IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Правила раздела

В данном разделе ведется обсуждение движка НВН2 и возможной реализации на нем Сиалы. Здесь не обсуждается сингл-плеер НВН2, его особенности, другие шарды если это не связано напрямую с темой реализации Сиалы.

Все прочие правила форума действуют и здесь, потому никакого флуда, флейма, оскорблений.

23 Pages V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Оживление Сиалы, И тут мне стукнуло в голову....
 Nightalas
post 01:58, 21 June 2011
Post #226


Простолюдин

Group: Members
Posts: 23
Joined: 9 Aug 2005
Member No.: 1.829


Класс: Harper Scout
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Загрузил модуль: http://www.2shared.com/file/a2uA4aZn/cemetery.html


Мне больше понравилось воссоздавать локации в НВН 2 на основе знакомых локаций из НВН 1, где я бегал в качестве игрока. В этом есть какой-то особый интерес по сравнению с созданием абсолютно своей локации. После того как побегаешь очень много раз по какой-нибудь локации на шарде для НВН 1, становится любопытно как локация могла бы выглядеть в НВН 2. Я недавно заскринил тщательно локацию "Тренировочный Лагерь" на нынешней Сиале. Хотелось бы потихоньку воссоздать и разрисовать её в НВН 2, но пока бывает нехватка времени. Кстати, если бы каждый игрок Сиалы создал с душой и любовью всего одну локацию, в итоге могло бы получиться сразу штук 10-30 локаций.

Наверное в начале проекта важно знать какие дополнения понадобятся. У меня самого только НВН 2 и "Mask of Betrayer". Я не стал покупать дополнение "Storm of Zehir" потому, что к тому времени надежда на шарды для НВН 2 стала угасать. В каждом дополнении добавлялись новые вещи в тулсет и теперь не совсем известно что из оригинального НВН 2, а что из дополнения.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Черный Ярл
post 03:15, 21 June 2011
Post #227


Dungeon Monster

Group: Administrators
Posts: 5.318
Joined: 3 Oct 2003
From: Питер
Member No.: 5


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Мир вам!

Ну я не мудрствуя лукаво залил с торента платинум едишн - там полная версия.
Попробуй тренировочный лагерь - очень нужная локация!
Только вот предложение - не делай внутренние локи. Постарайся нарисовать все "на воздухе".
QUOTE

Прикольно!
У меня твоя лока вообще не тормозит!

Проселок классно нарисован - у меня нормально не получается... smile.gif


--------------------









Избранный.
Особенный.
Черный дятел.
Самомнительный.
Альфа и Омега Сиалы.
Редиска несправедливый.
Самый страшный баг Сиалы.
Не совсем нормальный субъект.
Ангелочек, которого все кидают.
Fucker admiring from it's own fucklessness.
Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд.
Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор.


Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать
– Томас Едисон


Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава...


Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Одиннадцать - изгой.
Все - Бог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Nightalas
post 04:28, 21 June 2011
Post #228


Простолюдин

Group: Members
Posts: 23
Joined: 9 Aug 2005
Member No.: 1.829


Класс: Harper Scout
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



В игре у меня тоже не тормозит эта локация, но я играю далеко не на максимальной графике.

Я заметил недавно одну занятную вещь в локациях НВН 2. При восходе, солнце находится на востоке локации, а при закате, на западе локации. Это можно наверное принимать во внимание в подборе текстур или цветов с разных сторон обьектов при раскраске земли для усиления эффекта освещения/тени или думать какой тип пейзажа выглядит более зрелищно против восходящего, дневного или заходящего солнца. Например, если лужайка находится в самой восточной части локации, игрок её сможет всегда видеть только с запада, севера или юга, но никогда с востока прямо против заходящего солнца.

В принципе, можно даже опираться на реализм таким образом, то есть смотреть куда падают тени от дневного солнца и в затенённые места ставить немного другие растения, а в очень солнечные места можно делать какие-нибудь выгоревшие места, пожелтелую траву. Только пользы скорей всего не будет. Это заметят скорей всего одни игроки-ботаники и только если включат тени и начнут вглядываться в детали локации. laugh.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Черный Ярл
post 10:00, 21 June 2011
Post #229


Dungeon Monster

Group: Administrators
Posts: 5.318
Joined: 3 Oct 2003
From: Питер
Member No.: 5


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Мир вам!

QUOTE
В игре у меня тоже не тормозит эта локация, но я играю далеко не на максимальной графике.

У меня в редакторе не тормозит.
Абсолютно точно.
QUOTE
Это заметят скорей всего одни игроки-ботаники и только если включат тени и начнут вглядываться в детали локации.

Наши манчи просто отключат все красоты для максимального ускорения компа в ПВП.

Какими соображениями ты руководствуешься, когда рисуешь проселочную дорогу?


