DarkSet
21:09, 19 March 2011
Итак, моя давняя идея заключается в том что все заклинания стоит изменить так, чтобы их прогрессия имелась и после 20-го уровня. А то рост кастер левела выше 20 дает слишком мало всего и далеко не каждому заклинанию, что приводит к тому что низкие круги на высоких уровнях вообще не используются, разве что для обкаста да и то мало.
Начать я хочу с аркан спелов, потому что у не аркан есть шаманство. И самым арканистым спелом является именно волшебная ракета. Напомню что это заклинание может быть заблокировано заклинанием щит и заклинанием призрачный вид самого низкого уровня, который на жезлах падает легко и быстро, потому несмотря на магический урон это заклинание не будет имбой в усиленном виде в ПвП, а вот в ПвМ может стать очень полезным.
Вариантов у меня есть два.
Первый: кастер создает одну ракету +1 дополнительную за каждые 8 уровней заклинателя, с ограничением до 3х ракет без фокуса на эвокейшн, до 4х с малым фокусом, до 5-ти с большим фокусом, до 6-ти с эпическим фокусом; каждая ракета наносит 1д4 урона за 5 уровней кастера, но количество кубиков не больше чем модификатор кастерской характеристики.
Итого кастер 1-го уровня делает одну ракету с уроном 1д2, кастер 40-го со всеми фокусами и модом характеристики 9 и больше делает 6 ракет с уроном 9д2 каждая.
Второй: кастер создает одну ракету +1 дополнительно за каждые 5 уровней заклинателя, но не больше чем модификатор его кастерской характеристики; Каждая ракета наносит урон 1д4 если нет фокусов в евокейшне, 1д6 с малым фокусом, 1д8 с большим фокусом и 1д10 с эпическим фокусом.
Итого кастер 1-го уроня без фокусов делает одну ракету с уроном 1д4, кастер 40-го со всеми фокусами и модом больше 9 делает 9 ракет с уроном 1д10 каждая
Сравнительная таблица уронов по уровням:

Первый способ дает меньший разброс урона и больше урона в результате, но на старте урон растет очень медленно относительно оригинала, а магу на начальных уровнях итак нелегко. Второй способ дает хорошую возможность уже на начальных уровнях, так как теоретически фокусы можно брать уже при создании чара. Первый способ догоняет оригинал только на 16м уровне, второй вполне сравним с оригиналом на всем протяжении до 10го, если брать фокусы и даже без фокусом не проигрывает первому способу.
INERREN
23:50, 19 March 2011
По отсутствию коментариев могу сказать и по своему мнению предложение супер. Давно уже ждал перероботки малоиспользуемых заклинаний. А какой из двух вариантов ближе к душе не скажу. Первый конечно с высоты 35+ лучше и выгодней но второй вариант и впрямь разширит возможности магов, на младших уровнях.
Just_Name
13:10, 20 March 2011
Хорошая идея, но зачем вводить дополнительные ограничения? Допустим как 1й вариант, но каждый фокус магии не снимает ограничение, добавляет 1д2 урона к каждой ракете.
DarkSet
14:27, 20 March 2011
считай что ограничение 3, а каждый фокус добавляет ракету. Привязка к фитам и кастерской характеристике нужны чтобы это были действительно кастеры, а не шаровой бонус всем кто хоть немного арканно колдует. Всеже спел который дает магический дамаг без спасов и может быть в большом количестве выставлен в усиление и максимайз - должен быть более эфективен у более умелого мага.
-Yamert-
15:44, 20 March 2011
Идея усилить определенные школы путем усиления каких-нибудь заклинаний этих школ хороша. На эвокейшен сейчас никто не берет фокусы, а так может и будут) Единственное вот 108 в первом случае и 90 во втором непоглощаемого магического дамага при трате слота 4ого круга это достаточно жирно имхо) Конечно защититься можно достаточно легко, но все же не после морды и между ТСами.
DarkSet
16:25, 20 March 2011
разве морда снимет щит? Это заклинание такого низкого уровня что пока до него доберется диспел... скажем так - если добрался значит шансов на победу нет не из-за ракет )
-Yamert-
19:46, 20 March 2011
Ну мы же рассматриваем скажем не только магов а клеров еще например, их защитит только СР или мантла - до них морда доберется. Кроме того не надо забывать что кроме брешащей составляющей в морде есть еще и диспелящая, которая снимает все без исключения если разница в лвлах кастера подходящая. А всяким там контактникам только свитками и защищаться...
baalla
01:16, 21 March 2011
[quote name='-Yamert-' date='22:46, 20 March 2011' post='190184' А всяким там контактникам только свитками и защищаться...
[/quote]
Далеко не всякие контактники умеют читать свитки)
Молучается маги теперь могут нанести реально много урона.
А вот сорки НЕРЕАЛЬНО МНОГО!
В купе с концентрацией аркан спелов..... все поняли. Почему все темки как усилить сорок? Это самый слабый класс?
INERREN
01:31, 21 March 2011
Баал не будем этот топик сливать в еще один подобный как и про концентрацию. Концентрацию скорее всего не введут, а тут реальный полезный фикс. И про свитки и все остальное бред. Если пвп то война обкастуют на всю, и если захотят и так нанесут реально много урона большими исааками и всем остальным. Больше в нем не отпишусь но и прошу не писать больше постов безинформационных а направленых только на выяснение кто круче и т.д.
П.С. Сорке от этого фикса толку будет мало, так как нужно будет тратить 3 фита с эпиком и что-то не брать, а у сорков все заклы расписаны , а волшебникам с их системой слотов просто приятный бонус но не имба.
Квак
01:43, 21 March 2011
QUOTE (-Yamert- @ 14:44, 20 March 2011)

