Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Система защиты лута
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Pages: 1, 2
oneman
На сколько я понимаю, задумывалось так: полутить рюкзак умершего(я так понял, что это только к Хистровцам относится) нельзя.
Пока работает непонятно. Деньги лутятся без проблем. Вещи лутятся и падают рядом. Бутылки лутятся, но происходит что-то непонятное. Реальный пример - у лутящего персонажа было 5 банок инвиза, 5 банок кожи-коры. У зеленого, которого лутили 1 банка коры и больше 10 инвизов. В итоге банки смержились так: в лутпаке осталось 2 инвиза, осталась всего 1 кожа-кора в инвентаре у того, кто лутил, 5 инвизов тоже у того, кто лутил.
Я не знаю, насколько это реальзуемо, но почему просто не сделать недоступным рюкзак для всех кроме членов партии и полностью доступным членам партии?

Теперь с защитой лута в тушке моба. На сколько я понял, кто добил тот и может лутить. Когда бегаеь в партии получается очень неудобно. Сколько я помню, всегда игроки либо лутили респы по очереди, либо приблизительно поровну делили тушки и все были счастливы. Когда не в партии... только сегодня была ситуация. Я бью кучку волков. Рядом стоит гоблин. Пати не принимает и *совершенно случайно* начинает бить волка, когда он уже при смерти. Результат я думаю понятен. Причем т.к. я Хистровец, я даже не могу наказать за такое поведение. В общем не совсем понятно, зачем тогда эта система?

И еще одно замечание. Стрелы и прочая амуниция. Классно, что они генерятся в луте. Стрелкам этого всегда не хватало. Жаль, что их нельзя продавать по сильно заниженной цене(но, наверное, это существенно сокращает возможность мисюза). Но, не совсем понятно, зачем в таком случае генерировать топорики(нужен лвл 30!) в стартовых локациях? Объективно все окрестности Авендума теперь завалены разного робы стрелковой утварью и спасают только ребуты.
Feron
разберемся
Пек
QUOTE
Я не знаю, насколько это реальзуемо, но почему просто не сделать недоступным рюкзак для всех кроме членов партии и полностью доступным членам партии?


Потому что это почти самая главная особенность Сиалы, при смерти ты можешь потерять все в карман проходящего мимо гоблина.


Хистровики конечно меня настораживают, они неуязвимы к воровству и могут лутить мои тушки безнаказанно, как и я их собственно. Только если я могу объяснить зачем я так сделал, то в их случае, думаю, придется собирать душу в красном лесу.
baalla
QUOTE (Пек @ 08:14, 10 April 2012) *
Только если я могу объяснить зачем я так сделал, то в их случае, думаю, придется собирать душу в красном лесу.

А у тебя в квенте разве не написано почему ты так делаешь?
Hesh
если погиб воитель и хистровик взял что то из сумки, то уже никто из воителей как и сам хозяин, не сможет взять вещи...
Пек
Хистровик же не может брать вещи воителя из его сумки, они звездочкой испачканы
Hesh
QUOTE (Пек @ 14:18, 10 April 2012) *
Хистровик же не может брать вещи воителя из его сумки, они звездочкой испачканы

вчера еще мог брать , а вот его вещи нет.
kiruhs
Не могу положить дрова для костра. Пишет "Сила Хистры не может вам позволить завладеть этим предметом" и на месте вылаживания создаётся сверток. При попытке его поднять та же надпись. Я не Хистровик
Shad
QUOTE (oneman @ 21:13, 9 April 2012) *
На сколько я понимаю, задумывалось так: полутить рюкзак умершего(я так понял, что это только к Хистровцам относится) нельзя.
Неверно

QUOTE (oneman @ 21:13, 9 April 2012) *
Пока работает непонятно. Деньги лутятся без проблем. Вещи лутятся и падают рядом. Бутылки лутятся, но происходит что-то непонятное. Реальный пример - у лутящего персонажа было 5 банок инвиза, 5 банок кожи-коры. У зеленого, которого лутили 1 банка коры и больше 10 инвизов. В итоге банки смержились так: в лутпаке осталось 2 инвиза, осталась всего 1 кожа-кора в инвентаре у того, кто лутил, 5 инвизов тоже у того, кто лутил.
Спасибо за репорт. Похоже трабл со стекируемым вещами, вскоре будет исправлено.

