Аграил
16:37, 8 September 2012
Предлагаю его переделать.
Что б агрессия начиналась не с того момента как ты убил игрока, а с первого удара/заклинания.
oneman
16:53, 8 September 2012
Согласен. В случае, если ты бил\колдовал.
Если ты цель - задержка должна быть.
Bo9lka_ua
22:13, 8 September 2012
Прошу пардона, в коментах обновлений не натыкался и отдельных тем тож не замечал( признаюсь - намеренно не искал), но как нынче работает система агра. Будьте доры, набросайте в 2х словах.
Dzherelo
22:22, 8 September 2012
стукнул врага - светишься агрессором. у6ил врага - не могешь летать порталами и захоgить в храмы и т.п.
стукнул врага уже светящегося от агресорства - ничо те6е нету. убил его - не могешь заходить в нопвп.
напал на врага - получил агра - получил порядка 1 пр.
напал на врага светящегося агрессором - получил стопицот ПР.
зашел к врагам на територию - светишься агром.
убил врага на соей территории - он светился агром - получил стопицот ПР.
у6ил врага на его территории - когда сам светился агром - получил порядка 1 ПР.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.