Идея усилить определенные школы путем усиления каких-нибудь заклинаний этих школ хороша. На эвокейшен сейчас никто не берет фокусы, а так может и будут) Единственное вот 108 в первом случае и 90 во втором непоглощаемого магического дамага при трате слота 4ого круга это достаточно жирно имхо) Конечно защититься можно достаточно легко, но все же не после морды и между ТСами.
+1
сравните с тем же малым ишаком, стрела даже максимайз должна быть как максимум равна равному по слоту спеллу = 60 урона
ну или введите проверки на рефлекс..
DarkSet
02:47, 21 March 2011
второй способ - без фокуса и с одним фокусом максимайз даст меньше 60-ти урона, с двумя фокусами немного больше, с тремя уже значительно больше. И все это при маге 40. Стандартный кастер 35 будет даже с двумя фитами иметь 64 дамаги и только с эпиком 80. А более хитрые комбы, где даже 35 кастера не влезло - остаются совсем не у дел без эпик фокуса. А это эпик фит тратить, не хухры-мухры.
Квак
03:47, 21 March 2011
сорри, ошибся в посте, сильно ошибся
дефолтный малый ишак - это 35 урона.. и только максимайз 60
но на Сиале они переделаны?
DarkSet
12:32, 21 March 2011
вроде были спасы по рефлексам, но их убрали. дефолтный малый ишак это 10х1д6, конечно это мало, особенно учитывая что он бьет не в цель, а по всем врагам. Его я тоже когда-нибудь усилю. Но от него не защищает щит, у него выше уровень, так что это более действенная магия. И если уж говорить не о максимайзе то второй способ этого миссила имеет такое разброс урона что средний выходит очень так себе
baalla
12:35, 21 March 2011
QUOTE (DarkSet @ 05:47, 21 March 2011)

второй способ - без фокуса и с одним фокусом максимайз даст меньше 60-ти урона, с двумя фокусами немного больше, с тремя уже значительно больше. И все это при маге 40. Стандартный кастер 35 будет даже с двумя фитами иметь 64 дамаги и только с эпиком 80. А более хитрые комбы, где даже 35 кастера не влезло - остаются совсем не у дел без эпик фокуса. А это эпик фит тратить, не хухры-мухры.
При расплате фитами совершено нормально. Малые ишаки тоже можно немного усилить. Не обязательно 40 маг, 38 помоему вполне достаточно, а в целом согласна
SMDAS
14:09, 21 March 2011
Фитами, фитами. Что ж вы так все хотите поломать билды. Нельзя просто поднять урон ракете и все? )
2 Баала ты боишься сорок? ) Не первый пост указывает на их имбовость. Ты часто терпишь от сорок на арене? Или играешь сорками так, что тебе уже неинтересно ложить х10 противников за бой? )
У сорок касты расписаны, фиты вроде как тоже. Фикс усилит визардов намного сильнее. Есть еще один ньюанс. Быстрые слоты у сорки все заняты и туда помещается только 75-80% необходимых в бою заклинаний и их вариаций.
По мне так аркан магию, надо в целом усилять, а не отдельное заклинание, очень легко нарушить баланс.
hhhmmmn
15:39, 21 March 2011
QUOTE
2 Баала ты боишься сорок? ) Не первый пост указывает на их имбовость. Ты часто терпишь от сорок на арене? Или играешь сорками так, что тебе уже неинтересно ложить х10 противников за бой? )
настя, твои агрументы не состоятельны, ибо:
твое сообщение можно инвертировать с сохранением истиности:
2 настя, тебе наскучило быть обычной соркой? ) не первый твой пост указывает на то, что их надо усилить. ты часто ощущаешь недостаточную мощь чара? или когда играешь другими классами только и делаешь что убиваешь всех сорок подряд? )
но в одном я с тобой согласен. просто так взять и начать переделывать ни с того ни с сего отдельные заклы не очень хорошо
DarkSet
15:55, 21 March 2011
тут возможно два пути - начать с малого и постепенно менять, по спелу-другому. Либо ждать пока кто-то захочет изменить сразу все. Реалистичность каждого из вариантов предлагаю оценить самостоятельно.
-Lent-
16:05, 21 March 2011
Хоть я и не игрок сорками, но по мне было бы полезно менять целый круг(ту часть заклов, которую бы неплохо поменять), если получается какая то имба, то в следующем добавлении имбазаклы оставлять обычными или фиксить(в зависимости от того какого плана имба) и добавлять новый круг заклов, ну и в окончаловке потихоньку фиксить имбазаклы(ну или пытаться это сделать) которые не получилось пофиксить по ходу преобразований.
Вопрос только - кто из хорошо знающих сорков/магов возьмется переделывать по кругу, предоставляя на суд общественности.....
SMDAS
19:12, 21 March 2011
QUOTE (hhhmmmn @ 15:39, 21 March 2011)

