Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Кузнецы и ювелиры
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
brin
Меня сразу удивило то, что на Сиале почти не развиты профессии. А ведь на рп-шарде, им, наоборот, следовало бы придать больший вес. Что же получается с крафтерами.
Весьма скромные возможности кузнеца и ювелира совсем не соответствуют параметрам даже средних лутовых вещей, не говоря уже о возможностях рэндома. И на практике, даже полностью обеспечивший себя изготовленными у мастеров вещами персонаж явно уступает экипировкой тем, кто был более удачлив в потрошении орков, хсанкоров и хварров (читай - кто больше фармил). В итоге, потребности в крафте ограничиваются 3-4 вещами, которые выполняют роль связующих в наборе правильного количества параметров. Возможно, стоит повысить ДЦ свитка ?
Стоимость крафта также запредельна и весьма ощутима. Для примера, вещь 5 АС 5 стат 5 спас - 145 дц , и все параметры очень востребованы. Ну вот такая вещь стоила на вендоре 60-130 к, при том, что максимально доступный крафт 120 дц. А чтобы накопать, к примеру, камней на такую вещь – 400 к на кирки, потом копать от заката до рассвета камни… ну у нас за день выкопать больше 150 камней духу не хватило, и то, так намучались. (камень +5 это 243 камня кто не в курсе). Можно конечно и плавить, да вот только если адамантит, медь, золото и платину можно добывать таким способом – то вот с агатом – наиболее востребованным камнем - гараздо сложней.
Судя по всему, ранее крафт имел больший вес, но очевидно, что сейчас актуальность его резко упала. Притом, что прокачка крафтеров также требует времени и усилий немалых – особенно худосочного ловкача-ювелира.
Что касается кирок. Тут вообще с ними какая-то глупость именно для кузнеца получается - он покупает их за баснословную цену у каких то деревенских лузеров-кузнецов, которые продают оружие +1, а он, дипломированный мастер, не может сделать себе кирок для копания камней?
А чтобы купить их, кузнец, вместо того, чтобы заниматься своим профессиональным делом, бегает, как маньяк с молотом, за всякими кобольдами и зайчиками, чтобы набить 200 к золота на кирки (в расчете на камень +5). Не фентезийно как-то, и к тому же очень дорого, и РПить как-то напряжно - кузнец и такой _ _ _ _ _ _ страдает )). А кузнецу в реалиях Сиалы получить какие-то дивиденды от профессии сложно. По крайней мере, мы всем все делали бесплатно – совсем не хочется брать что-либо с товарищей, с которыми ты воюешь рука об руку. Да и времени часто на клиента по 2-3 часа уходит, а то и больше. Фармить после этого как-то и не хочеться и времени нет. Может, все-таки научить кузнеца делать кирки? Лучше всего, конечно – сделать именно ему вечную адамантитовую кирку- скажем +5 адамантит и +5 гранат (для бесконечности) – при изготовлении становиться индивидуальным предметом, или как-то так. Ну если так нельзя – то хоть пусть делает недорого обычные адамантитовые кирки, или и то и другое.
По поводу ДЦ предметов и свитков. Дать возможность ювелиру изготавливать какое то ограниченное количество свитков в месяц с большим ДЦ, ну хотя бы 1. ДЦ сделать большим за счет облегчения свитка- ну скажем .. пусть не 20 ДЦ он занимает, а 5 или 10, появиться полезное место для параметров и работа крафтера будет хоть чем-то замечательна.
Еще, может, добавить возможностей рэндома? Ну скажем, во время изготовления добавить в печь или наковальню вместе с компонентами – какой-нибудь... порошок судьбы… купить у знахарки… Ну и с вероятностью… 50 % или что –то еще – рендом состоится или - как вариант просто все сгорит. Рэндомы, понятно, не самые могучие… средние по значениям, а для рэндома, скажем, пусть подходят свитки только с каким-то минимумом по ДЦ, к примеру не менее 117 и т.д.
Если кратко – предложенные варианты изменений в кузнечно-ювелирном деле

