Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Фикс "нирана" #2
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Skull_Edge
На эту тему: http://www.siala.kiev.ua/index.php?showtop...mp;#entry210322

Разрешите предложить свою идею: т.к. ворпал+ШД = особая имба , мне перед глазами предстал следующий нетрудный фикс - на топор с ворпалом повесить -50 хмс
DarkSet
А как это решит вопрос с подбеганием-тюканием-убеганием? Будет тот же билд только без ШД, ему и прятаться не надо - монах под хастом сделает все быстро.
Son
Не знаю, как сделать такой скрипт, но все же. Тот кто держит в руках ворпальное оружие, не может иметь не сии инвиз, не трусинг. Только если он снимает оружие, тогда может иметь глаза и видеть инвиз\хайд.
Skull_Edge
QUOTE (DarkSet @ 17:26, 15 March 2012) *
А как это решит вопрос с подбеганием-тюканием-убеганием? Будет тот же билд только без ШД, ему и прятаться не надо - монах под хастом сделает все быстро.


не думается что будут такие тюкальщики, если и будут они ни по кому не попадут да и могут напороться на крит или еще что ...одно точно ясно это уже не будет имба такая
Skull_Edge
хаха или вот что сделать) на топор ограничение любой неупорядоченный smile.gif монахи не возьмут это в руки и все решено будет) реализация проще нкуда по-моему
разве может ПОРЯДОЧНЫЙ человек пвпшить надеившись на 1 smile.gifsmile.gif
Son
QUOTE
хаха или вот что сделать) на топор ограничение любой неупорядоченный монахи не возьмут это в руки и все решено будет) реализация проще нкуда по-моему
разве может ПОРЯДОЧНЫЙ человек пвпшить надеившись на 1

ЮМД
Терри*Поющий*
QUOTE (Skull_Edge @ 15:45, 15 March 2012) *
На эту тему: http://www.siala.kiev.ua/index.php?showtop...mp;#entry210322

Разрешите предложить свою идею: т.к. ворпал+ШД = особая имба , мне перед глазами предстал следующий нетрудный фикс - на топор с ворпалом повесить -50 хмс

Я предлагаю просто убрать ворпал с конкретного оружия, слегка модернизировать и ввести двурукое оружие с ворпалом, и эстетично и правильно.
Mefisto
предлагаю оставить нирана в покое, раков и так мало тем более интересно когда такие билды играют. но если уж кому то не имется то делайте так: проверка на ворпал если у врага меньше чем пол хп, тоесть тяжелое ранение или присмерти, проверять после удара) это хотя бы логично что обезглавить целого полного сил человека нереально, а именно ударом добить сильно раненного нормано.
а лучше всетаки оставьте все как есть)
Trogr
Да убрать ворпал как таковой, и делов, именно он и порождает таких мутантов как Ниран, как Мбо, которые без ворпала абсолютно ниочем, а с топориком если не имба то довольно таки мерзопакостный чар, либо же действительно кинуть на топор -50 хмс, потомоу как без игнора доджевого ац и от бонуса ловки такой чар будет попадать только по абсолютно слепым чарам, а к любому зрячему и на версту неподойдет ибо во-первых не попадет, а во вторых будет жить до первого нока\дизарма.

П.С. Хотя остаетсяя еще артовый двулез))
baalla
Давно предлагала вообще убрать ворпал с артовых пушек.
Двулезв крут и без ворпала.
Ворпал позволяет ловить на 1ку в ТСах! Дк пусть он будет достижим только крафтом.

А на топорик предлагаю сделать нанесение критических ран по удару или на крите.
Или лвлдрейн+понижение силы/слепоту/стан/....
Терри*Поющий*
QUOTE (Trogr @ 20:56, 15 March 2012) *
Да убрать ворпал как таковой, и делов, именно он и порождает таких мутантов как Ниран, как Мбо, которые без ворпала абсолютно ниочем, а с топориком если не имба то довольно таки мерзопакостный чар, либо же действительно кинуть на топор -50 хмс, потомоу как без игнора доджевого ац и от бонуса ловки такой чар будет попадать только по абсолютно слепым чарам, а к любому зрячему и на версту неподойдет ибо во-первых не попадет, а во вторых будет жить до первого нока\дизарма.

П.С. Хотя остаетсяя еще артовый двулез))

-50 хмс это ущерб по всем , даже кто не на ворпальный топор, а просто ворпал ограничить, это куда более проще.
Sonic
..симпатичная штучка есть в Ордах Андердарка (помоему)..баночки с краской..бросаешь на область, и все кто наступит- пачкается и не может уйти в хайд или инвиз в течении часа..