настя, твои агрументы не состоятельны, ибо:
твое сообщение можно инвертировать с сохранением истиности:
2 настя, тебе наскучило быть обычной соркой? ) не первый твой пост указывает на то, что их надо усилить. ты часто ощущаешь недостаточную мощь чара? или когда играешь другими классами только и делаешь что убиваешь всех сорок подряд? )
Да. Обычной наскучило. Необычная у меня сейчас, но в целом такая же ака танк нубокастер. )
Недостаточная мощь ощущается при бое с 3+ противниками. Или против сорки и 2+ противника к ней. В бою 1 на 1 фактором победы является скил противника (любой кастер) или случайности вроде ловушки, мумии и т.д.
Тут дело не столько в усилении, сколько в разнообразии игры. Узкоточенная боевая сорка может или фармить ограниченное число видов мобов (ну моя 3 вида хаймобов убивает+ХС), либо пвпшить, либо принимать на каче. В отличие от того же виза, который кроме фарма может еще побафать нубов, пофанить с качем кастами и т.д. Мое прошлое предложение должно реально разнообразить игру магами. Опять же у виза больше фана. Да и в пвп он может выставить 1 единственный каст для использования фичи. ) Мне кажется, что я максимально сбалансировала систему, но не мне же ее вводить. 2-я предпосылка подобной системы как раз исходит из фикса кастов. Мы усиляем ВМов, клеров, друидов, рэйнджеров, ассасинов. Даже барду ввели +1скилов песню. ) Это как повышение цен на продукты с сохранением старой зарплаты. Постепенно, с каждым фиксом, ослабляются маги. Логично, что их усиление тоже необходимо, пусть и не глобальное, как у клеров. 1.усилить и разнообразить тактику сражений. 2.не сделать имбой. ттак. опять отклоняюсь от темы топика. Усиляя отдельные заклинания легко можно задеть баланс. И отдельный каст или несколько в целом картину играбельности не изменят. Изменятся билды для использования фиксов с максимальной имбозностью. Имхо нужно что-то кардинальное. Хотите ракету - давайте ракету. ) Но лучше сделайте общую систему колдовства.
П.С. да, замечание принимаю. )
SMDAS
19:24, 21 March 2011
QUOTE (DarkSet @ 15:55, 21 March 2011)

тут возможно два пути - начать с малого и постепенно менять, по спелу-другому. Либо ждать пока кто-то захочет изменить сразу все. Реалистичность каждого из вариантов предлагаю оценить самостоятельно.
QUOTE (-Lent- @ 16:05, 21 March 2011)

