DarkSet
12:59, 17 February 2012
Так как есть довольно частая проблема с попаданием игроков куда попало - на стены, за стены, в текстуры и так далее я думаю стоит сделать решение, позволяющее выбраться игрокам самостоятельно. Так как любое такое решение нашими игроками будет использоваться не по назначению его следует сделать неудобным, но лучшим чем ничего.
Конкретное предложение - сделать нондроповый айтем, выдающийся в единственном екзепляре всем игрокам, юз которого запускает процесс телепортации, долгий и нудный и только в одно определенное место.
После юза предмета открывается диалог, который пишет использовался айтем уже в этом рестарте или нет. Если да то вариантов два - 1. выйти, 2. самоубийство. Если нет - добавляется вариант 3. Телепортация в главный храм фракции. Вариант 3 отключен в локациях данжонов - ХСе и Султанате, а также в локациях застав и сокровищниц чужой фракции.
Вариант самоубийство убивает персонажа нанесением ему самим собой смертельного урона. Этот функционал не ограничен количеством юзов за рестарт и приводит к стандартной смерти с потерей вещей и опыта.
Вариант телепортации в главных храм стартует процесс: игрок в течении 15-20 минут должен стоять и ничего не делать, как при реколе, после чего его перебросит в Храм всех богов Авендума либо Храм Азарака в Инсанне в зависимости от фракции. Эта возможность юзабельна раз в рестарт.
Таким образом даже при длительном отсутствии ДМов и сильном невезении за сутки сможет выбраться из проблемной зоны любой.
baalla
13:37, 17 February 2012
Хорошо бы при этом добавить штраф 1-3к экспы и - все деньги.
Ну это для того, чтобы выгоднее было юзать запасенный свиток рекола на предварительно замарканую руну, чем пользоваться халявным айтемом.
А так идея отличная
DarkSet
13:46, 17 February 2012
Гусары, молчать!
Лагуш 'Свободный Ветер'
13:58, 17 February 2012
Зачем делать все так сложно?
Контрпредложение:
1. Юз айтема.
2. Проверка наличия врагов (в том числе и мобов) на текущей локации.
3. Если врагов не найдено, задержка 20-30 сек и переместить персонажа к ближайшему тригеру перехода локации.
4. Иначе юз не удался.
5. Юз 1 раз в рестарт
В таком случае игроку придется таки попросить помощь у других игроков убить в локе всех мобов, что поможет сплотить игроков (так же как и помощь забрать тело/реснуть и тд).
Плюс к тому нет шары.
Плюс к тому, игрок остается в той же локе.
Задержка в 20-30 секунд срежет шару "быстрого" перехода локации.
Проверка на всех врагов (и мобов тоже) обрежет возможность телепорта в ХСе, где вырезать всех духов крайне проблематично.
Вариантов использовать шары не вижу, кроме двух локаций - Канал Сталкона и Ледяное озеро. И то не факт - замерять расстояние надо.
Терри*Поющий*
14:01, 17 February 2012
Норм идея, эффект как при использовании ВМом точило, становиться на колени и читает заклинание телепортации, процесс этот долги и требует особой концентрации поэтому двигаться будет невозможно.
baalla
14:10, 17 February 2012
На счет мобов вопрос спорный, при малом онлайне вполне может оказаться так, что некому будет убить всех мобов в локации, да и зачем? Мобы ведь не очень злопамятные, они убивают либо сразу и быстро, либо вообще не убивают.
Телепорт к ближайшему тригеру это действительно лучше.
DarkSet
14:12, 17 February 2012
QUOTE
Норм идея, эффект как при использовании ВМом точило, становиться на колени и читает заклинание телепортации, процесс этот долги и требует особой концентрации поэтому двигаться будет невозможно.
Ну нет, как раз этот эфект на 10 минут вешать нельзя. Если чара выкинет или случится рестарт - кто знает что будет.
QUOTE
Контрпредложение:
1. Юз айтема.
2. Проверка наличия врагов (в том числе и мобов) на текущей локации.
3. Если врагов не найдено, задержка 20-30 сек и переместить персонажа к ближайшему тригеру перехода локации.
4. Иначе юз не удался.
5. Юз 1 раз в рестарт
Во-первых суть в том чтобы человек мог помочь себе сам, уже не сохраняется. Второе - наличие мобов в локе не должно иметь значения, мало-ли куда человека занесло, там даже если есть друзья они могут просто не справиться. Третье - перенос к триггеру это плохо сразу и по тому что непонятно можно ли ему к этому триггеру - ведь есть закрытые триггеры, заставы и прочее, и непонятно безопасен ли этот триггер - может там его поджидает опасность, а главное - именно перенос к триггеру обычно приводит к забрасыванию в труднодоступные места и лечить это тем же чревато попаданием туда же снова и ожиданием рестарта снова и снова.
Хотя ограничить использование в ХСе и Султанате стоит. Уж если там где застрял - точно жди ДМа. Либо как вариант дать возможность самоубиться этим айтемом и через ДБ выйти куда угодно.
Проапдейтил изначальную концепцию.
Лагуш 'Свободный Ветер'
14:14, 17 February 2012
В таком случае немного усложняем задачу.
При проверке - если есть мобы, задержка 20 минут, если мобов нет, задержка 20 секунд. Но это тогда нужно будет отключить в лабиринте ХСа, иначе пройти его будет куда легче, а значит вводятся дополнительные ограничения.
DarkSet
14:54, 17 February 2012
Если задержка будет 20 секунд - это будет юзаться как халявный телепорт домой с лутом. А терять 20 минут на телепортацию будучи в зоне потенциальной опасности никто не будет, только будучи в зоне куда реально просто так не попасть.
Телепорт к триггеру не вариант в принципе. Я уже написал почему.
Лагуш 'Свободный Ветер'
15:02, 17 February 2012
QUOTE (DarkSet @ 10:59, 17 February 2012)

