Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Мумия
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2
oneman
Сразу скажу, что магом я не играл и, вероятно, не знаю полной картины. Тем не менее, из того что я видел - мумия(фсего 1 фит, берущийся на 21-м), будучи призванной сама по себе способна убить многих игроков приблизительно того же уровня. Если ей немного помочь, то и игроков существенно более высокого уровня. И, как не помню уже кто писал на форуме: *мумия по-рукастее многих игроков будет*.
Это не топик типа: *давайте фиксить мумию, она слишком сильная!*
Просто я обратил на это внимание, и интересно, что думают другие.
Takar
QUOTE (oneman @ 02:09, 24 April 2012) *
Сразу скажу, что магом я не играл и, вероятно, не знаю полной картины. Тем не менее, из того что я видел - мумия(фсего 1 фит, берущийся на 21-м), будучи призванной сама по себе способна убить многих игроков приблизительно того же уровня. Если ей немного помочь, то и игроков существенно более высокого уровня. И, как не помню уже кто писал на форуме: *мумия по-рукастее многих игроков будет*.
Это не топик типа: *давайте фиксить мумию, она слишком сильная!*
Просто я обратил на это внимание, и интересно, что думают другие.


Бред. Сейчас от мумии умирают только нубы.
Опытный игрок знает как ей противостоять.
oneman
QUOTE (Takar @ 04:19, 24 April 2012) *
Опытный игрок знает как ей противостоять.

Хотелось бы услышать от столь опытного игрока, как же именно...
Dzherelo
хлебнуть хасту и тикать! smile.gif
Takar
QUOTE (oneman @ 10:36, 24 April 2012) *
Хотелось бы услышать от столь опытного игрока, как же именно...


Сначала подробно расписал, потом стер все.

Пусть каждый доходит до этого сам.
Trogr
Ну на 40м уровне оно конечно другая картина, но вот на нуболевелах с 21го это таки перегиб вроде как, потому как неочень получается сопротивлятся в дейзе от мумии, которая перед этим сдиспелит банку клары, а уж 2 или 3 руины (или сколько она счас там кидает) переживет наверно только сагровик варвар в тело на таких уровнях остальные попросту непрокинут спас и умрут от овердамага. Это с колокольни контактника смотрю на проблему, у кастеров я незнаю что да как, вроде как отзывать могут
baalla
Отзывать может только клер словом веры или маг мордой. Причем чтобы прогнать мордой нужно КЛ иметь примерно равный вызывателю мумии.
Так что да, мумия в детском возрасте это имба.

Но я слышала что пряморукие нубокиллеры мумией не пользуются. Говорят это не тру no.gif
DarkSet
У нее же дисцы нет совсем, и АЦ тоже, пока она банку клары диспелит - подбежал и нокнул, а дальше ты ее бьешь, а дамаг кастеру идет. Вообще красота, по-моему.
Trogr
QUOTE (DarkSet @ 12:41, 24 April 2012) *
У нее же дисцы нет совсем, и АЦ тоже, пока она банку клары диспелит - подбежал и нокнул, а дальше ты ее бьешь, а дамаг кастеру идет. Вообще красота, по-моему.


