб уровень рейнджера не ниже 30 мог крафтить и сносить врота.

Или, скажем, такой вариант. Сделать возможность закладывать в несколько точек взрывчатку : 4 петли и замок.


не проще, тогда не будет смысла в нескольких слабых взрывателях, а уж о халяве установки под хастом одной бомбы на лагах я не говорю. А если для выноса ворот надо 10-15 ловушек, активируемых, то есть ставишь их постепенно потом разом активируешь и за один взрыв ворота сносятся, но делать это может несколько человек + когда ставишь ловушку выходишь из хайда, и так несколько раз. По моему гораздо прогрессивнее.
Альдрен
QUOTE(Aron @ 01:39, 9 February 2007) [snapback]128004[/snapback]
С этим все впорядке.

Охотник, когда ставит капкан или растяжки для дичи.
Уходя домой, они же не пропадают, а он приходит через пару дней и проверяет не попало ли туда что нибуть поживное(может и здохло уже) smile.gif

Что касается лов- гуд, фиксов не нужно.



Тем более, появляется смысл брать рейнджеров за регалиями, чтоб обнаруживали вражеские ловухи.
Tigrus
QUOTE(DarkSet @ 02:42, 9 February 2007) [snapback]128014[/snapback]
А если для выноса ворот надо 10-15 ловушек, активируемых..


То потеряется весь прикол предложенной фичи. Потому что разломать ворота на лагах можно гораздо быстрее, чем связать 10-15 детонаторов под хастом на тех же лагах.
DarkSet
Я не знаю как ты разломаешь ворота на 10к хитов быстрее чем связать 10-15 детонаторов. Учитывая что детонаторы можно хоть дома вязать, хоть стоя в ИИ, а ворота надо бить "в реальном времени" и под обстрелом наемников + защитники.

Если будет бомба убивающая ворота за раз то какой у нее должен быть базовый ДЦ? Рейдж до 20-го поднимается на раз, значит 40 навыка уже есть даже если его не качать, если качать - +23-26, + инта, то есть около 70. + прееры и песни, итого чтобы чар 20-го нахаляву не выносил ворота надо чтобы базовый ДЦ такой взрывалки ворот за раз был около 150. А теперь прикинь что лучше - одна бомба на 150 ДЦ или 10-15 по 50 ДЦ?
Aron
QUOTE(DarkSet @ 04:30, 9 February 2007) [snapback]128021[/snapback]
Я не знаю как ты разломаешь ворота на 10к хитов быстрее чем связать 10-15 детонаторов. Учитывая что детонаторы можно хоть дома вязать, хоть стоя в ИИ, а ворота надо бить "в реальном времени" и под обстрелом наемников + защитники.

Если будет бомба убивающая ворота за раз то какой у нее должен быть базовый ДЦ? Рейдж до 20-го поднимается на раз, значит 40 навыка уже есть даже если его не качать, если качать - +23-26, + инта, то есть около 70. + прееры и песни, итого чтобы чар 20-го нахаляву не выносил ворота надо чтобы базовый ДЦ такой взрывалки ворот за раз был около 150. А теперь прикинь что лучше - одна бомба на 150 ДЦ или 10-15 по 50 ДЦ?


Дарк, явроде указал, что можно закрепить не за дц, а за уровнем Рейнджера, например не ниже 30го...
Feron
Дарк, бредишь.

Идея понравилась. Реализуем по возможности.
Wataar
А что если взять "взрываем вороты" из фильма "Властелин Колец"... ну, там сперва поставили бомбу, а потом орк с факелом кинулся туда.

Вариант: какие будут бомбы сами выбирайте, я про активацию бомбы
- Ставляется бомба под вороты, и сам рейнжер там же (прям у бобмы) стоит (может и в хайдеили в инвизе) 5 раунда. Если до этого охранники заметили его и убили то к бомбе должен подойти другой рейнжер и повторить. После взрыва сам рейнжер тоже капут smile.gif но не беда, в пати же есть Клер воскреситель smile.gif
Tigrus
QUOTE(Wataar @ 10:44, 9 February 2007) [snapback]128043[/snapback]
А что если взять "взрываем вороты" из фильма "Властелин Колец"... ну, там сперва поставили бомбу, а потом орк с факелом кинулся туда.

