IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

4 Pages V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Спешу разъяснить несколько моментов
 Feron
post 04:07, 16 April 2012
Post #1


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Любимые игроки Сиалы,

Прошла неделя после старта обновленной Сиалы. Мы хотим поэтому поделиться с вами нашими впечатлениями о том, что происходит в нашем мире и так же хотим разъяснить некоторые вопросы, которые часто задают.

Итак, сперва о том, что мы видим на просторах Сиалы. Мы, поверьте нам, видим в мире Сиалы большое кол-во игроков, которые действительно пытаются создать характеры свим персонажам. Это радует. Да, иногда это выглядит неловко, иногда получается плохо, но иногда получается превосходно. Мы рады каждому светолому проявлению и поверьте, нам это не безразлично. Каждый персонаж, которого вы наделили характером, это большой подарок нам, создателям Сиалы. Поэтому спешим поблагодарить каждого, кто делает шаг себе и нам на встречу.
Воспользуюсь случаем и спешу разъяснить несколько наболевших моментов.

Общение и поведение в игре.

Многие игроки неопытны и им тяжело представить себе, как нужно вести себя в этом мире, чтобы соответствовать ему. Для многих Сиала давно является домом и перемены для них совершенно непривычны. Поэтому то и дело возникают ситуации, когда игрок не понимает что от него хотят. Мы долго думали, как же проще всего объяснить, что нужно делать, чтобы персонаж соответствовал миру. Я придумал нарисовать картинку, которая бы все объяснила, но не нашлось среди наших творчески одаренных Дмов ни одного, кто смог бы это сделать, поэтому я вам опишу ее словами.
Представьте себе игрока. Он находится в комнате. В комнате стул, стол, на столе монитор, клавиатура и мышка. На мониторе изображен персонаж. Это ваш персонаж. Все, казалось бы обычно, но не все. Персонаж протягиват руки из монитора и управляет мышкой и клавиатурой. Если ваш персонаж сможет дотянуться до вашей мышки и клавиатуры – значит вы сумели совершить подвиг о котором мы вас просим. Пока писал, наши творческие Дмы, все же сварганили рисунок (Я не знаю, могу ли выдать автора. Сам напишет, если захочет. Только что автор, сказал, что можно выдать. Автор ваших ночных кашмаров - Сентинель). Наслаждайтесь. На ночь не смотреть, будут кашмары сниться. rolleyes.gif


Начисление опыта.

Несмотря на то, что нам неприятно комментировать недовольства начислением опыта, мы это сделаем из уважения к вам. Почему нам неприятно? Потому что мы видим средний уровень персонажа в районе 20 за НЕДЕЛЮ. Вот так вот выглядит типичный список игроков с их уровнями.

И при этом эти же люди, которые через неделю возможно достигнут предела развития их персонажа жалуются о том, что им невозможно развивать персонажа. Именно те, которые имеют уровень даже выше среднего, жалуются. Это настоящий фарс. Но тем не менее, система новая и мы все же разъясним несколько моментов, которые являются ключевыми и которые в основном даже опытные игроки не понимают.

1) Очень важный момент: усталость развивается не линейно.
2) Не менее важный момент: усталость развивается не линейно
3) Конечно нельзя так же забывать, что усталость развивается не линейно

Что значит не линейно. Это значит что прирост усталости после убийства первого создания микроскопичен по сравнению с приростом устлалости после сорокового создания. Таким образом. Тот, кто пропускает момент, когда он начинает уставать от создания, рискует устать так, что отдыхать придется вечность.

Всем вам знакома картинка, когда сперва опыт наростает примерно одинаково, чуть чуть падая, а потом все больше и больше и в какой-то момент начинает просто стремительно падать к еденице. Так вот все те, кто пропускали эти моменты и продолжали по старинке бездумно перерезать одних и тех же созданий – как раз те, кто жалуются о системе.

Те, кто останавливался и шел на другую охоту, возвращаясь начинал вновь прекрасно набираться опыта и в нужный момент останавливался.
Мне писали игроки, которые стонали спрашивая как же так, им мол нет толку больше охотиться на создание такое-то. Что ж, мы проверяли, и что мы видели? За создание, за которое первое время опыт начислялся по пол тысячи в момент когда он падал ниже 100 они продолжали его мучать. И мучать, и мучать. А усталость росла нелинейно. А мы помним.

1) Очень важный момент: усталость развивается не линейно.
2) Не менее важный момент: усталость развивается не линейно
3) Конечно нельзя так же забывать, что усталость развивается не линейно

В итоге им нужно впадать в зимнюю спячку теперь, чтобы отдохнуть от них.
Итак, это первый момент. Делаем выводы. Те, кто вовремя обращает внимание на повышение усталости и ищет себе новое интересное место или маршрут, тот не имеет никаких проблем. Поэтому так крайне необходим отряд. В нем, даже если вы сможете охотиться на чуть чуть более сильного монстра, то момент, когда усталость начнет сильно повышаться наступит гараздо позже, так как и сила монстра выше.
Теперь второй момент. Прирост усталости так же возрастает от общего кол-ва убитых монстров определенного типа. Те кто постоянно и постоянно и постоянно возвращается к одному и тому же монстру будет постепенно все быстрее и быстрее от него уставать. Таким образом ему все раньше и раньше придется покидать это место, чтобы совершенно не устать от монстра.