как все просто оказывается, вот только щит хаоса кагбе намекает что давай парень лупи лупи)
oneman
Не то, чтобы я аццкий пвп-шник. Но прецедент был такой:
Мимо пробегал враг с мумией. Мумия сагрилась(напоминаю, я Хистровик). Кинула издалека диспел, ручку, еще всякой фигни и за пяток раундв сама сняла все хп. Это речь идет о порядка 500 хп, 32-33 лвл, довольно прилично одетый в спасы клер, забафаный по самое нехочу(кроме того что она сдиспелила естессно). Еще раз обращаю внимание, что маг даже не мог ей помочь. Так что о какой там сказке типа закнокай ее и дамаж через нее мага(который конечно же в это время пойдет заварить чай), я не знаю.
Norfin
По моему самый простой способ избавится от мумии клеру (да и любого другого призванного существа) это произнести слово веры, только не знаю надо ли шаманить или нет. Еще у низкоуровневой мумии есть большие уязвимости к уронам позитивной энергией. Тоисть она неплохо выхвачивает от руины. И еще несколько наблюдений. Послевайповая мумия болше не хиляет себя, не кастует на себя мантии и вообще она не контролируемая хозяином. Тоисть может загрится на случайную цель и хозяин ее никак не контролирует, разве что перейти в другую локацию и тем самым переместить ее к себе.
Trogr
Зато послевайповая мумия с проходу дает морду дейз и сверху 3 руины, что для любого чара до 30го уровня фаталити
oneman
Мне вот странно, что мумия не привязана своими хк-ами к лвл-у кастера хозяина. Или привязана? Какая же тогда мумия у магов 30 и 40 лвл?
Большинство же призывов так или иначе призывают разных мобов в зависимости от лвл хозяина...
baalla
QUOTE (Trogr @ 17:15, 24 April 2012) *
Зато послевайповая мумия с проходу дает морду дейз и сверху 3 руины, что для любого чара до 30го уровня фаталити

Мумия перестала избивать бодогом ослепленных чаров? Кидат руины подряд?

QUOTE (DarkSet @ 15:41, 24 April 2012) *
У нее же дисцы нет совсем, и АЦ тоже, пока она банку клары диспелит - подбежал и нокнул, а дальше ты ее бьешь, а дамаг кастеру идет. Вообще красота, по-моему.

Руину дать мумия успевала почти всегда,
Дисцы у нее 50+, так что не любой нуб ее сходу кнокнет(зато приколы от щита любой может словить).
и ДЦ руины у мумии 60+ на урон.

По описанию, отзывается шаманским словом веры(в т.ч. шаманенным на круг)
Не помню ни разу чтобы мумия была без мантлы и выжила после слова веры, так что может и любым отзывается.
Маг может ее сдуть мордой, шанс зависит от КЛ хозяина морды и хозяина мумии.
Norfin
Мумия привязана к левелкастеру хозяина. С уровнемм кастера,как я заметил, растер параметр интелект у мумии у чистого 40-го кастера он равено 100 scare.gif ну и соответствено ДС спелов мумми растет. И еще с повышением уровня кастера у мумиии пропадают уязвимости и появляются дополнительные имуны к позитиву и дивайну чтобы ее несмогли слить с одного масхила.
Altar
Кстати да, мумия перестала бить посохом и реально кидает руины ? )
Терри*Поющий*
QUOTE (Altar @ 16:15, 24 April 2012) *
Кстати да, мумия перестала бить посохом и реально кидает руины ? )

Да
DarkSet
А еще не слушается команд хозяина, этот момент ты упустил.
Терри*Поющий*
QUOTE (DarkSet @ 16:39, 24 April 2012) *
А еще не слушается команд хозяина, этот момент ты упустил.

Это уже пролабировано ранее.
Барон Мюнхаузен
В целом кто опасней, мумия или дракон рыцарь? Кого лучше первым брать?
baalla
QUOTE (Барон Мюнхаузен @ 05:56, 26 April 2012) *
В целом кто опасней, мумия или дракон рыцарь? Кого лучше первым брать?

Дракорыц быстро убивает застаненых чаров или мобов, но если враг выпьет, инвиз дракорыц будет бесполезен. Дракорыц лишает возможности кастить.
Мумия кидает морды руины и прочие бяки, против нубов особо имбовая тварь. для кастера просто маст хев.
Пек
всем привет я не кастер и у меня эпическое ЗАКЛИНАНИЕ!!
Rodion
Всем привет я на сервере почти не играю, но тоже буду во всех темах оотписываться по делу и не очень.
ZenArchery
QUOTE (Takar @ 11:12, 24 April 2012) *
Сначала подробно расписал, потом стер все.

Пусть каждый доходит до этого сам.



Я сначала расписал, все про тебя и твою маму а потом подумал, что в чем то ты прав и это будет не уместно.
Так что тоже стер.
Sentinel
QUOTE (ZenArchery @ 23:40, 23 May 2012) *
Я сначала расписал, все про тебя и твою маму а потом подумал, что в чем то ты прав и это будет не уместно.
Так что тоже стер.