Вариант: какие будут бомбы сами выбирайте, я про активацию бомбы
- Ставляется бомба под вороты, и сам рейнжер там же (прям у бобмы) стоит (может и в хайдеили в инвизе) 5 раунда. Если до этого охранники заметили его и убили то к бомбе должен подойти другой рейнжер и повторить. После взрыва сам рейнжер тоже капут smile.gif но не беда, в пати же есть Клер воскреситель smile.gif


Хотелось бы слышать, как вы повторите эту идею через 2-3 недели игры на Сиале. wink.gif
Wataar
Мне то что? smile.gif не рейнжер... а если даже нападут на мой город то будет пати хай сорков и хай плутов, всеравно я мрю с первого сника smile.gif так что мне всеравно smile.gif
Runaway
Может вы вору всеже дадите возможность ворота взламывать?? А рейнджера в лесу оставим хозяйничать? Какой интерес вообще от такого усиления, когда выкачают с помощью клиров по паре рейнджеров за каждый цвет, оставят их возле ворот неподалеку, и будут ими заходить в игру только для того, чтобы эти ворота легко открыть. После чего сразу же перезаходить каким-нить соркопалом.
*Kalif*
QUOTE(Runaway @ 17:37, 11 February 2007) [snapback]128237[/snapback]
Может вы вору всеже дадите возможность ворота взламывать?? А рейнджера в лесу оставим хозяйничать? Какой интерес вообще от такого усиления, когда выкачают с помощью клиров по паре рейнджеров за каждый цвет, оставят их возле ворот неподалеку, и будут ими заходить в игру только для того, чтобы эти ворота легко открыть. После чего сразу же перезаходить каким-нить соркопалом.

Логично.Только не нуна ворам ворота взламывать.
Я бы оставил все как есть.
hhhmmmn
а так выкачают по паре воров и будет тоже самое.
да и воров и так хватает, особенно у синих, и что же? пусть теперь через ворота ходят спокойно?
Runaway
QUOTE(hhhmmmn @ 15:53, 11 February 2007) [snapback]128239[/snapback]
а так выкачают по паре воров и будет тоже самое.
да и воров и так хватает, особенно у синих, и что же? пусть теперь через ворота ходят спокойно?


Нет, пусть не ходят. Но факт того, что какой-то сопливый рейнджер может высадить ворота, а вор не может, меня удивляет.
*Kalif*
QUOTE(Runaway @ 18:10, 11 February 2007) [snapback]128240[/snapback]
Нет, пусть не ходят. Но факт того, что какой-то сопливый рейнджер может высадить ворота, а вор не может, меня удивляет.

Факт в том, что вор и нарезать может практически любого... , а вот рейнджак нет tongue.gif Но и ворота минировать им не надо давать, все пускай будет как есть.
Aron
QUOTE(*Kalif* @ 18:51, 11 February 2007) [snapback]128241[/snapback]
Факт в том, что вор и нарезать может практически любого... , а вот рейнджак нет tongue.gif Но и ворота минировать им не надо давать, все пускай будет как есть.


Надо-надо, тебе будет интересно выкачать рейнджера 30+(чистого рейнджера), определенно для выноса ворот ? Думаю, что нет.

А в процес захвата заставы, это внесет большой интерес.

FunnyMan
сейчас ворота на Сиале, клеромонк, и любой сорк никогда в жизни не вынесут.
Ворота ломают исключительно ВМы, или клеротанки закачанные на силу.
И то это занимает очень много времени.
hhhmmmn
ну правильно. клеромонк и сорк и так сильные, не надо делать. чтобы один билд умел ВСЕ.
да и где это виданно чтобы с одной стороны ворот люди обороняются, защищают свою крепост, а с другой стороны приходил вор и вдруг взламывал замок и открывал двери...
Runaway
QUOTE(hhhmmmn @ 17:43, 11 February 2007) [snapback]128244[/snapback]
ну правильно. клеромонк и сорк и так сильные, не надо делать. чтобы один билд умел ВСЕ.
да и где это виданно чтобы с одной стороны ворот люди обороняются, защищают свою крепост, а с другой стороны приходил вор и вдруг взламывал замок и открывал двери...

