Не знаю стоило ли это писать на фоне общего ажиотажа от предстоящих перемен...
Начиная свой путь на Сиале 3 месяца назад, мы выяснили на форуме и у игроков, что вайпы бывают, как правило раз в 2 года, и уж никак не чаще, чем полтора года, это традиции Сиалы. Решив, что время еще есть, мы с другом взялись за достаточно сложную задачу для новичков – прокачку крафтеров. Очень хотелось сразу создать полезных персонажей для всей фракции, а не плохо скроенных даунов, которых на Сиале принято использовать в качестве продвинутых мулов. Времени ушло немало, информации на форуме часто оказывалась либо устаревшей, либо критически недостоверной. Но мы, как участники других игровых проектов, уже привыкли к начальным трудностям в освоении новых миров, и крафтеры в итоге были доведены до максимального уровня и ДЦ, Затем появился и первый боевой персонаж.
Причем на трех персонажей на пришлось сделать сразу 4 крафта, долго копая агаты ( первый крафт унес вместе с накопанными камнями откат, просили вернуть добытое трудом, но это оказалось вне правил). Ну ладно, говорили мы себе, на каждом игровом проекте создается вначале инфраструктура, узнавание мира, а потом идет какая-то игра. Но в итоге – как и некоторые другие игроки, мы не доиграли этот самый гипотетический год, практически потеряли впустую много времени. К сожалению, администрация шарда очень вольно обращается со временем игроков. Не одни мы – и другие, кто наполнял скудный онлайн последнего периода, оказались в такой ситуации, сочувствую всем пострадавшим (даже Инсанне). Ну хоть не надо упрашивать теперь починить глюкнувшего прокачанного коня, на двухмесячные просьбы об этом дм-мам, а потом и на форуме так и не откликнулись.
Понятное дело, большинство игроков ситуацию с вайпом приветствуют, на Сиале, как и на других проектах, масса людей появляются только на некоторое время в начале нового игрового витка, затем впадая в анабиоз до следующей подобной даты. Да и сами изменения, возможно, дадут положительный эффект, чего мы желаем всем в этом мире, тут будущее покажет.
И каждому самому решать вопрос – так ли уж надежен как партнер по игре – администрация Сиалы, вполне можно представить, что еще какие-нибудь революционные решения в любой момент сделают прошлое неактуальным, а сказка о твоем персонаже и о его мире (не дословно, но примерно в таком духе озвучил это в «Сиала на века» Ферон) не превратятся вновь в сказку о Потерянном времени...