Тебе не кажется, что ты начал общение на форуме слегка не с той ноты? 3 поста, а уже заработал на предупреждение.
ZenArchery
QUOTE (Sentinel @ 22:37, 23 May 2012) *
Тебе не кажется, что ты начал общение на форуме слегка не с той ноты? 3 поста, а уже заработал на предупреждение.



Вообще на все 100% согласен. Адеквата маловато. За такое и предупреждение можно дать.
Ну просто если общение не пошло чего мучаться. Я своему товаришу так вчера и сказал, я на форуме разлогинюсь, а то чувствую плохо закончится. Но начал общение я не именно сейчас. Старт был еще более неудачен. Это была закрытая тема про моего застрявшего в пустыне персонажа, которою просто удалили.
Подумал может вытащили и закрыли за ненадобностью. Зашел в пустыне. Я там не потерялся я стою перед тригером он просто не работает. Поймал дма онлайн (Shad)
- Застрял в пустыне бла бла
- Попробуй передать через другого чара вещи, но он тоже может застрять а сам через фугу.
- Я там не потерялся я стою перед тригером он просто не работает.
- Ну причины разные результат один.
- А можно сделать что бы все персонажи переходящие эту локу попадали на порог. Не хочется что бы другие получали
надо мной преимущество неигровыми методами. (понимаю что это же бред, но смотрю на шмотки банки, выбитое кольцо с масаев)
- Кому то везет, кому то нет. Это как персонажи одинаковые а результаты разные, один кританул другой нет.
- Не могу согласится. Это как будто у него д20 кубик а у меня д15
- Но тригер то один. Ты не потерялся а твой персонаж потерялся. Пустыня мистическая локация (120ти летний ельф-монах в мудрость с обостренными чувствами потерялся, остальных тогда при входе туда этот мистицизм разчленить должен)

Я то понимаю, что если меня клер встртетит на первом уровне отведет в султанат я зайду выйду и буду знать стоит качать персонажа или нет и мистицизм тут не устоит. Я только буду наблюдать как некоторые персонажи не смогут меня преследовать в пустыне.

Вобщем я попрощался с дмом и начал свою плотную интеграцию с игровыми миром. Змеи !
Первый раз умираю слетает кольцо 4 тела которое по зарез нужно в калчане левые стрелы. Воскрешение -11к опыта.
Беру кольцо одеваю самые дорогие стрелы. Ничего не слетает на этот раз. Воскрешение -10к опыта.

Бегу думаю, ну изверги, ну перенеси через тригер не нужно меня в инсану. инсцинируем блин его работоспособность.

В итоге нет денег скупится. Читаю форум и думаю, ну вот сорки фармят 98% игрового мира и у них скуп на 20к при чем при встрече, я не то что не фаворит, а вообще все очень плохо. А у меня денег фиг нарулишь а скупатся нужно на безумные деньги. Что этого мага сумоны жосче моего персонажа. И читаю форум потому что понимаю что мне нужно лесовиков щимить, что бы я мог только скупится что бы пойти вернуть себе свои 20к опыта. И вижу тему : МУМИЯ.

Зайду думаю. Конструктив конструктив. И тут сообщение типа : мумия не рулит, убивает только нубов, опытный игрок знает как бороться?

- Как?

- Сначала подробно расписал, потом стер все.

Пусть каждый доходит до этого сам.


Ну я как бы с трусингом стало интересно, что ж там было. А там :

Гангаю короче сорку друйом. Тока подошел на ренжу кастов. ТС, понижение силы, рога. Я на булках.
Он сумонит мумию. Рога я снова сижу. Дальше руина, я раненый, вторая руина - я тяжело раненый сижу на булках, слепой, не могу не спелрез кастануть не похилится. Руина - я присмрети, паверворд кил от нее - я на пароге. Вобщем братва пока маг меня держал в дизейбле не дав не одного дамажного каста мумия меня убила. Смерть от мумии очень мерзкая - ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ ПИ:*Р

Потом человек все это стирает и пишает :
Сначала подробно расписал, потом стер все.
(А потом ехидно улыбаясь добавляет)
Пусть каждый доходит до этого сам.

