Zoran
05:43, 27 March 2011
Предложение простое.
Нужно ли на ваш взгляд, ввести в игру универсальный подарок, нечто вроде коробки, из которой может выпасть что-нить хорошее, или какая нить гадость. Деньги, опыт, различные руны, свитки, банки и прочая хрень. А может и наоборот - отняться опыт, наложиться какой-нить негативный эффект, пропасть деньги и т.д. Максимальная награда - кусок арта, максимальный штраф - к примеру -10к опыта, что-то в таком духе.
Первоначально можно эту вещь ввести только для квестовых ДМов, в дальнейшем, если все будет ок - можно добавить и в лут.
Lord_S
06:52, 27 March 2011
Не знаю, стоит ли такое делать, могу только сказать, что я бы такое не использовал - шанс схватить -10к опыта тому же клиру лично для меня не окупается частью арта.
пс: можно открывать такие подарки нубом первого уровня - потерять опыт он не может, а вот шанс получить часть арта имеет

.
Цапыч
08:02, 27 March 2011
Требования к уровню поставить и все дела
Идея интересная. Ящик Пандоры прям, в миниатюре
Даааа...ящики это хорошо!
hhhmmmn
13:06, 27 March 2011
хм. а идея мне нравится

к сожалению, спектр эффектов не очень широк...
случайная вещь из списка лута? она и так уже выпала... считай просто еще одного моба убил.
+/- опыта, денег... да и все, пожалуй
наложенные эффекты будут действовать только до сна наверняка, а значит легко отменить любой негативный и проигнорировать (в лучшем случае использовать) другие.
дополнить список можно:
призыв враждебного/дружественного существа
наложение заклинания (как бафа, так и урона/смерти) на вызывающего
телепортация в лабиринт (типа старого дб), который надо пройти, что бы вернуться обратно
...
-Lent-
13:37, 27 March 2011
QUOTE
пс: можно открывать такие подарки нубом первого уровня - потерять опыт он не может, а вот шанс получить часть арта имеет .
Эффект при взятии, и никто не уйдет обиженным

Ящик живет какое то время, переодически телепортируясь в другое место(чтобы нубом не бегать взять), если не взяли, 1-3 ящика до рестарта
Эффекты, да дополнить бы, но в пределах разумного
А так, реальнэ, "Ящик Пандоры"
-Yamert-
13:45, 27 March 2011
Один я вижу вариант когда ящики будут открывать специально обученные персонажи?

Ну клеры с сорками уж точно не будут лезть вперед) А идея неплохая)
Anaril
14:10, 27 March 2011
В целом я ЗА, но вот опыт минусовать думаю не стоит.
DarkSet
15:04, 27 March 2011
Я думаю эта идея если и имеет смысл то только для награды за квесты. Если ты напишешь скрипт, который исходя из уровня перса даст ему ту или иную награду случайным образом. Но с другой стороны - зачем тогда нужны ящики? Просто ДМ-тул чтобы дать за квест награду, разделить на грейды типа малая награда, средняя, большая, очень большая, эпичная, а скрипт исходя из грейда и уровня чара чего-нибудь ему даст. Но опять же - у нас квесты это не такой бьющий ключем поток чтобы ДМ не мог и сам принять такое решение. Поэтому время потраченное на такую разработку мне кажется потраченным впустую.
Это есть в аллодах онлайн, но там это оправдано - такие ящики там продаются за реал, человек покупает за реал ящик, открывает его и может получить что то стоящее больше затраченного реала, а может меньше. Это лотерея, но она имеет смысл именно для подогрева интереса и увеличения прибыли. У нас реала нет, а обычные деньги фармятся со страшной силой, так что... хотя, как отток средств от игроков, возможно, продавать такие штуки за очень много золота, что то вроде азартной игры - ты можешь поставить дофигищща универсальных денег, которые можно нафармить где угодно и имеешь шанс получить за них нечто весьма полезное вроде крутой шмотки, куска арта, крафтового камня - то что по ценности может и меньше затраченных тобой денег, но только где бы ты смог это купить?
Да, второй вариант - как нечто для оттока средств это интереснее. Но опять же - не должно быть негативных эфектов, иначе это будет повод для читерства чтобы их не получать, игрок платит - это его негативный эфект и второе - результат открытия должен быть не совсем рандомным, он однозначно должен зависеть от уровня открывающего и может быть от класса, чтобы человек получал либо универсальную либо классовую плюшку.
Но опять же - написание скрипта который сможет это делать - задача по сложности сравнимая с исправлением шифтеров, пвп, депозита, инстантов и доработкой АИ. И что по твоему полезнее?
Zoran
15:26, 27 March 2011
С шифтерами сравнима разьве что по времени, но никак не по сложности. Ладно, я понял, это все равно возможные планы на далекое будущее
Lord_S
15:41, 27 March 2011
QUOTE (hhhmmmn @ 11:06, 27 March 2011)