..реализуемо?..
Терри*Поющий*
QUOTE (Sonic @ 23:18, 15 March 2012) *
..симпатичная штучка есть в Ордах Андердарка (помоему)..баночки с краской..бросаешь на область, и все кто наступит- пачкается и не может уйти в хайд или инвиз в течении часа..

..реализуемо?..

Ты так не любишь хайдеров?smile.gif
Аграил
Соник, речь не о хайдерах, а о конкретном билде.
Sonic
..а я, не о Ниране, а о Бомбочках.. mail.gif
..так ведь будет интереснее..да и особо непоимбуешь ими..в вора бомбой не попасть..т.е.-только себе под ноги и стоять в этой зоне..уж если хайдер туда влезет-то труба ему..но для арбалетчиков например никаких проблем..
Leto4ki
видимо Гаррибальджан опять понагибал ))))
Аграил
QUOTE (Sonic @ 21:39, 16 March 2012) *
..а я, не о Ниране, а о Бомбочках.. mail.gif
..так ведь будет интереснее..да и особо непоимбуешь ими..в вора бомбой не попасть..т.е.-только себе под ноги и стоять в этой зоне..уж если хайдер туда влезет-то труба ему..но для арбалетчиков например никаких проблем..



10-20 бомбочек - вся лока в дыму. Всех видно.
Son
Я вегда мечтал быть пожарником! Не дым, но все же!
-Yamert-
Прошло столько времени, а у людей до сих пор бугурт от Нирана? Вы так и не научились его ловить?
Ra-Chirro
QUOTE (-Yamert- @ 00:02, 17 March 2012) *
бугурт от Нирана

А причем здесь бугурт?
Son
А причем здесь Ямерт?
Hesh
фикс не исправит того что от него терпят криворукие нубы. делайте антибилд и не потерпайте, тоже мне проблема. есть двулез. там дамаг еще жоще. уберете с топора на двулезе останется ворпал. решение - если монах то с кулаками или камами, тогда не будет штрафа на скорость(как пример) если взял в руки оружие то скорость от монка нет (как например щит)
Hede
фиксить скорость
baalla
Убрать ворпал с артовых пушек это уже пол дела.
Потому что сейчас ПвП это тригеры 1ки и ловы.

Какой есть антибилд Нирану?
ПМ спотер? Варвар в сетах?
Т.е. один билд сводит многообрази билдов к 2м-3м. Т.к. остальные играют с ним в одностороннюю лотерею. ПМы и особо поглотистые варварыне боятся, но убить тоже не могут.

Проблема в ворпале на артовом оружии и 1ках
_Sandro_
QUOTE (Hesh @ 15:13, 17 March 2012) *
фикс не исправит того что от него терпят криворукие нубы. делайте антибилд и не потерпайте, тоже мне проблема. есть двулез. там дамаг еще жоще. уберете с топора на двулезе останется ворпал. решение - если монах то с кулаками или камами, тогда не будет штрафа на скорость(как пример) если взял в руки оружие то скорость от монка нет (как например щит)