Прсото решил таким эпатажным методом выразить свое несогласие. На территории постсоветского пространства, это самый действенный метод по моим наблюдениям. Мама святое, давай по разам с тобой выйдем, кто не служил тот не мужик. Ну в общем я и не ошибся. Обратную связь получил. Мама как бы гарантирует тебе внимание, так как субьект к которому ты обращаешся как правило состоит с ней в прочной ментальной связи.

Ну и я пишу :
Должно быть твоя мама очень порядочная женщина, но удивительно как у нее родился сын который в конструктивных дисскусиях в место поддержания нормального ее развития выражает мысли направленные не на эволюцию обсуждения, а на поднятие собственного имиджа в своих же глазах, ставя себя выше других игроков при этом никак не аргументируя.

Стираю- пишу, а дальше вот мы здесь.
Ошибок 8 миллионов, но нет времени фиксить. Прошу прощения у общественности.

Sentinel
Жизнь несправедлива. Привыкай смолоду. Но это не значит, что свое раздражение надо выплескивать, оскорбляя других людей.
DarkSet
Только один вопрос родился - что это за место, в которое сын выражает мысли.

А по сути - пустыня это не просто глючная лока, это хитрое место где можно заблудиться. Это не баг, это фича и она изначально заложена. Да, внешне это выглядит так что ты стоишь возле триггера, а он не работает. На деле же это бескрайняя пустыня, и она, как порядочная пустыня, однообразна. Вместо сотен лок это реализовано через одну локу и особую систему переходов. Свернул не туда - пошел не туда - фиг потом выберешься, если только тщательно не запомнил дорогу.

Поэтому никто оттуда не будет тебя вытаскивать. Заблудился - умрешь, такова пустыня.
Аграил
2 раза было такое. Идем с человеком рядом по пустыне. Идем, идем. Подходим к последнему триггеру - я прыгаю в Султанат, человек остается в пустыне, заблудился.
Очень реалистично. Наверное его за 1 шаг поразил рак мозга и он свернул не туда.
Dzherelo
QUOTE
Вместо сотен лок это реализовано через одну локу и особую систему переходов.

две
QUOTE
Свернул не туда - пошел не туда

проблема в том что никто никуда не сворачивает. случайный тычек мышкой на триггер в руинах - и ты сидишь в пустыне не можешь выйти. это типа сделал два шага от дома - дом еще видишь - но уже заблудился.
ZenArchery
QUOTE (DarkSet @ 13:44, 24 May 2012) *
Только один вопрос родился - что это за место, в которое сын выражает мысли.

А по сути - пустыня это не просто глючная лока, это хитрое место где можно заблудиться. Это не баг, это фича и она изначально заложена. Да, внешне это выглядит так что ты стоишь возле триггера, а он не работает. На деле же это бескрайняя пустыня, и она, как порядочная пустыня, однообразна. Вместо сотен лок это реализовано через одну локу и особую систему переходов. Свернул не туда - пошел не туда - фиг потом выберешься, если только тщательно не запомнил дорогу.

Поэтому никто оттуда не будет тебя вытаскивать. Заблудился - умрешь, такова пустыня.



Я 100 раз застряну
Другой человек 100 раз не застрянет. Где тут интрига?
Почему для одних пустыня хитрая а для других не хитрая вот это обьясни.
У нее нет сознания понимаеш если следовать твоей логике она порядочная, однообразная и безграничная.
А у нас она корумпирована.
Ответ : ну вот так мир жесток. Он не очень.
Потому что хп на лвл дается максимальное, что бы люди не уродывались наклацивая лвл. Как смысл в мутации
которая заставит людей просто первым лвлом пустыня-тест проходить.
Это баг! Но я уже понял позицию администрации.
И я не против такой позиции, я против попыток "разумные обьяснения" подогнать.
А они елементарной критики не выдерживают. Потому что трудно обьяснить, как рандомно вылезший баг, был заранее придуманой идеей, и как она была реализована.

