Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Обидно
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
DM_Executor
Решил провести квестец с размахом с квестовыми вещами, с интересной историей, чтобы все квестовые вещи можно было в руках подержать, другу похвастать. Чтобы квест начался спонтанно, а не с появлением ДМа в поле зрения. Старался, писал иторию. Создал итем с названием "Страницы". Подложил в лут, типа не весть как эти страницы сюда попали. И вот что мы имеем:

Lost Item: Страницы
Ирок 1: [Party] хех..
Ирок 1: [Party] я те тут кое что залутил... smile.gif
Ирок 1: [Party] кстати к чему не знаешь?
Ирок 2: [Party] Ээээ..
Ирок 1: [Party] что?
Ирок 2: [Party] нет
Ирок 1: [Party] ну пригодится.. к бронику наверно какомунить
Ирок 2: [Party] а де ты это взял?smile.gif
Ирок 1: [Party] арты в зеленых человечках - это жесть)
Ирок 1: [Party] %)
Ирок 1: [Party] яж этот.. лутер)))
Ирок 1: [Party] давай соберем на них грока? smile.gif))
Ирок 2: [Party] ага:)
Ирок 2: [Party] надо будет спросить что это

И это РПшники, ктороые в принципе неплохо умеют играть. Все настроение на квест сразу же упало. В первую очередь, это конечно моя ошибка. Надо было сделать громкое название. Например "НЕАРТ". Может тогда бы прочитали.

А вот что можно было прочесть и что как бы начало бы квест:

*Перед вами пачка оборванных истертых страниц, измазанных грязью. Большинство записей не сохранилось, но некоторые еще можно прочесть*

Я последний из баронов Латрэнтов. Вернее я уже не барон. Люди не поняли, моего порыва, моего стремления к общему благу. Я говорил им о новом мире, без короля, знати, без богатых и бедных. О мире равенства и справедливости. Я призывал их порвать оковы власти короля и его зажравшихся прихлебателей, и построить новый мир. И что же я получил вместо благодарности и поддержки? Они сдали меня в железные лапы песочников. Песочники долго и нещадно пытали меня, выведывая, были ли у меня сообщники, и с какой целью я призывал к восстанию. Больной, истерзанный и подавленный я был лишен титула и отправлен на каторгу вместе с простыми преступниками. Мне удалось сторговаться с начальником этапного конвоя, и купить за остатки своих сбережений этот дневник и право взять его с собой на каторгу. Слава богам, что гномы не выдали песочникам никакой информации о наличии в их банке моих сбережений. Теперь я могу писать, и это мое единственное оставшееся утешение.

Много дней этапный конвой двигался от Авендума к Ранненгу. Нас вели связанных цепью, босых, оборванных и голодных. Все встречные и проходящие мимо люди смотрели на нас как на прокаженных. Некоторые плевали в нас и бросали камнями. Цепь заключенных двигалась нестерпимо медленно и нас постоянно били и понукали. Многие обессилили на столько, что падали замертво, таких конвойные для контроля протыкали копьями и сбрасывали в сточные канавы.

Из Ранненга нас повели лесами. Идти было еще тяжелее, и арестанты продолжали умирать. К концу пути нас осталось двадцать из тридцати покинувших ворота Авендума. Мне относительно повезло, и обналичивший в Ранненге мой чек начальник конвоя сдержал свое обещание. Дневник остался при мне и на каторге. Нас привели ко входу в забой, для острастки сильно избили пятками копий и загнали внутрь. Когда за нашими спинами захлопнулись тяжеленные дубовые ворота забоя, мы оказались в душном и темном тоннеле, было ощущение, что он ведет не в шахты, а во Тьму, где вечно мучаются души грешников. Через щели между неплотно сбитыми дубовыми досками ворот на пол ложились полосы света, в пыльной темноте они казались почти осязаемыми. При взгляде на них становилось тошно от осознания того, что свободный мир для нас потерян навсегда.