QUOTE (oneman @ 21:13, 9 April 2012) *
Я не знаю, насколько это реальзуемо, но почему просто не сделать недоступным рюкзак для всех кроме членов партии и полностью доступным членам партии?
Чтобы внести ясноть: это не защита от лутания. Это защита от мисюза (неверноо использования) защиты Созидателей от ПВП. В данном случаи - защита от передачи вещей между Созидателями и Воителями. Дабы небыло прокачивания в безопасности Созидателей только ради безопасного выбивания вещей и одевания Воителей.

QUOTE (oneman @ 21:13, 9 April 2012) *
Теперь с защитой лута в тушке моба. На сколько я понял, кто добил тот и может лутить. Когда бегаеь в партии получается очень неудобно. Сколько я помню, всегда игроки либо лутили респы по очереди, либо приблизительно поровну делили тушки и все были счастливы. Когда не в партии... только сегодня была ситуация. Я бью кучку волков. Рядом стоит гоблин. Пати не принимает и *совершенно случайно* начинает бить волка, когда он уже при смерти. Результат я думаю понятен. Причем т.к. я Хистровец, я даже не могу наказать за такое поведение.
Многое бы изменилось, если бы защиты лута не было, а гоблин просто обчисил бы труп раньше тебя?

QUOTE (oneman @ 21:13, 9 April 2012) *
В общем не совсем понятно, зачем тогда эта система?
Смотри выше.

QUOTE (oneman @ 21:13, 9 April 2012) *
И еще одно замечание. Стрелы и прочая амуниция. Классно, что они генерятся в луте. Стрелкам этого всегда не хватало. Жаль, что их нельзя продавать по сильно заниженной цене(но, наверное, это существенно сокращает возможность мисюза). Но, не совсем понятно, зачем в таком случае генерировать топорики(нужен лвл 30!) в стартовых локациях? Объективно все окрестности Авендума теперь завалены разного робы стрелковой утварью и спасают только ребуты.
Вся амуниция в одном лутфлаге, автоматически они неразличимы. Думаю, верным решением будет сделать урны для мусора, либо магазин скупающий именно этого типа предметы по-дешевке. Подумаем над этим.

QUOTE (Hesh @ 10:29, 10 April 2012) *
если погиб воитель и хистровик взял что то из сумки, то уже никто из воителей как и сам хозяин, не сможет взять вещи...
Реч о стекируемых (складывющихся несколкьо в 1) предметах, как например, еда, банки.
Если да, то
{
Спасибо за репорт. Похоже трабл со стекируемым вещами, вскоре будет исправлено.
}
иначе
{
Просьба указать пример вещей
}


QUOTE (Пек @ 13:18, 10 April 2012) *
Хистровик же не может брать вещи воителя из его сумки, они звездочкой испачканы
Да, так и задумано.


QUOTE (kiruhs @ 21:56, 10 April 2012) *
Не могу положить дрова для костра. Пишет "Сила Хистры не может вам позволить завладеть этим предметом" и на месте вылаживания создаётся сверток. При попытке его поднять та же надпись. Я не Хистровик
Вы попытались выложить дрова там, где нельзя выложить дрова, например слишком близко с другой пачкой дров или с костром. Либо развести костёр без факела. В любом случаи Часть старой системы попыталась вернуть вам дрова в инвентарь, но не корректно. Этот фрагмент будет исправлен всокре. Спасибо за репорт.


Так же, в скором времени, так как можно без огарничений передавать золото, большинством расходных материалов которые можно купить за голд (зелья, свитки и т.д.) то же можно будет обмениваться между Воителями и Созидателями, дабы упростить игру вам, Танцующим.
DarkSet
QUOTE
Думаю, верным решением будет сделать урны для мусора, либо магазин скупающий именно этого типа предметы по-дешевке. Подумаем над этим.