Согласен, ворпал не так уж и много дает, а вот скорость.... но оставить клинковое, чтобы клеромонков не убить.
-Yamert-
Баттхёрт конечно же я имел ввиду.
Poison Dagger
Народ, зачем сходить с ума? Вы подумали, прежде чем писать? Надо разобраться, что означат ворпал вообще.
Я считаю так: ворпал, особо сильный и стремительный критический удар, который убивает противника, если тот не успел отскочить с траектории движения оружия. Главная мысль - критический удар. Т.е. какая бы защита не была, есть удары и повреждения, после которых не живут (отрубание головы, руки, ноги, разрубание туловища). Это сильный критический удар, неудачный для жертвы.
Я предполагаю, что на Сиале ворпал если и останется, то должен жить только на двуручном остром оружии (исключить двустороннее оружие).
Девастат понимаю как сильный критический удар, который испытвает прочность и ударостойкость твоего тела (от дробящих ударов), соответственно выглядит смерт как от перелома шеи, ног и рук (от переломов ног рук жертва точно сразу не умирает, тут имеется в виду, что жертва больше не сможет отбиваться, накладывать заклинания и нападающий ее добивает), пролом грудной клетки. Естественно такие удары может нанести только тяжелое дробящее оружие, такое как двуручный цеп.
Не понимаю только одного, какого фига девастат - это умение персонажа, а ворпал - умение оружия?
На девастат нужно много фитов набрать, в том числе не очень нужный Great Cleave. А для ворпала достаточно самого ворпального оружия? Зато девастат работает на любом оружии, который бьет критикалом и выбирается каждый раз как любимое оружие для ВМа, а ворпальное оружие еще найти нужно.
При девастате конфигурится перс для любого оружия, которое нравится, при ворпале перс конфигурится для конкретного оружия, на котором есть ворпал.
Урон от лука не зависит от силы персонажа (искл. mighty weapon, у нее больший предел натяжения и мощности лука), т.к. натяжение тетивы сильнее чем возможно сделать нельзя, поэтому и критическое попадание на луке и арбалете не зависит от силы. Но ворпал на стрелах не логичен, логично попадание в глаз, в голову насквозь, в сердце. Жертве достаточно лишь вовремя уйти от стрелы, чтобы избежать смерти. А вот девастат на луке я не понимаю, тогда как на метательных топорах он логичнее. Ворпал на оружии выглядит как - каст перста смерти при критическом ударе (все равно 1-ка, так что без разници бросок по форте или рефлексе).
Т.к. я непонимаю до конца, что есть ворпал на оружии, но это точно не магическая хрень, то я не понимаю почему нельзя создать вормальное оружие со всеми плюшками типа +5 БУ, +2д6 урон и др. Ясен пень, что это нарушение балланса. Но тогда логичнее тупо убрать ворпал вообще, дабы не смущать игроков.

Тэдди
Из всех игроков пока что больше всего смущаешься ты.
Аграил
QUOTE (Poison Dagger @ 14:36, 15 October 2012) *
Народ, зачем сходить с ума? Вы подумали, прежде чем писать? Надо разобраться, что означат ворпал вообще.
Я считаю так: ворпал, особо сильный и стремительный критический удар, который убивает противника, если тот не успел отскочить с траектории движения оружия. Главная мысль - критический удар. Т.е. какая бы защита не была, есть удары и повреждения, после которых не живут (отрубание головы, руки, ноги, разрубание туловища). Это сильный критический удар, неудачный для жертвы.
Я предполагаю, что на Сиале ворпал если и останется, то должен жить только на двуручном остром оружии (исключить двустороннее оружие).
Девастат понимаю как сильный критический удар, который испытвает прочность и ударостойкость твоего тела (от дробящих ударов), соответственно выглядит смерт как от перелома шеи, ног и рук (от переломов ног рук жертва точно сразу не умирает, тут имеется в виду, что жертва больше не сможет отбиваться, накладывать заклинания и нападающий ее добивает), пролом грудной клетки. Естественно такие удары может нанести только тяжелое дробящее оружие, такое как двуручный цеп.
Не понимаю только одного, какого фига девастат - это умение персонажа, а ворпал - умение оружия?
На девастат нужно много фитов набрать, в том числе не очень нужный Great Cleave. А для ворпала достаточно самого ворпального оружия? Зато девастат работает на любом оружии, который бьет критикалом и выбирается каждый раз как любимое оружие для ВМа, а ворпальное оружие еще найти нужно.
При девастате конфигурится перс для любого оружия, которое нравится, при ворпале перс конфигурится для конкретного оружия, на котором есть ворпал.
Урон от лука не зависит от силы персонажа (искл. mighty weapon, у нее больший предел натяжения и мощности лука), т.к. натяжение тетивы сильнее чем возможно сделать нельзя, поэтому и критическое попадание на луке и арбалете не зависит от силы. Но ворпал на стрелах не логичен, логично попадание в глаз, в голову насквозь, в сердце. Жертве достаточно лишь вовремя уйти от стрелы, чтобы избежать смерти. А вот девастат на луке я не понимаю, тогда как на метательных топорах он логичнее. Ворпал на оружии выглядит как - каст перста смерти при критическом ударе (все равно 1-ка, так что без разници бросок по форте или рефлексе).
Т.к. я непонимаю до конца, что есть ворпал на оружии, но это точно не магическая хрень, то я не понимаю почему нельзя создать вормальное оружие со всеми плюшками типа +5 БУ, +2д6 урон и др. Ясен пень, что это нарушение балланса. Но тогда логичнее тупо убрать ворпал вообще, дабы не смущать игроков.