В первый же день я понял, что подземный мир так же суров и несправедлив, как и мир солнца. В забое власть держат «порядочные». Это была некая каста среди заключенных. В нее входят особо жестокие преступники, совершившие тяжелейшие преступления и осужденные пожизненно. Многие из них сидят тут не первый год. Прожить в забое даже год считается чудом, ибо условия здесь просто нечеловеческие. Вредная работа, маленькие пайки и рабочий дней в две трети суток быстро превращают людей в подобия бродячих трупов. Тот, кто не может работать, быстро умирает, так как неработающим еда не полагается. Исключение конечно для «порядочных», которые едят и спят сколько хотят и вообще не берут в руки кирок.

У меня начали болеть десны. Кажется это от отсутствия фруктов. «Порядочные» этим не болеют. Я лишился бы своего дневника, если бы за меня не заступился маг. «Порядочные» хотели ради забавы забрать у меня дневник, чтобы подтирать им срамные места, когда ходят на выгребную яму. Я был напуган и не мог оказать им никакого сопротивления. Не знаю, как защитивший меня маг попал сюда, видимо перешел кому-то дорогу в дворцовых интригах. Но это спасло от гибели мою последнюю радость – этот дневник. Жаль конечно, что маг не пошел дальше и не освободил меня от работ. Он сказал, что и так в ссоре с «порядочными» из-за дневника, а его магия ослаблена волшебными оковами, которые надели на него маги ордена, и потому он не может навести в забое свой порядок.

Забой практически не сообщается с внешним миром. Стражники вообще в забой не заходят. Раз в неделю мы выкатываем к дверям вагонетки с рудой и выносим трупы умерших. По трупам они ведут учет, сколько человек осталось в забое, сколько мы должны производить, и какое количество паек нам выдавать. «Порядочные» очень радуются погибшим. Тела выдаются в конце недели и все оставшееся до него время они едят пайки погибших. На днях произошло землетрясение, многих людей завалило, также просел пол в одном зале, в образовавшемся котловане появился черный провал в какие-то нижние пещеры. «Порядочные» ликуют. Жрут пайки погибших и вострят лыжи для побега.

Первая тройка «порядочных» ушла в провал на разведку вчера. До сих пор о них ничего не слышно, хотя они обещали вернуться за остальными. Пошли разговоры о подставе, за что, как известно, у нас режут глотки. В след за ушедшими отправилось пятеро, чтобы таки разведать выход.

Пятеро не вернулись, за то из дыры явственно слышались отдаленные крики. Нас охватывает волнение. Мы отстаем от плана выработки и рискуем лишиться паек. Писать некогда.

У нас начали пропадать люди. Поговаривают, что они бегут в злополучную дыру. Хотя кто туда полезет, после слышанных нами криков?! Для надежности дыру было решено завалить сломанной вагонеткой без колес.

Все проснулись от лязга и грохота. Какие-то ужасные существа, сделанные целиком из железа, отвалили вагонетку и ворвались в забой. Завязался бой. Изможденные тяжелой работой узники с большим трудом победили двоих из четырех вылезших существ. Существа отступили, но уволокли с собой несколько наших раненых.

Спустя несколько дней существа снова появились. Их пришло уже больше и с ними были железные лучники. Существа по прежнему никого не убивали, а лишь забирали раненых в дыру. Нам страшно. Долго стучали в створки входных ворот. Охранники покрыли нас отборной бранью и велели сидеть тихо до конца недели. Это еще три дня.

Кажется, даже душам мертвых негодяев во Тьме гораздо лучше, нежели нам в этом Азараком проклятом забое. До конца недели твари появлялись еще один раз. Мы пытались строить баррикады из вагонеток, но железные демоны опять унесли несколько человек. Кроме того, у нас нет тел, чтобы нам снизили норму выработки. В боях с тварями и бессонных ночах мы потеряли массу времени и сил. Уже сегодня мы сдадим недоработанную норму. Я даже боюсь представить, что будет…

Комендант лагеря был в ярости. Троих «порядочных» повесили за то, что они плохо обеспечивают работы. В наши рассказы о демонах никто не поверил, вместо этого всех жестоко избили. «Порядочные» после этого просто озверели, потому, что и им теперь придется взять в руки кирки.