Когда-то я предлагал Ферону идею, стыреную с другого шарда и она ему понравилась, но наверное он зыбал. Костер делается контейнером, все что в него положено сгорает на закрытии окошка костра. Таким образом в походе у каждого всегда есть утилизатор для мусора.
Aeron
QUOTE (DarkSet @ 10:04, 11 April 2012) *
Когда-то я предлагал Ферону идею, стыреную с другого шарда и она ему понравилась, но наверное он зыбал. Костер делается контейнером, все что в него положено сгорает на закрытии окошка костра. Таким образом в походе у каждого всегда есть утилизатор для мусора.


Вот это было бы здоровски!
Teli Feln
Вчера столкнулся с такой ситуацией, зашел в магазин, опа продается кольцо регенерации, порылся в карманах, отдал последние шесть золотых и чо? слышал только звон кольца... расстроился , ни денег ни кольца, почему бы не сделать - продаваемые вещи у скупщицы доступными на выкуп любому клиенту
Манчкин
Кстати тоже думал о этом, часто приходил в магазин и видел вещи, которые с удовольствием бы купил. Такая система ведь все равно не позволит обмениваться предметами между созидателями и воителями, топ вещи и стоить будут под 1кк и выше.
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (Манчкин @ 10:40, 11 April 2012) *
Кстати тоже думал о этом, часто приходил в магазин и видел вещи, которые с удовольствием бы купил. Такая система ведь все равно не позволит обмениваться предметами между созидателями и воителями, топ вещи и стоить будут под 1кк и выше.
А кольца Паниша все так же несколько гп wink.gif
oneman
Я конечно понимаю, что есть реальная проблема с потенцыальными *зелеными фермерами*, но все-таки полностью исключать зеленых из системы товарообмена как-то не правильно.

добавил
но пока идей, как сделать чтоб и овцы били сыты и волки целы у меня нету
Манчкин
Лагуш

В чем проблема. Если будет реализован механизм сброса флага воителя-созидателя (т.е. как в магазине НПС могут покупать и те, и те), то можно добавить фильтр, что с частей артов флаг не сбрасывается.

Чем повредит миру возможность покупать (а не получать даром через бартер) вещи, которые добыли другие, я не знаю. Цены и так задраны, ньюбайные вещи у некоторых НПС стоят чуть меньше 20к, так что думаю и так купить все, что хотелось бы, будет трудно. У меня 10+ уровень, я слутил за все время для себя только 2 вещи, броня и щит вообще +0, пять слотов пустые. Зато порванных плащей колдуна продал уже три штуки, так что хотя бы таким способом можно было бы компенсировать неравномерность лута.
Терри*Поющий*
QUOTE (Манчкин @ 12:23, 11 April 2012) *

Не сердчай, мущина, вообще с Днём Рождения! smile.gif
baalla
Че это нету то,
Зайдя в храм ты можешь помолиться Хистре и она будет защищать тебя до рестарта.
Это позволит безопасно РПить и качаться.

Но при входе в игру будет так же возможность встать на путь войны и проливать кровь за свою страну.

Желательно и логичнее всего просить защиты у Хистры сразу при входе в игру. Т.е. если ты хочешь следующий рестарт быть в безопасности выходи из игры в храме или рядом с ним.
Если рестарт застал тебя на каче, и тебе жизненно важна защита хистры, ну значит следует потратить на это единственный в рестарте телепорт.

Фарм Хистровиками мне вообще кажется чем то не правильным, если ты кого то фармишь, тебя тоже должна быть возможность пофармить.
Т.е. для тех кто под защитой Хистры с мобов(на нейтральной территории) лута нет, только опыт. Не прибыльно, но безопасно. Логично что при смерти хистровик вообще не должен терять лут. Выбор за игроком.


Конечно самый больной вопрос это качь в одной локации хистровиков и не хистровиков. В ВОВ этот вопрос решен просто, кто первый ударил моба того и лут, в пати вроде лут общий, найденные отрядом в инсте шмотки ролятся.
Как сейчас дела с лутом на Сиале, не знаю.
Манчкин
Т.е. для роста персонажа (даже просто банки купить) нужно получить золото (лут), для этого надо пофармить непомолившись Хистре и нервничать, что "тебя пофармят"? Бред... Кто хочет, воюет, не хочет, не воюет.
baalla
QUOTE (Манчкин @ 18:21, 11 April 2012) *
Т.е. для роста персонажа (даже просто банки купить) нужно получить золото (лут), для этого надо пофармить непомолившись Хистре и нервничать, что "тебя пофармят"? Бред... Кто хочет, воюет, не хочет, не воюет.