Попал туда, мы не вытаскиеваем.
-ок
Лагуш 'Свободный Ветер'
Делор?
Trogr
Какой то бессвязный поток мыслей\слов, сути почти неуловил, одно ясно ты недоволен)
DarkSet
QUOTE
Я 100 раз застряну
Другой человек 100 раз не застрянет. Где тут интрига?
Почему для одних пустыня хитрая а для других не хитрая вот это обьясни.
У нее нет сознания понимаеш если следовать твоей логике она порядочная, однообразная и безграничная.
А у нас она корумпирована.

Это бред. В чем проблема коррупции? В том что можно откупиться и принятие решений станет для тебя не таким как для всех. Ты можешь откупиться от пустыни? Нет. Сознания у нее нет, выдыхай. Каждый может застрять и не выбраться, все равны в этом и это интрига. Ты можешь 100 раз умереть и не потерять ни одной шмотки, кто-то умирает и каждый раз теряет по 2-3. Тоже самое с пустыней. Она непредсказуема и опасна - и нечего по ней ходить, собирай амулет Варлока и попадай в Султанат гарантированно и безопасно.

QUOTE
Потому что хп на лвл дается максимальное, что бы люди не уродывались наклацивая лвл.

Когда поднимался этот вопрос я был против максимизации. Была альтернатива - чтобы в окошке лвл-апа не показывалось сколько хитов дается, чтобы человек не мог наклацывать левел, точнее чтобы для этого нужно было еще и сливать уровень и набивать заново, что делает процесс еще более задротским, а значит мало кто его будет использовать. Но решили пойти навстречу непонятно кому и сделать максимизацию, бог с ней.
Пустыня то тут причем?

QUOTE
А они елементарной критики не выдерживают.

а у нас и нельзя критиковать администрацию, так что все в порядке. О том что из пустыни не вытаскивают написано на форуме. Где-то.
oneman
QUOTE (DarkSet @ 17:21, 24 May 2012) *
Когда поднимался этот вопрос я был против максимизации. Была альтернатива - чтобы в окошке лвл-апа не показывалось сколько хитов дается, чтобы человек не мог наклацывать левел, точнее чтобы для этого нужно было еще и сливать уровень и набивать заново, что делает процесс еще более задротским, а значит мало кто его будет использовать. Но решили пойти навстречу непонятно кому и сделать максимизацию, бог с ней.

Ахаха, вот как раз бегать между крысами и храмом, выкидывая макс хп не будут только те *ролевики*, которым и надо бы больше всех помогать, а не наказывать их меньшим количеством хп.
Макс хп. Это божественная фича, которая лично меня очень приятно удивила, когда я после многих лет снова пришел на Сиалу.
Skull_Edge
просто скажу про пустыню что у меня было такое что ткнешь нечаянно и не выйти уже, причем 3 раза застрявал всего лишь войдя и тыркаясь назад. и все таки тоже неясно почему одни застрявают а другие нет,если это фича.фича должно быть то что ты повернул нетуда и тогда заблудился, а не то что 10 людей одинаковых войдут туда, а выйдут уже не 10, хотя пройдут одинаковый путь. не проще ли сказать игрокам : пустыня-глючное овно не ходите туда ибо нам впадлу вас перенести на 1 локу. как бы и честно и разбирать ничего не надо и срач разводить. все довольны и всем всё ясно. пусть будет не в обиду ни кому,но в этом что-то неправильно
Тэдди
QUOTE (Skull_Edge @ 15:04, 24 May 2012) *
фича должно быть то что ты повернул нетуда и тогда заблудился


К счастью, это игра, а не реальная жизнь и здесь нужно быть олигофреном, чтобы повернуть не туда в нескольких триггерах, нужный из которых прямо перед тобой по курсу. Поэтому, если бы такая фича и была, толку от неё бы не было.
ZenArchery
QUOTE (DarkSet @ 15:21, 24 May 2012) *
Сознания у нее нет, выдыхай.