наложенные эффекты будут действовать только до сна
Можно сделать так, чтобы при сне не падали - только при рестарте (ну и в некоторых других исключительных случаях, но это тоже надо учитывать).
QUOTE (DarkSet @ 13:04, 27 March 2011)

как отток средств от игроков, возможно, продавать такие штуки за очень много золота, что то вроде азартной игры - ты можешь поставить дофигищща универсальных денег, которые можно нафармить где угодно и имеешь шанс получить за них нечто весьма полезное вроде крутой шмотки, куска арта, крафтового камня - то что по ценности может и меньше затраченных тобой денег, но только где бы ты смог это купить?
Крафтовые камни продаются на "рынке" игроков, так что не вариант (т.е. либо готовые продают, либо копают за деньги). Что до остального - ты ведь не знаешь, у кого сколько денег уже накоплено: у некоторых эти суммы вполне могут исчисляться сотнями миллионов. Поэтому если поступит в продажу такая вещь с ценой, скажем, 100к, имеющая шанс дропа части арта 10% - кто-то резко поднимется на сотни частей артов. В общем, там сумма должна быть просто запредельная - скажем, 5кк-10кк. Но и список эффектов в этом случае должен быть как разнообразие квестов/событий в фаллауте, за банальную часть арта еще и с низким шансом никто не поведется (т.е. разнообразие эффектов такого ящика должно быть от +~Nк опыта до телепорта в уникальную закрытую локу или ряд связанных лок, с какими-то уникальными мобами и лутом и т.д., как можно разнообразнее и инетереснее).
INERREN
16:07, 27 March 2011
Идея не плохая. Но лучше всего добавить такой сундук в мобов за створки или после прохождения створок такой сундук выдавался на руки одному из игроков пати. И так может быть что-то полезное от просто хорошей вещи до рандомной части артефакта, камушка +5 или кругленькой суммы. Если сделать падение такого сундука с каждого боса то лут артефактов за створками можно убрать. И как награда за очень редкие, в нашем случае квесты, тоже сгодится.
С одной стороны я согласен, с Элриком, что нужно добавлять куда-то поглубже ящичек, но с другой стороны, к примеру мы с сестрой ниразу за все время игры не собрали ключ или интересные записки, в ХС взяли лишь один раз балансом, не более того. Я все таки был бы еще за больший разброс минусов и плюсов в ящике, к примеру чтоб части на сет или две части на сет, но в противную очередь теряешь надетую на себе вещь. И открыть ящик может лишь тот у кого будет 35 уровень, а если найдется умник который будет открывать голый, тогда у него забираются все вещи из инвентаря+ящика в доме+депозитария.
INERREN
18:01, 27 March 2011
Сон прости но это твое предложение бред, их тогда вобще никто использовать не будут.
Lord_S
18:58, 27 March 2011
QUOTE (Son @ 15:57, 27 March 2011)

мы с сестрой ниразу за все время игры не собрали ключ или интересные записки, в ХС взяли лишь один раз балансом, не более того
Пожалуйся на это в общество защиты прав животных. Заколебал ныть.
QUOTE (Son @ 15:57, 27 March 2011)

Я все таки был бы еще за больший разброс минусов и плюсов в ящике, к примеру чтоб части на сет или две части на сет, но в противную очередь теряешь надетую на себе вещь. И открыть ящик может лишь тот у кого будет 35 уровень, а если найдется умник который будет открывать голый, тогда у него забираются все вещи из инвентаря+ящика в доме+депозитария.
Как это связано с предыдущим постом? Или ты хочешь сказать, что если ты нуб, который не может получить игровые плюшки игровыми способами, то разработчики специально для тебя должны сделать шанс получить их нахаляву?
-Yamert-
19:52, 27 March 2011
Лорд, ты груб и подаешь плохой пример подрастающему поколению.
Lord_S
20:08, 27 March 2011
Я не виноват, т.к. плохой пример мне тут подали уже давно