Хоть я и не игрок сорками, но по мне было бы полезно менять целый круг(ту часть заклов, которую бы неплохо поменять), если получается какая то имба, то в следующем добавлении имбазаклы оставлять обычными или фиксить(в зависимости от того какого плана имба) и добавлять новый круг заклов, ну и в окончаловке потихоньку фиксить имбазаклы(ну или пытаться это сделать) которые не получилось пофиксить по ходу преобразований.
Вопрос только - кто из хорошо знающих сорков/магов возьмется переделывать по кругу, предоставляя на суд общественности.....
На Амене тоже в свое время пофиксили аркан магию. Полностью пересчитали спелы, сменили эффекты и т.д. Я вам гарантирую, что наши сорки и визы боевые там играть не смогли бы. Я начинала раза 4 наверное магом там играть. Причем отличный шмот, куча слотов, сравнимо с Сиалой +20-60% слотов. Но не играбельно вообще. Может быть я не понимаю все глубины РПшной системы аркан магии, но фиксить заклинания ошибочный путь. Ракета еще ничего. Но ведь за ней вы предлагаете начать крутить другое... Не стоит.
DarkSet
19:53, 21 March 2011
я не хочу менять суть, я хочу изменять прогрессию так чтобы на эпиках она была, но закл не становился имбой. При этом основная идея заклинания сохраняется.
Lord_S
22:17, 21 March 2011
Спеллов очень много, и ошибочный путь - переработать их все по одному. Должен быть универсальный способ. Например, на всех спеллах кап перенести с 20го уровня на 25й, и повышать по 5 за каждый фокус на школе магии спелла.
DarkSet
22:33, 21 March 2011
Мне такой подход кажется неправильным. Далеко не у всех спелов кап 20, у некоторых он 1, у некоторых 5, 9, 10, 15, 20. Что ты видишь универсальным подходом для таких разных заклинаний?
Я вижу подходов только два:
1 - переработка заклинания в такую прогрессию чтобы оно росло от певого уровня до 40-го так, чтобы быть полезным но не быть имбовым
2 - добавление оригинальным версиям спелов эпические версии, как на эпиках по достижении уровня нужного для спела +20 меняются самоны на эпических - также менять эфекты спела на эпические, возможно совсем другие.
Второй подход мне нравится меньше, потому что многие спелы становятся бесполезными задолго до эпиков. У нас очевидная ситуация что маги на 12+ уровнях качаются только щитами, потому что задамажить тем что есть у них в арсенале почти никого нельзя, а к 20-му уровню ситуация еще больше ухудшается. Низкие круги становятся неюзабельными уже по достижении пары-тройки более высоких кругов и это ужасно.
Lord_S
22:42, 21 March 2011
QUOTE (DarkSet @ 20:33, 21 March 2011)

Мне такой подход кажется неправильным. Далеко не у всех спелов кап 20, у некоторых он 1, у некоторых 5, 9, 10, 15, 20. Что ты видишь универсальным подходом для таких разных заклинаний?
Ну конечно это делается не в лоб "снять всем спеллам кап", диспеллы и тому подобные вещи остаются как были, просто если встречается неиспользуемый дамажный спелл с капом - кап изменяется по моей формуле (или по любой другой формуле, меняющей кап). Я говорю про сам подход - не надо для каждого неиспользуемого спелла изобретать велосипед. Основная проблема аркан кастеров на данный момент в том, что живучесть чаров за годы существования Сиалы повысилась, а дамага осталась такой же, какой и была (а некоторые спеллы и вовсе порезали). Сорка отлично себя чувствует без дцшных спеллов, поэтому в первую очередь надо поднимать неиспользующиеся дамаговые касты - повысить их разнообразие и урон (урон немного).
DarkSet
23:07, 21 March 2011
Так так так, и в чем-же твои слова расходятся с моими предложениями? ДЦ не повышается, эфекты остаются такими же, дамага пересматривается в сторону аккуратного повышения. Да, не простым снятием капа, а переработкой прогресси.
Проверим твои мысли на практике - вот заклинание ракет, твое предложение по его переработке, основанное на твоем простом подходе по изменению капа?
Lord_S
23:13, 21 March 2011
Я в первом же посте написал, в чем разница: не надо сегодня создавать топик "усилим магик миссл", а завта "усилим чайник" - надо разработать универсальный способ, который подойдет под все однотипные слабые спеллы, и этот способ воплотить в жизнь. Писать по 2-4 страницы на каждый спелл - так и до 2020 года не закончиться, да и перечитывать это никто не будет.
hhhmmmn
23:19, 21 March 2011
перечитывать? да ты пошутил, наверное )))
некоторые даже при написании поста не читают предыдущие!
кстати, на мой взгляд тут ты прав. если и фиксить, то каким-то способом, объединяющим весьма большие группы спелов.
даже если на секунду забыть о балансах и прочих вещах, а подумать о том, что новый человек придет на сиалу и просто не осилит того, что есть 7500 уникальных спеллов, у каждого из которых 4 версии в зависимости от фокусировок... (причем, если по одному заклу делать, то еще и каждые отдельные усиления закла фитами не будут иметь друг к другу отношения)
я уже молчу о том, что изначально на сиале играли в том числе и любители нвна, а от нвна остается все меньше и меньше...
стоит ли делать сиалу еще меньшим нвном, чем она есть сейчас?
DarkSet
23:51, 21 March 2011
Ветка идей и предложений открыта для всех - разработаешь такой универсальный подход - напиши. Я в такой подход не верю и считаю изменение заклинаний правильным решением.
SMDAS
00:13, 22 March 2011
QUOTE (DarkSet @ 23:51, 21 March 2011)