Неделя прошла подобно ужасающему кошмару, откуда невозможно вырваться ни на минуту. Еды достаточно, но мы работаем почти без сна. Приходилось постоянно держать караулы у дыры. Увидев недостачу во второй раз, комендант лагеря выгнал из забоя всех для общего наказания. Он планировал повесить каждого десятого. Каково же было его удивление, когда он обнаружил, что нас почти вдвое меньше, чем должно быть. В забой отправили экспедицию. Как водится, она не вернулась. Вечером всех нас сковали цепями и оставили ночевать на открытом воздухе.

Ночью из забоя вышло с десяток железных воинов и пятерка лучников. Бездушные из охранения лагеря вступили в бой с существами. Пятеро железных чудовищ было повержено. Егеря потеряли около пятнадцати человек убитыми и ранеными. По-прежнему ночуем на улице, перед входом в забой создаются укрепления.

Есть небольшие улучшения. Нас регулярно кормят, пайки выдают каждому в руки, от того порядочные не могут их забрать. Каждую ночь железные демоны штурмуют выход из забоя. Сегодня прибыли маги из Ордена.

По подслушанным разговорам охраны я понял, что экспедиция при поддержке магов прошла с переменным успехом. Железных существ удавалось одолеть и пройти в дыру. Там оказалось некое подобие древнего склепа. В склепе обнаружили остатки тел унесенных в дыру. Маги по этому поводу сказали нечто неразборчивое, будто бы кто-то забрал из тел жизненную энергию. В глубине склепа экспедиция наткнулась на некую высшую форму нежити. Бой был долгим, и многие егеря и маги сложили там свои головы. В результате «хозяин» железных демонов вызвал какой-то портал и скрылся. В погоню был снаряжен новый отряд. Маги сказали, что портал можно восстановить в любую ночь, если использовать специальное заклинание, как раз недавно разработанное орденом. Большой отряд воинов и магов ушел в портал.

Еще неделю мы жили на улице, ожидая возвращения отряда. Он так и не вернулся, за то из забоя снова начали показываться железные твари. Орден опечатал проклятую дыру магическим барьером, после чего от имени короля маги велели перенести лагерь в другое место. Впереди новый этап и строительство лагеря. Переживу ли?
Шейн
моя плакать sad.gif , в следующий раз мне подложи! И может есть возможность при поднятии такой вещи допустим в логе отобразить что нить типа вы нашли квестовый итем, потому как рецептов сейчас много, и не все охота читать, а так бы заинтересовало сразу.
Манчкин
А из-за чего не получилось?
1. Массовость артов. Это не артефакты, это просто редкопадающие сборные вещи. Все к ним давно привыкли. Вот каждая незнакомая штучка (и у меня) и порождает вопрос "а не часть ли это арта".
2. Партийный чат. Как с ним отыгрывать все время? На шарде отключен шаут-канал (и знаем почему, кажется в этом году из-за глюка он недолго но поработал опять). Может отключить и партийный, и приват "игрок-игрок"? Без него конечно совсем неудобно координироваться между собой, но зато что получим - группы скоординированных людей в одном поле зрения, а не каждый играющий сам по себе, но с трепом в общем "чат-руме". Может быть люди начнут использовать опцию "Шептать". А воры подслушивают... Да блин!
А что имеем. Артефакты собираются просто в коллекции. Регалии бродят туда-сюда и никто не огорчится, если регалии у врага, до следующих суток точно вернутся к нам. За что и боролись...
DarkSet
Надо при входе на шард говорить в шаут "ДМ на шарде, всем РПить!", и при начале квеста говорить "Внимание! Начинается квест!". Квесты должны быть вроде "убей сильного моба получи плюшку", или "принеси письмо получи плюшку" или "отведи непися получи плюшку". Главные составляющие квеста: 1. инвульный непись который заговорит с игроком, причем первое что он скажет должно быть "//КВЕСТ!!!". И обязательно инвульный. 2. плюшка в конце квеста, иначе на твой квест никто больше никогда не пойдет.

Приставать к игрокам самому нельзя. Если игрок на каче - ему не до квеста, он занят. Если игрок сидит в таверне или храме - он не ждет квеста, он просто АФК в неПвП зоне или зоне защищенной. Если он в не ПвП зоне и не АФК значит он или передает вещи на мула или передает вещи с мула или ему облом куда либо ходить и что либо делать. Поэтому квесты надо объвлять в шаут с указанием где найти нужного непися, а кто захочет уже найдет.