Вариант 3 отключен в локациях данжонов - ХСе и Султанате, а также в локациях застав и сокровищниц чужой фракции.
Ну то есть просто с чужой территории можно (завел киллера, нахоботил шмота с нубов, заныкался где-то в Ж, юзнул - дома).
Можно с Великой пустыни, если заблудился.
Можно с чужой арены/депозита/таверны.
Именно поэтому я думаю, что не стоит телепортировать так далеко...
(мое, полутестерское, дело - найти возможные баги/фичи/недоработки еще до того, как это внедрили, так что, Дарк, невзыщи - дырки я искать буду)
Лагуш 'Свободный Ветер'
15:04, 17 February 2012
QUOTE (DarkSet @ 12:54, 17 February 2012)

Если задержка будет 20 секунд - это будет юзаться как халявный телепорт домой с лутом. А терять 20 минут на телепортацию будучи в зоне потенциальной опасности никто не будет, только будучи в зоне куда реально просто так не попасть.
Телепорт к триггеру не вариант в принципе. Я уже написал почему.
Когда я писал пост, который ты отцитировал, я еще не видел твоего ответа про "Телепорт к триггеру не вариант".
DarkSet
15:37, 17 February 2012
Значит следует подумать как определить 100% безопасную и валидную точку телепортации, которая не будет юзаться для халявы.
Лагуш 'Свободный Ветер'
15:48, 17 February 2012
QUOTE (DarkSet @ 13:37, 17 February 2012)

Значит следует подумать как определить 100% безопасную и валидную точку телепортации, которая не будет юзаться для халявы.
Если она безопасная, то с ее помощью можно будет выбраться из опасного места, из которого нельзя выбраться обычным гейтом (реколом). А это в любом случае будет халявой. Вопрос не в том, чтобы выбраться в безопасное место, а в том, чтобы выбраться из-за текстур.
Запоминает ли клиент (сервер, хз что) через какой тригер попал персонаж в текущую локацию?
DarkSet
16:04, 17 February 2012
не думаю что запоминает, к тому же не стоит забывать что возможно случился рестарт и самое главное - нельзя возвращать к триггеру, так как именно попытка попасть на триггер закинула черти куда.
Лагуш 'Свободный Ветер'
16:19, 17 February 2012
QUOTE (DarkSet @ 14:04, 17 February 2012)

