
В таблице указаны все используемые типы оружия. Оставшиеся либо проходные, либо базовый урон имеет мало значения(камы например)
В качестве дополнительного базового урона был взят сагровик с 38 силы, оружием с бу +5, кином, специализацией и +10 урона от крафта.
Добавлю еще, что подсчеты приведены против цели без учета АС, так что в случае граничного АС преимущество получит оружие с большим умножителем крита.
Исходя из таблицы хочу предложить следующее:

Обоснования:
1. Скимитар. С чего вдруг защитное одноручное оружие должно иметь наибольший дпр?
2. Одноручный топор на 30. 4х крит для одноручного оружия это сильно жирно. К тому же, топоры вроде как изначально позиционировались, как оружие со средним шансом крита.
3. Моргенштерн(за одно и боевой молот). Это оружие без критов. Бонус его в лоп уроне, и тем не менее сейчас у него средний урон мал по сравнению с остальными.
4. Трезубец. Единственное одноручное древковое. Боевые параметры убоги. Усилил крит, все равно в среднем - самое слабое оружие.
5. Двуручный меч и топор - хоть немного приблизил к урону от одноручного+булава.
6. Двуручный цеп. То же, что и с моргенштерном. Уменьшил крит, добавил урон. Чтоб все три двуручных оружия(меч, топор, булава) не были идентичными.
С двуручным оружием отдельная песня. Специально привел пример ским+булава чтобы показать на сколько оно ущербно. Думаю, лучшим вариантом был бы один из следующих или их комбинаций:
1. Двуручное оружие получает 2х умножитель от силы вместо 1.5х
2. Оружие в левой руке не дает своих профильных бонусов. (это к тому же и лучше для РП составляющей)
3. Двуручное оружие получает профильный бонус в размере 1.5х для всех и 2х для сагровиков вместо 1х и 1.5х соответственно.
Целью предложенных изменений является уравновесить имеющееся используемое оружие, а не усилить-ослабить что-то.
Рассматриваются базовые параметры оружия, а не артовые их представители т.к. это основа.
В целом, после внесения баланса, я бы еще уменьшил скопом урон оружию и магии, но это уже совсем другая тема