Все последний вопрос тогда. Вот нет у нее сознания, как она тогда одних от других отличает?
Вот на этот вопрос даешь ответ и тема для меня становится исчерпаной. Я соглашусь со всеми твоими доводами.
То что она отличает одних от трудих это факт. Готов потратить на это следующий пост и провести следсвтенный експеримент.
Аграил
Почти на 100% уверен, что отличает рандомно.
Trogr
Да что тут непонятного, стоит на тригере рандомный чек с вероятностью скажем в 25 проц непускающий обратно, и ему, то бишь ей (пустыне), абсолютно всеравно ДаркСет ты или ЗенАрчери, Ферон или Гог, всем одинаково может как повезти выйти назад так и отправится на корм к змеям
bibinoka
Трогр, ты однозначно не прав *истерически смеется* она обладает сознанием и выбирает тех кто больше плачется на форуме и не пускает их в тиггеры. Вот она какая коварная пустыня. Какие ковырные разаботчики.
Терри*Поющий*
Не ходите дети в африку гулять (с)
Son
Господи, неужели только я каждый второй раз выкидываю 20 в бою и никогда не теряюсь в пустыне!??!?!?!?!!?
DarkSet
Все проще, скрипты написаны для всех одинаково, но из-за особенностей архитектуры сервера могут сработать неодинаково. Особенно на лагах. В результате изменение переменной пройдет не так как задумывалось разработчиком, а несколько иначе. Человека с которым это случилось мы условно назовем неудачником, а официально - заблудившимся. Думаю в игре, построенной на дайсах это вполне нормальная ситуация.

То-есть в некотором роде это действительно баг, но баг необоримый и встроенный, а значит приравнивающийся к фиче. Вытягивать застрявших именно таким образом нельзя по двум причинам - во-первых кто знает как они заблудились, ведь кроме того что можно заблудиться этим багом архитектуры можно еще и заблудиться вполне легально - такой функционал заложен разработчиками в пустыню вполне сознательно, а во-вторых если вытянуть человека ДМом будет еще хуже - он будет застревать при каждом входе в пустыню. Кому это нужно? Никому. Поэтому если ты заблудился, независимо от того правильно или в результате багофичи архитектуры - выходи через ДБ, это правильный выход.
Rodion
QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 18:44, 24 May 2012) *
К счастью, это игра, а не реальная жизнь и здесь нужно быть олигофреном, чтобы повернуть не туда в нескольких триггерах, нужный из которых прямо перед тобой по курсу. Поэтому, если бы такая фича и была, толку от неё бы не было.

Как можно будет объяснить ситуацию когда идет экспедиция из нескольких чаров и кто-то из них берет и теряется в пустыне?

Может есть смысл поставить номада в пустыне чтобы выводил заблудившихся за определенное награждение? Снимется много вопросов и недовольства от рандомных потерь.
Тэдди
QUOTE (Rodion @ 09:52, 25 May 2012) *
Как можно будет объяснить ситуацию когда идет экспедиция из нескольких чаров и кто-то из них берет и теряется в пустыне?

Может есть смысл поставить номада в пустыне чтобы выводил заблудившихся за определенное награждение? Снимется много вопросов и недовольства от рандомных потерь.

На самом деле я не против, мысль-то хорошая, так как радости игрокам текущее поведение пустыни уж точно не приносит. Только вот теперь нужно, чтобы не против были еще все остальные smile.gif
Son
QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 12:01, 25 May 2012) *
На самом деле я не против, мысль-то хорошая, так как радости игрокам текущее поведение пустыни уж точно не приносит. Только вот теперь нужно, чтобы не против были еще все остальные smile.gif


Норм, можно делать. Только вот бы он еще моим именем был назван.
Dana
QUOTE (Rodion @ 12:52, 25 May 2012) *
Как можно будет объяснить ситуацию когда идет экспедиция из нескольких чаров и кто-то из них берет и теряется в пустыне?

Может есть смысл поставить номада в пустыне чтобы выводил заблудившихся за определенное награждение? Снимется много вопросов и недовольства от рандомных потерь.