не думаю что запоминает, к тому же не стоит забывать что возможно случился рестарт и самое главное - нельзя возвращать к триггеру, так как именно попытка попасть на триггер закинула черти куда.
В таком случае сервер точно периодически запоминает местоположение персонажа. Может стоит над этим пунктом подумать?
DarkSet
16:30, 17 February 2012
Запоминает, причем достаточно часто. Так что скорее всего на момент юза будет запомнено уже текущее положение - проблемное.
Son
02:22, 18 February 2012
Хаотичный портал? В бою не используется. раз в рестарт. 75% точек - смерть.
Прыгай - не хочу.
Вот черт, хотел писать только в оффтопике и мусоре, чтоб посты не защитывало, но подлый ДаркСет меня вынудил!
DarkSet
13:17, 18 February 2012
Нет, идея в том чтобы помочь человеку, а не убить его. К сожалению...
Rodion
14:40, 18 February 2012
Может я чего-то не понимаю, но не проще ли поставить в проблемных местах одностороний портал?
Терри*Поющий*
17:04, 18 February 2012
"Проблемных мест" много.
DarkSet
00:35, 19 February 2012
дело не только в этом, а еще в том что в проблемных местах иногда можно халявно качаться - расстреливать с возвышений, например. И попасть туда можно не только случайно но и багом. Если в каждом таком месте будет легкий и быстрый способ выхода обратно - это будет рай для читаков халявщиков.
Son
00:53, 19 February 2012
Тогда пусть чертовы читаки решают задачи. Выскакивает диалог с мегосложным уравнением, 10 вариантов ответов. Хочешь жить!? Надо было учить в школе математику!
oneman
16:19, 4 April 2012
Думаю, что каждый, или почти каждый хоть раз оказывался где-нибудь за стеной и был рад, если хотя бы мог там умереть или самоубиться, чтобы не ждать момента, когда пересечешься с ДМ-ом. Ну, ясное дело, что не должен никто постоянно дежурить и доставать людей из текстур, как и то, что не все могут часами сидеть в онлайне и ждать этого самого ДМ-а. Никто не виноват, просто жаль времени.
Это я все к тому, что наличие спасающего в таких ситуациях токена - необходимость.
Само предложение:
Всем выдается нондроповый айтем, запускающий режим телепортации.
Айтем запускает диалог с тремя выборами (выйти, умереть, телепортироваться). С первыми 2 все ясно. Телепорт раз в рестарт.
Для успешной телепортации, игрок не должен двигаться в течение 10-15 минут.
Игрока телепортирует в определенную точку на карте.
Точка задается определенная, одна на несколько соседних локаций(или на каждой), в условно безопасном от мобов месте.
Такие места отмечены на земле определенным "рунным знаком".
Места точек выбираются из предпосылок, что с одной стороны использование телепорта не давало потенциальных тактических преимуществ(например, убежать за заставу или перебраться через нее), а с другой не телепортировало человека слишком далеко от того места где он застрял(по той причине, что это очередной способ использовать токен не по назначению).
Еще было бы хорошо этот процесс сопровождать каким-то заметным, площадным эффектом(чтоб не порталились на нычке за деревом из пвп)
Обоснования:
Видимость "места выхода" избавит от мисюза по принципу заныкаться где-то в уголке в надежде через 10 минут "перепрыгнуть" через нападающих и смотаться. Ведь место выхода известно и его легко контролировать. То же относится и к "подсветке" телепортации.
Далекая телепортация, а особенно в нопвп зону абсолютно точно будет использоваться не по назначению. Примеров уйма, даже не буду писать.
Кроме того, телепорт в столицу приводит к дополнительной(и незаслуженной) трате времени на то, чтобы опять добраться до того места где тебя багом забросило в текстуры.
А запрет пользоваться токеном в спец-локациях и совсем не понятен. Вот выбрался ты кое-как с трудом за створки, например. Пати прошла, а ты один как дурак сидишь за стеной. Зачем спрашивается? Просто в таких особых местах расположить точки так, чтобы их нельзя было использовать для преодоления трудных участков(на худой конец на таких локациях можно телепортировать в гущу мобов т.к. ты там вряд ли один и пати поможет, если не расчистить мобов, то достать тело и лут.)
Неприкасаемый
16:25, 4 April 2012
QUOTE (oneman @ 18:19, 4 April 2012)

-
Звони мне на мобильник если что!
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.