Что касается отдыха. Еще раз повторяем. Отдохнуть от охоты на волка можно только во сне. Не важно, будете вы на барсуков охотиться или на кого-то другого и как долго. Усталость от волка будет _линейно_ проходить с чередой снов.

Обратите внимание на слово линейно. Каждый сон снимает усталость на определенное константное значение. А вот набирается усталость, как мы помним не линейно, поэтому пропустив момент, вы просто наберете столько усталости, что придется погружаться в зимнюю спячку.

Ну и последний момент. Вы спрашиваете, а что делать, если все же устал от какой-то охоты. Ответ прост – тогда нужно охотится длительное время на других созданий, чтобы забыть про старых. Каждый персонаж помнит охоту на определенное кол-во созданий. Если вы пойдете на охоту на новое существо и поохотитесь опредеоленное время, не просто мимо пробежать, а действивтельно поохотится, то вы запомните эту охоту вместо самой старой охоты, которую вы вели. То есть если самая последняя из охот была на волков, то вы совершенно забудете про нее после того, как поохотитесь так на новое создание. Но помните, чем опытнее персонаж, тем больше он может запомнить.

Подведу итог, такой , чтобы можно было запомнить.
1) Надо вовремя прекращать охоту, как только видите, что персонаж начинает стремительно уставать от создания на которое вы охотитесь и идти в другое место
2) Надо искать как можно более сильные создания чтобы тот момент, когда придется покидать место охоты из-за того, что усталость начинает стремительно падать, наступал как можно позже. Поэтому идеальнее всего найти группу и в группе найти несколько мест для охоты, от которой вы будете уставать чрезвычайно медленно.
3) Если вы все же устали сильно от охоты какой-то, или перебили уже огромное кол-во существ определенного вида и усталость сразу начинает стремительно падать, даже после того, как вы долго отдыхали от этой охоты – тогда вам нужно найти совершенно другое место для охоты и поохотится там определенное время, чтобы забыть про самую последнюю охоту.

Точные цифры мы называть не будем на этой стадии. Этой информации вам вполне будет достаточно чтобы вести замечательную охоту.

Полиморфы.
Они в работе. Они могут глючить. Мы знаем, что они глючат.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Hede
post 04:15, 16 April 2012
Post #2


Верный муж, отец детей.

Group: Members
Posts: 744
Joined: 11 Dec 2005
From: Ленинград
Member No.: 2.121


Класс: Rogue
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Спасибо, с этим ясно


--------------------
накачиный
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 04:18, 16 April 2012
Post #3


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Угу, огромное спасибо. Теперь, действительно, многое ясно.


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Takar
post 04:56, 16 April 2012
Post #4


Баронет

Group: Members
Posts: 541
Joined: 16 Mar 2004
Member No.: 396


Класс: Shifter
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Гном



Сон на арене или в доме, тоже снимает усталость?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 05:02, 16 April 2012
Post #5


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Такой вопрос, а планируется ли какой-то токен в котором можно было бы посмотреть список своих усталостей? Например с градациями только встретил\едва устал\устал\видеть их больше не хочу :)


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 11:39, 16 April 2012
Post #6


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (oneman @ 01:02, 16 April 2012) *
Такой вопрос, а планируется ли какой-то токен в котором можно было бы посмотреть список своих усталостей? Например с градациями только встретил\едва устал\устал\видеть их больше не хочу smile.gif


Мы изначально активно приняли решение не давать пока этой информамции. Возможно что-то изменится.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 CaesaR
post 11:45, 16 April 2012
Post #7


Оруженосец

Group: Members
Posts: 80
Joined: 24 Dec 2005
From: Неизвестность
Member No.: 2.157


Класс: Weapon Master
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Человек



Спасибо за обновленную информацию smile.gif


--------------------

I'm on the outside
I'm looking in
I can see through you
See your true colors
'cause inside you're ugly
Ugly like me
I can see through you
See to the real you

© Staind
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Just_Name
post 12:06, 16 April 2012
Post #8


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.604
Joined: 16 Sep 2004
Member No.: 921


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Спасибо за объяснения. А нельзя ли сделать что бы система более плавно включалась для высоких уровней, а на младших уровней действовала меньше? (а не граница ровно 10 уровень)

Простой вояка впервые придя охотиться на жуков на 10 уровне всего дважды зачистив от них канализацию уменьшил получаемый с низ опыт со 150 до 1. Это примерно по 15 жуков каждого типа. Получается что ближайшее время ему стоит туда вернуться никогда, так же как получается на любых других монстровтого же уровня, которых он убъет 15 в ряд. А за полтора респа лесовиков, которые всего на пару уровней больше, опыт уже уменьшился в минимум 2 раза... Вообщем так размышления вслух.