На своей территории Хистровикам будет падать лут и шмот по полной программе.

Просто я представляю ноПвП чаров безнаказанно фармящих 24/7 пустыню/тролей/хваров/орков/демонов...
отдельные РП походы в нижний ХС... Добывая бесполезный для ПвП мегатоп шмот.

Я понимаю что поздно пить боржоми, уже многое сделано. Так что идея скорее альтернативная нежели рабочая
Манчкин
"Бесполезный для ПвП шмот" - прямо перл.
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (baalla @ 15:36, 11 April 2012) *
Просто я представляю ноПвП чаров безнаказанно фармящих 24/7 пустыню/тролей/хваров/орков/демонов...
отдельные РП походы в нижний ХС... Добывая бесполезный для ПвП мегатоп шмот.
А я не представляю... Вернее я прекрасно понимаю, что у Хистровиков будет своя экономика, в корне отличная от второй части игроков. Я понимаю, что некоторые из них будут фармить мобов и выбивать вещи для себя и друзей, но я не понимаю почему ты вдруг считаешь что в ПВМ не нужны вещи? Почему ты думаешь, что сеты нужны только ПВПшникам, а ролевик не будет хвастаться своим друзьям, что его пояс раньше принадлежал великому человеку!
baalla
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 18:50, 11 April 2012) *
А я не представляю... Вернее я прекрасно понимаю, что у Хистровиков будет своя экономика, в корне отличная от второй части игроков. Я понимаю, что некоторые из них будут фармить мобов и выбивать вещи для себя и друзей, но я не понимаю почему ты вдруг считаешь что в ПВМ не нужны вещи? Почему ты думаешь, что сеты нужны только ПВПшникам, а ролевик не будет хвастаться своим друзьям, что его пояс раньше принадлежал великому человеку!

Ты очень верно уловил суть, у хистровиков будет своя экономика, будут бесполезно валяющиеся куски артов и сеты.
Свои части на ключ, свои сеты, свои куски артов... Т.е. количество потенциально доступных "нужных" уменьшится по сравнению с прошлым вайпом. Если тут поставить точку, то это пожалуй плюс smile.gif
Но, поскольку в Инсанне почти все ПвПшники, то Инсана опять будет лучше одета... sad.gif
1000 Хсанкоров, мне уже самой кажется что у меня однобокая логика sad.gif

QUOTE
А по поводу владения мегашмотками Хистровцами...
Конечно приятней бить мобов артами, но можно и без них. На отыгрышь это никак не влияет.
Тем более миролюбивым Хистровикам ДМы могу выдавать Арты за квесты, это не обернется дисбалансом smile.gif
Takar
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 14:50, 11 April 2012) *
А я не представляю... Вернее я прекрасно понимаю, что у Хистровиков будет своя экономика, в корне отличная от второй части игроков. Я понимаю, что некоторые из них будут фармить мобов и выбивать вещи для себя и друзей, но я не понимаю почему ты вдруг считаешь что в ПВМ не нужны вещи? Почему ты думаешь, что сеты нужны только ПВПшникам, а ролевик не будет хвастаться своим друзьям, что его пояс раньше принадлежал великому человеку!