Красивые уникальные вещи в названии которых не написано "Квестовая" игнорируются или воспринимаются как обычная часть лута, потому надо непременно перед введением вещи в игру всунуть в голову игрока знания о ней. Именно всунуть. Намекать? нет. Сказать? нет. Сказать и повторить? нееееет. Нужно сказать, повторить, еще повторить, еще разок повторить, продублировать через слеши и в приват, а потом еще разок сказать и еще раз повторить. И еще раз. И еще. После этого есть шанс что квестовую вещь таки заметят.
Длинные описания это не то, в описании квестовой вещи все должно быть коротко и ясно - куда пойти и кого убить. И желательно сразу указание какую плюшку ты за это получишь - чтобы игрок понял стоит ли идти на такой квест.

Что еще посоветовать начинающему ДМу? Не надо готовить мега квесты надеясь что что то из этого выйдет. Выйти может только если дела делаются с давно проверенными людьми или при поддержке других ДМов. А спонтанно среди игроков может родиться только кач.



Ну это я так, ессе на отвлеченную тему ) На самом деле все не так плохо, конечно.
Все гораздо хуже smile.gif
Teranozavr_Rex
Красиво прекрасно, но чесно то же бы подняв неизвестную страничку даже бы не стал читать, ибо читать такой огромный текст не в храме под охраной стражи очень черивато для собственной шкуры, я бы егопока прочитал мня бы 10 раз убили и забрали бы его)

но идея супер !!! не здавайся и думаю компромис будет найден!!!
Tigrus
Если убрать сообщения со смайликами - нормальный диалог 2х персонажей нашедших что-то. И собравшихся спросить кого-нибудь.
DM_Executor
QUOTE(Tigrus @ 15:44, 24 October 2007) *
Если убрать сообщения со смайликами - нормальный диалог 2х персонажей нашедших что-то. И собравшихся спросить кого-нибудь.


а как слово "лутер" вписывается в РП концепцию?

Добавлено:

Квест получил продолжение. В ближайшее время квестующиеся могут придти к выводу, что им потребуется помощь. Будте на чеку и имейте в виду, квест может закончиться фатально.
Letush
Давно мечтал в каой нибудь квест попасть, но вот не выходит. ТО квест заканчивается не начавшись толком(рестарты, срочные дела(ДМы то же люди)), то я по времени не попадаю, а может просто не знаменит, не богат и не красив (почти как Крест). Вот и сотается только что с орками в ледяной пешере отыгрывать. Они мне кричат - "КАЛЛ!!!", - а я им бац рукоятью от кукри в зубы, мол будеш знать как обзыватся. Вобщем такой вот веселый отыгрыш. И что то до боли знакомое есть в этих ледяных торосах, что торчат там и тут, в промороженной насквозь пещере. Как будто рука девелопера умело нарисовала, здохшему от безнадеги гоблину огромный такой ледяной фак, на вот, любуйся, весь смысл твоего жалкого существования состоит только из 4х загнутых пальцев и одного указующего перста, коий ты должен засунуть себе в энное место ибо не видать тебе квеста как своих зеленых ушей, потому как не знаменит не богаи и не красив, да еще и медленно пишешь(ну втосчности как Крест). Вот и брожу под небом Сиалы, Сагот весть сколько лет, в поисках смысла поменьше и потеплее, вдруг повезет....