. Ситуацию может исправить лишь одно средство...
Почему на халяву? Я рискую потерять почти все, в замен тоже могу большой + получить.
Lord_S
20:42, 27 March 2011
Потмоу что чар, одетый в лутовые вещи типа +3-+4 АС, +пару статов/спасов, может получить сетовые вещи, да еще и несколько. За сет можно смело отдавать 100-200 лутового хлама, и самое главное - не надо спускаться в ХС/султанат, достаточно фармить лесовиков - и менять дропающийся из них лутовый мусор на сеты. Сеты лежат далеко, и достать их непросто (в теории) не спроста.
Буся
21:34, 27 March 2011
В одной игрушке уже есть что-то подобное, правда там такие вещички с боссов падают

Внутри таких чудо сундуков падали деньги,части сетов ,бутылки,камни и т.д
Воть
Из игры OverKingsЯ за идею ,вот только ненравится минус к опыту ...
druMan
21:41, 27 March 2011
А разве сейчас не присутствует такая весЧь как колода опасности или у нас она другие функции выполняет ?
Но идея неплоха, а опыт минусовать ет уже слишком _)
GraveWind
23:12, 27 March 2011
можно ввести такие сундучки и без штрафов, но пусть сундучек дает 100% одну топовую шмотку или 100к денек и 10% шанс на дроп арта,
и пусть респится 1 сундучек за рестарт, рандомно в одном из боссов, там верхнего ХСа боссы, хозяйки, личи, рука орков, главный шаман и еще там ктонить
Люди будут бегать и убиваать этого одного босса, не дело.
Спасибо Лент.
-Lent-
00:15, 28 March 2011
QUOTE (GraveWind @ 01:12, 28 March 2011)

можно ввести такие сундучки и без штрафов, но пусть сундучек дает 100% одну топовую шмотку или 100к денек и 10% шанс на дроп арта,
и пусть респится 1 сундучек за рестарт, рандомно в одном из боссов, там верхнего ХСа боссы, хозяйки, личи, рука орков, главный шаман и еще там ктонить
Почти на всех них качаются люди постоянно, будет выгон с мест кача и т.п. Допустим та же рука орков или шаман замечательно убивается немного забафанным и обсагренным ВМом 20-го лвла, не особливо напрягаясь, личи +- тоже не сильно, а реально трудных боссов не так много
QUOTE
Люди будут бегать и убегать этого одного босса, не дело.
Если я правильно тебя понял второе слово убивать, обрати внимание на вторую строку предложения
baalla
10:51, 28 March 2011
QUOTE (-Lent- @ 02:15, 28 March 2011)

а реально трудных боссов не так много
Для меня маги в ХСе сложные) Или я просто еще не знаю как их убивать)
А нельзя ли сделать так, чтобы ящики пандоры появлялись раз в рестарт в абсолютно случайном месте как новогодние звездочки)
Содержимое должно зависеть от уроня НАШЕДШЕГО ящик.
Но никакиех сетов)
Добавлять в лут мобов помоему бред, с моба и так есть шанс дропа шмотки, по сути каждый элитный моб это своего рода ящик с шансом дропа хорошей шмотки)
добавлено: Да, в ХСе, такие ящички быть просто обязаны! Должен же быть шанс там просто что то найти, а не выбить.
DarkSet
11:16, 28 March 2011
Там можно просто найти ловушку, я думаю работы в сторону случайных ловушек в ХСе, кроме или вместо тех которые игроки уже знают наизусть - это более интересно и нужно.
Любой способ дропа ящика из откуда угодно не имеет смысла потому что зачем тогда ящик? Просто дропается что-то. Ящик имеет смысл именно как продажа кота в мешке за большие деньги.
Буся
11:26, 28 March 2011
А вариант случайного босса в локации?Например :
Качаешься ты на вроках в момент когда ты бьешь врока появляеться босс ( любой ...даже в виде барсука