А ответь на 1 вопрос- ты сам какого чара создашь? (:
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (baalla @ 16:10, 11 April 2012) *
количество потенциально доступных "нужных" уменьшится
Нужных кому? good.gif Нужных ПВПшникам? Да. Нужных смертным - увеличится в разы!
Кстати, несколько вайпов назад, когда в Валиостре еще были ролевики, по "зажранности" они уступали наверно только Лыхе. Элрик ходил в фулсете. У каждого была минимум артпушка, а максимум полсета. Напомню, тогда фулсетовых персонажей можно было на руках пересчитать wink.gif
QUOTE (baalla @ 16:10, 11 April 2012) *
1000 Хсанкоров, мне уже самой кажется что у меня однобокая логика
Крестись! Когда кажется smile.gif
QUOTE (Takar @ 16:11, 11 April 2012) *
А ответь на 1 вопрос- ты сам какого чара создашь? (:
Ранз. Я уже создал smile.gif Правда никак не могу из лагеря выбраться, но думаю таки скоро. То что он будет НЕ Хистровцем - однозначно. Но в какую сторону он пойдет - еще вопрос.

Хистровцем _может быть_ будет только сам Лагуш и то не факт. Лагуш либо поселится в Храме (такой себе полуживой непись), либо будет игровой единицей, но тогда он явно будет в ПВП.
baalla
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 19:23, 11 April 2012) *
Нужных кому? good.gif Нужных ПВПшникам? Да. Нужных смертным - увеличится в разы!

Общее количество увеличится только если будет больше игроков/фармеров.
QUOTE
Кстати, несколько вайпов назад, когда в Валиостре еще были ролевики, по "зажранности" они уступали наверно только Лыхе. Элрик ходил в фулсете. У каждого была минимум артпушка, а максимум полсета. Напомню, тогда фулсетовых персонажей можно было на руках пересчитать ;)
Напомню, тогда за один поход в ХС можно было вынести 30-50 сетов, сейчас 8-10. Тогда небыло частей на ключ "испачканых всякими звездочками" как и аналогичных частей на арты.
Кстати, не очевидно что если сложить в место сборки куски со звездочками и без, не соберется "чистый" артефакт, т.е. гипотетически Хистровики фермеры все еще могут стать востребованными smile.gif
Hesh
а не проще при покупке вещи в магазине, у скупщицы, система ведет проверку на расположенность игрока и ей присваивается идентификатор, звездочка или нет. таким образом любой сможет выбрать нужный тебе товар по цене установленной игрой, так сказать...
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (baalla @ 16:37, 11 April 2012) *
Общее количество увеличится только если будет больше игроков/фармеров.
А я и не говорю, что общее увеличится. Я говорю что увеличится кол-во для смертных. Для тебя переведу: "для незадротов".

QUOTE (baalla @ 16:37, 11 April 2012) *
Напомню, тогда за один поход в ХС можно было вынести 30-50 сетов, сейчас 8-10.
Не говори о том, чего не знаешь. В ХСе в тот вайп "застряли" несколько раз только. И выносил не так много. И сеты были не такие супермодные как сейчас. Большинство же походов выносили 12-20 сетов. А ходили вниз от 5 до 20 человек. И потом раздавали сеты в депозите тем, кому они реально нужны, а не так просто...

QUOTE (baalla @ 16:37, 11 April 2012) *
Кстати, не очевидно что если сложить в место сборки куски со звездочками и без, не соберется "чистый" артефакт, т.е. гипотетически Хистровики фермеры все еще могут стать востребованными
А вот то как раз проверить и стоит... как бы не получилось, что ПВПшнику надо иметь только рецепт, а остальное в место силы положит хистровик wink.gif
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (Hesh @ 16:43, 11 April 2012) *
а не проще при покупке вещи в магазине, у скупщицы, система ведет проверку на расположенность игрока и ей присваивается идентификатор, звездочка или нет. таким образом любой сможет выбрать нужный тебе товар по цене установленной игрой, так сказать...
Ты прочитал про кольца паниша за пять копеек, которые таким методом можно будет "очистить"?
Hesh
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 18:47, 11 April 2012) *
Ты прочитал про кольца паниша за пять копеек, которые таким методом можно будет "очистить"?