P.S. "Шутка шуткой но прежде чем кому то подкидывать документы можно было с госпожой Несс посоветоватся, уж она то наверняка знает пару тройку людей которые поняли бы. Это не критика а так совет на будущее."
Letush
[quote name='Letush' date='21:46, 24 October 2007' post='139212']
Давно мечтал в каой нибудь квест попасть, но вот не выходит. ТО квест заканчивается не начавшись толком(рестарты, срочные дела(ДМы то же люди)), то я по времени не попадаю, а может просто не знаменит, не богат и не красив (почти как Крест). Вот и сотается только что с орками в ледяной пешере отыгрывать. Они мне кричат - "КАЛЛ!!!", - а я им бац рукоятью от кукри в зубы, мол будеш знать как обзыватся. Вобщем такой вот веселый отыгрыш. И что то до боли знакомое есть в этих ледяных торосах, что торчат там и тут, в промороженной насквозь пещере. Как будто рука девелопера умело нарисовала, здохшему от безнадеги гоблину огромный такой ледяной фак, на вот, любуйся, весь смысл твоего жалкого существования состоит только из 4х загнутых пальцев и одного указующего перста, коий ты должен засунуть себе в энное место ибо не видать тебе квеста как своих зеленых ушей, потому как не знаменит не богаи и не красив, да еще и медленно пишешь(ну втосчности как Крест). Вот и брожу под небом Сиалы, Сагот весть сколько лет, в поисках смысла поменьше и потеплее, вдруг повезет....
P.S. "Шутка шуткой но прежде чем кому то подкидывать документы можно было с госпожой Несс посоветоватся, уж она то наверняка знает пару тройку людей которые поняли бы. Это не критика а так совет на будущее."

P.P.S "да и еще как правильно сказал Теранозавг главное не сдаватся тогда точно найдете понимающих игроков, а первый блин он всегда комом"
DM_Executor
QUOTE(Letush @ 16:46, 24 October 2007) *
P.S. "Шутка шуткой но прежде чем кому то подкидывать документы можно было с госпожой Несс посоветоватся, уж она то наверняка знает пару тройку людей которые поняли бы. Это не критика а так совет на будущее."


Я думаю еслиб я сказал имена тех, кому я подкинул, ты бы афигел.

Кстати уже есть первые жертвы квеста. Сдается мне, что скоро потребуется помощь. Но наверное квест перенестся на субботу.
Letush
Вряди.
DM_Executor
QUOTE(Letush @ 17:01, 24 October 2007) *
Вряди.


Сейчас напишу в ПМ и проверим.
DarkSet
квест с фатальным исходом это хорошо, это правильно. "И жили они счастливо, но не долго. Потому и счастливо." Надо будет найти этих великих героев и поглумиться над трупами )
Черный Ярл
Мир вам!

Ситуация знакома до жути.
Был у меня квест на Нордоке с квестовыми итемами, а именно с яйцом дракона, которое я же и подсунул в лут продвинутым в части РП плеерам. Естественно о сетах артах и прочих благах цивилизации никто не слышал.
По итогу получил: "Мля опять какая-то хня выпала...". Вся красивая квестовая канва пошла под откос - плеера просто выкинули яйцо. Пришлось импровизировать на ходу - привести драка, который истошно орал: "Где мое яйцо, куда дели моего малыша?!!" На что присевшие на попу игроки судорожно строчили друг-дружке:
- Мля! Ему нуна та хня! Ты куда ее дел?
- Выкинул!
- Ну ты и дебил! Беги за ним скорее, глядишь не пропало еще...
Ну а дальше пока один зубы заговаривал дракону, второй рысью носился по локе ища это яйцо. А дальше почти все по сценарию.

К чему эта история.
Не нужно требовать многого от людей. То что очевидно вам, порой для других - китайская грамота. Все смотрят на мир через свои фильтры сформированные воспитанием, образованием, средой обитания, кругом общения, увлечениями. У вас они одни у игроков другие. Расстраиваться и бросать хорошо задуманную идею не нужно. Импровизируйте на ходу. Намекните затупившим игрокам о возможности развития случившегося события. И будет вам и им счастье.
*Kalif*
smile.gif Помню я квест с драконом...
DM_Executor
QUOTE(*Kalif* @ 19:11, 24 October 2007) *
smile.gif Помню я квест с драконом...

не ужто учаснег?

Ярл, спасибо. Поддержал smile.gif
Cvetlana
Здравствуйте, дорогие smile.gif

Вспомнилось ... тоже яйцо, тоже дракон, но другие действующие лица...