--------------------









Избранный.
Особенный.
Черный дятел.
Самомнительный.
Альфа и Омега Сиалы.
Редиска несправедливый.
Самый страшный баг Сиалы.
Не совсем нормальный субъект.
Ангелочек, которого все кидают.
Fucker admiring from it's own fucklessness.
Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд.
Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор.


Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать
– Томас Едисон


Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава...


Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Одиннадцать - изгой.
Все - Бог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Nightalas
post 21:57, 21 June 2011
Post #230


Простолюдин

Group: Members
Posts: 23
Joined: 9 Aug 2005
Member No.: 1.829


Класс: Harper Scout
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Для основы была дорога на скриншоте из НВН 1, хотелось создать похожую дорогу в НВН 2. Тогда я ещё не знал об ограничении тулсета, максимум 6 текстур на один большой квадрат, и решил использовать для дороги 3-4 текстуры. В центре промежуток с грязью или травой, по бокам другая текстура для следов от телег и на окраинах дороги третья текстура, например, травянистая почва с уложенными камнями. Иногда на обочинах я рисовал ещё вкрапления четвертой, более травянистой текстурой для более плавного перехода с дороги на растительность дальше от неё или в некоторых местах использовал текстуры из центра дороги для следов от грязи. Главная проблема в этом подходе заключается в том, что на всё остальное вокруг в том же квадрате остаётся только 2-3 текстуры, а помимо этого надо ещё по окраинам квадрата делать плавный переход текстур с другими квадратами, где могут быть 6 совсем разных текстур. Тогда я ещё не пытался использовать в качестве компенсации ограничения количества текстур подкраску с помощью цвета и ориентировался только на использование текстур. Для дорог я также сделал небольшую возвышенность в ландшафте, хотя широкую тропинку на холме решил наоборот углубить.

Иногда трудно решить какие текстуры лучше всего подходят для дорог. Позже я заметил, что текстура TT_GP_Woodplank_01 тоже неплохо подходит для дорог с некоторой прозрачностью, хотя без прозрачности она больше предназначана для рисования деревянного покрытия.

К сожалению, в тулсете НВН 2 бывают разные глюки. У меня главный старый глюк, это отображение с "дырками" части искусственых обьектов и домов и кожи персонажей. Также у меня отсутсвуют тени, это типичная проблема для игроков с более старыми видеокартами и/или драйверами. Из-за этого невозможно настраивать освещение и тени в тулсете как, например, показано в этом туториале. Недавно я открыл тулсет в первый раз за последние два года и обнаружил ещё один неприятный глюк, который успел очевидно появиться с обновлениями DirectX или .NET, так как с игрой, тулсетом и драйверами видеокарты ничего не делал за это время. Теперь когда рисую любую текстуру на земле, оттуда идёт яркозелёное отражение направленного света при определённых ракурсах. К счастью, это не самые серьёзные глюки и с этим всем можно все-таки работать. На форумах люди жаловались на разные более серьёзные проблемы, а у некоторых тулсет вообще не загружается, могут быть проблемы с совместительством со старыми и новыми видеокартами, драйверами, версиями DirectX и Windows и так далее. В остальном, тулсетом довольно интересно пользоваться и он даёт достаточно много свободы для творчества и фантазии.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Квак
post 23:38, 21 June 2011
Post #231


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.093
Joined: 1 Dec 2008
From: Мск
Member No.: 6.903


Класс: Shifter
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



чтоб прикинуть сколько текстур надо, откройте старый тайл в nwnexplorer-e и гляньте сколько чего там лежит. текстуры, которые являются переходом между другими двумя игнорируем

а вот скажите плз, как нарисовать такие же густые леса и подлески, как в нвн1?


--------------------
да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори
написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Черный Ярл
post 00:09, 22 June 2011
Post #232


Dungeon Monster

Group: Administrators
Posts: 5.318
Joined: 3 Oct 2003
From: Питер
Member No.: 5


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Мир вам!

QUOTE
а вот скажите плз, как нарисовать такие же густые леса и подлески, как в нвн1?

Есть несколько способов.
При этом нужно помнить основное правило - локация начинает тормозить, если на ней есть больше 6 типов различных деревьев (не всего 6 штук на локу, а именно 6 разных типов).
Учитываем, что плейс "группа деревьев" считается "одним деревом".
Так же помним, что различные сиды одного и того-же дерева - это уже разные типы, а вот измененные масштабы: глубина-ширина-высота - это по прежнему один и тот-же тип (существуют разные плагины для рандомизации деревьев по масштабу. Из рабочих я нашел только PowerBar.)
Отсюда вывод.
Размещаем нужное количество из шести типов (для леса желательно использовать групповые плейсы) и по всякому их масштабируем.
Не забываем обрезать волкмеши у деревьев - это такие синие триггеры непроходимости (PowerBar их тоже делает автоматически).
За непроходимымы лесными стенами размещаем плоские задники деревьев в несколько рядов и, вуаля - дремучий лес готов.
Кстати - вращать деревья нельзя.
ЗЫ
Есть еще в плейсах ОГРОМНЫЕ стволы деревьев (они не считвются модулем за деревья). Если их ставить в нужных местах, "обсаживая" молодым ельником - они сразу придадут лесу солиный вид дремучей старой чащебы.