конечно он должен быть старше от лвла того кто его бить будет ) .
Mefisto
11:53, 28 March 2011
даже лучше пусть лвл фиксированный, пусть даже выглядит так же как обычный моб и может появиться в любой кучке таких же мобов случайно в случайное время. весело будет, хоть качаться не скучно будет. и пусть как раз сундук удачи падает с таких босов) ну шанс понятно что разный
Dzherelo
11:56, 28 March 2011
ага, на равнине барсук с характеристиками хсана, очень интересно будет когда он каждого проходящего в дб будет отправлять)))
Mefisto
11:58, 28 March 2011
а чем тебе не нравится, ну не хсана характеристики, ну хотя бы на 10-15 лвлов постарше остальных своих сородичей. мне допустим скучно однообразный кач где даже умереть ниединого шанса. и заставы сильно нубам жизнь портят, ведь нету адреналина вообще
YusaMarines
12:02, 28 March 2011
была такая игра называлась "МУ", там тоже были монетки, медали, ящики кундумов из которых выпадали всякие шмотки
baalla
12:43, 28 March 2011
QUOTE (Буся @ 13:26, 28 March 2011)

А вариант случайного босса в локации?Например :
Качаешься ты на вроках в момент когда ты бьешь врока появляеться босс ( любой ...даже в виде барсука

конечно он должен быть старше от лвла того кто его бить будет ) .
Вчера на жертвах была замечена Пожирательница Душ)
ТСы, хелболы, морды, слепота ДЦ 58, ишаки.... Нормалный такой моб для чаров 20-30 уровня))
Кстати спасибо тем кто его сделал!
QUOTE
Ящик имеет смысл именно как продажа кота в мешке за большие деньги.
Это тоже имеет право на жизнь.
QUOTE
Любой способ дропа ящика из откуда угодно не имеет смысла потому что зачем тогда ящик?
Я так и вижу что на Сиале скоро будут валяться вещи +5, куски артов, камни, руны раз в рестарт))
А ящик пандоры это РПшно, бегал чар по локам, нашел необычный сундучок. Открыл а там Арт, шмотка, проклятье, деньги.... Можно раз в рестарт или раз сутки, раз в неделю....
В ХСе дк вообще РПшно, вообще то ХС это гробницы и должен быть шанс там найти какое то сокровище, а не тупо валить мобов из которых может ничего и не упасть.
Я например не знаю ХС, только первые шаги в нем делаю.
Не такой он сейчас посещаемый т.к. мобы с труссингом и смертью) опяять же маги сильные.
GraveWind
21:11, 29 March 2011
QUOTE
Я например не знаю ХС, только первые шаги в нем делаю.
Не такой он сейчас посещаемый
всегда было достаточно людей, которые качаются в ХСе
Lord_S
22:42, 29 March 2011
QUOTE (baalla @ 10:43, 28 March 2011)