3 Mar 2004

Приключение одного яйца и четырех путешественников, хроники одного похода

http://www.siala.kiev.ua/index.php?showtop...amp;#entry16527
Trompi
Да что за напасть такая? объясните, как в ПМ написать?
Гиб
QUOTE(Trompi @ 20:14, 25 October 2007) *
Да что за напасть такая? объясните, как в ПМ написать?


Клац.
*Kalif*
Аха, Светлана, Инчи тогда яркий квест провел smile.gif Хотя помню и защиту Бросны от Лича, когда ты,я и Вифур 3 дня мучались, а как Инчи ругалсо когда все декорации были снесены ребутом biggrin.gif
Бах
Хм..., ничего стыдного, в этой ситуации с квестом, не увидел. Ну нашли игроки в луте у моба, хорошо написаный текст на три листа, без упоминания о принадлежности к квесту. Я например еще не все вещи выпадающие в лут на Сиале видел. Тем более игроки в это время наверняка чем то занимались... качались, разговаривали о своем, при этом еще и беседовали с кем то в аське. Нашли, прочитали бегло и отложили, для того что бы прочитать в более подходящей обстанове. Дак и в чем им болжно быть стыдно?
DM_Executor
QUOTE(Бах @ 10:17, 26 October 2007) *
Хм..., ничего стыдного, в этой ситуации с квестом, не увидел. Ну нашли игроки в луте у моба, хорошо написаный текст на три листа, без упоминания о принадлежности к квесту. Я например еще не все вещи выпадающие в лут на Сиале видел. Тем более игроки в это время наверняка чем то занимались... качались, разговаривали о своем, при этом еще и беседовали с кем то в аське. Нашли, прочитали бегло и отложили, для того что бы прочитать в более подходящей обстанове. Дак и в чем им болжно быть стыдно?


это мне стыдно
Бах
Это конечно, дело хозяйское, не знаю, что за квест, но надеюсь не за текст. "Страницы" удались.
DM_Executor
Спасибо всем кто участовал. Очень жаль, что из-за технических и организационных проблем многое пошло под откос.

Портал, о котором говорится в первом дневнике ведет в ХрадСпайн. Портал был создан сумасшедшим магом, который застрял в Костяных дворцах в одной из экспедиций и стал нежитью.

вот история мага, которую игроки прошли в его дневнике:

*Перед вами дневник в толстом кожаном переплете. На обложке явно видны глубокие следы когтей. Многие страницы испорчены целиком, некоторых просто не хватает, но кое-что все-таки сохранилось*

Мы продолжаем спуск. Пока все идет хорошо. Мы с легкостью миновали все человеческие захоронения и движемся по территории Эльфийских могильников. Запасов еды и воды достаточно.

Сегодня мы наткнулись на большое скопление мумий. Был тяжелый бой. Мы потеряли троих. Продолжаем спускаться.

На этом ярусе мы застряли надолго. Дверь, ведущая вниз, открывается только в определенное время. Нам приходится ждать, обороняясь от толп зомби, которые ползут изо всех щелей, как будто чуя наше присутствие.

Нам удалось спуститься ниже. В боях у дверей мы потеряли много воинов и нескольких магов. Но все же, цель нашего путешествия стоит того. Нам предстоит пройти еще примерно треть пути, прежде чем мы достигнем склепа Эмидарграссы. Если наши источники были верны, то там мы найдем то, что ищем.

Сегодня мы подверглись нападению огромного невидимого монстра. Он крушил стены как бумагу, и разбрасывал наших воинов как тряпичных кукол. Большая часть отряда погибла или потерялась, когда мы плутали по залам, в пытаясь оторваться от ужасного порождения Костяных Дворцов. Нам удалось уйти от монстра узким коридором, в который ему, видимо, не удалось пролезть. Пока остатки отряда отдыхали, где-то вдалеке - на самом пределе слышимости, раздавалось топанье монстра и звук крушащихся стен и колонн. Мы молимся, чтобы монстру не удалось найти другую дорогу сюда.

Сегодня мы добрались до цели. Я и другие выжившие маги обследовали могилу Эмидарграссы. Мы не зря проделали весь этот путь! В саркофаге эльфийского вождя мы действительно обнаружили артефакты. Я, как самый старший из выживших магов, стал хранителем найденных вещей.