Тема про ворпал
Poison Dagger
QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 16:56, 15 October 2012) *
Из всех игроков пока что больше всего смущаешься ты.

Тэдди, поясни смысл твоих слов. Тебе сказать нечего? Посты набиваешь?
Тэдди
QUOTE (Poison Dagger @ 12:13, 15 October 2012) *
Тэдди, поясни смысл твоих слов. Тебе сказать нечего? Посты набиваешь?

Поясняю, не вопрос. Бурление говн по поводу ворпала уже давно стихло и на данный момент уже никто не возмущается. Но внезапно объявляешься ты и начинаешь "логично" теоретизировать про разрубание от уха до пупка и нелогичность всего происходящего. То есть, в игре десятилетней давности тебя не смущает реализация триггеров в чистом поле с переходом на другую локацию или то, что огромный дракон солнечным днём может прятаться посреди битвы прямо перед носом противника, "уходя в тень", но смущает логика разрубаний и смертельных ударов в зависимости от типа оружия и количества его лезвий. Вот ведь как занятно.
Poison Dagger
Во-первых, я не знал, что оры по поводу ворпала уже стихли.
Во-вторых, в форуме есть ветка и она не закрыта, я всего лишь продолжил тему. А если есть тема, значит в ней можно выразить точку зрения.
В-третьих, если встречу тему про внезапно пропадающих драконов и т.п., я смогу и там выразится. Но дело в том, что реализацию с триггерами и ХИПСовым драконом ну никак нельзя уже исправить, а на ворпальную тему еще можно повлиять - что я и сделал.
В-четвертых, было бы глупо, если бы я начал в этой теме раздувать флейм про ХИПС драконов.
ПС. Тот твой пост мне показался желчью от тебя, даже щас твои пояснения не оправдали ТОГО поста. Если первый пост стереть и написать сразу вот этот - не было бы неприятных чувств.
В данный момент я не играю по личным обстоятельствам и не могу знать нынешнюю реализацию ворпала. Если есть изменения, расскажите?
Аграил
QUOTE (Poison Dagger @ 18:03, 15 October 2012) *
В-третьих, если встречу тему про внезапно пропадающих драконов и т.п., я смогу и там выразится. Но дело в том, что реализацию с триггерами и ХИПСовым драконом ну никак нельзя уже исправить, а на ворпальную тему еще можно повлиять - что я и сделал.


Можно запретить форму дракона и сделать вместо множества - одну большую некрасивую локацию.

QUOTE (Poison Dagger @ 18:03, 15 October 2012) *
В данный момент я не играю по личным обстоятельствам и не могу знать нынешнюю реализацию ворпала. Если есть изменения, расскажите?


Опять эти люди появились на форуме! "Я в игрую не играю, форум не читаю, но тут интересная тема, пойду поделюсь своими мыслями и всех поучу жизни."
Hede
QUOTE (Poison Dagger @ 20:03, 15 October 2012) *
В данный момент я не играю по личным обстоятельствам и не могу знать нынешнюю реализацию ворпала. Если есть изменения, расскажите?


Остался крафт ворпала на тяж. оружие и на артовом двулезе вроде бы так братан.
Пек
QUOTE (Аграил @ 15:15, 15 October 2012) *
Опять эти люди появились на форуме! "Я в игрую не играю, форум не читаю, но тут интересная тема, пойду поделюсь своими мыслями и всех поучу жизни."



Ты сам то по-другому поступаешь? Когда ты последный раз стоял в доме 13 и ничего не делал? Месяц назад? А когда играл я? Три года назад? Я плюю тебе в лицо Аграил!
Аграил
Я тебе клянусь, я вчера бегал по Заграбе как малое дитя и хохотал и выбил 2ой Грок!
Так что плюнь в себя сам!
Poison Dagger
QUOTE (Аграил @ 20:15, 15 October 2012) *
Можно запретить форму дракона и сделать вместо множества - одну большую некрасивую локацию.

Опять эти люди появились на форуме! "Я в игрую не играю, форум не читаю, но тут интересная тема, пойду поделюсь своими мыслями и всех поучу жизни."