Где было сказано про замок? Имеется ввиду взрыв ворот. С какой стати вор не может установить тот же заряд, что какой-то лесной сталкер?
Aron
QUOTE(Runaway @ 19:51, 11 February 2007) [snapback]128245[/snapback]
Где было сказано про замок? Имеется ввиду взрыв ворот. С какой стати вор не может установить тот же заряд, что какой-то лесной сталкер?


С той стати, что лесной сталкер специалист в сфере взрывчатки и установки разнообразных ловушек.
На Сиале, он выступает в роли диверсанта, а вор, ну не как не может испольховать взрывчатку..., вот фокусы разнообразные(скрытся незаметно)- это да, а взрывчатка, ну невидел я воров подрывников, хоть убей, но в голове не укладывается.

Runaway
QUOTE(Aron @ 18:33, 11 February 2007) [snapback]128248[/snapback]
С той стати, что лесной сталкер специалист в сфере взрывчатки и установки разнообразных ловушек.
На Сиале, он выступает в роли диверсанта, а вор, ну не как не может испольховать взрывчатку..., вот фокусы разнообразные(скрытся незаметно)- это да, а взрывчатка, ну невидел я воров подрывников, хоть убей, но в голове не укладывается.


Где ты это не видел? smile.gif Давай основываться на общепринятых канонах фэнтези и "Хрониках Сиалы"
Вот так звучит классическое описание рейнджера ДнД: "Рейнджер - это лесной воин. Его оружие - это тисовый лук и стрелы. Способность призывать себе на помощь животных вкупе с его знанием секретов леса, его потайных троп делает рейнджера смертельно опасным противником в лесу, где он силен и неуловим. А в городе его можно легко застать врасплох. Поэтому очень редко можно увидеть рейнджера в городе, как правило, они предпочитают оставаться в своих лесах и в одиночестве."

В "Хрониках" секретом изготовления пороха владеют гномы, которые любят жить в горах, потому "лесными" их назвать нельзя. Гномы же владеют технологией оружия страшной разрушительной силы - пушками. Поэтому люди за приличные деньги нанимают в свои армии гномов-артиллеристов.
В книге мы читаем, гномы следят, чтобы ни порох, ни оружие, в котором он используется, не попали в чужие руки. Гарету достается пистоль, как исключение. Гарет - вор. Он отлично умеет использовать для своих надобностей как магические штучки, купленные в лавке карлика, так и предметы технологий.

Одно дело, когда рейнджер устанавливает западню и великолепно маскирует ее на лесной тропе и другое дело, когда он ИЗГОТАВЛИВАЕТ ПОРОХ и работает подрывником во время штурма. Как я понимаю, порох должны изготовить гномы, а уж положить бочонок под ворота и поджечь фитиль может любой расторопный. Тут скорее нужен аналог ЮМД и умение подкрасться незаметно к воротам, после чего быстро слинять, пока тебя на кусочки не разнесло.


Так что там у тебя в голове не укладывается?
Runaway
Я вообще слабо представляю, как можно сделать из основанных на пороховых зарядах активируемые ловушки? Рейнджеры владеют батареями конденсаторов и медными проводами? Они Эдисоны чтоли?? Только не нужно говорить, что они тянут за веревочку, чета там падает и взрывается. В фентези владели химией в такой степени, чтобы изготавливать современные запалы, кроме как бикфордового шнура?
Runaway
Лично мне кажется, логичнее было бы разнести нынешнюю систему ловушек на использование несколькими классами. Рейнджеры могут создавать и устанавливать простые лесные ловушки и хорошо их маскировать. Это различные западни с грузами, ямы, сети и т.д. Сила повреждения, как и сокрытость, зависит от уровня рейнджера. Компоненты же для магических ловушек и зарядов изготавливают крафтеры (для интереса, порох могли бы изготавливать только гномы крафтеры, магию - карлики). Это различные диспелы, ослепления, огненные заряды. Магией сильно злоупотреблять не стоит, т.к. нужно быть великим волшебником, чтобы наделять предметы способностью наносить вред самим по себе.
Воры хорошо обнаруживают ловушки.