А ящик пандоры это РПшно, бегал чар по локам, нашел необычный сундучок. Открыл а там Арт, шмотка, проклятье, деньги...
Вот и я говорю, что ПВП - это тоже РПшно: бегал по локам, встретил врага - получил звизды, потерял лут, дроп, отдизармился и отделевелился. Ну РПшно же, разве нет?
Неприкасаемый
22:56, 29 March 2011
V2.0Интересные идеи предложили игроки, от которых я этого не ожидал
Я проголосовал «Я нуб мне пофиг» но потом решил что я давно этого ждал.Выскажусь собирательно. С конкретной идей (как любит Дарк) пролоббировать дабы! Я давно предлагал ввести Боссов на Сиале. Этакий ежедневный вкусный ивент, который будет собирать игроков вместе на поле битвы (помимо редко используемого в настоящий момент Посланника). Итак, я предлагаю: Ящики Пандоры (ЯП) это бомба! Они должны быть трех типов, такие например: Про дроп:- Большой ЯП (дроп ящика 20%)
На юз дропает: · 40% Часть на арт · 30% Шмотку +5 · 20% Камень +4…5 · 10% Голду 200…400к - Средней ЯП (дроп ящика 30%)
На юз дропает: · 20% Часть на арт · 30% Шмотку +5 · 30% Камень +3…4 · 20% Голду 100…200к - Малый ЯП (дроп ящика 50%)
На юз дропает: · 10% Часть на арт · 20% Шмотку +5 · 30% Камень +2…3 · 40% Голду 50…100к ---Про место:Зарандомить моба где-то там это интересно. Но лучше собирать игроков от мало до велики на путешествие в одно место! Особенно если этих мест дофига
Это действительно уникальные мобы вроде Хозяек, вроде Тварей в верхнем и не очень ХСе. Их много, но можно в интересных местах ввести еще чуть-чуть. ЯП появляются у уникальных мобов. Сейчас я затрудняюсь перечислить их всех.---Про время:Собирать арты каждый рестарт это круто, потому этот ивент можно проводить 2-3 раза в сутки. Думаю не сложно реализовать, а это даст мощный толчок к тим пвп и походу по местам уникальных тварей и неизбежным пересечением с тварями из враждебной фракции
В 13.00 сервер пишет: «Хозяин скинул Ящик Пандоры в Мир Сиалы!», также он пишет это в 19.00 и в 03.00 (для полуношников и игроков из других галактик). Думаю за сутки падает больше чем 3 куска артов. А такой интересный глобальный массовый ивент не принесет дизбаланса и 3 куска арта (при 100% раскладе) ничего не изменят. Альтернативный вариант:Можно сократить до 1-2 раза в сутки но кидать сразу 3 ящика. Чтоб после обнаружения первого экшн незаканчивался!---Про мобов:ЯП в мобе должен его выделять из толпы
Вешать какой-то визуальный эффект (аля Моб с Короной) чтобы отпугивать уже-много-лет-как-нубов которых он должен разрывать!Помимо этого вещать баф на Хранителя, что-нибудь вроде: +50 к Скилам+20 АЦ+20 АБ+12 Статы+20000 ХПИмун к инстант смертям42 СР Дабы убийство его не превратилось в пустяк, а было бы настоящей резней минут на 5 (как раз чтоб другая фракция успела присоедениться к вечеринке!). Готов жертвовать Депозитом, Шифтерами и АИ ради такой вкусности!
Aeron
13:27, 3 October 2011
Имхо на сегодняшней Сиале это приведет лишь к тому, что у всяких Нуков\Тушик\Лыхов\(вставьте свое имя сегодняшних задротов, я их не знаю) будут стоять 40е чары около каждого босса, и после сообщения *Хозяин сбросил ящик...* за 10 минут все боссы будут выпилены одними и теми же людьми. Опять профит единицам задротов, которые и так даавным - давно сидят куда более плотненько, чем обычные игроки.
Ghost Thief!
13:58, 3 October 2011
Идея интерессная,я не все читал...Скажу что думаю...Надо ввести боссов-в них ящики выпадают...(Но боссы должны респится фиг знает сколько и убить их возможно только движением и не как одному или 2вумя ,если есть шанс на выпадение галимой пастановы-например проклятье(не простое) понижающие нафиг жестко -то должно длится 12часов реала или больше(хочешь крутую штуку рискуй!)...- Что б было не возможно воевать кем ходил на боса и ходить этим же опять на него(12ч образно)( но так же должен быть реальный шанс от туда выйти живым и дойти до города *даже если получить проклятие*...Место должно быть нейтральное что б туда был доступ двум фракциям) -жесть за одно и будем воевать не только за регу галимую)Вещи должны быть либо куски артов либо топ но ТОП такой который не падает больше не с каких мобов(а вообще и то, и то.) и шанс выпадения должен быть 100% и возможно 2 шмотки и.т.д. Но вопрос что выпадет (хорошо\кака))..Насчет ХС там и так всего хватит)-Чем придумывать это в дополнение к нему---почините Султанатский ХС...Записки не кто до сих пор не находил ибо их нет!(
При таком или похожем раскладе -ЗА
P.s
И попасть туда можно что б было всего пару раз в сутки или больше...В назначенное время..
И боссов не должно быть много. 1-4 максимум.
baalla
14:52, 3 October 2011
Да хотя бы раз в день, раз в неделю такие мобы бы репились было бы отлично. А где.... Ну стоит поискать

Естественно после объявления типа - *Орден магов почувствовал демоническую активность на юге*.
*Охотники сообщают о повышенной активности Х'санкоров*, *Орки что то замышляют*, *крестьяне Валиостра/пиграничных земель жалуются на повышенную активность нежити* и т.п.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.