- возможно, повысить ДЦ свитка
- для престижности профессии - сделать возможность изготовление свитков с большим ДЦ с пенальти по времени (неделя, месяц и .т.д)
- возможность изготовления индивидуальных кирок кузнецом – неломающейся кирки, или же обычной, но существенно дешевле
- сделать возможным при изготовлении предмета ввести компонент для его рэндомизации (хотя бы среднего значения, с возможной утерей вещи)
Аграил
Или все же не стоит делать всего того, что предлагает брин, а вернуться к идеи о том, чтобы крафтить вещи у СуперСекретногоМужчины за бесполезные Очки Ранга?
Aeron
Пост ТС до конца не осилил, но справедливости ради стоит сказать, что лут усиливался и усиливался на протяжении многих лет, а крафт как сделали тысячу лет назад, так он и остался. В итоге на данный момент лут куда мощнее крафта, но при этом крафт требует намного больше затрат времени и усилий.(
Силк
QUOTE (brin @ 18:57, 27 December 2012) *
Меня сразу удивило то, что на Сиале почти не развиты профессии. А ведь на рп-шарде, им, наоборот, следовало бы придать больший вес. Что же получается с крафтерами.
Весьма скромные возможности кузнеца и ювелира совсем не соответствуют параметрам даже средних лутовых вещей, не говоря уже о возможностях рэндома. И на практике, даже полностью обеспечивший себя изготовленными у мастеров вещами персонаж явно уступает экипировкой тем, кто был более удачлив в потрошении орков, хсанкоров и хварров (читай - кто больше фармил). В итоге, потребности в крафте ограничиваются 3-4 вещами, которые выполняют роль связующих в наборе правильного количества параметров. Возможно, стоит повысить ДЦ свитка ?
Стоимость крафта также запредельна и весьма ощутима. Для примера, вещь 5 АС 5 стат 5 спас - 145 дц , и все параметры очень востребованы. Ну вот такая вещь стоила на вендоре 60-130 к, при том, что максимально доступный крафт 120 дц. А чтобы накопать, к примеру, камней на такую вещь – 400 к на кирки, потом копать от заката до рассвета камни… ну у нас за день выкопать больше 150 камней духу не хватило, и то, так намучались. (камень +5 это 243 камня кто не в курсе). Можно конечно и плавить, да вот только если адамантит, медь, золото и платину можно добывать таким способом – то вот с агатом – наиболее востребованным камнем - гараздо сложней.
Судя по всему, ранее крафт имел больший вес, но очевидно, что сейчас актуальность его резко упала. Притом, что прокачка крафтеров также требует времени и усилий немалых – особенно худосочного ловкача-ювелира.
Что касается кирок. Тут вообще с ними какая-то глупость именно для кузнеца получается - он покупает их за баснословную цену у каких то деревенских лузеров-кузнецов, которые продают оружие +1, а он, дипломированный мастер, не может сделать себе кирок для копания камней?
А чтобы купить их, кузнец, вместо того, чтобы заниматься своим профессиональным делом, бегает, как маньяк с молотом, за всякими кобольдами и зайчиками, чтобы набить 200 к золота на кирки (в расчете на камень +5). Не фентезийно как-то, и к тому же очень дорого, и РПить как-то напряжно - кузнец и такой _ _ _ _ _ _ страдает )). А кузнецу в реалиях Сиалы получить какие-то дивиденды от профессии сложно. По крайней мере, мы всем все делали бесплатно – совсем не хочется брать что-либо с товарищей, с которыми ты воюешь рука об руку. Да и времени часто на клиента по 2-3 часа уходит, а то и больше. Фармить после этого как-то и не хочеться и времени нет. Может, все-таки научить кузнеца делать кирки? Лучше всего, конечно – сделать именно ему вечную адамантитовую кирку- скажем +5 адамантит и +5 гранат (для бесконечности) – при изготовлении становиться индивидуальным предметом, или как-то так. Ну если так нельзя – то хоть пусть делает недорого обычные адамантитовые кирки, или и то и другое.
По поводу ДЦ предметов и свитков. Дать возможность ювелиру изготавливать какое то ограниченное количество свитков в месяц с большим ДЦ, ну хотя бы 1. ДЦ сделать большим за счет облегчения свитка- ну скажем .. пусть не 20 ДЦ он занимает, а 5 или 10, появиться полезное место для параметров и работа крафтера будет хоть чем-то замечательна.
Еще, может, добавить возможностей рэндома? Ну скажем, во время изготовления добавить в печь или наковальню вместе с компонентами – какой-нибудь... порошок судьбы… купить у знахарки… Ну и с вероятностью… 50 % или что –то еще – рендом состоится или - как вариант просто все сгорит. Рэндомы, понятно, не самые могучие… средние по значениям, а для рэндома, скажем, пусть подходят свитки только с каким-то минимумом по ДЦ, к примеру не менее 117 и т.д.
Если кратко – предложенные варианты изменений в кузнечно-ювелирном деле