Мы предприняли попытку подняться наверх. Все было спокойно. Наверное, слишком спокойно, и стоило насторожиться. Но мы были слишком беспечны, окрыленные успехом. Демон опять напал внезапно. Большая часть отряда погибла сразу же, остальная часть просто разбежалась. Демон как будто чувствовал, что-то и большую часть времени преследовал меня. Мне удалось избавиться от него, обрушив один из двух мостов над пропастью. Падая в бездну, демон выл так дико, что казалось, будто это бы это крик самого Повелителя Тьмы доносится из пустоты. Я решил вернуться и поискать выживших.

Мне не удалось найти ни одного живого человека. Я нашел только истерзанные тела. Мне удалось собрать довольно приличное количество припасов. Этого должно хватить на долго. Надеюсь, что мне удастся найти выход за это время.

Я обнаружил, что карта, по которой мы ориентировались, пропала. Я еще раз осматривал место боя с монстром, но все безрезультатно. Мной начинает овладевать страх, но я стараюсь держаться так, как подобает магу Ордена.

Сегодня я добрался до дверей, через которые мы вошли. Я жду уже довольно долгое время, но они не открываются. Липкий ужас уже запускает свои лапы в мою душу. Мне кажется, что дверь открывалась только в одну сторону.

Я прождал три дня. Несколько раз приходилось отбиваться от зомби. Дверь так и не открылась.

Я понял, что без карты мне не найти другого выхода. Плутая в слепую по ХрадСпайну я скорее всего в конце концов попаду в ловушку, или встречу существо, которое не смогу одолеть. Поэтому я решил оставаться на одном месте и пытаться найти трезвое решение, сложившейся ситуации.

Я тщательно изучил артефакты. Они обладают поистине колоссальной силой. Но, к сожалению, я не вижу способа применить их для выхода из Костяных Дворцов. Я пытаюсь создать портал на поверхность, или хотя бы за двери яруса.

*Текст испорчен и не пригоден для чтения*

У меня начинают истощаться запасы еды и воды. Уже скоро меня ждет голодная смерть. Наладить портал по-прежнему не удается, стандартные способы создания порталов в ХрадСпайне почему-то не работают. Теперь я пытаюсь найти источник поддержания своих жизненных сил, чтобы продержаться до того момента, когда я все же смогу выбраться.

*Текст неразборчив*

Сегодня мне удалось найти новый источник энергии. Я научился подпитывать свои силы остатками энергии, сконцентрированными в мертвых телах. Если представить, что у магической энергии как у воды есть вкус, то вкус негативной энергии просто отвратителен. Но, тем не менее, я нашел способ поддерживать свое тело живым с ее помощью.

* Текст испорчен и не пригоден для чтения *

Мне начинает казаться, что я схожу с ума. Негативная энергия действует подобно наркотику и постепенно туманит разум. Я начинаю видеть галлюцинации и слышать какие-то голоса. Мое тело начинает приобретать какие-то необычные свойства. Сначала я боялся этого, но с каждым днем все больше привыкаю. Портал наладить пока не получилось…
Aeron
Огромное спасибо ДМ Экзекутору. С твоей стороны все было классно. Ты не виноват в том, что вышло)Это скорее тупость,дикая расхлябанность и несыгранность огромной партии без лидера.Мы видели яркий пример демократии и самоуправления, когда нет лидера и все игроки равны. В итоге десять человек че-то орут каждый свое,все хотят донести до других свои блестящие идеи. Протоптались 5часов реала на одном месте. Все же спс и респект всем, кто готовил квест
DM_Executor
Квест закончился также ничкчемно как и начался. Игрокам очень не хватало таверны на колесиках, чтобы под боком всегда была ноуПВП с хорошими гвардами, которые защитили бы их от злых мобов. Кое-кому очень нехватало сэтовых вещей, которые пришлось оставить там где им положено быть (в ХСе).

Лишь малая часть игроков действительно порадовала и вызвала уважение.