Аграил, я тебя не учу, и нигде я не настаивал сделать так да эдак, я предложил. Знающие люди подчерпнут идею и додумают ее лучше меня. В игру щас не играю, форум читаю уже три дня, поделился с мыслями и все...
А раз запретили форму дракона и лока одна, то по твоему УЧЕНИЮ будет всем щастье. Я готов мирится с ХИПСовым драконом и с переходами лок.
Про тебя можно сказать так же "Опять появились эти люди, вместо обсуждения темы зайдут и какнут сюда, всем смешно, ах какая умница".
Тэдди
QUOTE (Poison Dagger @ 15:03, 15 October 2012) *
Во-первых, я не знал, что оры по поводу ворпала уже стихли.
Во-вторых, в форуме есть ветка и она не закрыта, я всего лишь продолжил тему. А если есть тема, значит в ней можно выразить точку зрения.
В-третьих, если встречу тему про внезапно пропадающих драконов и т.п., я смогу и там выразится. Но дело в том, что реализацию с триггерами и ХИПСовым драконом ну никак нельзя уже исправить, а на ворпальную тему еще можно повлиять - что я и сделал.
В-четвертых, было бы глупо, если бы я начал в этой теме раздувать флейм про ХИПС драконов.
ПС. Тот твой пост мне показался желчью от тебя, даже щас твои пояснения не оправдали ТОГО поста. Если первый пост стереть и написать сразу вот этот - не было бы неприятных чувств.
В данный момент я не играю по личным обстоятельствам и не могу знать нынешнюю реализацию ворпала. Если есть изменения, расскажите?


В первом посте я кратко намекнул о том, что все это уже обсосано и даже самые непримиримые сторонники или противники уже успокоились (или сделали вид, по крайней мере) и их почти устраивают принятые антиворпал меры, соответственно, совершенно лишнее призывать общественность на бой, особенно, если и сам не в курсе, что происходит (что в принципе лишает тебя шанса остаться правым, просто потому что ты не ознакомился с текущими реалиями перед тем, как поднимать вопрос снова).

Во втором же посте с драконами и триггерами я лишь хотел показать, что глупо искать какие-то несостыковки в игре такой давности и с таким огромным количеством несостыковок, заложенных изначально в её фундамент. Это были лишь примеры, не нужно бежать и создавать тему про триггеры или ХИПС дракона, а то, боюсь, на все ляпы в этой игре не хватит времени никому.
Аграил
Знающим людям ты пишешь, что они посты набивают, тем, кто тебя критикует, говоришь, что они умницы...
Poison Dagger
QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 20:31, 15 October 2012) *
В первом посте я кратко намекнул о том, что все это уже обсосано и даже самые непримиримые сторонники или противники уже успокоились (или сделали вид, по крайней мере) и их почти устраивают принятые антиворпал меры, соответственно, совершенно лишнее призывать общественность на бой, особенно, если и сам не в курсе, что происходит (что в принципе лишает тебя шанса остаться правым, просто потому что ты не ознакомился с текущими реалиями перед тем, как поднимать вопрос снова).

Во втором же посте с драконами и триггерами я лишь хотел показать, что глупо искать какие-то несостыковки в игре такой давности и с таким огромным количеством несостыковок, заложенных изначально в её фундамент. Это были лишь примеры, не нужно бежать и создавать тему про триггеры или ХИПС дракона, а то, боюсь, на все ляпы в этой игре не хватит времени никому.

Спасибо, уяснил.

Аграил, я вот общаюсь с тобой и ничего хорошего и полезного не для себя не вижу. Некоторые твои высказывания как в лужу п...
Тэдди разжевал и показал свою мысль, за что спасибо, особенно за терпение. Не все люди сразу могут выразить мысль, Тэдди пост исравил.
Ты же здесь больше разводишь веселуху и потеху.
Аграил
sad.gif
Aeron
Меня одного уже начинает откровенно бесить этот полный идей высокоинтеллектуальный некромант?
Poison Dagger
QUOTE (Aeron @ 21:51, 15 October 2012) *
Меня одного уже начинает откровенно бесить этот полный идей высокоинтеллектуальный некромант?

А кто здесь этот интеллектуальный некромант?
Cheshire
QUOTE (Sonic @ 21:39, 16 March 2012) *
..а я, не о Ниране, а о Бомбочках.. mail.gif
..так ведь будет интереснее..да и особо непоимбуешь ими..в вора бомбой не попасть..т.е.-только себе под ноги и стоять в этой зоне..уж если хайдер туда влезет-то труба ему..но для арбалетчиков например никаких проблем..


Че ты к плутам пристал? Все на свете потом даже дети в Авендуме будут с краской бегать бегать, это раз, а во вторых, вор который не может уйти час в хайд-труп, это очень сильно ударит по классическому плуту контактнику.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.