Я думаю это можно починить и установить им адекватную цену. в любом случае, должен быть уникальный инструмент для обмена вещей,хотябы артов, но тут есть свой минус, можно сделать зеленого фармера, и все, ему никто ничего не сделает...Я думаю что нужно убрать эту неуязвимость...к примеру я вор, у меня лига теней, мне заказали зеленого, но его не убить. возможно стоит сказать в правилах строгое наказание за их убийство...отдельный топ на форуме со скринами и логами, а потом дм накажет злодея,если это не часть задания к примеру...как то так.они не уязвимы,Это плохо. значит они совсем должны быть отрезаны, по другому никак,и не важно у кого сколько боевых персонажей. в инсанне, почти все боевые.посмотрим на сколько будет страдать валиостр...
baalla
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 19:45, 11 April 2012) *
А я и не говорю, что общее увеличится. Я говорю что увеличится кол-во для смертных. Для тебя переведу: "для незадротов".

Переведи за счет чего? Ведь очевидно что "не задроты" могут получить арты только от задротов smile.gif Ну или благодаря не тривиальной предприимчивости smile.gif

В классическом случае:
Вероятность того что один чар сам выбьет все части на арт - крайне низкая.
Но если он набил много разных кусков, он имет шанс поменять не нужные на нужные.
Если тепрерь не все "нужные" куски ему подойдут, изза звездочек, то шансы собрать уменьшаются изза уменьшения количества вариантов обмена.

Лагуш 'Свободный Ветер'
Хеш, ты такой наивный smile.gif Если Хистровика захотят убить, найдут способ его убить, если он конечно не только в стенах города сидит.
Hesh
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 19:07, 11 April 2012) *
Хеш, ты такой наивный smile.gif Если Хистровика захотят убить, найдут способ его убить, если он конечно не только в стенах города сидит.

как же? его может по идеи убить только хистровик?
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (baalla @ 17:04, 11 April 2012) *
Переведи за счет чего?
За счет того, что теперь незадрот собрав арт 1 раз, будет скорее всего носить его всю жизнь, а не потеряет его во втором ПВП. Логично? wink.gif
Hesh
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 19:10, 11 April 2012) *
За счет того, что теперь незадрот собрав арт 1 раз, будет скорее всего носить его всю жизнь, а не потеряет его во втором ПВП. Логично? ;)

ну потеряет при рестарте когда убьют мобы)
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (Hesh @ 17:09, 11 April 2012) *
его может по идеи убить только хистровик?
Я надеюсь, такой ошибки разработчики не сделали smile.gif

А убить достаточно не тяжело, но скорее всего за это будут наказывать. Вот ты такой Хистровец, качаешься допустим на орках, начался замес, но ты знаешь, что в нужный момент ты выпьешь инвиз. А я возьму и в этот момент глаза кину оркам, и хасты раздам, и еще похиляю на всякий случай. А ты не убежишь... Это называется преднамеренный багоюз. Я думаю за такое будут резать уровни или даже сразу банить, но возможность-то есть smile.gif
Hesh
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 19:16, 11 April 2012) *
Я надеюсь, такой ошибки разработчики не сделали smile.gif

А убить достаточно не тяжело, но скорее всего за это будут наказывать. Вот ты такой Хистровец, качаешься допустим на орках, начался замес, но ты знаешь, что в нужный момент ты выпьешь инвиз. А я возьму и в этот момент глаза кину оркам, и хасты раздам, и еще похиляю на всякий случай. А ты не убежишь... Это называется преднамеренный багоюз. Я думаю за такое будут резать уровни или даже сразу банить, но возможность-то есть smile.gif

какой ты брутальный, фи) вообще такой вариант конечно есть, но да, накажут сильно...
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (Hesh @ 17:14, 11 April 2012) *
ну потеряет при рестарте когда убьют мобы)
А словосочетание "скорее всего" тебя не насторожило? smile.gif
Тем более такие случаи могли быть и раньше. А вот описанных мной станет куда меньше smile.gif
Манчкин
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 15:16, 11 April 2012) *
Я надеюсь, такой ошибки разработчики не сделали smile.gif


Кстати враждебная магия зеленого действует на зеленого, так что сейчас получается можно убить
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (Манчкин @ 18:30, 11 April 2012) *
Кстати враждебная магия зеленого действует на зеленого, так что сейчас получается можно убить
Я думаю, этот момент стоит описать в баг репорте. Даже если так задумано, это просто огромнейшая дыра в системе.
Shad
QUOTE (Манчкин @ 19:30, 11 April 2012) *
Кстати враждебная магия зеленого действует на зеленого, так что сейчас получается можно убить