- возможно, повысить ДЦ свитка
- для престижности профессии - сделать возможность изготовление свитков с большим ДЦ с пенальти по времени (неделя, месяц и .т.д)
- возможность изготовления индивидуальных кирок кузнецом – неломающейся кирки, или же обычной, но существенно дешевле
- сделать возможным при изготовлении предмета ввести компонент для его рэндомизации (хотя бы среднего значения, с возможной утерей вещи)

Мне нравится эта идея. Я был бы рад, если бы такое сделали
ledokol
QUOTE (brin @ 16:57, 27 December 2012) *
Меня сразу удивило то, что на Сиале почти не развиты профессии. А ведь на рп-шарде, им, наоборот, следовало бы придать больший вес. Что же получается с крафтерами.
Весьма скромные возможности кузнеца и ювелира совсем не соответствуют параметрам даже средних лутовых вещей, не говоря уже о возможностях рэндома. И на практике, даже полностью обеспечивший себя изготовленными у мастеров вещами персонаж явно уступает экипировкой тем, кто был более удачлив в потрошении орков, хсанкоров и хварров (читай - кто больше фармил). В итоге, потребности в крафте ограничиваются 3-4 вещами, которые выполняют роль связующих в наборе правильного количества параметров. Возможно, стоит повысить ДЦ свитка ?
Стоимость крафта также запредельна и весьма ощутима. Для примера, вещь 5 АС 5 стат 5 спас - 145 дц , и все параметры очень востребованы. Ну вот такая вещь стоила на вендоре 60-130 к, при том, что максимально доступный крафт 120 дц. А чтобы накопать, к примеру, камней на такую вещь – 400 к на кирки, потом копать от заката до рассвета камни… ну у нас за день выкопать больше 150 камней духу не хватило, и то, так намучались. (камень +5 это 243 камня кто не в курсе). Можно конечно и плавить, да вот только если адамантит, медь, золото и платину можно добывать таким способом – то вот с агатом – наиболее востребованным камнем - гараздо сложней.
Судя по всему, ранее крафт имел больший вес, но очевидно, что сейчас актуальность его резко упала. Притом, что прокачка крафтеров также требует времени и усилий немалых – особенно худосочного ловкача-ювелира.
Что касается кирок. Тут вообще с ними какая-то глупость именно для кузнеца получается - он покупает их за баснословную цену у каких то деревенских лузеров-кузнецов, которые продают оружие +1, а он, дипломированный мастер, не может сделать себе кирок для копания камней?
А чтобы купить их, кузнец, вместо того, чтобы заниматься своим профессиональным делом, бегает, как маньяк с молотом, за всякими кобольдами и зайчиками, чтобы набить 200 к золота на кирки (в расчете на камень +5). Не фентезийно как-то, и к тому же очень дорого, и РПить как-то напряжно - кузнец и такой _ _ _ _ _ _ страдает )). А кузнецу в реалиях Сиалы получить какие-то дивиденды от профессии сложно. По крайней мере, мы всем все делали бесплатно – совсем не хочется брать что-либо с товарищей, с которыми ты воюешь рука об руку. Да и времени часто на клиента по 2-3 часа уходит, а то и больше. Фармить после этого как-то и не хочеться и времени нет. Может, все-таки научить кузнеца делать кирки? Лучше всего, конечно – сделать именно ему вечную адамантитовую кирку- скажем +5 адамантит и +5 гранат (для бесконечности) – при изготовлении становиться индивидуальным предметом, или как-то так. Ну если так нельзя – то хоть пусть делает недорого обычные адамантитовые кирки, или и то и другое.
По поводу ДЦ предметов и свитков. Дать возможность ювелиру изготавливать какое то ограниченное количество свитков в месяц с большим ДЦ, ну хотя бы 1. ДЦ сделать большим за счет облегчения свитка- ну скажем .. пусть не 20 ДЦ он занимает, а 5 или 10, появиться полезное место для параметров и работа крафтера будет хоть чем-то замечательна.
Еще, может, добавить возможностей рэндома? Ну скажем, во время изготовления добавить в печь или наковальню вместе с компонентами – какой-нибудь... порошок судьбы… купить у знахарки… Ну и с вероятностью… 50 % или что –то еще – рендом состоится или - как вариант просто все сгорит. Рэндомы, понятно, не самые могучие… средние по значениям, а для рэндома, скажем, пусть подходят свитки только с каким-то минимумом по ДЦ, к примеру не менее 117 и т.д.
Если кратко – предложенные варианты изменений в кузнечно-ювелирном деле