Ветка идей и предложений открыта для всех - разработаешь такой универсальный подход - напиши.
Опять могу сослаться только на себя. Другой глобальной системы пока не предложено. Это про концентрацию. Она уже мне кажется нубской по сравнению с усилением кастов... Хотя она-то как раз сохраняет все особенности заклинаний, и просто увеличивает урон.
А над изменением самих заклинаний системно я еще подумаю.
DM_Убеpманч
12:54, 22 March 2011
весь топик не осилил но могу добавить:
дабы спелл не был имбой сделать как в ДнД3.5 - для каждой ракеты сделать попадание как у луча (тач атака): если попал - раката наносит урон.
--
добавлено:
вообще при пересмотре системы магии можно посматривать в сторону ДнД3.5 там много исправлено по сравнению с 3й редакцией так что может получиться весьма интересно.
DarkSet
13:07, 22 March 2011
А почему тогда не ДнД4?
Sentinel
16:12, 22 March 2011
А давайте вообще на GURPS перейдем, чо уж там.
К сожалению, уже давно Сиала != НвН и Сиала != шард для новых игроков.
Так что любому игроку прийдется изучать особенности шарда в отрыве от классического НвН.
DM_Убеpманч
17:47, 22 March 2011
QUOTE (DarkSet @ 13:07, 22 March 2011)

А почему тогда не ДнД4?
Очередной комент лишь бы +1 к счетчику?
почему не ДнД4? По той простой причине что ДнД4 это нечто совсем иное не имеющее никакого отношения ни к нвн ни к днд 3 и 3.5.
Про гурпс вообще молчу.
Сиала !=нвн это ясно. НО сиала == реализация днд3 в нвн. Все основные правила, вся механика это все тот днд 3 редакции, конечно существенно измененный но он самый.
Так почему не взять ко вниманию его улучшенную редакцию? Не переделывать все подряд подгоняя к днд3.5, а просто посмотреть что к чему и взять лучшее.
Sentinel
17:59, 22 March 2011
QUOTE
Про гурпс вообще молчу.
/sarcasm off
QUOTE
НО сиала == реализация днд3 в нвн. Все основные правила, вся механика это все тот днд 3 редакции, конечно существенно измененный но он самый.
Так почему не взять ко вниманию его улучшенную редакцию? Не переделывать все подряд подгоняя к днд3.5, а просто посмотреть что к чему и взять лучшее.
Рукалицо

. Уже стотыщмиллионов раз говорилось. Ни ДнД, ни его реализация в НвН
НЕ ПОДХОДЯТ на роль хорошей системы для онлайн-шарда с прокачкой персонажей, ПвП и прочими аспектами ММОРПГ. Поэтому тут не идет речь о соответствии системе, а наоборот, как в ее рамках сделать хоть что-то правильное и годное.
DarkSet
18:10, 22 March 2011
в ДнД 3 или 3.5 есть лошади? Наши ловушки? Наша система оружия? Шаманства? Ядов? Мобы с тотальными евейженами, стоящие толпами когда и один такой может сожрать и не подавиться? Зелья сагры? Что такое в ДнД 20+ уровни и что такое это на Сиале?
При этом на Сиале нету крафт ванда, скрайб скролла, свой крафт вещей, нет в принципе из-за нереализуемости более половины заклов, умений, фитов и классов. Нету субрас с их свойствами.
В общем никакое ДнД нас не спасет. Брать оттуда идеи можно, но надеяться что применение 3.5 редакции даст улучшение? Вон НВН2 по 3.5 редакции сделан, как там с баллансом?
Неприкасаемый
18:29, 22 March 2011
Не говорите что это не ДнД! Вы меня расстраиваете. У нас просто не заезженные Забытые Королевства. У нас своя вселенная, с блек джеком, дешевыми банками Сагры и синипопыми! Но система-то та!
DM_Убеpманч
19:29, 22 March 2011
Дарк, в днд может быть все что ты написал и даже больше, все зависит от фантазии мастера.
Для непонятливых - я не предлагаю преносить все из днд, просто оттуда можно получить некую инфу о спеллах и том как они могут работать. Кстати, мы говорим о том, что предложенный фикс спелла первого уровня делает его слишком уберным, если кто забыл.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.