А действительно ли во всех експедициях, идущих одной группой через горы-леса-пустыни, всегда доходят либо все либо никто, и никогда не теряется часть группы (отставшие, обессилившие) по пути?


А дальше слабонервным не читать, до З.Ы. !

Даёшь уменьшение, случайного шанса потеряться в пустыне, и поменьше длительность пути (ну да, по-моему в начале было 50 или 100 переходов, уменьшили до 20, но все равно долго, если не монах в сапогах скороходах) но 3-4-5 разных лок по-меньше вместо двух больших, при чём каждая следующая выбирается случайно, а не по порядку (барханы движутся), сложную схему прохода (вместо идти-в-одном-направлении, сделать например 3 перехода на юг, потом на восток, восток, юг, запад...), и ловушки с зыбучими песками - если провалил спасбросок, и рядом нет второго персонажа с верёвкой, проваливаешся без появления тела и сумки)(что же мне эти ловушки напоминают?)

Даёшь увеличение таксы Номадов и шанс с ними заблудиться тоже на 1 (появление в случайном месте пустыни). Только Амулет Варлока будет давать 100% шанс перенестись, это же артефакт всё таки!

И кончно награда! Даёшь Ностардамус в магазины Султаната, но срабатвающий раз в реальные сутки, чтобы рестарты не могли позволить искуственно нарандомить веши! Даешь Gamble в Султанате - покупку вещи со скрытыми паратмерами (привет Диабло!) Даёшь ещё всяких чудес, но чтобы туда никто не добарался и не выбрался живым!



З.Ы. А ZenArchery выбрал не практичный подход, Жаловаться всегда не практично, практично самим скать выход.. если не можешь выйти из пустынми и отчаялся, Да простят меня ролевики.. Если уж такие ценные вещи были ссобой, ну заведи туда мула первого уровня (только набей ему 100 опыта или сколько там), проверь что он не теряется, и пусть вынесет и вещи и тело лучника после смерти! А из Руин Аллу-А-Раха по-моему уже работает Рекол (надо будет больше опыта мулу..), или за переходом еще и друг может свитком или заклинанием воскреситть.. Сиала жестокий мир, но те кто не боится думать и искать выход сам, кто приспособится и сможет обвести саму Судьбу вокруг носа (или как то так), становяться настоящии Игроками и Танцующими! Сиала предоставляет нам Вызов, и за это я её люблю wub.gif

З.Ы. 2. Кстати в пусытне случайным образом можно не только потеряться, но и проскочить за 1 или два перехода (найти короткий путь?). Со мной случалось такое однажды на обратном пути из Султаната.
oneman
Идея с номадом, который за те же 50-100к будет выводить по имени кого-то заблудившегося - супер.

Хардкорная идея Даны про ветвистую дорогу по пустыне - отказать, если при повороте не туда персонаж может заблудится.
Супер, если сделать действительно 5-10-15 локаций, которые будут выпадать случайно, с 10% шансом вывести в султанат, но не меньше 5 локаций. Ну, и чтоб локации такие, как в ХС-е. Чтоб только хорошей партией пройти можно было.

Ну, а уже в конце, действительно сделать Нострадамусо-торговца неопознанными вещами. Получаем безграничный и весьма интересный отток денег у игроков.

А еще, мы все обалденно выбрали раздел форума и тему для данного обсуждения. Кому не лень, может имеет смысл перенести в предложения?
Dana
Можно в центре пустыни поставить Мумию!

З.Ы. Пустыня пустынна, кто там может жить в таком количестве как нежить в Храд спайне? Разве что какие то песчаные элементали, песчаные же акулы (очень редко), черви или жуки поздемные какие нибудь, дендроиды-кактусы, те же банды Номадов, которые за всё-что-у-вас-есть отправят проводят в хоть Султанат хоть до самого Порога.... но они все равно должны попадаться редко, что бы впечатление бескрайних просторов не терять:) Но пофантазировать интресно.

Re 2: Значит ловушки с зыбучими песками - за?smile.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.