- возможно, повысить ДЦ свитка
- для престижности профессии - сделать возможность изготовление свитков с большим ДЦ с пенальти по времени (неделя, месяц и .т.д)
- возможность изготовления индивидуальных кирок кузнецом – неломающейся кирки, или же обычной, но существенно дешевле
- сделать возможным при изготовлении предмета ввести компонент для его рэндомизации (хотя бы среднего значения, с возможной утерей вещи)



Вопрос остался висеть в воздухе ? или я не в курсе, что крафт усилили ?
Abat
QUOTE (ledokol @ 18:06, 31 January 2014) *
Вопрос остался висеть в воздухе ? или я не в курсе, что крафт усилили ?

ДЦ свитка сделали 5.
Т.е. можно накрафтить ништяков на 115 ДЦ, тогда как раньше можно было только на 100.
+ добавили порошок судьбы по 350 тысяч за флакон, который может услилть то что ты хотел, добавить неожиданные приколы, или заменить твои 5 тела на 4 АС против барсуков или просто ничего не дать, как было в последних двух крафтах о которых я слышал.

А еще я видел, что появилась куча новых вещей добавляющие крафт скилы.
Пояс умений 3 юмд;
Молоточки ювелира различной крутости;
кольца ученика более чем +5 (видел +7);
и др.
Bo9lka_ua
Да уж... захвати шахту, нафарми денег...и ради чего?

Варианты:
-удешевить и упростить крафт так, чтобы скажем обыкновенный(не специально вкаченный под крафт и в пвп бесполезный) бард...наверное все-таки рдд мог быть кузнецом, а какой-нибудь бард ловкач - ювелиром. создаваемые вещи помогали бы персонажам перебиться на 20-30 уровнях.
-убрать из свойств порошка фигни типа "4 ас от барсуков"
-собрать нову систему, в котрой будут разнесены возможности крафта броников \тяж\средняя-легкая\тряпка, оружий по типам. крафтить смогут любые персонажи(или не любые) взявшие 1-2 фита и влившие 1 скил. хотя наверное такой вариант вообще не имеет никакого отношения к рп....типа маг умничает и кастует, а сшить себе майку не сможет. но есть же и боевые маги, торчащие месяцами в походах и в стычках одежонка то и поизносится, и прийдется самому что-то думать(конечно же изобрести заклинание ремонтирующее одежду, а воин собственной дубиной подрехтует латы - в любом случае на лицо факт ремесла smile.gif) ).
oneman
QUOTE (Bo9lka_ua @ 02:51, 1 February 2014) *
Да уж... захвати шахту, нафарми денег...и ради чего?

Варианты:
-удешевить и упростить крафт так, чтобы скажем обыкновенный(не специально вкаченный под крафт и в пвп бесполезный) бард...наверное все-таки рдд мог быть кузнецом, а какой-нибудь бард ловкач - ювелиром. создаваемые вещи помогали бы персонажам перебиться на 20-30 уровнях.
-убрать из свойств порошка фигни типа "4 ас от барсуков"
-собрать нову систему, в котрой будут разнесены возможности крафта броников \тяж\средняя-легкая\тряпка, оружий по типам. крафтить смогут любые персонажи(или не любые) взявшие 1-2 фита и влившие 1 скил. хотя наверное такой вариант вообще не имеет никакого отношения к рп....типа маг умничает и кастует, а сшить себе майку не сможет. но есть же и боевые маги, торчащие месяцами в походах и в стычках одежонка то и поизносится, и прийдется самому что-то думать(конечно же изобрести заклинание ремонтирующее одежду, а воин собственной дубиной подрехтует латы - в любом случае на лицо факт ремесла :)) ).

И главное - зачем?
То есть, помимо кучи ненужной работы для того, кто это будет претворять в жизнь.

Проблем с крафтом давно ни у кого нет. Куча крафтеров выкачалась. Добудь камней любым способом и тебе все скрафтят за 5 минут. Весь крафт максимального ДЦ одевается на 20-21 лвл.

Все одевание построено на крафте. В большинстве случаев персонаж одевает несколько профильных вещей(например со скиллами), а нужные статы\спасы добирает крафтом.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.