П.С. После такого квесты водить мало хочется.
DarkSet
Не теряй надежды, юный падаван, я помогу тебе найти источник Силы )
sl1
QUOTE
Это вообще было нечто... НПС подошел к игроку (0 внимания), заговорил с ним (0 внимания), толкнул его (ударил на 2-3) - только тогда игрок обратил внимание - ударил НПС в ответ, потом еще погонялся за ним и убил... а после пошел дальше качаться на троллях, ни слова не сказал. (с) Samin Gorino
Нимфия
Eto naverno bil kto to iz Fearanov,skoree vsego Obi)(

KPECT
(Нимфия @ 14:54, 7 November 2007) *
Eto naverno bil kto to iz Fearanov,skoree vsego Obi)(

Мухаха ..представил себе эту картину: Нуб качаетсо на тролях...к нему подбегает бабка НПС и бьет его кулаками,ну поварачивается и зверски убивет старушку smile.gif И как ни в чем не бывало идет мочить тролей чтобы стать еще сильнее и багаче:)

ПС:Милка ,вернее это след влияния Феорнаов на общество ...как говоритсо бей чтоб злее были:)))
Roza
Это вообще было не на Сиале %)
Morty
2sli

Лошок найди себе нормальную работу и девушку))
А не сказки про тролей расказовай..
Давно проверено люди которые адекватные качаются и ебашат пвп потому что это весело..
А разные ничтожные дрищи рпят зачем то)))
sl1
Morty, могу лишь заметить, что на Сиале я и мои друзья тебя регулярно гоняли и убивали (привет тебе от Лютика, Тириона, Леора). А вот чтобы ты хоть кого-то убил - этого никак не могу вспомнить. Видимо, все свои сливы ты и называешь "крутым пвп"? Тогда я лучше побуду РПшником smile.gif.
Sentinel
QUOTE(Morty @ 19:09, 23 November 2007) *
2sli

Лошок найди себе нормальную работу и девушку))
А не сказки про тролей расказовай..
Давно проверено люди которые адекватные качаются и ебашат пвп потому что это весело..
А разные ничтожные дрищи рпят зачем то)))


По-моему произошла подмена понятий smile.gif Тебя адекватным человеком назвать нельзя, это уж точно... Определение дрыща тебе подходит больше.
-Yamert-
Согласен с Сентинелем. И Зарк прав, лично я единственный удачный бой с участием инферна видел когда было масспвп в кукушке, и то тогда им играл Рама. -))
Flegit
Люди, вы ему сильно много внимания уделяете, ему это по кайфу.
Wesh
QUOTE(Flegit @ 05:39, 24 November 2007) *
Люди, вы ему сильно много внимания уделяете, ему это по кайфу.

во во) стебется он в тупую под пивас laugh.gif это как фисташками пиво закусить)
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
По-моему произошла подмена понятий smile.gif Тебя адекватным человеком назвать нельзя, это уж точно... Определение дрыща тебе подходит больше.

Согласен.
Я бы сказал, что еще больше подходит опредение "ЕБЛАН".
sl1
QUOTE(Wesh @ 15:21, 24 November 2007) *
во во) стебется он в тупую под пивас laugh.gif это как фисташками пиво закусить)

Не скажи. Морти является скорее жутко закомплексованным забитым подростоком (возможно, уже взрослым парнем, но тогда его становится еще более жалко), сидящим на шее своих родителей, либо работающим на непрестижной и низкооплачиваемой работе. Свои комплексы он несет на форумы, в частности, форум Сиалы: пытается всему миру доказать несуществующее превосходство. Результат один - над ним смеются, выставляют дураком и выгоняют (банят), а он потом жутко переживает и плачет по ночам smile.gif.
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE(Черный Ярл @ 12:54, 24 November 2007) *
Мир вам!


Согласен.
Я бы сказал, что еще больше подходит опредение "ЕБЛАН".



За мат в основном общении Ярлу пред smile.gif
Черный Ярл
Мир вам!

Учитывая существующую презумпцию невиновности (слово "ЕБЛАН" не является матом, а является , так называемым, площадным идиоматическим выражением), положительные характеристики с места работы, за заслуги перед Отечеством, властью данной мне свыше снимаю с Ярла пред.
ЗЫ
Пред Лягушу за нарушение субординации.
ЗЗЫ
От сочувствующих поступило предложение вообще забанить Лягуша.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here