Чтобы взорвать ворота, например, нужен сильный дорогущий, сложный в изготовлении и тяжелый при переноске заряд. Активируется он от любого огненного демеджа. Сам имеет небольшую прочность и легко ломается (желательно только от мили атаки или действия). Имеет очень большую разрушающую силу. Тоесть, его можно взорвать фаерболом или огненной стрелой. При чеке на ЮМД, можно активировать фитиль на десяток секунд. Включить требования на уровень персонажа, в зависимости от мощности заряда, чтобы не давать резвиться нюбам камикадзе.

Все это дело можно согласовать с требованиями баланса, если захотеть.
DarkSet
QUOTE
сейчас ворота на Сиале, клеромонк, и любой сорк никогда в жизни не вынесут.
Ворота ломают исключительно ВМы, или клеротанки закачанные на силу.
И то это занимает очень много времени.

*долго и безуспешно пытается понять как ловушки рейджера могут изменить эту ситуацию*

Вообще то, почти цитирую Ферона - жирные ворота нужны именно для того чтобы из очень долго выносили и можно было подготовиться к обороне. Зачем тогда делать то что вынесет их на раз? Сначала ворот небыло, потом их поставили, потом их закрыли, потом их усилили, а теперь опять дать возможность с одного удара их открыть? Офигенная цепочка, ничего не скажешь )

Только на севере вздохнули спокойно - Харимус с Драгомиром могут все, но не могут быстро вынести ворота, так нет, надо срочно дать им качнуть чара с коэфом 2,5, который очень хорошо качается в обкасте клира, чтобы они его поставили и выносили ворота на раз.
Runaway
QUOTE(DarkSet @ 20:14, 11 February 2007) [snapback]128252[/snapback]
*долго и безуспешно пытается понять как ловушки рейджера могут изменить эту ситуацию*

Вообще то, почти цитирую Ферона - жирные ворота нужны именно для того чтобы из очень долго выносили и можно было подготовиться к обороне. Зачем тогда делать то что вынесет их на раз? Сначала ворот небыло, потом их поставили, потом их закрыли, потом их усилили, а теперь опять дать возможность с одного удара их открыть? Офигенная цепочка, ничего не скажешь )

Полностью согласен smile.gif Но вот переделать ловушки у рейнджера и дать ему нормальных воинских плюшек, не мешало бы smile.gif
sl1
От "харма" ворота защитили? smile.gif
DarkSet
каких воинских плюшек, как на кормире - ХИПС на природе с 17-го уровня, это еще да, ну дать ему еще сник с криплом на природе, может быть. Но воинских, с какой стати.

От харма защитили. Вообще от магии защитили всех. Даже блейд барьер их не бьет )
Runaway
QUOTE(DarkSet @ 20:44, 11 February 2007) [snapback]128262[/snapback]
каких воинских плюшек, как на кормире - ХИПС на природе с 17-го уровня, это еще да, ну дать ему еще сник с криплом на природе, может быть. Но воинских, с какой стати.

Ой, ты опять все не так понял! smile.gif Я имею ввиду, усилить его как персонажа бойца. Что можно сделать для этого, миллион раз обсуждали. А из ловушек, присущих только ему, оставить "стратегические". Те, что могу как-либо удержать, замедлить. Магию и технологии отдать крафтерам.
Tigrus
Крафтеров на ловы - это конечно интересно. Но тогда ловы переидут в разряд обще-доступных плюшек, к тому же сам рейнджер вернется в подполье smile.gif

С другой стороны - можно дать гномам-рейнджерам бонус на дамажные ловы.
Flegit
В городах ловушками и взломами должны заведовать воры, а в лесах - рейнджеры=)
А идея Ранэвэя с тяжелой и сложной ловушкой имхо правильнее. Чтоб ее надо было тащить из города ане делать, щелкнув пальцем возле ворот. Чтоб она была ОЧЕНЬ тяжелой... чтоб она например из разных частей состояла, и можно было ее только толпой без перегруза донести до ворот, а там собрать. Ато один рэйнджер сам сносящий ворота в три прихлопа это както неправильно. И чтоб она была хрупкой, и ее легко можно было обезвредить противнику.
DarkSet
Вессти токен "помочиться на фитиль" smile.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.