This post has been edited by Just_Name: 12:07, 16 April 2012
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 12:12, 16 April 2012
Post #9


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Just_Name @ 08:06, 16 April 2012) *
Спасибо за объяснения. А нельзя ли сделать что бы система более плавно включалась для высоких уровней, а на младших уровней действовала меньше? (а не граница ровно 10 уровень)

Простой вояка впервые придя охотиться на жуков на 10 уровне всего дважды зачистив от них канализацию уменьшил получаемый с низ опыт со 150 до 1. Это примерно по 15 жуков каждого типа. Получается что ближайшее время ему стоит туда вернуться никогда, так же как получается на любых других монстровтого же уровня, которых он убъет 15 в ряд. А за полтора респа лесовиков, которые всего на пару уровней больше, опыт уже уменьшился в минимум 2 раза... Вообщем так размышления вслух.


На этом переходе действительно нужно действовать очень продуманно и возможно только в группе в охоте на созданий, на которых одному никак. Так можно вполне удачно и интересно этот период пройти. Главное не дожидаться пока от охоты не будет толка, ибо, как я объяснял, это помешает вернуться в следующий раз туда.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Aeron
post 12:27, 16 April 2012
Post #10


Младший баронет

Group: Members
Posts: 337
Joined: 20 Nov 2010
Member No.: 37.691


Класс: Druid
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Спасибо за информацию, жаль только, что поздно выложили. Для тех, кто устал от всех возможных мобов Сиалы единственный выход - спать, спать, спать?)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 12:28, 16 April 2012
Post #11


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Aeron @ 08:27, 16 April 2012) *
Спасибо за информацию, жаль только, что поздно выложили. Для тех, кто устал от всех возможных мобов Сиалы единственный выход - спать, спать, спать?)


Да даже сон может некоторым не помочь. Я видел у некоторых усталость от которой можно отоспаться за 500 снов. Берем калькулятор, считаем, сколько это надо времени. Хотя вот у тебя мордочка на аватарке похожа на то, что ты в зимних спячках профи yes.gif
А если серьезно - то их выбор - охота на созданий, на которых они плотно еще не охотились. Так они вытеснят тех, кого помнят. У нас в сотни раз больше созданий чем может запомнить персонаж


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 14:47, 16 April 2012
Post #12


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Еще несколько вопросов:

Качество сна. Я думаю(и надеюсь), что сон на арене, в доме, и прочих возможных местах неограниченного временем сна усталость не снимает. Тогда остается вопрос о качестве сна в гостинице\таверне\на природе. Одинаково ли сон в разных местах снимает усталость?

Что, если спать несколько раз подряд, не покидая таверну?

Было сказано, что для того чтобы вытеснять монстров из линейки памяти, надо на новых именно качаться, а не случайно убить проходя мимо. Хотелось бы немного подробнее узнать, что это значит. Их нужно убить некое минимальное количество? Или нужно убить парочку но чтобы за них дали не меньше «?» опыта?

Возможно, будут введены более качественные и дорогие *дрова*, позволяющие спать на природе чаще чем раз в 8 часов?

This post has been edited by oneman: 16:54, 16 April 2012


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 baalla
post 15:16, 16 April 2012
Post #13


Почетная Милка © DarkSet

Group: Members
Posts: 1.909
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.569


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (oneman @ 16:47, 16 April 2012) *
Еще несколько вопросов:

Качество сна. Я думаю(и надеюсь), что сон на арене, в доме, и прочих возможных местах неограниченного временем сна усталость не снимает. Тогда остается вопрос о качестве сна в гостинице\таверне\на природе. Одинаково ли сон в разных местах снимает усталость?

Что, если спать несколько раз подряд, не покидая таверну?

Я думаю все пучком, не зря же Харольд купил дом smile.gif
Наверняка в инсане тоже рынок недвижимости оживился.
До официального признания это фитча smile.gif


--------------------
Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать;
2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать;
3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага;
4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать;
5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.);
6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам.
Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д.

Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede

2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем?
Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер'

xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь.
ууу: я лучше потом ресну...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Takar
post 16:19, 16 April 2012
Post #14


Баронет

Group: Members
Posts: 541
Joined: 16 Mar 2004
Member No.: 396


Класс: Shifter
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Гном



QUOTE (baalla @ 14:16, 16 April 2012) *
Я думаю все пучком, не зря же Харольд купил дом smile.gif
Наверняка в инсане тоже рынок недвижимости оживился.
До официального признания это фитча smile.gif


На арене и в доме можно спать до бесконечности - по моему это бред. Надо оставить таверны и дрова. Иначе Уопилот, нажатие кнопочки рест...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 16:53, 16 April 2012
Post #15


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (Takar @ 17:19, 16 April 2012) *
На арене и в доме можно спать до бесконечности - по моему это бред. Надо оставить таверны и дрова. Иначе Уопилот, нажатие кнопочки рест...

Отличный план. Вопрос от ДМ-а в приват и моментальный бан, если персонаж продолжает методично дрыхнуть и молчать


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

4 Pages V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 5 June 2024 - 09:50