--------------------









Избранный.
Особенный.
Черный дятел.
Самомнительный.
Альфа и Омега Сиалы.
Редиска несправедливый.
Самый страшный баг Сиалы.
Не совсем нормальный субъект.
Ангелочек, которого все кидают.
Fucker admiring from it's own fucklessness.
Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд.
Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор.


Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать
– Томас Едисон


Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава...


Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Одиннадцать - изгой.
Все - Бог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 SMDAS
post 03:01, 22 June 2011
Post #233


Настя

Group: Members
Posts: 1.940
Joined: 15 Oct 2005
From: Россия, Севастополь
Member No.: 1.972


Класс: Sorcerer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Черный Ярл @ 04:15, 21 June 2011) *
Ну я не мудрствуя лукаво залил с торента платинум едишн - там полная версия.


можно ссылочку?


--------------------
О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)

А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala

Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala

Я специально срачь не провоцирую (с) baala

...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Черный Ярл
post 03:57, 22 June 2011
Post #234


Dungeon Monster

Group: Administrators
Posts: 5.318
Joined: 3 Oct 2003
From: Питер
Member No.: 5


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Мир вам!

Ссылка ниже:
http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=253483


--------------------









Избранный.
Особенный.
Черный дятел.
Самомнительный.
Альфа и Омега Сиалы.
Редиска несправедливый.
Самый страшный баг Сиалы.
Не совсем нормальный субъект.
Ангелочек, которого все кидают.
Fucker admiring from it's own fucklessness.
Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд.
Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор.


Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать
– Томас Едисон


Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава...


Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Одиннадцать - изгой.
Все - Бог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Черный Ярл
post 11:53, 22 June 2011
Post #235


Dungeon Monster

Group: Administrators
Posts: 5.318
Joined: 3 Oct 2003
From: Питер
Member No.: 5


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Мир вам!

QUOTE
Есть еще в плейсах ОГРОМНЫЕ стволы деревьев

"Огромные деревья" - это как на скрине ниже:

А это срин делающейся деревушки:


--------------------









Избранный.
Особенный.
Черный дятел.
Самомнительный.
Альфа и Омега Сиалы.
Редиска несправедливый.
Самый страшный баг Сиалы.
Не совсем нормальный субъект.
Ангелочек, которого все кидают.
Fucker admiring from it's own fucklessness.
Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд.
Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор.


Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать
– Томас Едисон


Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава...


Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Одиннадцать - изгой.
Все - Бог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Черный Ярл
post 18:33, 22 June 2011
Post #236


Dungeon Monster

Group: Administrators
Posts: 5.318
Joined: 3 Oct 2003
From: Питер
Member No.: 5


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Мир вам!

А вот как деревня и лес выглядят отрисованные:


--------------------









Избранный.
Особенный.
Черный дятел.
Самомнительный.
Альфа и Омега Сиалы.
Редиска несправедливый.
Самый страшный баг Сиалы.
Не совсем нормальный субъект.
Ангелочек, которого все кидают.
Fucker admiring from it's own fucklessness.
Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд.
Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор.


Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать
– Томас Едисон


Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава...


Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Одиннадцать - изгой.
Все - Бог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Черный Ярл
post 18:58, 22 June 2011
Post #237


Dungeon Monster

Group: Administrators
Posts: 5.318
Joined: 3 Oct 2003
From: Питер
Member No.: 5


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Мир вам!

А это уже работы наших игроков, пробующих себя в новом амплуа.
Hede расстарался!





--------------------









Избранный.
Особенный.
Черный дятел.
Самомнительный.
Альфа и Омега Сиалы.
Редиска несправедливый.
Самый страшный баг Сиалы.
Не совсем нормальный субъект.
Ангелочек, которого все кидают.
Fucker admiring from it's own fucklessness.
Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд.
Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор.


Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать
– Томас Едисон


Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава...


Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Одиннадцать - изгой.
Все - Бог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 19:27, 22 June 2011
Post #238


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Ну че... прикольно, толково. Чувствуется атмосфера)

У меня еще маленькая просьба, Ярл. Когда будешь следующий скрин делать, кастани какой-нибудь крупный спел smile.gif Там у тебя какой то огненный шторм вроде на квик панели...


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 19:53, 22 June 2011
Post #239




Guests






Все-таки одинаковость деревьев бросается в глаза, тут Биовари конкретно лажанули.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Квак
post 21:45, 22 June 2011
Post #240


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.093
Joined: 1 Dec 2008
From: Мск
Member No.: 6.903


Класс: Shifter
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



Биовари? Нет, не они. И даже не Обсидиан..


--------------------
да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори
написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт
Go to the top of the page
 
+Quote Post

23 Pages V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 User(s) are reading this topic (4 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 17 August 2025 - 20:52