Баг. Созидатели не должны вступать в ПВП ни с Воителями ни междусобой. Напиши плз названия спеллов действующих так мне в ПМ либо в багрепорт.
П.С. Попробуй убить так, определённо кое что забавное увидишь:) (не бан)
Постановка под мобов теоретически возможна, последствия вы верно предсказываете.
baalla
QUOTE (Hesh @ 20:14, 11 April 2012) *
ну потеряет при рестарте когда убьют мобы)

Хсанкоры не плохо минусуют пушки, Порождения, На каче вожаки оборотней, в сокре мобы.
Правда не хистровик наверно не сможет поднять, с другой стороны другой хистровик наверно сможет.
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (Shad @ 22:10, 11 April 2012) *
П.С. Попробуй убить так, определённо кое что забавное увидишь:) (не бан)
Очень интересно! Если получится, поделитесь увиденным smile.gif


QUOTE (baalla @ 22:41, 11 April 2012) *
Хсанкоры не плохо минусуют пушки, Порождения, На каче вожаки оборотней, в сокре мобы.
Правда не хистровик наверно не сможет поднять, с другой стороны другой хистровик наверно сможет.
И?
Все это было и раньше. Плюс к этому еще была потеря в ПВП, которой теперь не будет. Вывод - артов у таких людей будет больше.
Или ты споришь с этим высказыванием?
baalla
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 12:14, 12 April 2012) *
артов у таких людей будет больше.

Для меня это не очевидно,
в пользу того что их будет больше только то, что куски не будут перекачаевывать к предприимчивым ПвПшникам,
в пользу того что артов в принципе станет меньше то, что вариантов обмена будет меньше.
ИМХО 2е весомее.
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (baalla @ 10:05, 12 April 2012) *
Для меня это не очевидно,
в пользу того что их будет больше только то, что куски не будут перекачаевывать к предприимчивым ПвПшникам,
в пользу того что артов в принципе станет меньше то, что вариантов обмена будет меньше.
ИМХО 2е весомее.
... эти твои подмены понятий ...
Не только куски не будут перекачевывать ПВПшникам, но и целые арты не будут к ним перекачевывать. Более того, раньше неПВПшник продавал куски в основном ПВПшникам, потому что те моли предложить больше. Теперь Хистровцы будут активно друг с другом общаться. Как в старые добрые времена, когда заключили пакт о ненападении Лига и ОМ и обменивались вещами.

Артов в принципе станет меньше - это факт и это гуд.

Как вариант можно придумать проведение аукционов именно среди игроков, но с участием ДМа, чтобы небыло демпинга. Но это скорее тема для обсуждения ДМами.
Shad
Разрешили передават расходные материалы - еду, зелья и т.п.
Уже отмаркированные * вещи сохранят * в названии, но на передачу это влиять не будет.
Названия вещей Созидателей теперь начинаються с " ", что позволит при отличить их в магазинах, но не будут мозолить глаз.
Принимаются идеи других символов для метки вещей Созидателей. Смотрим среди тех, которые может отобразить НВН, но не слишком броских - игрокам любящим отыгрыш, врядли понравится аброкадабра в именах вещей.
DarkSet
Почему не сделать названия вещей другого цвета? Зеленые и красные. Это ведь возможно вроде.
Arkon
Названиям вещей же можно как-то цвет менять. Для зеленых зелёными сделать smile.gif
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 10:14, 12 April 2012) *
Как вариант можно придумать проведение аукционов именно среди игроков, но с участием ДМа, чтобы небыло демпинга. Но это скорее тема для обсуждения ДМами.
Эта идея мне уже не нравится. Как и вообще идея обмена с "Созидателями". Потому что деньги можно передать, а значит будут зеленые фармеры.
DarkSet
зеленый фармер хорошую вещь продаст в магазин максимум за 6к денег. А при выкупе она будет стоить несколько сот тысяч. Даже если этим будут пользоваться для передачи вещей от зеленых фармеров боевым чарам - это отличный пункт оттока денег.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.